Вантовый мост (Сурат, Индия)
Вантовый мост Сурат | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 21 ° 10'55,7 "с.ш. 72 ° 47'45,2" в.д. / 21,182139 ° с.ш. 72,795889 ° в.д. |
Кресты | Стать |
Местный | Атва - Адажан, Сурат , Гуджарат , Индия |
Начинается | 2 октября 2018 г. |
Официальное название | Мост Пандит Диндаял Упадхьяй |
Владелец | Муниципальная корпорация Сурата |
Характеристики | |
Дизайн | высокого уровня Вантовый мост |
Материал | Подконструкция - Пирс RCC |
Конструкция корыта | Суперконструкция — сегментная многоячеечная коробчатая балка/коробчатая балка PSC/тип сплошной плиты |
Общая длина | 918 метров (3012 футов) |
Ширина | 23,5 метра (77 футов) |
Самый длинный пролет | 150 метров (490 футов) [ 1 ] |
Количество пролетов | 15 |
Пирсы в воде | 7 |
Зазор ниже | 23,5 метра (77 футов) (от высокого уровня потока) |
Кол -во полос | 4 |
История | |
Нанят ведущий дизайнер |
|
Построено |
|
Начало строительства | 2010 |
Окончание строительства | 2018 |
Стоимость строительства | рупий. 143,65 крор |
Открыт | 2 октября 2018 г. |
Расположение | |
![]() |
Трехсторонний развязочный эстакада, соединенная с вантовым мостом | |
---|---|
Координаты | 21 ° 10'56 "N 72 ° 47'45" E / 21,18214 ° N 72,79589 ° E |
Местный | Атва-Парл-Пойнт, Сурат , Гуджарат , Индия |
Начинается | 2 октября 2018 г. |
Владелец | Муниципальная корпорация Сурата |
Характеристики | |
Общая длина | 669 метров + 445 метров = всего 1114 метров (3655 футов) |
Количество пролетов | 68 [ 2 ] |
История | |
Нанят ведущий дизайнер |
|
Построено | Рачана Строительство |
Начало строительства | 2013 |
Окончание строительства | 2018 |
Стоимость строительства | 30,92 крор |
Открыт | 2 октября 2018 г. |
Расположение | |
![]() |
Вантовый мост, Сурат или Пандит Диндаял Упадхьяй Мост — вантовый мост через реку Тапти , соединяющий районы Атва и Адажан в Сурате , Гуджарат , Индия . Мост назван в честь индийского политика и мыслителя Диндайала Упадхьяи . соединенный трехсторонний развязочный эстакада, был построен Со стороны Атвалина чтобы облегчить движение транспорта.
Фон
[ редактировать ]Строительство нового моста через реку Тапти в Атве было предложено в 2006 году. SN Bhobe and Associates, Нави Мумбаи, была выбрана проектировщиком обоих мостов в 2008 году. SN Bhobe and Associates разрабатывала проекты для муниципалитета Сурата. Корпорация (SMC) с 2006 года. [ 3 ] Эта же компания ранее спроектировала для SMC мост Fly Over Bridge на перекрестке Нана-Варачха, мост Fly Over Bridge на перекрестке пожарной станции Каподра, эстакадный мост Хаджира-Адажан и мост Шри Свами Даянанда Сарасвати через реку Тапти. [ нужна ссылка ]
Строительные работы вантового моста начались в 2010 году. Контракт на строительство этой части моста (Река-Мост) был заключен с компанией Gammon India, а связанный с ним трехсторонний развязочный эстакада на стороне Атва главного речного моста был заключен с компанией Gammon India. Рачана Строительство. Компания Spectrum Techno Consultant Private Limited была назначена консультантом-менеджером проекта для надзора за всеми строительными работами и обеспечения того, чтобы строительство велось в соответствии со стандартами. [ нужна ссылка ]
Инцидент
[ редактировать ]25 мая 2014 года бетонных плит проводились работы по укладке на крутом поворотном участке трехпутной развязки эстакады.
10 июня 2014 года рабочие начали снимать подпорные плиты ( опалубку ) с плиты, бетон которой был залит 15 днями ранее, 25 мая. Около 8 часов утра вся плита весом 650 тонн и длиной 35 метров рухнула с высоты 40 футов. [ 3 ] [ 4 ]
Под плитой оказались 16 рабочих, 10 рабочих погибли на месте, 6 получили серьезные или легкие травмы. [ 5 ]
Расследование
[ редактировать ]Институт инженерных исследований Гуджарата в Вадодаре был назначен для исследования участка, мусора и материалов, использованных для строительства. Согласно их отчету, материал, использованный для строительства, был признан некачественным.
Проектная документация была отправлена в Национальный технологический институт имени Сардара Валлабхбая в Сурате для проверки. В их отчете говорится, что в конструкции резко изогнутой части моста были серьезные недостатки. Резкая кривизна проектировщиком не была учтена, вместо этого проектный расчет был основан на прямой плите, фактически детальный анализ должен был быть выполнен для этого изогнутого участка. Центр тяжести этой плиты находился за пределами настила моста, и это создавало больший «поворотный момент», делая плиту нестабильной. [ 5 ] [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]По результатам расследования 3 июля 2014 года инспектор полиции полицейского участка Умра представил первый информационный отчет в отношении 18 обвиняемых по статьям 304, Часть II, 337, 338 и 114 Уголовного кодекса Индии . В их число входили трое сотрудников «SN Bhobe and Associates, Navi Mumbai», пять инженеров из «Spectrum Techno Consultant Private Limited», четыре директора и трое других из «Rachana Constructions» и три инженера из «SMC Bridge Cell». [ 3 ] [ 7 ]
SMC внесла в черный список компанию SN Bhobe and Associates, Navi Mumbai и передала контракт на проектирование компании L & T Infrastructure Eng. ООО».
«Рачана Констракшн» также попала в черный список. [ 8 ]
Впоследствии компания Gammon India также была занесена в черный список из-за отказа от незавершенной работы в ноябре 2014 года. [ 8 ] Оставшийся контракт на строительство моста был выдан компании «Unique Construction, Сурат». [ 1 ]
Первоначальный план заключался в том, чтобы завершить строительство за 30 месяцев, но обрушение одной части эстакады с трехсторонней развязкой во время строительства задержало реализацию проекта.
Мост был открыт главным министром Гуджарата Виджаем Рупани 2 октября 2018 года. [ 9 ] Спустя 8 лет после начала строительства.
См. также
[ редактировать ]- Обрушение моста в Калькутте, 2018 г.
- Обрушение эстакады Калькутты в 2016 году
- Обрушение пешеходного моста Игр Содружества 2010 года в Дели
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «SMC-Мост Пандит Диндаял Упадхьяй» (PDF) . Муниципальная корпорация Сурата . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «Эстакада, соединяющая вантовый мост» (PDF) . Муниципальная корпорация Сурата . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с 28 августа 2014. «Высокий суд Гуджарата» . Индийский Канун . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Пять человек погибли при падении плиты строящегося моста» . Индийский экспресс . 11 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б 9 января 2015. «Высокий суд Гуджарата» . Индийский Канун . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «В отчете SVNIT в обрушении моста Атвалин обвиняется ошибка конструкции» . timesofindia.indiatimes.com . Времена Индии. 5 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Наконец-то зарегистрирована жалоба по поводу инцидента с обрушением моста» . Индийский экспресс . 4 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Суратский мост, эстакада под сканером CAG» . Индийский экспресс . 25 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Вантовый мост будет открыт в честь Ганди Джаянти» . timesofindia.indiatimes.com . Времена Индии. 27 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.