Маршрут штата Нью -Йорк 261
Карта района Рочестер с NY 261, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот и округом Монро | ||||
Длина | 7,70 миль [ 1 ] (12,39 км) | |||
Существовал | в 1931 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 261 ( Нью -Йорк 261 Север -Юг, ) - это шоссе штата расположенная к западу от города Рочестер в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он простирается на 7,70 миль (12,39 км) через в основном сельские районы от пересечения с NY 104 на линии Греции - Парма , до тупика на береговой линии озера Онтарио в Греции. Большая часть Нью -Йорка 261 расположена на границе между городами Греции и Парма; Однако последние 2 мили (3,2 км) маршрута расположены исключительно в Греции. Нью -Йорк 261 встречается с государственным бульваром озера Онтарио к юго -западу от пляжа Маниту на последнем участке.
Происхождение Нью-Йорка 261 датируется серединой 1910-х годов, когда шоссе было первоначально захвачено государством. Это осталось без учета - с точки зрения опубликованного обозначения - до c. 1931 , в это время он стал 261 год. Часть Нью-Йорка 261 между государственным бульваром озера Онтарио и пляжем Маниту была первоначально поддержана штатом; Тем не менее, с тех пор он был переведен в округ Монро, который поддерживает дорогу в качестве бесписного графства 272 (CR 272). Секция Нью -Йорка 261 к северу от бульвара потеряла свое обозначение к янвату 2017 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 261 начинается на пересечении с Нью -Йорком 104 ( Ридж -роуд ) на Греции - Парма границе . Первоначально он известен как Маниту -роуд, шоссе, обозначенное как CR 208 округом Монро к югу от Нью -Йорка. Через 2,5 мили (4,0 км) спорадического развития среди открытых полей и лесных районов, Нью -Йорк 261, поступает в небольшую деревню Западной Греции, где он встречает Нью -Йорк на Латта -роуд. Маршрут на восток - запад здесь поворачивается на север, перекрывая NY 261 на 0,4 мили (0,6 км), прежде чем повернуть на запад на Парма -Центр -роуд. В прошлом Нью -Йорк количество развития остается спорадическим в северо -западном округе Монро. [ 4 ]
Около 3,5 миль (5,6 км) к северу от Нью -Йорка 18, Маниту -роуд пересекает Salmon Creek и на короткое время параллеет, прежде чем развеваться на две дороги, которые в конечном итоге пересекаются с государственным бульваром озера Онтарио и достигнут береговой линии озера Онтарио . Левая ветка, которая продолжается на том же линейном выравнивании на север -юг, что и дорога Маниту и, таким образом, расположена и на городской линии, называется Пейн Бич -роуд и обозначена как CR 224 . Нью -Йорк 261, однако, берет правую вилку по имени Маниту Бич -роуд, северо -восток в Грецию. Маршрут продолжает следовать за Сэлмон -Крик в деревню Брэддок -Хайтс, где Нью -Йорк 261 соединяется с государственным бульваром озера Онтарио по обмену. Этот выход является самым западным обменом на бульваре в округе Монро, который становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения до достижения округа Орлеан . [ 4 ]
Нью -Йорк 261 продолжается к северо -востоку мимо государственного бульвара озера Онтарио, [ 1 ] Обслуживая линию домов с видом на залив Брэддока на юго -восток и в конечном итоге озеро Онтарио на востоке. [ 4 ] До января 2017 года [ 5 ] Государственное обслуживание Нью-Йорка 261 прекратилось к северо-востоку от перекрестка с бульваром, и в этот момент он стал окруженным округом как Unsigned CR 272. [ 6 ] Примерно в 0,5 милях (0,8 км) к северо -востоку от озера Онтарио Паркуэй, штат Нью -Йорк 261, достиг деревни на берегу озера на пляже Маниту. Однако маршрут повернулся на юг, прежде чем добраться до берега озера; Вместо этого он параллеет береговой линии для 200 ярдов (183 м), прежде чем прекратить в изолированном тупике к югу от деревни. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
9 июня 1915 года штат Нью -Йорк позволил контракту на улучшение всех современных NY 261 на государственные стандарты на шоссе. Реконструкция стоила 79 296,22 долл. США (эквивалентно 2,22 млн. Долл. США в 2024 году), а 26 декабря 1916 года проезжая дорога была добавлена в государственную систему шоссе (SH 1281). [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году перенюмеровку государственных автомагистралей в Нью-Йорке сотни автомобильных дорог, у которых не было опубликованного номера маршрута, были назначены один. [ 9 ] Нью -Йорк 261 был назначен в SH 1281 к следующему году. [ 2 ] [ 3 ] Выравнивание маршрута не изменилось с того времени; Тем не менее, право собственности и обслуживания Нью -Йорка 261 к северо -востоку от государственного бульвара озера Онтарио было переведено из штата в округ Монро в какой -то момент до 1997 года. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Греция - Парма Городская линия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Гамлет Западной Греции | |
2.51 | 4.04 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 18 перекрывает | ||
2.85 | 4.59 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 18 перекрывает | ||
Греция | 7.70 | 12.39 | ![]() | Северный термин; развязка | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 200 Получено 30 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 261» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Braddock Heights цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 264 Получено 17 ноября 2010 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 261 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка