Станция спасательной шлюпки Часовня
Станция спасательной шлюпки Часовня | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Город или город | Часовня Сент-Леонардс , Линкольншир |
Страна | Англия |
Координаты | 53 ° 13'25,6 ″ с.ш. 0 ° 20'17,4 ″ в.д. / 53,223778 ° с.ш. 0,338167 ° в.д. |
Открыто | 1870 |
Закрыто | 1898 |
Станция спасательной шлюпки Чапел была расположена в деревне Чапел-Сент-Леонардс , в графстве Линкольншир .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1870 году. [ 1 ]
После всего лишь 14 запусков за 28 лет станцию закрыли в 1898 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В апреле 1870 года RNLI решило создать новую станцию спасательных шлюпок в часовне Сент-Леонардс . В Пуловере был построен новый эллинг стоимостью 158 фунтов стерлингов, а также предоставлен экипаж стоимостью 93 фунта стерлингов-12 шиллингов-0 пенсов. , Лондон , был размещен заказ У Форрестта из Лаймхауса на 30-футовую самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку стоимостью 235 фунтов стерлингов-10 шиллингов-0 пенсов, финансируемый леди Джейн Барбарой Буршье (1810–1884) из дворца Хэмптон-Корт . [ 2 ] и был назван «Находкой» на церемонии 22 июля 1870 года, на которой присутствовало более 10 000 человек. Эдвард Груннилл был назначен рулевым. [ 3 ]
В 1876 году «Годсенд» был заменен другой 30-футовой самовосстанавливающейся спасательной шлюпкой, построенной Вулфом из Шедвелла и стоимостью 275 фунтов стерлингов. На средства мисс Дженни Ландсир спасательная шлюпка была названа «Ландсир » в память о ее покойном брате и известном художнике сэре Эдвине Ландсире, РА (1802–1873). [ 3 ]
Двенадцать лет спустя третья и последняя лодка была передана Чапелу. Самоподъемная лодка длиной 31 фут, построенная Хансеном и стоящая 288 фунтов стерлингов. Она была профинансирована вместе со второй лодкой для спасательной станции Саттон из наследия мисс Кэролайн Берри, и на церемонии 25 мая 1888 года ей было присвоено имя Джон Александр Берри (217). [ 3 ]
В октябре 1888 года Мэтью Груннилл был назначен рулевым после выхода на пенсию его отца Эдварда Груннилла. Позже Мэтью стал членом экипажа, а затем рулевым спасательной шлюпки Скегнесса . [ 4 ]
8 апреля 1891 года Джон Александр Берри (ON 217) был спущен на воду в 7:45 утра на помощь шхуне Vibelia , следовавшей из Гримстада в Бостон, Линкольншир . Судно оказалось полностью разрушенным, но спасательной шлюпке удалось спасти все семь членов экипажа. [ 5 ]
14 человек были обязаны своей жизнью спасательной шлюпке Часовни. Однако, поскольку зарегистрировано очень мало служб, а спасательная шлюпка Чапела спускалась на воду только 14 раз за 28 лет, было решено закрыть станцию в 1898 году. Джон Александр Берри (ON 217) стал резервной спасательной шлюпкой и использовался для демонстраций. [ 1 ] Эллинг Часовни сохранился до сих пор и в настоящее время является магазином.
Спасательные шлюпки часовни
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 6 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
До 541 | Находка | 1870−1876 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 1 ] |
До 614 | Ландсир | 1876−1888 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 2 ] |
217 | Джон Александр Берри | 1888−1898 | 31 фут Самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 3 ] |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 30-футовая (8-весельная) самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон, стоимостью 235 фунтов стерлингов-10 шиллингов-0 пенсов.
- ^ 30-футовая (8-весельная) самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 275 фунтов стерлингов.
- ^ 31-футовая (10-весельная) самовыпрямляющаяся лодка, построенная Хансеном, стоимостью 288 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Паркер, Сара Э. (2005). Благодать и благосклонность - Исторические королевские дворцы . Исторические королевские дворцы. п. 42. ИСБН 1873993552 . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррис, Джефф (апрель 1989 г.). История спасательных шлюпок Мейблторп и Северный Линкольншир (1-е изд.). Общество любителей спасательных шлюпок. п. 14.
- ^ Дэвис, Джоан. «Станция спасательных шлюпок Скегнесса с 1825 по 1982 год» . РНЛИ . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Вибелия» . Спасательная шлюпка . 14 (162). Ноябрь 1891 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.