Начальник заряда
В Соединенных Штатах « Chargemaster» , также известный как Master » или « Charge » «CDM , представляет собой полный список статей, подлежащих выставлению счетов больничному пациенту пациента или поставщику медицинской страховки . обычно сильно завышены, На практике цены в несколько раз превышающие реальные затраты больницы. [1] [2] [3] Руководитель обычно служит отправной точкой для переговоров с пациентами и поставщиками медицинского страхования о том, какая сумма денег фактически будет выплачена больнице. Его называют «центральным механизмом цикла доходов» больницы.
Описание
[ редактировать ]Руководителя заряда можно альтернативно называть «начальником заряда», «начальником заряда больницы» или «начальником описания заряда» (CDM). [4] [5] Это полный список статей, подлежащих оплате больницы пациенту пациента или поставщику медицинского страхования . [3] [6] Его называют «центральным механизмом цикла доходов» больницы. [7] Chargemasters включает в себя тысячи больничных услуг, медицинские процедуры , оплату оборудования, лекарств, расходных материалов и диагностических оценок, таких как визуализация и анализы крови . [6] Каждому элементу в мастере платежей присваивается уникальный идентификационный код и установленная цена, которые используются для формирования счетов пациентов. [6] В каждой больничной системе есть свой руководитель. [6] Традиционно больницы считали своего руководителя, а также медицинские коды , которые каталогизируют статьи счетов, коммерческой тайной , имеющей центральное значение для их бизнеса, а законы и суды штатов исторически принимали точку зрения, что это конфиденциальная информация. [8] [9]
Процедура разработки, поддержки и мониторинга главного зарядного и его схемы ценообразования часто требует работы нескольких сотрудников больницы под руководством «заведующего-координатора». [10] [11] «главный руководитель» или другие лица, работающие в сфере операционной или административной поддержки системы здравоохранения, часто называемые «главным ответственным руководителем». [ нужна ссылка ] Конечная ответственность за обеспечение точности показаний лежит на финансовом директоре каждой больницы . [12] Сотрудник по соблюдению требований и Совет больницы. [ нужна ссылка ] Примерно сорок процентов больниц ежегодно платят сторонним компаниям за помощь в создании и последующей адаптации своих руководителей. [11] По данным Essentials of Managed Health Care , по состоянию на 2012 год основной файл обычно включал от 20 000 до 50 000 определений цен. [13] [14] Lewin Group проанализировала использование функции «руководитель» и обнаружила, что лишь небольшая часть больниц проводит регулярные проверки реализации своей функции «руководитель». [15] Затраты на содержание пациентов в зависимости от больницы сильно различаются. [16]
Авторы Дж. Патрик Руни и Дэн Перрин отмечают в своей книге «Разрешенный кризис здравоохранения в Америке» : «На самом деле процентные ставки служат не чем иным, как отправной точкой для переговоров» с плательщиком. [17] Влияние контролера таково, что те, у кого есть хорошая страховка или лучший доступ к средствам, позволяющим позволить себе качественное медицинское обслуживание, платят меньше всего за эту помощь, в то время как, наоборот, незастрахованные, а другие, кто платит за здравоохранение из своего кармана, платят полную цену, указанную контролером. те же услуги. [18] [19]
Существующее законодательство и правила
[ редактировать ]На федеральном уровне все больницы теперь обязаны размещать информацию о своем заведующем на веб-сайте больницы. [20]
Прозрачность цен в больницах помогает американцам узнать стоимость больничных товаров или услуг до их получения. С 1 января 2021 года каждая больница, работающая в США, будет обязана предоставлять в Интернете четкую и доступную информацию о ценах на товары и услуги, которые они предоставляют, двумя способами. [ нужна ссылка ]
В Калифорнии постановление, известное как « Билль о правах плательщиков » (уникальное для штата), требует, чтобы все больницы предоставляли информацию о своих услугах штату, который затем размещал их в Интернете для всеобщего сведения. [6] [21]
Процедура обвинения обычно регулируется только в Мэриленде ; Автор Питер Рид Конгстведт в книге «Основы управляемого медицинского обслуживания » отмечает : «Особое значение имеет то, что, за исключением Мэриленда, больницы, как правило, могут взимать со своего начальника все, что хотят». [14]
Критический анализ
