Радиолокационная станция дальнего действия King Salmon
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Кинг-Салмон Радиолокационная станция дальнего действия King Salmon | |
---|---|
Часть Одиннадцатой воздушной армии (PACAF) | |
Координаты | 58 ° 41'33 "N 156 ° 40'11" W / 58,69250 ° N 156,66972 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1951 |
В использовании | 1951-настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 705-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1951–1983) |
Станция ВВС Кинг-Салмон (идентификатор AAC: F-03, идентификатор LRR: A-07) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 0,4 мили (0,64 км) к западу от Кинг-Салмона на Аляске .
Станция центра управления была закрыта 1 ноября 1983 года и была переименована в площадку радиолокационной станции дальнего действия (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в составе Аляскинского региона NORAD под юрисдикцией Регионального центра поддержки Тихоокеанских ВВС , Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Аляска.
История
[ редактировать ]King Salmon AFS — радиолокационная станция континентальной обороны, построенная для раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску. 12 апреля 1950 года ВВС заключили контракт с компанией Gaasland & Company на строительство радара. Строительство началось вскоре после этого и было завершено в следующем году, его стоимость составила примерно 3 667 372 доллара.
King Salmon начал функционировать как наземный пункт управляемого перехвата (GCI) в ноябре 1951 года, и первоначально станция функционировала как GCI и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. Работали радары AN/FPS-3 , AN/FPS-20 A, AN/FPS-6 , AN/CPS-5 (Бкуп) и AN/FPS-6 B.
4 марта 1953 года он был преобразован в Центр управления противовоздушной обороной (позже переименованный в Центр управления НОРАД) и осуществлял контроль над мысом Ньюэнхем AFS и мысом Романзоф AFS . Контроль над другими пунктами управления и предупреждения самолетов в южном секторе был передан Кингу Салмону, когда в июле 1969 года был закрыт Центр управления AFS NORAD на Файер-Айленде.
Первоначально King Salmon AFS обслуживался и эксплуатировался отрядом F-3 531-й группы управления и предупреждения самолетов (AC&W Gp). В 1952 году авиационное командование Аляски (АКК) приняло решение преобразовать все отряды управления и предупреждения самолетов в эскадрильи. 705-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения была активирована 8 декабря 1952 года и передана в состав 531-й AC&W Gp. После дезактивации группы 13 апреля 1953 года эскадрилья была передана в различные другие штабы, включая AAC. 15 ноября 1977 года эскадрилья была переведена в состав 531-го полка AC&W Gp, когда последний был повторно задействован на авиабазе Эльмендорф . 1 июля 1981 года группа была переименована в 11-ю группу тактического управления.
Первоначально связь обеспечивалась с помощью высокочастотной радиосистемы, которая оказалась ненадежной из-за атмосферных помех. корпорации RCA AAC, после изучения различных вариантов, решила построить систему связи White Alice , систему принадлежащих ВВС тропосферного рассеяния и станций микроволновой радиорелейной связи, управляемую Службой связи ВВС (AFCS). Комм. пл. AFCS 1930 г., Дет. 2 управлял и обслуживал средства связи на объекте, включая телетайп, шифрование, радиолокационное слежение, а также наземную и авиационную радиосвязь на объекте, а также MARS (дочернюю военную радиослужбу). Векторные изображения дружественных, вражеских и неопознанных самолетов проецировались на всю карту Аляски в Оперативном зале.
Сайт короля лосося 58 ° 42'19 "N 156 ° 40'08" W / 58,70528 ° N 156,66889 ° W был активирован 25 мая 1957 года. Он был деактивирован 3 августа 1979 года и заменен спутниковым наземным терминалом, принадлежащим и управляемым Alascom, в рамках плана ВВС по отказу от устаревшей White Alice. Система коммуникаций и передать ответственность коммерческой фирме.
1 октября 1977 года AAC после испытательного периода заключила контракт на поддержку базы с RCA Services в рамках усилий ВВС по сокращению удаленных поездок. Двадцать восемь позиций были исключены. Остальные 63 должности в основном находились в эксплуатации.
Кинг-Салмон был первой радиолокационной станцией, получившей новый радар с минимальным обслуживанием AN / FPS-117 в рамках программы AAC «Seek Igloo». Прототип установки был испытан в Кинг-Салмоне в сентябре 1982 года, а в декабре введен в эксплуатацию круглосуточно. Он был разработан для передачи данных слежения за воздушными судами через спутник в Аляскинский региональный центр управления операциями NORAD (ROCC), который достиг начальной оперативной готовности 15 июня 1983 года. Больше не было необходимости, 705 ACWS был отключен 1 ноября 1983 года, и станция повторно обозначен как площадка для радаров дальнего действия (LRR). В результате остался только персонал подрядчика для обслуживания радара на объекте. В 1990 году юрисдикция объекта LRR King Salmon была передана Тихоокеанских ВВС (PACAF) Одиннадцатому военно-воздушным силам с переименованием в AAC.
В 1998 году PACAF инициировал операцию «Чистая зачистка», в ходе которой заброшенные станции времен холодной войны на Аляске были восстановлены, а земля возвращена в прежнее состояние. После многих лет запустения сооружения на станции потеряли всякую ценность, которую они имели после закрытия. Ремонт радара и вспомогательной станции проводился 611-й гражданской инженерной эскадрильей на объединенной базе Эльмендорф-Ричардсон , и восстановительные работы были завершены к 2005 году.
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня от бывшей базы ВВС Кинг-Салмон осталось очень мало. Объект контролируется Региональным центром поддержки Тихоокеанских ВВС PACAF , базирующимся на совместной базе Элмендорф-Ричардсон на Аляске. Сайт, как правило, не поддерживается. Из-за близости к аэропорту Кинг-Салмон ( IATA : AKN , ICAO : PAKN , FAA LID : AKN ) для обслуживания радиолокационной системы необходимы только два гражданских подрядчика по техническому обслуживанию и поддержке.
Части и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- 705-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
- Активирован 1 ноября 1951 г.
- Деактивирован 1 ноября 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- 531-я авиационная группа управления и предупреждения, 17 ноября 1951 г.
- 10-я авиационная дивизия , 13 апреля 1953 г.
- 5039-я авиационная группа управления и предупреждения (позже 5040-я авиационная группа управления и предупреждения, 1 июня 1957 г.)
- 10-я авиационная дивизия, 1 ноября 1959 г.
- 5070-е авиаполк ПВО , 1 августа 1960 г.
- Авиационное командование Аляски, 1 ноября 1961 г.
- 531-я группа управления и предупреждения самолетов (позже 11-я группа тактического управления, 11-е крыло тактического управления, 11-е авиационное крыло, 611-я группа воздушных операций, 611-й центр воздушных и космических операций) 15 июля 1977 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.