Jump to content

Яблочная паника

Яблочная паника
Издатель(и) Бродербунд
Funsoft (TRS-80)
Программа(ы) Яблоко II
Бен Серки [ 1 ]
Атари, IBM ПК
Олаф Любек [ 1 ]
ТРС-80
Ив Лемпер [ 2 ]
Платформа(ы) Apple II , Atari 8-бит , IBM PC , VIC-20 , TRS-80
Выпускать Июль 1981 года: Apple II.
1982: Atari, IBM PC, VIC-20, TRS-80
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Apple Panic — игра для Apple II, разработанная Беном Серки и изданная Broderbund Software в 1981 году. [ 1 ] Apple Panic неавторизованная версия аркадной игры Space Panic 1980 года , первой игры с лестницами и платформами. [ 3 ] Хотя оригинальная аркадная игра оставалась малоизвестной, Apple Panic стала бестселлером среди домашних компьютеров. Он был портирован на 8-битные компьютеры Atari . [ 4 ] VIC-20 , IBM PC (в качестве самозагружающегося диска ) и TRS-80 . [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет персонажем, который ходит влево и вправо по платформам из зеленого кирпича и карабкается вверх и вниз по лестницам между ними. Игрок может использовать лопату, чтобы вырыть ямы в платформах, в которые попадут враги и попадут в ловушку. Как только враг застрял в яме, игрок должен несколько раз ударить его лопатой, пока он не провалится и не достигнет уровня ниже. Делать это нужно быстро, потому что примерно через 17 секунд противник сможет освободиться, заделав при этом дыру. Игрок также может засыпать вырытые ямы или прыгнуть в них.

В игре есть три типа врагов, первым и самым многочисленными являются «яблоки». Яблоко умрет, если упадет на один уровень. По мере продвижения игрока начнут появляться зеленые и синие враги, которых необходимо пройти как минимум через два или три уровня соответственно. Это достигается путем рытья серии ям, расположенных одна непосредственно под другой, и захвата противника в самую верхнюю яму. Игрок зарабатывает дополнительные очки, если бросает одного монстра на другого (убивая их обоих).

На каждом уровне у игрока есть лишь ограниченное время, чтобы уничтожить всех врагов, что отслеживается полосой в нижней части экрана. Существует четыре различных конфигурации платформ и лестниц, по которым проходит игра, но в каждой всегда будет пять платформ, на которых игрок может копать.

Порты для 8-битных компьютеров Atari и IBM PC (в качестве самозагружающегося диска ) были сделаны Олафом Любеком, который также написал Cannonball Blitz для Apple II. Версия TRS-80 была запрограммирована Ивом Лемперером и опубликована Funsoft. [ 2 ] [ 5 ]

В отличие от Space Panic на игровых автоматах, отсутствия успеха [ 3 ] Apple Panic была популярна на домашних компьютерах. Дебютировав в июле 1981 года, к июню 1982 года было продано 15 000 копий игры, и она появилась в Computer Gaming World . списке бестселлеров [ 6 ] В 1983 году компания Softline сообщила, что она входила в число 30 самых продаваемых программ Apple в течение почти двух лет, в отличие от «продолжительность жизни от двух до четырех месяцев» типичной аркадной игры. [ 7 ] Electronic Games описала Apple Panic в 1983 году как «восхитительно верную» игровому процессу Space Panic . [ 3 ]

Дик МакГрат сделал обзор игры для Computer Gaming World и решил, что игра получает 4 балла по шкале от 1 до 10, и заявил, что «После игры в Time Runner . Apple Panic создает дежавю, я был здесь» -до." [ 8 ]

Байт в 1982 году назвал ее «одной из самых креативных и новых игр, изобретенных для микрокомпьютера». [ 9 ] Журнал PC Magazine в 1983 году заявил: «Да, Apple Panic - довольно глупая игра. В нее также интересно играть и приятно смотреть… долгожданное изменение по сравнению с бесконечным потоком перестрелок в космосе». [ 10 ]

Оуэн Линцмайер, рассматривая версию TRS-80 для Creative Computing, написал: « Упаковка Apple Panic обещает голосовые и звуковые эффекты. Это немного вводит в заблуждение. Единственный раз, когда компьютер говорит (через порт AUX), — это когда он отображает баннерную страницу. На данный момент там написано всего два слова: «Apple Panic». В заключение он сказал: « Apple Panic от Funsoft, возможно, уже на пути к вершинам чартов». [ 5 ] Журнал Computer Games присвоил версии VIC-20 оценку B, отметив, что это «слегка переработанная версия» Space Panic , и заявив, что она «лучше, чем игра Apple». [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Рид, Мэтью. «Яблочная паника» . TRS-80.org .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Перл, Рик (июнь 1983 г.). «Главная классика» . Электронные игры . Том. 1, нет. 16. С. 82–6.
  4. ^ «Яблочная паника» . Атари Мания .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Линцмайер, Оуэн В. (март 1983 г.). «Выберите шестерку для TRS-80» . Творческие вычисления . 9 (3): 152.
  6. ^ «Внутри отрасли» (PDF) . Мир компьютерных игр . Сентябрь – октябрь 1982 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2016 г.
  7. ^ Томмервик, Марго Комсток (март 1983 г.). «Ей-богу, это хорошая игра! / Мастера мышеловки Максим рассказывают, почему» . Софтлайн . стр. 30–32 . Проверено 28 июля 2014 г.
  8. ^ МакГрат, Дик (январь – февраль 1983 г.). «Маршрут 80: Дорога к играм TRS-80». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 8. С. 38–39.
  9. ^ «Безмонетная аркада» . БАЙТ . Декабрь 1981 г., стр. 38–41 . Проверено 19 октября 2013 г.
  10. ^ Сэндлер, Кори (март 1983 г.). «Свободно с ПК» . Журнал ПК . п. 213 . Проверено 21 октября 2013 г.
  11. ^ «Руководство покупателя программного обеспечения 1985 года» . Компьютерные игры . Том. 3, нет. 5. Февраль 1985 г., стр. 11–8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fddcd3b78b8fc84971450957fde77272__1720465500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/72/fddcd3b78b8fc84971450957fde77272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apple Panic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)