[ редактировать ]Chargemasters привлекли внимание всей страны в начале 2013 года, когда за короткий промежуток времени были опубликованы две важные публикации. была Во-первых, 20 февраля 2013 года в журнале Time опубликована статья под названием «Горькая пилюля: почему нас убивают медицинские счета». [3] в котором репортер Стивен Брилл исследовал упущенную из виду роль, которую руководители сыграли в кризисе затрат в американской системе здравоохранения, утверждая, что они обычно указывали чрезвычайно высокие цены, «лишенные каких-либо расчетов, связанных с затратами», и в здравоохранении их обычно считали «фикцией». промышленности, несмотря на их значительную роль в установлении цен как для застрахованных, так и для незастрахованных пациентов. [3] Затем, пару месяцев спустя, Центры услуг Medicare и Medicaid опубликовали цены на стационарное лечение в больницах по всей стране в общедоступном формате. [22]
«Полные обвинения», предъявленные магистрам больниц, бессовестны», - написал Джордж А. Нэйшн III в статье 2005 года для Kentucky Law Journal . [23] -экономист в области здравоохранения Ученый Уве Рейнхардт в статье в журнале Health Relations за 2006 год отметил , что подход к руководителям больниц должен быть изменен, чтобы стать более прозрачным, чтобы поощрять форму здравоохранения, ориентированную на потребителя , чтобы помочь улучшить систему. [24] в Беркли из Калифорнийского университета Профессор экономики здравоохранения Джеймс К. Робинсон отметил предыдущую критику в адрес главного управляющего: «Пролилось много чернил, оплакивая эту непостижимую основу больничного учета затрат и цен, грозного начальника управления». [25] Робинсон призвал к большей прозрачности, а также к усилению стандартизации цен в качестве шагов, которые помогут исправить ситуацию. [25]
В статье 2007 года для журнала «Healthaffals» Джерард Ф. Андерсон заметил: «Пациенты не могут сравнивать магазины, не зная заранее, какими услугами они будут пользоваться». [26] Андерсон также отметил, что из-за эзотерического характера языка начальника больницы его было трудно понять пациентам и всем, кроме администраторов больницы. [26] Андерсон подчеркнул сложность способности пациентов интерпретировать информацию об обвинениях в последующей статье 2012 года: «Более того, большинство пунктов в основной документации записано в коде, так что только администраторы больницы и несколько экспертов в этой области могут интерпретировать их смыслы». [27]
См. также
[ редактировать ]- Благотворительная помощь
- Дартмутский атлас здравоохранения
- Объяснение льгот (страхования)
- Синяя книга здравоохранения
- Цены на медицинское обслуживание
- Медицинская страховка в США
- Стоимость медицинского страхования в США
- Дж. Патрик Руни
- Медицинский долг
- Недостаточно застрахованный
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розенберг, Тина (31 июля 2013 г.). «Раскрытие секрета здравоохранения: цена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Розенталь, Элизабет (2 июня 2013 г.). «Счет на медицинские услуги на сумму 2,7 триллиона долларов: колоноскопии объясняют, почему США лидируют в мире по расходам на здравоохранение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брилл, Стивен (20 февраля 2013 г.). «Горькая пилюля: почему нас убивают счета за медицинские услуги» . Время . Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Педен, Энн (2011). Сравнительный менеджмент медицинской информации . Дельмар Сенгадж Обучение. стр. 41–43. ISBN 978-1111125622 .
- ^ Тайсон-Ховард, Карла; Ширлин С. Томас (2009). Комплексное руководство по обзору медицинской информации: подготовка к экзамену RHIA и RHIT . Джонс и Бартлетт Паблишерс, ООО. стр. 49–51. ISBN 978-0-7637-5661-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Управление планирования и развития здравоохранения штата Калифорния (8 августа 2012 г.). «Отдел медицинской информации: годовые финансовые данные – общая информация о программе управления больницами» . ОШПД – СПРЯТ . Штат Калифорния . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Герман, Боб (3 октября 2012 г.). «5 вещей, которые больницы должны знать о своем начальнике и МКБ-10» . Обзор больницы Беккера . АСК Коммуникации . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Розенталь, Элизабет (29 марта 2017 г.). «Эти неразборчивые медицинские счета? Они одна из причин, по которой здравоохранение стоит так дорого» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Прозрачность цен на больницы» . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Эбби, Дуэйн К. (2005). Руководители сборов: стратегии обеспечения точного возмещения и соблюдения требований . Опус Коммуникации. стр. 2–4. ISBN 1578396301 .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Т. Нил (2008). Погряз в трясине здравоохранения . Эстер Республика Пресс. стр. 54–55 . ISBN 978-0974922140 .
