Мост Монро-Стрит (Спокан, Вашингтон)
Монро-Стрит-Бридж | |
---|---|
Координаты | 47 ° 39'38 "с.ш. 117 ° 25'36" з.д. / 47,6605 ° с.ш. 117,4267 ° з.д. |
Кресты | Река Спокан |
Местный | Спокан, Вашингтон , США |
Назван в честь | Монро Стрит |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 896 футов (273 м) |
Ширина | проезжая часть длиной 50 футов (15 м) с Тротуары шириной 9 футов (2,7 м) |
Высота | 136 футов (41,5 м) |
Самый длинный пролет | 281 фут (85,6 м) |
История | |
Стоимость строительства | $500,000 (1911) 18 миллионов долларов (реставрация 2003–2005 гг.) [ 1 ] |
Открыто | 23 ноября 1911 г. [ 2 ] [ 3 ] |
Восстановлен | 2003–2005 [ 1 ] [ 4 ] |
Статистика | |
Монро-Стрит-Бридж | |
Построен | 1911 |
Архитектор | Каттер и Мальмгрен |
МПС | Исторические мосты и туннели в штате Вашингтон, TR (AD) |
Номер ссылки NRHP . | 76001920 |
Добавлено в НРХП | 13 мая 1976 г. |
Расположение | |
Мост Монро-Стрит — арочный мост на северо-западе США , который пересекает реку Спокан в городе Спокан, штат Вашингтон . Он был построен 113 лет назад в 1911 году городом Спокан. [ 1 ] и был спроектирован городским инженером Джоном Честером Ралстоном, которому в надзоре за строительством помогал Мортон Макартни (а также помощники инженера Дж. Ф. Грин и П. Ф. Кеннеди) с орнаментом, предоставленным фирмой Киртланда Келси Каттера и Карла Г. Мальмгрена в рамках Cutter & Malmgren . [ 5 ] [ 6 ]
На момент завершения это был самый большой бетонный арочный мост в США и третий по длине в мире. [ 1 ] После более чем девяноста лет службы он был закрыт на реставрацию в январе 2003 года и вновь открыт в сентябре 2005 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нынешний мост 1911 года постройки – третий на этом месте. Первый, довольно хрупкая деревянная конструкция, был построен в 1889 году. На какое-то время он был закрыт из-за споров в городе по поводу прав прохода и владения и сгорел 22 июля 1890 года. Второй представлял собой стальной мост, открывавшийся 27 июня 1892 года. Он сильно вибрировал и имел заметный провал в центре. 28 августа 1905 года консультант Движения хороших дорог счел мост небезопасным. [ 7 ]
Конструкция третьего моста во многом скопирована с через Роки-Ривер. моста [ 8 ] в Кливленде , штат Огайо , но была построена на один фут (0,3 м) длиннее, чтобы сделать ее самой большой бетонной аркой в США того времени. [ 1 ] В свою очередь, мост Роки-Ривер был смоделирован по образцу моста Уолнат-Лейн в Филадельфии , который был смоделирован по образцу моста Адольфа в Люксембурге . [ 9 ]
Мост на Монро-стрит был спроектирован с использованием таких декоративных элементов, как черепа бизонов, крытые павильоны и мотив перил из рабицы. [ 1 ] Череп бизона вдохновил П.С. Шайна , который нашел его в Альберте, в Драмхеллере, в начале 1900-х годов. Расположенный к западу от водопада , мост проходит с севера на юг и открылся 23 ноября 1911 года. [ 2 ] [ 3 ]
Модернизация 20 века
[ редактировать ]Мост претерпел изменения в 1925 и 1934 годах, а также подвергся модернизации Спокана. В 1925 году фонари павильона были переведены на электрическое освещение , а в 1934 году с моста убрали электромобильные пути. [ 1 ] В 1976 году, прослужив 65 лет, мост был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]
Реставрация 21 века
[ редактировать ]К 1990-м годам мост пришел в упадок до такой степени, что его пришлось восстанавливать. 6 января 2003 года мост закрыли на реставрацию. [ 10 ] [ 11 ] разобран до центральной арки и восстановлен в первоначальном виде. Мост был вновь открыт в 2005 году, 17 сентября, с новыми перилами и бетоном, отделяющими пешеходные дорожки от дороги. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ]
Самоубийства
[ редактировать ]Мост на Монро-Стрит имеет местную репутацию моста самоубийц . [ 13 ] По данным Управления судебно-медицинской экспертизы округа Спокан, с 2006 по 2018 год на мосту происходило в среднем 2,4 случая смерти в год, а девять из 13 засвидетельствованных или записанных на видео случаев самоубийств прыгунов с моста на реке Спокан произошли на мосту Монро-стрит. [ 14 ] При высоте моста от пола палубы до воды 135 футов и с учетом сопротивления воздуха на человеческое тело в течение 1,5 секунды свободного падения скорость удара о поверхность воды составляет примерно 57,2 мили в час, что почти всегда приводит к травматическим повреждениям. и прыгуны умирают либо от травм, утопления, переохлаждения , либо от комбинации этих факторов. [ 14 ] Полицейское управление Спокана получает в среднем 20 звонков о лицах, склонных к суициду, в год на мосту Монро-стрит, и, несмотря на это, в настоящее время (по состоянию на август 2020 года) не существует никаких официальных мер, которые могли бы попытаться отговорить или помешать людям спрыгнуть с моста. . [ 15 ] В 2018 году городские власти создали Целевую группу по предотвращению самоубийств и обсудили установку барьеров безопасности, телефона, который подключается к горячей линии по предотвращению самоубийств на мосту, а также патрулирование моста. [ 15 ] Хотя их часто снимают, члены сообщества иногда размещают на перилах ограждения террасы таблички с предупреждениями о самоубийствах и послания надежды, чтобы заставить людей еще раз задуматься о своих действиях и отговорить потенциальных прыгунов. [ 16 ] Обеспокоенные граждане обратились к местным властям с просьбой установить постоянные вывески.
