Правила доступности железнодорожных транспортных средств
Законодательный инструмент | |
![]() | |
Цитирование | И 2010/432 |
---|---|
Текст Правил доступности железнодорожного транспортного средства, как сегодня в силе (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |

Правила доступности железнодорожного транспортного средства (неоперационная железнодорожная система). [ 1 ] (Обычно известный как RVAR 2010) является законодательным инструментом в Соединенном Королевстве . Он направлен на установление стандартов, предназначенных для улучшения доступности для людей с ограниченными возможностями на легкорельсовых автомобилях .
Он вступил в силу 6 апреля 2010 года. Инструмент осуществляет полномочия, предоставленные Законом о дискриминации по инвалидности 1995 года . Он отменяет и заменяет правила доступности железнодорожного транспортного средства 1998 года. [ 2 ]
Применимость
[ редактировать ]RVAR 2010 устанавливает стандарты, предназначенные для улучшения доступности для людей с ограниченными возможностями в системах транспортных средств для пассажиров, включая Metro , Underground и Tram Systems, которые не подлежат правилам железных дорог (совместимость) 2006 года ( PRM-TSI ). [ 3 ] [ 4 ] RVAR 2010 не распространяется на основные линейные железнодорожные системы .
Правила применяются к железнодорожному транспортному средству (как определено инструментом), который был впервые введен в эксплуатацию после 31 декабря 1998 года, за исключением случаев, когда он принадлежит к классу, впервые введенному до 1 января 1999 года.
Регулируемые особенности
[ редактировать ]RVAR 2010 охватывает следующие участки железнодорожного транспортного средства:
- Посадочные устройства
- Питание
- Двери
- Управление дверью
- Дверные ручки
- Внешние дверные проемы и через маршруты
- Внутренние дверные проемы
- Полы
- Рукополагаемые
- Поручни
- Пассажирская информация
- Управление запроса
- Места
- Шаги
- Туалеты
- Прозрачные поверхности
- Пространства инвалидных колясок
Ключевые средства
[ редактировать ]Инструмент направлен на обеспечение доступности, гарантируя, что:
- Внешние двери, ступени, полы и поручники сильно контрастируют с соседними областями транспортного средства.
- Дверные ручки, управление дверями и элементы управления передачами могут использоваться самым широким диапазоном людей.
- Поручи предоставляются в дверных проемах, на спинах сидений и в туалетах.
- Номинированные дверные проемы доступны для инвалидных колясок.
- Пространства инвалидных колясок и широкие пути к этим пространствам от доступных дверных проемов предоставляются.
- Внутренние глазированные панели четко обозначены для оказания видимости (или защищенной).
- Информация о пассажире четко сообщается, как визуально, так и слышно.
- Предоставлены туалеты, которые доступны для инвалидов, включая пользователей инвалидных колясок.
- Места выдвинуты, которые доступны для людей с ограниченными возможностями.
- Предоставленные средства кейтеринга доступны для всех.
- Посадочные устройства предоставляются, чтобы позволить пользователям инвалидной коляски входить и покинуть автомобиль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крот, Крис (23 февраля 2010 г.). «Правила доступности железнодорожного транспортного средства (неоперационная железнодорожная система) 2010» (PDF) . Законодательство.gov.uk . SI 2010 № 432.
- ^ «Доступность железнодорожного транспортного средства» .
- ^ Железнодорожные транспортные средства - Департамент транспорта
- ^ Решение Европейской комиссии (2008/164/EC) от 21 декабря 2007 года относительно технической спецификации взаимодействия, связанных с лицами с пониженной мобильностью в транс-европейской традиционной и высокоскоростной железнодорожной системе