Мир, который мы создали в школе Гамильтона
«Мир, который мы создали в школе Гамильтона» — научно-популярная книга Джеральда Гранта 1988 года, опубликованная издательством Harvard University Press .
В книге документирована история образования средней школы на северо-востоке США, которую в работе называют «Средней школой Гамильтона»; в книге не раскрывается настоящее название школы. [ 1 ] Задокументированная школа на самом деле является средней школой Ноттингема в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [ 2 ] [ 3 ]
Грант выступал за школьную автономию. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Грант в 1988 году работал в Сиракузском университете в области образования и социологии в звании профессора. [ 4 ] Он работал консультантом по улучшению предметной школы. [ 5 ] Уильям Грэбнер из Государственного университета Нью-Йорка во Фредонии охарактеризовал Гранта как «оптимистичного» и «реформаторски настроенного». [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]В начале своей истории школа была преимущественно неиспаноязычной для белых. [ 1 ] когда это была подготовительная школа к университету . [ 2 ] Расовый состав школы изменился во время десегрегации автобусов . Расовая напряженность возросла в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 1 ] как и количество преступлений. [ 3 ] Джон Роуз из Колледжа Святого Петра утверждал, что книга показывает, как ослабло чувство власти учителей в классе, ссылаясь на то, как портреты учителей в ежегоднике были перенесены в конец публикации. [ 5 ]
Затем к 1980-м годам расовая напряженность утихла вместе с возвращением студенческой дисциплины. В 1980-е годы в университет начало поступать большое количество студентов из азиатских стран. [ 1 ] Грант утверждал, что эти изменения произошли во многих школах Соединенных Штатов на протяжении части 20-го века. [ 2 ]
Николас Леманн из The Atlantic написал, что Грант был «почти резко оптимистичен» в отношении будущего состояния расовых отношений, и что у Гранта «не было и намека на то, что если бы мы просто вернулись к расовым отношениям пятидесятых , все было бы в порядке». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Гребнер интерпретировал эту работу как обеспокоенность учителями, потерявшими чувство авторитета. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Надежда и отчаяние в американском городе – Еще одна книга Гранта
Ссылки
[ редактировать ]- Гребнер, Уильям (1990). « Мир, который мы создали в школе Гамильтона» (рецензия на книгу)» . История образования ежеквартально . 30 (2): 271–274. дои : 10.2307/368681 . JSTOR 368681 . S2CID 149926213 .
- Роуз, Джон (1989). «Книги для учителей: мир, который мы создали в школе Гамильтона» . Английский журнал . 78 (6). Национальный совет учителей английского языка : 87–89. дои : 10.2307/817935 . JSTOR 817935 . - Посмотреть статью на ProQuest
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Зайденбаум, Искусство (24 июля 1988 г.). «История жизни американской средней школы: МИР, МЫ СОЗДАЛИ В ГАМИЛЬТОНСКОЙ ШКОЛЕ 1953–1987: Джеральд Грант (издательство Гарвардского университета: 24,95 доллара; 304 стр.)» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Маркванд, Роберт (11 июля 1988 г.). «Внутри каждой школы, США. Джеральд Грант считает моральный авторитет ключевой образовательной потребностью. ОБРАЗОВАНИЕ» . Христианский научный монитор . 80 : 19. – Рецензия на книгу
- ^ Jump up to: а б с Леманн, Николас (1988). «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: «Мир, который мы создали в школе Гамильтона», Джеральд Грант (обзор книги)» . Атлантика . 261 (4): 73.
- ^ Jump up to: а б «Создание средних школ» . Неделя образования . 7 (38): 26. 1988.
- ^ Jump up to: а б Роуз, с. 88.
- ^ Гребнер, с. 271.
- ^ Гребнер, с. 274.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Журнальные статьи на английском языке:
- Браун, Лоуренс (1988). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Пхи Дельта Каппан . 70 (4): 339.
