Jump to content

Альбион (корабль 1792 г.)

История
Великобритания
Имя Альбион
Тезка Альбион
Владелец FW Спешите
Строитель Ф.В. Харри, Ньюкасл-апон-Тайн [ 1 ]
Запущен 1792
Общие характеристики [ 2 ]
Тонны нагрузки 430, [ 2 ] или 430 63 94 , [ 1 ] или 501 [ 3 ] [ 4 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 109 футов 4 дюйма (33,3 м)
  • Киль: 86 футов 9 + 1 2 дюйма (26,5 м) (киль)
Луч 30 футов 6 + 1 2 дюйма (9,3 м)
Глубина захвата 12 футов 11 дюймов (3,9 м)
Движение Плыть
Дополнить
Вооружение
  • 14 6-4-фунтовых орудий [ 3 ]
  • 12 6-фунтовых + 2 4-фунтовых орудия [ 4 ]
  • 30 орудий [ 2 ]
Примечания Три колоды

«Альбион» — корабль Ост-Индии, спущенный на воду в Ньюкасл-апон-Тайн в 1792 году.

Альбион совершил один рейс для Ост-Индской компании (EIC) в качестве «дополнительного» (зафрахтованного) корабля. EIC поручил Перри измерить и отремонтировать ее в 1797 году. Капитан Джон Парсон (или Пирсон) получил каперскую грамоту 17 марта 1797 года. [ 3 ]

В 1782 году «Альбион» вместе с несколькими другими каперскими кораблями («Лорд Норт», «Гектор», «Френдшип», «Джон», «Байрон» и «Британия») участвовал в захвате построенного в Испании корабля «Три брата». «Три брата» были официально признаны призом в суде вице-адмиралтейства на Ямайке 27 января 1783 года. Затем ее перевезли в Ливерпуль для продажи. [ 5 ]

Парсон отплыл из Даунса 24 мая 1797 года и направился в Бенгалию . Она прибыла в Калькутту 5 сентября 1797 года. На пути домой она была в Калпи 28 октября 1797 года. [ а ] а затем в Саугоре 3 декабря 1797 года. Она достигла мыса Доброй Надежды 14 февраля 1798 года и острова Святой Елены 4 марта 1798 года, а затем прибыла в Блэкволл 19 июня 1798 года. [ 2 ]

В 1799 году Альбион был отправлен в Калькутту для торговли на Дальнем Востоке . [ 1 ]

» «Альбион водоизмещением 400 тонн (бм), капитан А. Уоллес, в 1803 году числился принадлежащим Мадрасу . [ 6 ] В 1819 году ее больше не числилось.

Хотя один источник утверждает, что она была уничтожена пожаром в Кантоне в декабре 1807 года. [ 1 ] сгоревшим судном был «Альбион» . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Калпи (или Кулпи, Калпи, Калпи или Калпи) был якорной стоянкой в ​​направлении Калькутты, чуть ниже Даймонд-Харбор и напротив Даймонд-Пойнт.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 221.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Британская библиотека: Альбион (3).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Каперская грамота, стр. 48 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда (1798 г.) Seq. №А187.
  5. ^ Журнал HSLC, том 105, стр. 114, изображение 8.
  6. ^ Регистр и справочник Ост-Индии (1803 г.), стр. 213.
  7. ^ Фиппс (1840) , с. 102.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
  • Джарвис, Руперт К. (1953). Ливерпульские официальные реестры британских торговых судов . Историческое общество Ланкашира и Чешира.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdac55752da87069014fc1f60c4e8673__1690466520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/73/fdac55752da87069014fc1f60c4e8673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albion (1792 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)