Jump to content

Мост Монро-Стрит (Спокан, Вашингтон)

Координаты : 47 ° 39'38 "с.ш. 117 ° 25'36" з.д.  /  47,6605 ° с.ш. 117,4267 ° з.д.  / 47,6605; -117,4267

Монро-Стрит-Бридж
Вид с юго-запада в 2007 году.
Координаты 47 ° 39'38 "с.ш. 117 ° 25'36" з.д.  /  47,6605 ° с.ш. 117,4267 ° з.д.  / 47,6605; -117,4267
Кресты Река Спокан
Местный Спокан, Вашингтон , США
Назван в честь Монро Стрит
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Железобетон
Общая длина 896 футов (273 м)
Ширина проезжая часть длиной 50 футов (15 м) с
Тротуары шириной 9 футов (2,7 м)
Высота 136 футов (41,5 м)
Самый длинный пролет 281 фут (85,6 м)
История
Стоимость строительства $500,000 (1911)
18 миллионов долларов
(реставрация 2003–2005 гг.) [ 1 ]
Открыто 23 ноября 1911 г. [ 2 ] [ 3 ]
Восстановлен 2003–2005 [ 1 ] [ 4 ]
Статистика
Монро-Стрит-Бридж
Построен 1911
Архитектор Каттер и Мальмгрен
МПС Исторические мосты и туннели в штате Вашингтон, TR (AD)
Номер ссылки NRHP . 76001920
Добавлено в НРХП 13 мая 1976 г.
Расположение
Карта

Мост Монро-Стрит арочный мост на северо-западе США , который пересекает реку Спокан в городе Спокан, штат Вашингтон . Он был построен 113 лет назад в 1911 году городом Спокан. [ 1 ] и был спроектирован городским инженером Джоном Честером Ралстоном, которому в надзоре за строительством помогал Мортон Макартни (а также помощники инженера Дж. Ф. Грин и П. Ф. Кеннеди) с орнаментом, предоставленным фирмой Киртланда Келси Каттера и Карла Г. Мальмгрена в рамках Cutter & Malmgren . [ 5 ] [ 6 ]

На момент завершения это был самый большой бетонный арочный мост в США и третий по длине в мире. [ 1 ] После более чем девяноста лет службы он был закрыт на реставрацию в январе 2003 года и вновь открыт в сентябре 2005 года. [ 1 ]

Строящийся третий мост в 1911 году.
Мост на Монро-стрит на реконструкции в 2003 году.

Нынешний мост 1911 года постройки – третий на этом месте. Первый, довольно хрупкая деревянная конструкция, был построен в 1889 году. На какое-то время он был закрыт из-за споров в городе по поводу прав прохода и владения и сгорел 22 июля 1890 года. Второй представлял собой стальной мост, открывавшийся 27 июня 1892 года. Он сильно вибрировал и имел заметный провал в центре. 28 августа 1905 года консультант Движения хороших дорог счел мост небезопасным. [ 7 ]

Конструкция третьего моста во многом скопирована с через Роки-Ривер. моста [ 8 ] в Кливленде , штат Огайо , но была построена на один фут (0,3 м) длиннее, чтобы сделать ее самой большой бетонной аркой в ​​​​США того времени. [ 1 ] В свою очередь, мост Роки-Ривер был смоделирован по образцу моста Уолнат-Лейн в Филадельфии , который был смоделирован по образцу моста Адольфа в Люксембурге . [ 9 ]

Мост на Монро-стрит был спроектирован с использованием таких декоративных элементов, как черепа бизонов, крытые павильоны и мотив перил из рабицы. [ 1 ] Череп бизона вдохновил П.С. Шайна , который нашел его в Альберте, в Драмхеллере, в начале 1900-х годов. Расположенный к западу от водопада , мост проходит с севера на юг и открылся 23 ноября 1911 года. [ 2 ] [ 3 ]

Модернизация 20 века

[ редактировать ]

Мост претерпел изменения в 1925 и 1934 годах, а также подвергся модернизации Спокана. В 1925 году фонари павильона были переведены на электрическое освещение , а в 1934 году с моста убрали электромобильные пути. [ 1 ] В 1976 году, прослужив 65 лет, мост был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]

Реставрация 21 века

[ редактировать ]

К 1990-м годам мост пришел в упадок до такой степени, что его пришлось восстанавливать. 6 января 2003 года мост закрыли на реставрацию. [ 10 ] [ 11 ] разобран до центральной арки и восстановлен в первоначальном виде. Мост был вновь открыт в 2005 году, 17 сентября, с новыми перилами и бетоном, отделяющими пешеходные дорожки от дороги. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ]

Самоубийства

[ редактировать ]