- Кьюсик, Филип А. (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона. Джеральд Грант». Американский журнал образования . 97 (3): 319–321. дои : 10.1086/443931 .
- Деламонт, Сара (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Социологическое обозрение . 37 (2): 398–401.
- Фермер, Род (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Гуманист . 49 (1): 42.
- Финн, Честер Э (1989). «Ловушки школьной реформы - мир, который мы создали в школе Гамильтона», Джеральд Грант / «Разрушительное школьное поведение: класс, раса и культура», Джудит Линн Ханна. Общественные интересы (94): 114.
- Хаус, Эрнест Р. (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 504 : 161–163. дои : 10.1177/0002716289504001050 . S2CID 220854704 .
- Ингерсолл, Ричард (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона (см. IRPS № 43/88c01094)». Качественная социология . 12 (3): 327–330.
- Каллик, Дэвид П. (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Йельский журнал по регулированию . 6 (1): 169.
- Кантор, Харви А; Лоу, Роберт (1989). «Обзоры эссе: реформа или реакция?». Гарвардский обзор образования . 59 (1): 127. doi : 10.17763/haer.59.1.t5136851398383gt . - Рецензия на эту книгу
- Курт, Роберт В. (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Международное обозрение современной социологии . 19 (1): 117–118.
- Маклер, Андра (1991). « Мир, который мы создали в школе Гамильтона» (Джеральд Грант) (рецензия на книгу)». Журнал нравственного воспитания . 20 (1): 98.
- Натриелло, Гэри (1989). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона» . Современная социология . 18 (4): 625–626. дои : 10.2307/2073139 . JSTOR 2073139 .
- Парк, Розмари (1988). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Изменять . 20 (4): 61. дои : 10.1080/00091383.1988.9939166 .
- Паркей, Форрест В. (1990). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона, Джеральд Грант. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1988, 285 стр., твердый переплет. (ISBN 0-674-9200-1)» . Образовательный форум . 54 (3): 325–328. дои : 10.1080/00131729009335552 .
- Пакетт, Джон Л. (1989). «Джеральд Грант «Мир, который мы создали в школе Гамильтона» (рецензия на книгу)» . Образовательные исследования . 20 (1): 59. doi : 10.1207/s15326993es2001_2 .
- Рейнсмит, Уильям А. (1988). «Почему нам не присылают хороших учеников: мир, который мы создали в школе Гамильтона». Преподавание в колледже . 36 (4): 144–146. дои : 10.1080/87567555.1988.10532135 .
- Райан, Кевин (1988). «Где мы были и куда идем в государственных школах». Пхи Дельта Каппан . 70 (4): 339–340. - Рецензия на эту книгу
- Стокард, Жан (1990). «Рецензии на книги Джеральда Гранта: Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Социологический опрос . 60 (4): 453–454.
- Тут, Фрэнк Л. (1989). «Обзоры: мир, который мы создали в школе Гамильтона». Образовательное лидерство . 47 (1): 89.
- «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Образовательный дайджест . 53 (9): 67. 1988.
- «Мир, который мы создали в школе Гамильтон». Общественные интересы (94): 114. 1989.
- «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Ежеквартальный обзор Вирджинии . 64 (132). 1988.
Статьи в журналах на английском языке:
- Ной, Тимоти (1988). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона». Вашингтон Ежемесячник . 20 (5): 57.
- Ховард, Филип К. (2019). «Может ли здравый смысл исправить нашу сломанную демократию?» . Америка . 220 (14). Нью-Йорк: 1–4.
Статьи на французском языке:
- Деруэ, Жан-Луи (1990). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона» . Французское ревю педагогики (на французском языке). 93 (1): 112–117 – через Персея .
Статьи-предшественники:
- Грант, Дж. (1985). «Мир, который мы создали в школе Гамильтона» . Антиохийский обзор . 43 (4): 385–400. дои : 10.2307/4611514 . JSTOR 4611514 .