Jump to content

Начальник заряда

В Соединенных Штатах « Chargemaster» , также известный как Master » или « Charge » «CDM , представляет собой полный список статей, подлежащих выставлению счетов больничному пациенту пациента или поставщику медицинской страховки . обычно сильно завышены, На практике цены в несколько раз превышающие реальные затраты больницы. [1] [2] [3] Руководитель обычно служит отправной точкой для переговоров с пациентами и поставщиками медицинского страхования о том, какая сумма денег фактически будет выплачена больнице. Его называют «центральным механизмом цикла доходов» больницы.

Описание

[ редактировать ]

Руководителя заряда можно альтернативно называть «начальником заряда», «начальником заряда больницы» или «начальником описания заряда» (CDM). [4] [5] Это полный список статей, подлежащих оплате больницы пациенту пациента или поставщику медицинского страхования . [3] [6] Его называют «центральным механизмом цикла доходов» больницы. [7] Chargemasters включает в себя тысячи больничных услуг, медицинские процедуры , оплату оборудования, лекарств, расходных материалов и диагностических оценок, таких как визуализация и анализы крови . [6] Каждому элементу в мастере платежей присваивается уникальный идентификационный код и установленная цена, которые используются для формирования счетов пациентов. [6] В каждой больничной системе есть свой руководитель. [6] Традиционно больницы считали своего руководителя, а также медицинские коды , которые каталогизируют статьи счетов, коммерческой тайной , имеющей центральное значение для их бизнеса, а законы и суды штатов исторически принимали точку зрения, что это конфиденциальная информация. [8] [9]

Процедура разработки, поддержки и мониторинга главного зарядного и его схемы ценообразования часто требует работы нескольких сотрудников больницы под руководством «заведующего-координатора». [10] [11] «главный руководитель» или другие лица, работающие в сфере операционной или административной поддержки системы здравоохранения, часто называемые «главным ответственным руководителем». [ нужна ссылка ] Конечная ответственность за обеспечение точности показаний лежит на финансовом директоре каждой больницы . [12] Сотрудник по соблюдению требований и Совет больницы. [ нужна ссылка ] Примерно сорок процентов больниц ежегодно платят сторонним компаниям за помощь в создании и последующей адаптации своих руководителей. [11] По данным Essentials of Managed Health Care , по состоянию на 2012 год основной файл обычно включал от 20 000 до 50 000 определений цен. [13] [14] Lewin Group проанализировала использование функции «руководитель» и обнаружила, что лишь небольшая часть больниц проводит регулярные проверки реализации своей функции «руководитель». [15] Затраты на содержание пациентов в зависимости от больницы сильно различаются. [16]

Авторы Дж. Патрик Руни и Дэн Перрин отмечают в своей книге «Разрешенный кризис здравоохранения в Америке» : «На самом деле процентные ставки служат не чем иным, как отправной точкой для переговоров» с плательщиком. [17] Влияние контролера таково, что те, у кого есть хорошая страховка или лучший доступ к средствам, позволяющим позволить себе качественное медицинское обслуживание, платят меньше всего за эту помощь, в то время как, наоборот, незастрахованные, а другие, кто платит за здравоохранение из своего кармана, платят полную цену, указанную контролером. те же услуги. [18] [19]

Существующее законодательство и правила

[ редактировать ]

На федеральном уровне все больницы теперь обязаны размещать информацию о своем заведующем на веб-сайте больницы. [20]

Прозрачность цен в больницах помогает американцам узнать стоимость больничных товаров или услуг до их получения. С 1 января 2021 года каждая больница, работающая в США, будет обязана предоставлять в Интернете четкую и доступную информацию о ценах на товары и услуги, которые они предоставляют, двумя способами. [ нужна ссылка ]

В Калифорнии постановление, известное как « Билль о правах плательщиков » (уникальное для штата), требует, чтобы все больницы предоставляли информацию о своих услугах штату, который затем размещал их в Интернете для всеобщего сведения. [6] [21]

Процедура обвинения обычно регулируется только в Мэриленде ; Автор Питер Рид Конгстведт в книге «Основы управляемого медицинского обслуживания » отмечает : «Особое значение имеет то, что, за исключением Мэриленда, больницы, как правило, могут взимать со своего начальника все, что хотят». [14]

Критический анализ

[ редактировать ]