Мост на Монро-Стрит имеет местную репутацию моста самоубийц . [ 13 ] По данным Управления судебно-медицинской экспертизы округа Спокан, с 2006 по 2018 год на мосту происходило в среднем 2,4 случая смерти в год, а девять из 13 засвидетельствованных или записанных на видео случаев самоубийств прыгунов с моста на реке Спокан произошли на мосту Монро-стрит. [ 14 ] При высоте моста от пола палубы до воды 135 футов и с учетом сопротивления воздуха на человеческое тело в течение 1,5 секунды свободного падения скорость удара о поверхность воды составляет примерно 57,2 мили в час, что почти всегда приводит к травматическим повреждениям. и прыгуны умирают либо от травм, утопления, переохлаждения , либо от комбинации этих факторов. [ 14 ] Полицейское управление Спокана получает в среднем 20 звонков о лицах, склонных к суициду, в год на мосту Монро-стрит, и, несмотря на это, в настоящее время (по состоянию на август 2020 года) не существует никаких официальных мер, которые могли бы попытаться отговорить или помешать людям спрыгнуть с моста. . [ 15 ] В 2018 году городские власти создали Целевую группу по предотвращению самоубийств и обсудили установку барьеров безопасности, телефона, который подключается к горячей линии по предотвращению самоубийств на мосту, а также патрулирование моста. [ 15 ] Хотя их часто снимают, члены сообщества иногда размещают на перилах ограждения террасы таблички с предупреждениями о самоубийствах и послания надежды, чтобы заставить людей еще раз задуматься о своих действиях и отговорить потенциальных прыгунов. [ 16 ] Обеспокоенные граждане обратились к местным властям с просьбой установить постоянные вывески.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Канната, Эми (17 сентября 2005 г.). «Соединение поколений» . Пресс-секретарь-обзор . п. О1.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мост на Нью-Монро-стрит готов к сдаче» . Пресс-секретарь-обзор . 22 ноября 1911 г. с. 6.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бутылка разбита о киоск; мост действительно «открыт» » . Спокан Дейли Кроникл . 23 ноября 1911 г. с. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лоуренс-Тернер, Джоди (18 сентября 2005 г.). «Бридж Баш» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
  5. ^ Перейти обратно: а б Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест https://npgallery.nps.gov/pdfhost/docs/NRHP/Text/76001920.pdf
  6. ^ Аркси, Лаура (2006). «Третий мост на Монро-стрит в Спокане, исторический бетонно-арочный мост, открывается 23 ноября 1911 года» . ИсторияСсылка . Проверено 15 февраля 2015 г.
  7. ^ История города Спокан и округа Спокан, штат Вашингтон: от самого раннего поселения до наших дней Дарема, Нельсона Уэйна, 1859-1938 гг. https://archive.org/details/historyofcityofs01durh
  8. ^ «Мост Роки-Ривер, Роки-Ривер, Огайо» . Исторические сооружения .
  9. ^ Финкель, Кен (3 октября 2016 г.). «Мост Уолнат-Лейн: поэзия в заливном бетоне» . Блог PhillyHistory .
  10. ^ Канната, Эми (6 января 2003 г.). «Мост на Монро-Стрит сегодня выходит из строя» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
  11. ^ Линн, Адам (7 января 2003 г.). «Первый день закрытия не принес никаких проблем» . Пресс-секретарь-обзор . п. Б1.
  12. ^ Канната, Эми (2005). «Мост на Монро-стрит, которому почти сто лет, вновь откроется в эти выходные, он достаточно прочный, чтобы нести нас в течение следующих 75 лет» . Спокан.нет . Пресс-секретарь Спокана. Обзор. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  13. ^ Соттиле, Лия (7 марта 2012 г.). «Люди, оставшиеся позади» . Инландер . Проверено 27 сентября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Факты о людях, которые прыгают с мостов в округе Спокан» (PDF) . Офис судебно-медицинской экспертизы округа Спокан . Проверено 19 сентября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Роли, Аманда (24 января 2018 г.). «СДПГ получает 20 звонков о самоубийствах в год на мост Монро-стрит» . КРЕМ-ТВ . Проверено 19 сентября 2020 г.
  16. ^ Рурк, Кэролайн (16 августа 2018 г.). «На мосту Монро-стрит висят таблички о предотвращении самоубийств» . КХЛИ . Проверено 27 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
  • Мост на Монро-Стрит - Управление по сохранению исторических памятников города-округа Спокан
  • Мояно, Дэвид К., PE, SE, M.ASCE; Шроуп, Стивен Дж., PE, SE, M.ASCE (2006). «Прошлое совершенное» . Журнал гражданского строительства . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 12 сентября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcfdf06cb28f1ce2d308c139452e2fdf__1719037200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/df/fcfdf06cb28f1ce2d308c139452e2fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monroe Street Bridge (Spokane, Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)