Альбион (корабль 1792 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Альбион |
Тезка | Альбион |
Владелец | FW Спешите |
Строитель | Ф.В. Харри, Ньюкасл-апон-Тайн [ 1 ] |
Запущен | 1792 |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны нагрузки | 430, [ 2 ] или 430 63 ⁄ 94 , [ 1 ] или 501 [ 3 ] [ 4 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 30 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,3 м) |
Глубина захвата | 12 футов 11 дюймов (3,9 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | |
Вооружение | |
Примечания | Три колоды |
«Альбион» — корабль Ост-Индии, спущенный на воду в Ньюкасл-апон-Тайн в 1792 году.
Альбион совершил один рейс для Ост-Индской компании (EIC) в качестве «дополнительного» (зафрахтованного) корабля. EIC поручил Перри измерить и отремонтировать ее в 1797 году. Капитан Джон Парсон (или Пирсон) получил каперскую грамоту 17 марта 1797 года. [ 3 ]
В 1782 году «Альбион» вместе с несколькими другими каперскими кораблями («Лорд Норт», «Гектор», «Френдшип», «Джон», «Байрон» и «Британия») участвовал в захвате построенного в Испании корабля «Три брата». «Три брата» были официально признаны призом в суде вице-адмиралтейства на Ямайке 27 января 1783 года. Затем ее перевезли в Ливерпуль для продажи. [ 5 ]
Парсон отплыл из Даунса 24 мая 1797 года и направился в Бенгалию . Она прибыла в Калькутту 5 сентября 1797 года. На пути домой она была в Калпи 28 октября 1797 года. [ а ] а затем в Саугоре 3 декабря 1797 года. Она достигла мыса Доброй Надежды 14 февраля 1798 года и острова Святой Елены 4 марта 1798 года, а затем прибыла в Блэкволл 19 июня 1798 года. [ 2 ]
В 1799 году Альбион был отправлен в Калькутту для торговли на Дальнем Востоке . [ 1 ]
» «Альбион водоизмещением 400 тонн (бм), капитан А. Уоллес, в 1803 году числился принадлежащим Мадрасу . [ 6 ] В 1819 году ее больше не числилось.
Хотя один источник утверждает, что она была уничтожена пожаром в Кантоне в декабре 1807 года. [ 1 ] сгоревшим судном был «Альбион» . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Калпи (или Кулпи, Калпи, Калпи или Калпи) был якорной стоянкой в направлении Калькутты, чуть ниже Даймонд-Харбор и напротив Даймонд-Пойнт.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 221.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Британская библиотека: Альбион (3).
- ^ Перейти обратно: а б с д «Каперская грамота, стр. 48 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда (1798 г.) Seq. №А187.
- ^ Журнал HSLC, том 105, стр. 114, изображение 8.
- ^ Регистр и справочник Ост-Индии (1803 г.), стр. 213.
- ^ Фиппс (1840) , с. 102.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
- Джарвис, Руперт К. (1953). Ливерпульские официальные реестры британских торговых судов . Историческое общество Ланкашира и Чешира.