Chargemasters привлекли внимание всей страны в начале 2013 года, когда за короткий промежуток времени были опубликованы две важные публикации. была Во-первых, 20 февраля 2013 года в журнале Time опубликована статья под названием «Горькая пилюля: почему нас убивают медицинские счета». [3] в котором репортер Стивен Брилл исследовал упущенную из виду роль, которую руководители сыграли в кризисе затрат в американской системе здравоохранения, утверждая, что они обычно указывали чрезвычайно высокие цены, «лишенные каких-либо расчетов, связанных с затратами», и в здравоохранении их обычно считали «фикцией». промышленности, несмотря на их значительную роль в установлении цен как для застрахованных, так и для незастрахованных пациентов. [3] Затем, пару месяцев спустя, Центры услуг Medicare и Medicaid опубликовали цены на стационарное лечение в больницах по всей стране в общедоступном формате. [22]

«Полные обвинения», предъявленные магистрам больниц, бессовестны», - написал Джордж А. Нэйшн III в статье 2005 года для Kentucky Law Journal . [23] -экономист в области здравоохранения Ученый Уве Рейнхардт в статье в журнале Health Relations за 2006 год отметил , что подход к руководителям больниц должен быть изменен, чтобы стать более прозрачным, чтобы поощрять форму здравоохранения, ориентированную на потребителя , чтобы помочь улучшить систему. [24] в Беркли из Калифорнийского университета Профессор экономики здравоохранения Джеймс К. Робинсон отметил предыдущую критику в адрес главного управляющего: «Пролилось много чернил, оплакивая эту непостижимую основу больничного учета затрат и цен, грозного начальника управления». [25] Робинсон призвал к большей прозрачности, а также к усилению стандартизации цен в качестве шагов, которые помогут исправить ситуацию. [25]

