Управление корпоративными данными
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июль 2015 г. ) |
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Управление корпоративными данными ( EDM ) — это способность организации точно определять, легко интегрировать и эффективно извлекать данные как для внутренних приложений, так и для внешней связи. EDM фокусируется на создании точного, последовательного и прозрачного контента. В EDM особое внимание уделяется точности, детализации и смыслу данных, а также тому, как контент интегрируется в бизнес-приложения , а также как он передается из одного бизнес-процесса в другой.
EDM возникла для решения проблем, когда пользователи внутри организаций самостоятельно получают, моделируют, управляют и хранят данные . Нескоординированные подходы различных сегментов организации могут привести к конфликтам данных и несоответствию качества, что снижает надежность данных, используемых для операций и отчетности .
Целью EDM является доверие и уверенность в ресурсах данных. Его компонентами являются:
Стратегия и управление
[ редактировать ]EDM требует стратегического подхода к выбору правильных процессов, технологий и ресурсов (т. е. владельцев данных, управления, управления, аналитиков данных и архитекторов данных ). EDM представляет собой проблему для организаций, поскольку требует согласованности действий множества заинтересованных сторон (включая ИТ, операции, финансы, стратегию и конечных пользователей ) и относится к области (создание и использование общих данных), которая традиционно не имела четкого «владельца». ».
Проблема управления может стать большим препятствием на пути внедрения эффективного EDM из-за трудностей, связанных с предоставлением экономического обоснования преимуществ управления данными. Суть проблемы заключается в том, что качество данных не имеет внутренней ценности. Это способствует реализации других процессов, и истинные преимущества эффективного управления данными носят систематический характер и переплетаются с другими процессами. Это затрудняет количественную оценку всех последующих последствий или улучшений в восходящем направлении.
Трудности, связанные с количественной оценкой преимуществ EDM, перерастают в проблемы с позиционированием EDM в качестве организационного приоритета. Достижение организационного согласования важности управления данными (а также управления данными как постоянной области внимания) является областью управления . В последние годы создание EDM и практика управления EDM стали обычным явлением, несмотря на эти трудности.
Реализация программы
[ редактировать ]Реализация программы EDM включает в себя множество процессов, каждый из которых необходимо координировать во всей организации и управлять ими, сохраняя при этом непрерывность работы. Ниже приведены некоторые из основных компонентов реализации EDM, которым следует уделить внимание:
Требования заинтересованных сторон
[ редактировать ]EDM требует согласованности действий множества заинтересованных сторон (на нужном уровне полномочий), которые все должны понимать и поддерживать цели EDM. EDM начинается с глубокого понимания требований конечных пользователей и организации в целом. Управление требованиями заинтересованных сторон — это критически важный и непрерывный процесс, основанный на понимании рабочего процесса , зависимостей данных и терпимости организации к сбоям в работе. Многие организации используют формальные процессы, такие как соглашения об уровне обслуживания, для определения требований и установления целей программы EDM.
Политика и процедуры
[ редактировать ]Эффективное EDM обычно включает в себя создание, документирование и соблюдение операционных политик и процедур, связанных с управлением изменениями (т. е. модель данных , бизнес- глоссарий , общие домены основных данных, очистку и нормализацию данных ), управление данными , ограничения безопасности и правила зависимостей. Во многих случаях эти политики и процедуры впервые документируются как часть инициативы EDM.
Определения данных и тегирование
[ редактировать ]Одной из основных проблем, связанных с EDM, является возможность сравнения данных, полученных из нескольких внутренних и внешних источников. Во многих случаях эти источники используют противоречивые термины и определения для описания самого содержания данных, что затрудняет сравнение данных, автоматизацию бизнес-процессов, поддержку сложных приложений и обмен данными. Это часто приводит к сложному процессу сопоставления данных и перекрестных ссылок. Нормализация всех терминов и определений на уровне атрибутов данных называется компонентом метаданных EDM и является важной предпосылкой для эффективного управления данными.
Требования к платформе
[ редактировать ]Несмотря на то, что EDM по сути является проблемой содержания данных, существует основной технологический аспект, который необходимо решить. Организациям необходима функциональная платформа хранения, комплексная модель данных и надежная инфраструктура обмена сообщениями. Они должны иметь возможность интегрировать данные в приложения и решать проблемы существующей (т. е. устаревшей) технологической инфраструктуры. Создание платформы или партнерство с признанным поставщиком технологий для хранения и интеграции данных в бизнес-приложения является важным компонентом процесса EDM.
Управление корпоративными данными как важное бизнес-требование стало приоритетом для многих организаций. Целью является уверенность и доверие к данным как к клею, скрепляющему бизнес-стратегию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Совет по управлению корпоративными данными http://www.edmcouncil.org
- Проблемы управления корпоративными данными: отчет об исследовании, 12/06