Jump to content

Победить со Львом

«Победи со львом» (укр.: Перемагай з Левом ) — ежегодная туристическая конференция, которая проводится во Львове , Украина , каждую осень. Организаторами конференции являются преимущественно неправительственные организации «Этновир» и «Дик-Арт».

конференция 2009 года

[ редактировать ]

Первая конференция «Победи со львом» состоялась 29 октября 2009 года во Львове, Украина. Основной целью программы было представить исторический и туристический потенциал города и подготовить его к проведению чемпионата Европы по футболу 2012 года . Состоялись выступления отечественных и зарубежных экспертов в сфере туризма, круглые столы о брендинге и туристических продуктах, мастер-классы, а также дискуссии о том, стоит ли Львову вступать в международную ассоциацию European Cities Marketing . Конференцию организовал Львовский городской совет совместно с представителями туристической отрасли города.

На конференцию 2009 года были приглашены зарубежные эксперты: Дитер Хардт-Стремайр, президент по маркетингу европейских городов; Джон Хили, профессор Ноттингемского университета и основатель Best Destination Marketing; Адам Миколайчик, исполнительный директор Brief в Польше; Оссиан Штирнстранд из Göteborg & Co; Вольфганг Й.Краус, Венский совет по туризму; и Бриджит Вайс, Венский совет по туризму.

конференция 2010 г.

[ редактировать ]

Вторая конференция прошла 15–17 ноября 2010 г. по теме: «Туризм: сотрудничество как ключ к успеху и победе».

Основной акцент на данной конференции был сделан на маркетинге и брендинге – процессе формирования бренда города. Ведущие эксперты представили свое видение развития туризма во Львове, а также поделились собственным опытом европейских городов. Еще одной темой обсуждения стала выработка новых идей дальнейшего сотрудничества бизнеса и власти для оптимизации развития туристической сферы в Украине. Эксперты признали, что Львов движется в правильном направлении в вопросе брендинга и имеет большой туристический потенциал. Конференция этого года ознаменовалась тем, что European Cities Marketing вручила сертификат членства городу Львову, что сделало его единственным городом в Украине, присоединившимся к организации.

Всего в конференции приняли участие более 200 человек со всей Украины – Львова, Киева , Ужгорода , Житомира , Чернигова и других городов.

конференция 2011 года

[ редактировать ]

Третья конференция «Победи со львом» прошла 24–25 ноября 2011 года. Ее тема: «Тенденции мирового туризма: Surf's Up!». В этом году среди спикеров были эксперты из Вены , Граца , Берлина , Лондона , Кракова , Москвы и Стамбула .

В различных презентациях на конференции рассказывалось о том, как Вене, Грацу и Берлину удалось стать успешными туристическими городами и как создать интересный конкурентоспособный туристический продукт. Особое внимание было уделено сотрудничеству бизнеса и власти в сфере городского туризма, а также тому, как туристско-информационные центры должны работать . Среди докладчиков были: Джон Хили, временный генеральный директор European Cities Marketing; Сюзанна Хеллер, Graz Tourismus & Stadtmarketing Gmbh, Австрия; Габриэла Швайнбергер, Berlin Tourism Marketing GmbH, Германия; Катрин Хейнчель, Венский совет по туризму; Кристиан Гессль, Федеральная экономическая палата Австрии ; Ханс-Ульрих Трозин из Германии; Ежи Гаевский, муниципалитет Кракова; Ольга Тихонова, основатель Delicious Istanbul; Андреас Зинс, факультет туризма и гостиничного менеджмента, Модульный университет Вены ; Ник Гринфилд, Европейская ассоциация туроператоров; Руслан Ашымканов, Trout & Partners.

конференция 2012 года

[ редактировать ]

Третья конференция прошла 21–22 ноября 2012 г. по теме: «Индустрия встреч и мероприятий – Украина, готовы ли вы получить выгоду?». Лидеры индустрии встреч выступили с презентациями о новых тенденциях и проблемах, которые следует учитывать новым направлениям. Семинар туристической информации, который оказался популярным в 2011 году, продолжился в этом году в сотрудничестве с организаторами GIZ, пригласив вновь созданные центры туристической информации со всей Украины получить знания и поделиться передовым опытом от европейских экспертов, в том числе: Паолы Казуболо, генерального директора Lovingenova; Габриэла Швайнбергер, международный бизнес-тренер и консультант; Фрейя Сакс, Туристический информационный центр Гента; Лев Кузнецо, заместитель директора Санкт-Петербургского маркетингового агентства; и Елена Холышева, руководитель Львовского туристско-информационного центра.

Среди других докладчиков на конференции 2012 года были: Игнасио де Делас, Turisme de Barcelona; Роджер Прайд, Кардифф и компания; Беата Палис, Краковское конференц-бюро; Пол Кеннеди, директор Kennedy Integrated Solutions; Элизабет Ханса, владелица отдела международного консультирования и развития бизнеса; и Том Халтон, отдел международных отношений IMEX Group. Делегаты также прослушали семинар на тему «Как Украина может остаться на карте мира в 2013 году», проведенный Европейской ассоциацией туроператоров и модератором которого выступил Ник Гринфилд, руководитель отдела по связям с туроператорами.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff680f8d166381fd58b8bdecfce8e7f6__1712028360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f6/ff680f8d166381fd58b8bdecfce8e7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Win with the Lion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)