- ^ Шнайдер, Карл Э. (июль 2007 г.). «Денежная связь». Отчет Гастингсского центра . 37 (4). Проект МУЗА: 11–12. дои : 10.1353/hcr.2007.0061 . ПМИД 17844914 . S2CID 9278168 .
- ^ Конгстведт, Питер. «Лист ошибок в книге «Основы управляемого здравоохранения», шестое издание, Jones & Bartlett» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Конгстведт, Питер Рид (2012). Основы управляемого здравоохранения . Джонс и Бартлетт Обучение. стр. 114–115. ISBN 978-1449604646 .
- ^ Бартлетт, Линда А.; Ида Ф. Лоусо (2008). Политика здравоохранения . Nova Science Pub Inc., стр. 11–13. ISBN 978-1604563528 .
- ^ Хаммейкер, Донна К.; Сара Дж. Томлинсон (2010). Управление здравоохранением и право: принципы и применение . Дельмар Сенгадж Обучение. стр. 152–154 . ISBN 978-1428320048 .
- ^ Руни, Дж. Патрик; Перрин, Дэн (2008). Кризис здравоохранения в Америке решен: решения, позволяющие экономить деньги, страховое покрытие для всех . Уайли. стр. 137–139 . ISBN 978-0470275726 .
- ^ Хендерсон, Джеймс В. (2008). Экономика и политика здравоохранения . Паб Юго-Западного колледжа. стр. 269–271. ISBN 978-0324645187 .
- ^ Конгстведт, Питер (2009). Управляемое медицинское обслуживание: что это такое и как оно работает . Издательство Джонс и Бартлетт. п. 212. ИСБН 978-0763759117 .
- ^ «Прозрачность цен на больницы | CMS» .
- ^ Герман, Боб (16 июля 2012 г.). «Отчет: Цены на операции в больницах Калифорнии сильно различаются» . Обзор больницы Беккера . АСК Коммуникации . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Янг, Джеффри; Киркхэм, Крис (08 мая 2013 г.). «Цены на больницы больше не являются секретом, поскольку новые данные показывают запутанную систему, ошеломляющую разницу в стоимости» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Нация III, Джордж А. (2005). «Непристойные контракты: доктрина бессовестности и больничные счета незастрахованных». Юридический журнал Кентукки . 94 . Юридический колледж Университета Кентукки : 101.
- ^ Рейнхардт, Уве (январь 2006 г.). «Цены на больничные услуги в США: хаос за завесой секретности» . Дела здравоохранения . 25 (1): 57–69. дои : 10.1377/hlthaff.25.1.57 . ПМИД 16403745 .
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Джеймс К. (2007). «Прозрачность цен начинается дома» (PDF) . Границы управления услугами здравоохранения . 23 (3). Американский колледж руководителей здравоохранения : 25–28. дои : 10.1097/01974520-200701000-00004 . ПМИД 17405389 . S2CID 14263360 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 г. Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джерард Ф. (май 2007 г.). «От «Впитать богатых» к «Впитать бедных»: последние тенденции в ценообразовании в больницах» . Дела здравоохранения . 26 (3). Проект НАДЕЖДА: Фонд здоровья людей к людям, Inc.: 780–789. дои : 10.1377/hlthaff.26.3.780 . ПМИД 17485757 .
- ^ Андерсон, Джерард; Халкиду, Калипсо ; Херринг, Брэдли (сентябрь 2012 г.). «Высокие расходы на здравоохранение в США и важность ставок оплаты поставщиков услуг». Форум по экономике и политике здравоохранения . 15 (3): 1–22. дои : 10.1515/fhep-2012-0007 . ISSN 1558-9544 . ПМИД 31419860 . S2CID 154853606 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брилл, Стивен (20 февраля 2013 г.). «Горькая пилюля: почему нас убивают счета за медицинские услуги» . Время . Тайм Уорнер. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- Брилл, Стивен (5 марта 2013 г.). «Придумываем «Горькую пилюлю» » . Блог «Истории, которые я хотел бы увидеть» . Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г. Альтернативная ссылка , Columbia Journalism Review .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- База данных руководителей больниц в Калифорнии , Управление планирования и развития здравоохранения штата, штат Калифорния.
- Данные о расходах поставщика услуг Medicare , центры услуг Medicare и Medicaid