Jump to content

Аналитика в высшем образовании

(Перенаправлено с Академической аналитики )

Академическая аналитика определяется как процесс оценки и анализа организационных данных, полученных из университетских систем, для целей отчетности и принятия решений (Campbell, & Oblinger, 2007) [1] . Академическая аналитика поможет студентам и преподавателям отслеживать свою карьеру и профессиональный путь. По данным Campbell & Oblinger (2007), аккредитационные агентства, правительства , родители и учащиеся призывают к принятию новых современных и эффективных способов улучшения и мониторинга успехов учащихся. Это привело систему высшего образования к эпохе, характеризующейся повышенным вниманием со стороны различных заинтересованных сторон . Например, в обзоре Брэдли признается, что мероприятия по сравнительному анализу, такие как вовлеченность студентов, служат индикаторами для оценки качества учебного заведения ( Правительство Австралийского Союза , 2008).

Возросшая конкуренция, аккредитация , оценка и регулирование являются основными факторами, способствующими внедрению аналитики в высшем образовании . Хотя высшие учебные заведения собирают много важных данных, которые могут существенно помочь в решении таких проблем, как отток и удержание кадров, собранные данные не анализируются должным образом и, следовательно, не преобразуются в полезные данные (Goldstein, 2005).

Впоследствии руководство высшего образования вынуждено принимать критические и жизненно важные решения на основе недостаточной информации, чего можно было бы достичь, правильно используя и анализируя доступные данные (Норрис, Леонард и стратегические инициативы Inc., 2008). Это порождает стратегические проблемы. Эта неудача проявляется и на тактическом уровне . Обучение и преподавание в высших учебных заведениях часто представляют собой разнообразный и сложный опыт. Каждый учитель, студент или курс совершенно разные.

Однако LMS поручено позаботиться обо всех них. LMS находится в центре академической аналитики. Он записывает информацию о каждом студенте и сотруднике и приводит к щелчку мыши в системе. Когда эта важная информация добавляется, сравнивается и сопоставляется с различными информационными системами предприятия, организация получает огромный массив полезной информации, которую можно собрать для получения конкурентного преимущества (Dawson & McWilliam, 2008; Goldstein, 2005; Heathcoate & Dawson, 2005). ).

Чтобы получить значимую информацию из источников учреждения, например LMS, информацию необходимо правильно интерпретировать с учетом эффективности образования, и это действие требует анализа со стороны людей с навыками обучения и преподавания. Таким образом, требуется совместный подход как со стороны людей, охраняющих данные, так и со стороны тех, кто будет их интерпретировать, иначе данные останутся пустой тратой (Baepler & Murdoch, 2010). [1] Принятие решений на самом базовом уровне основано на предположении или интуиции (человек может делать выводы и решения на основе опыта без необходимости проводить анализ данных) (Siemens & Long, 2011). Однако многие решения, принимаемые в высших учебных заведениях, слишком важны, чтобы основываться на анекдотах , предположениях или интуиции, поскольку важные решения должны быть подкреплены данными и фактами.

Аналитика , которую часто называют «бизнес-аналитикой», представляет собой новое программное и аппаратное обеспечение , которое позволяет предприятиям собирать и анализировать большие объемы информации или данных. Процесс аналитики состоит из сбора, анализа, обработки данных и использования результатов для ответа на важные вопросы, например «почему». Впервые аналитика была применена в приемных комиссиях высших учебных заведений. Вузы обычно использовали некоторые формулы для отбора студентов из большого количества абитуриентов. Эти формулы черпали информацию из табелей средней школы и результатов стандартизированных тестов.

В современном мире аналитика обычно используется в административных подразделениях, таких как сбор средств и прием. Использование и применение академической аналитики будет расти из-за постоянно растущей обеспокоенности по поводу успехов студентов и их ответственности. Академическая аналитика в первую очередь объединяет сложные и обширные данные с прогнозным моделированием и статистическими методами для более эффективного принятия решений. Текущие инициативы академической аналитики направлены на использование данных для прогнозирования учащихся, испытывающих трудности (Арнольд и Пистилли, 2012, апрель). [2] Это позволяет консультантам и преподавателям вмешиваться, адаптируя процедуры, которые будут отвечать потребностям обучения студента (Арнольд, 2010). [3] Таким образом, академическая аналитика обладает способностью улучшать обучение, успехи учащихся и преподавание. Аналитика стала ценным инструментом для учреждений благодаря ее способности прогнозировать, моделировать и совершенствовать процесс принятия решений.

Аналитические шаги

[ редактировать ]

Анализ состоит из пяти основных этапов: сбор данных, составление отчета, прогнозирование, действие и уточнение.

Сбор : все аналитические усилия сосредоточены на данных. Следовательно, академическая аналитика может основываться на данных из различных источников, таких как CMS и финансовые системы (Campbell, Finnegan & Collins, 2006). Кроме того, данные поступают в различных форматах, например в электронных таблицах . Также данные можно получить из внешней среды учреждения. Для сбора данных академической аналитике необходимо определить тип доступных данных, методы их использования и форматы, в которых они находятся.

Отчет : после того, как данные были собраны и сохранены в центральном месте, аналитики изучают данные, выполняют запросы , выявляют закономерности, тенденции и исключения, отраженные в данных. стандартное отклонение и среднее значение ( описательная статистика В основном генерируются ).

