Надежда и отчаяние в американском городе
Автор | Джеральд Грант |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Издательство Гарвардского университета |
Дата публикации | 2009 |
ISBN | 9780674060265 |
Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ — книга Джеральда Гранта, опубликованная в 2009 году издательством Harvard University Press .
В книге утверждается, что школьный округ округа Уэйк в Роли, Северная Каролина, имеет более функциональную систему государственных школ, чем школьный округ города Сиракьюс , поскольку первый объединил экономически разрозненные районы в одной школьной системе и имеет социально-экономически сбалансированный набор учащихся в своих школах. [ 1 ] Грант заявил, что району Сиракьюс нанесли ущерб политические решения, а не то, что Грант называет «сознательным расизмом». По словам Ричарда Арума из Нью-Йоркского университета , Грант утверждал, что округ округа Уэйк был «образцовым». [ 2 ]
Подзаголовок книги отсылает к поговорке, сделанной после того, как был создан округ округа Уэйк, образованный из бывшего центрального города и предыдущего пригородного школьного округа для объединения социально-экономических и расовых групп. [ 3 ]
Регина Смардон охарактеризовала эту работу как «мастерское этнографическое исследование» и «блестящий демографический анализ». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Грант родился в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [ 5 ] В этом городе он получил среднее образование. Позже он работал в Washington Post, где писал статьи об образовании, затем поступил на докторантуру в Гарвардскую высшую школу образования , которую окончил, и начал работать в Сиракузском университете профессором. [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]Использование Сиракуз в качестве контрпримера сделано для того, чтобы показать, как де-факто образовательная сегрегация распространена на севере Соединенных Штатов. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Арум пришел к выводу, что книга представляет собой «убедительный исторический отчет». [ 8 ] Арум утверждал, что автору следовало бы уделить больше внимания отслеживанию учащихся, проводимому в округе Уэйк; автор утверждал, что стандарты соблюдались в классах для учащихся с более низкими уровнями отслеживания. [ 8 ]
Смардон, выпускница округа Сиракьюс, заявила, что книга объяснила ей «назойливые вопросы» об академической успеваемости в этом округе. [ 7 ]
Издательство Publishers Weekly назвало ее «обязательной к прочтению всем, кто интересуется» соответствующими областями книги. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Мир, который мы создали в школе Гамильтона - еще одна книга Гранта
- Конец консенсуса - книга об отмене программы социально-экономического баланса в округе Уэйк.
Ссылки
[ редактировать ]- Арум, Ричард (2010). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ» . Современная социология . 39 (4): 447–448. дои : 10.1177/0094306110373238с . JSTOR 27857184 . S2CID 147463309 .
- Коттл, Томас Дж. (2010). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ» . Школы: Исследования в области образования . 7 (2). Чикаго : 287–294. дои : 10.1086/656108 . JSTOR 10.1086/656108 .
- Глейзер, Натан (2010). «Повесть о двух городах: почему меньшинства так хорошо учатся в Роли и так плохо в Сиракузах? («Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ»)» . Образование Далее . 10 (2): 81 – через Бесплатная библиотека . - См. статью в Gale Academic Onefile.
- Кирп, Дэвид Л. (2010). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ», Джеральд Грант, Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2009, 226 стр., твердый переплет стоимостью 25,95 долларов США . Журнал политического анализа и управления . 29 (1): 209–213. дои : 10.1002/pam.20485 . JSTOR 20685174 .
- Смардон, Регина (2009). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ», Джеральд Грант . Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 40 (4): 439–440. дои : 10.1111/j.1548-1492.2009.01060.x . JSTOR 25602249 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ» . Издательский еженедельник . 256 (11): 56. 2009.
- ^ Арум, с. 447
- ^ Блоха, с. 210.
- ^ Смардон, с. 439.
- ^ Коттл, с. 287.
- ^ Глейзер.
- ^ Перейти обратно: а б Смардон, с. 440.
- ^ Перейти обратно: а б Арум, с. 448
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отзывы
- Барлоу, Дадли (2009). «УЧИТЕЛЬСКАЯ ГОСТИНАЯ: Повесть о двух городах». Образовательный дайджест . 75 (4): 65.
- Келехеар, Зак (2010). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ». Администратор школы . 67 (2): 48.
- Льюис, Уэйн Д. (2012). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ», Джеральд Грант: (2009). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 226 стр., 25,95 долларов США. Журнал выбора школы: частное религиозное протестантское и католическое образование в Северной Америке: специальный раздел «Вклад и проблемы» . 6 (1): 143–145.
- Микельсон, Рослин Арин; Нельсон, Эми Хоун (2011). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ», Джеральд Грант: (2009). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 240 стр., 11,99 долларов США . Журнал выбора школы . 5 (4): 517–522. дои : 10.1080/15582159.2011.624960 . S2CID 145154624 .
- Тьер, Наоми (2010). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ». Образовательное лидерство . 67 (7): 90.
- Ватрас, Дж (2010). «Надежда и отчаяние в американском городе: почему в Роли нет плохих школ». Выбор обзоров . 47 (5). Миддлтаун, Коннектикут : 949.
- Другой
- Барлоу, Дадли (2010). «ГОСТИНАЯ УЧИТЕЛЕЙ: Школы со смешанным доходом - особое мнение». Образовательный дайджест . 75 (6): 65.
- Каленберг, Ричард Д. (2009). «Сокращение классов: экономическая интеграция может быть ключом к исправлению ситуации в американских школах, но Вашингтон боится даже говорить об этом». Вашингтон Ежемесячник . 41 (9–10): 83.
- «Джеральд Грант об успехе школы округа Уэйк» . Независимый еженедельник . 21 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 3 января 2011 г.