В статье 2007 года для журнала «Healthaffals» Джерард Ф. Андерсон заметил: «Пациенты не могут сравнивать магазины, не зная заранее, какими услугами они будут пользоваться». [26] Андерсон также отметил, что из-за эзотерического характера языка начальника больницы его было трудно понять пациентам и всем, кроме администраторов больницы. [26] Андерсон подчеркнул сложность способности пациентов интерпретировать информацию об обвинениях в последующей статье 2012 года: «Более того, большинство пунктов в основной документации записано в коде, так что только администраторы больницы и несколько экспертов в этой области могут интерпретировать их смыслы». [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Розенберг, Тина (31 июля 2013 г.). «Раскрытие секрета здравоохранения: цена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2013 г.
  2. ^ Розенталь, Элизабет (2 июня 2013 г.). «Счет на медицинские услуги на сумму 2,7 триллиона долларов: колоноскопии объясняют, почему США лидируют в мире по расходам на здравоохранение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Брилл, Стивен (20 февраля 2013 г.). «Горькая пилюля: почему нас убивают счета за медицинские услуги» . Время . Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  4. ^ Педен, Энн (2011). Сравнительный менеджмент медицинской информации . Дельмар Сенгадж Обучение. стр. 41–43. ISBN  978-1111125622 .
  5. ^ Тайсон-Ховард, Карла; Ширлин С. Томас (2009). Комплексное руководство по обзору медицинской информации: подготовка к экзамену RHIA и RHIT . Джонс и Бартлетт Паблишерс, ООО. стр. 49–51. ISBN  978-0-7637-5661-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Управление планирования и развития здравоохранения штата Калифорния (8 августа 2012 г.). «Отдел медицинской информации: годовые финансовые данные – общая информация о программе управления больницами» . ОШПД – СПРЯТ . Штат Калифорния . Проверено 4 марта 2013 г.
  7. ^ Герман, Боб (3 октября 2012 г.). «5 вещей, которые больницы должны знать о своем начальнике и МКБ-10» . Обзор больницы Беккера . АСК Коммуникации . Проверено 4 марта 2013 г.
  8. ^ Розенталь, Элизабет (29 марта 2017 г.). «Эти неразборчивые медицинские счета? Они одна из причин, по которой здравоохранение стоит так дорого» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 апреля 2017 г.
  9. ^ «Прозрачность цен на больницы» . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 21 мая 2022 г.
  10. ^ Эбби, Дуэйн К. (2005). Руководители сборов: стратегии обеспечения точного возмещения и соблюдения требований . Опус Коммуникации. стр. 2–4. ISBN  1578396301 .
  11. ^ Jump up to: а б Дэвис, Т. Нил (2008). Погряз в трясине здравоохранения . Эстер Республика Пресс. стр. 54–55 . ISBN  978-0974922140 .
  12. ^ Шнайдер, Карл Э. (июль 2007 г.). «Денежная связь». Отчет Гастингсского центра . 37 (4). Проект МУЗА: 11–12. дои : 10.1353/hcr.2007.0061 . ПМИД   17844914 . S2CID   9278168 .
  13. ^ Конгстведт, Питер. «Лист ошибок в книге «Основы управляемого здравоохранения», шестое издание, Jones & Bartlett» (PDF) .
  14. ^ Jump up to: а б Конгстведт, Питер Рид (2012). Основы управляемого здравоохранения . Джонс и Бартлетт Обучение. стр. 114–115. ISBN  978-1449604646 .
  15. ^ Бартлетт, Линда А.; Ида Ф. Лоусо (2008). Политика здравоохранения . Nova Science Pub Inc., стр. 11–13. ISBN  978-1604563528 .
  16. ^ Хаммейкер, Донна К.; Сара Дж. Томлинсон (2010). Управление здравоохранением и право: принципы и применение . Дельмар Сенгадж Обучение. стр. 152–154 . ISBN  978-1428320048 .
  17. ^ Руни, Дж. Патрик; Перрин, Дэн (2008). Кризис здравоохранения в Америке решен: решения, позволяющие экономить деньги, страховое покрытие для всех . Уайли. стр. 137–139 . ISBN  978-0470275726 .
  18. ^ Хендерсон, Джеймс В. (2008). Экономика и политика здравоохранения . Паб Юго-Западного колледжа. стр. 269–271. ISBN  978-0324645187 .
  19. ^ Конгстведт, Питер (2009). Управляемое медицинское обслуживание: что это такое и как оно работает . Издательство Джонс и Бартлетт. п. 212. ИСБН  978-0763759117 .
  20. ^ «Прозрачность цен на больницы | CMS» .
  21. ^ Герман, Боб (16 июля 2012 г.). «Отчет: Цены на операции в больницах Калифорнии сильно различаются» . Обзор больницы Беккера . АСК Коммуникации . Проверено 4 марта 2013 г.
  22. ^ Янг, Джеффри; Киркхэм, Крис (08 мая 2013 г.). «Цены на больницы больше не являются секретом, поскольку новые данные показывают запутанную систему, ошеломляющую разницу в стоимости» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 июня 2013 г.
  23. ^ Нация III, Джордж А. (2005). «Непристойные контракты: доктрина бессовестности и больничные счета незастрахованных». Юридический журнал Кентукки . 94 . Юридический колледж Университета Кентукки : 101.
  24. ^ Рейнхардт, Уве (январь 2006 г.). «Цены на больничные услуги в США: хаос за завесой секретности» . Дела здравоохранения . 25 (1): 57–69. дои : 10.1377/hlthaff.25.1.57 . ПМИД   16403745 .
  25. ^ Jump up to: а б Робинсон, Джеймс К. (2007). «Прозрачность цен начинается дома» (PDF) . Границы управления услугами здравоохранения . 23 (3). Американский колледж руководителей здравоохранения : 25–28. дои : 10.1097/01974520-200701000-00004 . ПМИД   17405389 . S2CID   14263360 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 г. Проверено 5 марта 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джерард Ф. (май 2007 г.). «От «Впитать богатых» к «Впитать бедных»: последние тенденции в ценообразовании в больницах» . Дела здравоохранения . 26 (3). Проект НАДЕЖДА: Фонд здоровья людей к людям, Inc.: 780–789. дои : 10.1377/hlthaff.26.3.780 . ПМИД   17485757 .
  27. ^ Андерсон, Джерард; Халкиду, Калипсо ; Херринг, Брэдли (сентябрь 2012 г.). «Высокие расходы на здравоохранение в США и важность ставок оплаты поставщиков услуг». Форум по экономике и политике здравоохранения . 15 (3): 1–22. дои : 10.1515/fhep-2012-0007 . ISSN   1558-9544 . ПМИД   31419860 . S2CID   154853606 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff7208ad38937cf882cfaa4fed44b801__1700920440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/01/ff7208ad38937cf882cfaa4fed44b801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chargemaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)