Прогноз : после анализа хранимых данных с использованием статистики прогнозная модель разрабатывается . Эти модели различаются в зависимости от характера вопроса и типа данных. Для определения вероятности в этих моделях используются статистической регрессии концепции и методы . Прогнозы делаются после использования статистических алгоритмов .

Действие : Основная цель и задача аналитики — дать возможность организации предпринимать действия на основе сделанных вероятностей и прогнозов . Эти действия могут варьироваться от изобретения к информации. Вмешательства для решения проблем могут осуществляться в форме личного электронного письма, телефонного звонка или автоматического контакта от консультантов факультета по поводу учебных ресурсов и навыков, таких как часы работы или сеансы помощи. Несомненно, учреждениям необходимо разработать соответствующие механизмы измерения воздействия; например, действительно ли студенты ответили или посетили сеансы помощи, когда их пригласили.

Уточним : Академическая аналитика также должна представлять собой процесс, направленный на самосовершенствование . Статистические процессы должны постоянно обновляться, поскольку измерение воздействия проекта — это не единовременное статическое усилие, а, скорее, постоянное усилие. Например, аналитика поступления должна обновляться или пересматриваться ежегодно.

Понимание вовлеченных заинтересованных сторон

[ редактировать ]

Аналитика влияет на руководителей , студентов, преподавателей, ИТ-персонала и сотрудников по работе со студентами. В то время как студентам будет интересно узнать, как академическая аналитика повлияет на их оценки, преподавателям будет интересно узнать, как информация и данные могут быть использованы для других целей (Pistilli, Arnold & Bethune, 2012). Более того, сотрудники вуза будут сосредоточены на том, как анализ позволит им эффективно выполнять свою работу, а президент вуза будет сосредоточен на удержании первокурсников и увеличении количества выпускников.

Аналитику критиковали по разным причинам, например, за профилирование . Их основное назначение – разделить студентов на успешные и неуспешные категории. Однако некоторые люди утверждают, что профилирование студентов имеет тенденцию искажать поведение и ожидания людей (Ferguson, 2012). Кроме того, не существует четких указаний о том, какие вопросы профилирования следует запрещать или разрешать в высших учебных заведениях.

  • Академическая аналитика в EDUCAUSE библиотеке ресурсов
  • Арнольд, Кентукки (2010). Сигналы: применение академической аналитики. Ежеквартальный журнал Educause, 33 (1), n1. (подотчетность)
  • Арнольд, К.Е., и Пистилли, доктор медицинских наук (апрель 2012 г.). Сигналы курса в Purdue: использование аналитики обучения для повышения успеваемости учащихся. В материалах 2-й Международной конференции по аналитике обучения и знаниям (стр. 267–270). АКМ.
  • Бэплер П. и Мердок С.Дж. (2010). Академическая аналитика и интеллектуальный анализ данных в высшем образовании. Международный журнал стипендий преподавания и обучения, 4 (2), 17.
  • Кэмпбелл, Дж. П., и Облингер, Д. Г. (2007). Академическая аналитика. Образовательная статья.
  • Кэмпбелл, Дж. П., Финнеган, К., и Коллинз, Б. (2006). Академическая аналитика: использование CMS в качестве системы раннего предупреждения. На конференции WebCT Impact.
  • Правительство Содружества Австралии. (2008). Обзор австралийского высшего образования o. Номер документа)
  • Доусон С. и Маквильям Э. (2008). Исследование применения информационных технологий позволило получить данные в качестве показателя эффективности обучения и преподавания: Технологический университет Квинсленда и Университет Британской Колумбии. (AL a.T. Council o. Номер документа)
  • Фергюсон, Р. (2012). Аналитика обучения: движущие силы, события и проблемы. Международный журнал усовершенствованного обучения технологиям, 4 (5), 304–317.
  • Гольдштейн, П. (2005). Академическая аналитика: использование управленческой информации и технологий в высшем образовании o. Номер документа)
  • Хиткоут Л. и Доусон С. (2005). Интеллектуальный анализ данных для оценки, сравнительного анализа и рефлексивной практики в LMS. E-Learn 2005: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном секторе, здравоохранении и высшем образовании.
  • Норрис, Д.М., Леонард, Дж., и Strategic Initiatives Inc. (2008). Что каждый руководитель кампуса должен знать об аналитике o. Номер документа)
  • Пистилли, доктор медицинских наук, Арнольд, К., и Бетьюн, М. (2012). Сигналы: Использование академической аналитики для содействия успеху учащихся. Онлайн-обзор EDUCAUSE, 1–8.
  • Сименс Г. и Лонг П. (2011). Проникая сквозь туман: Аналитика в обучении и образовании. Обзор образования, 46(5), 30-32.
  1. ^ Бэплер, Пол; Мердок, Синтия Джеймс (июль 2010 г.). «Академическая аналитика и интеллектуальный анализ данных в высшем образовании» . Международный журнал стипендий преподавания и обучения . 4 (2). Статья 17. doi : 10.20429/ijsotl.2010.040217 . S2CID   8688376 .
  2. ^ «Сигналы курса в Purdue: использование аналитики обучения для повышения успеха студентов» . Центр доказательств LACE . Проверено 5 апреля 2020 г.
  3. ^ «Сигналы: применение академической аналитики» . er.educause.edu . Проверено 5 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff485f8bb02f802a540aabfb1019d48e__1673854200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/8e/ff485f8bb02f802a540aabfb1019d48e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analytics in higher education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)