Германс
Семья Германов фламандского (или Жерменов ) была французскими клавесинов происхождения мастерами .
Жан Жермен I (или Жоаннес Германс , как он подписывал свои инструменты) (1703 – 18 февраля 1777) родился в Гельдерне , Западная Германия , и, как известно, к 1730 году работал мастером по изготовлению клавесинов в Париже , где он оставался в течение оставшуюся часть его жизни. У него было семеро детей: его дочь Жанна-Тереза была арфисткой и подругой Жана-Филиппа Рамо покровителя Ла Пуплиньера . Он вышел в отставку в 1773 году после того, как начал страдать от паралича. На момент смерти он был очень богат и владел имуществом стоимостью 195 000 ливров . Его мастерскую взял на себя его зять Жан Либориус Эрмес .
Жан Жермен II (1735 – ок. 1795) был старшим сыном вышеперечисленных и стал известен как торговец клавесинами и арфами, а также преподаватель игры на клавесине. Он жил в Париже. В основном он занимался фламандскими разновидностями инструментов Ruckers , популярных в то время во Франции; адаптации оригинальных клавесинов включали коленные рычаги для смены упоров и увеличенный диапазон. В 1778 году он рекламировал изобретение Ракера, которое дошло до того, что «производило эффект флейты , гобоя и человеческого голоса ».
Жак Жермен (варианты: Якоб Жермен , Якобус Гёрманс , Жак Гёрманс ) (ок. 1740 – 8 апреля 1789) был сыном первого Жана Жермена и последовал за ним в ремесло изготовления клавесинов, прожив свою жизнь в Париже. Он основал мастерскую в доме своего отца и стал мастером -изготовителем в 1766 году. Он делал фортепиано после того, как общественный вкус начал отдавать им предпочтение, и был важным ранним французским производителем инструментов. После его смерти Hermès взял на себя управление бизнесом, как и бизнесом своего отца. Производство фортепиано и арф продолжалось до смерти Эрмеса в 1813 году.
Сохранившиеся клавесины Германа выполнены во французском стиле; одним из наиболее примечательных является Goermans/ Taskin in the Russell Collection , Эдинбург , который получил очень высокую оценку за превосходное звучание и использовался ведущими современными клавесинистами, такими как Тревор Пиннок, для записей репертуара французского барокко . Заметной странностью, созданной Жаком Германом в 1782 году, был клавесин с 21 клавишей на октаву , в котором использовалась система настройки, предложенная Жаном-Бенджамином де ла Бордом .
Источники
[ редактировать ]- Шеридан Джерманн: «Goermans [Germain]», Grove Music Online изд. Л. Мэйси (по состоянию на 20 мая 2007 г.), http://www.grovemusic.com/. Архивировано 16 мая 2008 г. на Wayback Machine.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клавесин Жана Германса/Паскаля Таскина, Париж, 1763/1783-1784 - в коллекции Рассела.