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Мост на Монро-стрит в 1889 году.
-
Мост на Монро-стрит в 1890-х годах
-
Мост на Монро-стрит, 14 сентября 1909 года.
-
Мост на Монро-Стрит в 1911 году, вскоре после завершения строительства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Канната, Эми (17 сентября 2005 г.). «Соединение поколений» . Пресс-секретарь-обзор . п. О1.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост на Нью-Монро-стрит готов к сдаче» . Пресс-секретарь-обзор . 22 ноября 1911 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Бутылка разбита о киоск; мост действительно «открыт» » . Спокан Дейли Кроникл . 23 ноября 1911 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Лоуренс-Тернер, Джоди (18 сентября 2005 г.). «Бридж Баш» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест https://npgallery.nps.gov/pdfhost/docs/NRHP/Text/76001920.pdf
- ^ Аркси, Лаура (2006). «Третий мост на Монро-стрит в Спокане, исторический бетонно-арочный мост, открывается 23 ноября 1911 года» . ИсторияСсылка . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ История города Спокан и округа Спокан, штат Вашингтон: от самого раннего поселения до наших дней Дарема, Нельсона Уэйна, 1859-1938 гг. https://archive.org/details/historyofcityofs01durh
- ^ «Мост Роки-Ривер, Роки-Ривер, Огайо» . Исторические сооружения .
- ^ Финкель, Кен (3 октября 2016 г.). «Мост Уолнат-Лейн: поэзия в заливном бетоне» . Блог PhillyHistory .
- ^ Канната, Эми (6 января 2003 г.). «Мост на Монро-Стрит сегодня выходит из строя» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
- ^ Линн, Адам (7 января 2003 г.). «Первый день закрытия не принес никаких проблем» . Пресс-секретарь-обзор . п. Б1.
- ^ Канната, Эми (2005). «Мост на Монро-стрит, которому почти сто лет, вновь откроется в эти выходные, он достаточно прочный, чтобы нести нас в течение следующих 75 лет» . Спокан.нет . Пресс-секретарь Спокана. Обзор. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Соттиле, Лия (7 марта 2012 г.). «Люди, оставшиеся позади» . Инландер . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Факты о людях, которые прыгают с мостов в округе Спокан» (PDF) . Офис судебно-медицинской экспертизы округа Спокан . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роли, Аманда (24 января 2018 г.). «СДПГ получает 20 звонков о самоубийствах в год на мост Монро-стрит» . КРЕМ-ТВ . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Рурк, Кэролайн (16 августа 2018 г.). «На мосту Монро-стрит висят таблички о предотвращении самоубийств» . КХЛИ . Проверено 27 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост на Монро-Стрит - Управление по сохранению исторических памятников города-округа Спокан
- Мояно, Дэвид К., PE, SE, M.ASCE; Шроуп, Стивен Дж., PE, SE, M.ASCE (2006). «Прошлое совершенное» . Журнал гражданского строительства . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 12 сентября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крейтон, Джефф (2013). Мосты Спокана . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-9635-8 . OCLC 820434643 .
- Здания и сооружения в Спокане, Вашингтон
- Транспорт в Спокане, Вашингтон
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Здания Киртланд Каттер
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Спокане, Вашингтон
- Мосты построены в 1911 году.
- 1911 заведения в Вашингтоне (штат)
- Бетонные мосты в США
- Транспортные здания и сооружения в округе Спокан, штат Вашингтон