Разлив нефти Аморгоса
Разброс Amorgos нефти начался 14 января 2001 года возле парка Кентинг , у южного побережья Тайваня национального .

Причина
[ редактировать ]14 января 2001 года греческое торговое судно Amorgos потеряло власть во время пути из Индии в Северный Китай . [ 1 ] Перевозчик транспортировал около 60 000 тонн железной руды и примерно от 1000 до 1150 [ 2 ] Тонны мазута , когда корабль потерпел неудачу двигателя возле национального парка Кентинг , у самой южной вершины Тайваня . Впоследствии экипаж отказался от корабля, и все 25 членов экипажа были спасены администрацией береговой охраны (CGA) Тайваня. Из -за ухудшенной погоды и морских условий, корпус раскола Аморго и нефть начали протекать с суда, начиная с 18 января 2001 года. [ 3 ]
Разлив и экологические последствия
[ редактировать ]Приблизительно 1300 тонн мазута просочились из Аморго в море, окружающее национальный парк Кентинг , нанесли серьезный ущерб морской и местной окружающей среде . [ 3 ]
Национальный парк Кентинга - это экологическая достопримечательность, которая привлекает миллионы туристов в год из -за его теплого климата и его многочисленных природных явлений, включая известняковые пещеры, муссонные леса и прибрежные тропические леса . [ 4 ]
Около от 4 до 5 километров береговой линии национального парка Кентинг была смазана разливанием, создавая опасную среду для 200 видов птиц и оценил 2200 видов растений в парке. [ 5 ] Чиновники парка сообщили, что загрязненные кораллы и мертвая рыба, крабы, креветки и моллюски вымылись на берег. [ 2 ]
Отсроченный ответ
[ редактировать ]Было много факторов, которые способствовали отсроченному ответу и последующим усилиям по очистке, касающихся инцидента Аморгоса .
Разлив произошел примерно через два месяца после того, как был опубликован Закон о контроле за загрязнением морского загрязнения (MPCA) Тайваня. [ 3 ] В результате разлив произошел в течение переходного периода, в котором Министерство транспорта и связи (MOTC) [ 6 ] и его Совет по спасению по морским бедствиям делегировал свои полномочия Администрации по охране окружающей среды (EPA). [ 3 ] Юрисдикция среди MOTC, CGA и EPA была неясной; Таким образом, EPA потребовалось больше времени, чтобы открыть расследование разлива, что позволило нефти больше времени, чтобы покрыть большую площадь и уложить отходы для морских и прибрежных видов.
Вторым фактором было соблюдение лунных новогодних каникул, что затрудняет компании, чтобы нанять местных жителей, чтобы очистить беспорядок. После 5-дневного отпуска 40 местных работников были наняты в дополнение к 8000 солдатам, уполномоченным принять участие в операциях по уборке. [ 3 ]
Третьим фактором были суровые погодные условия, которые мешали усилиям по очистке масла. [ 5 ] В результате очистка была ограничена ручным поиском масла с использованием ведер, ручных сетей и совками .
Очистка временной шкалы
[ редактировать ]Из 1300 тонн масла , который был пролит, некоторые были потеряны из -за естественной дисперсии и испарения с помощью суровой погоды и грубых морей. эмульгировано из Позже масло было -за волновых схем , которые впоследствии увеличивали площадь и объем разлива. [ 5 ] Несмотря на эти случаи, большая часть нефти достигла области экологического сохранения Lungkeng в национальном парке Кентинг . [ 2 ]
Пострадавшая береговая линия состоит из окаменелых кораллов и различных каналов , что затрудняет доступ к смазанным маслом. [ 5 ] В результате ручная коллекция нефти была единственным возможным вариантом. Очистка береговой линии около 300 тонн нефти . началась 25 января 2001 года и длилась до 14 февраля 2001 года, когда было собрано [ 5 ]
Иск и урегулирование
[ редактировать ]Позже EPA подало в суд на Assuranceforingen Gard - норвежского страховщика Аморгоса в результате ущерба, вызванного разлива нефти . Вместо этого EPA обосновалось с AssuranceForingen Gard в марте 2006 года, в результате чего владелец корабля согласился выплатить общую сумму 34 миллиона долларов США ( 1,05 млн. Долл. США ). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сантер, Ричард; Карен Пурнелл, Шантал Генетт (февраль 2001 г.). «Аморгос, инцидент загрязнения нефти, легкая, Тайвань, 14 января 2001 года» . п. 3. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Чунг, Лоуренс (10 февраля 2001 г.). «Тайваньские гонки, чтобы предотвратить экологическую катастрофу» . The Straits Times (Сингапур) . Получено 13 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Chiau, Wen-Yen (2005). «Изменения в системе управления загрязнением морского загрязнения в ответ на разливы нефти Amorgos на Тайване». Бюллетень загрязнения морской пехоты . 51 (8–12): 1041–1047. doi : 10.1016/j.marpolbul.2005.02.048 . PMID 16291204 .
- ^ "Цель" . Архивировано с оригинала 15 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сантер, Ричард; Карен Пурнелл, Шантал Генетт (март 2001 г.). «Аморгос, инцидент загрязнения нефти, легкий, Тайвань, 14 января 2001 года» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2008 года . Получено 19 января 2014 года .
- ^ «О мотке» . Получено 12 января 2014 года .
- ^ Шан, Шелли (13 августа 2006 г.). «EPA оснащает костюм разлива нефти с« страховщиком Amorgos » . Тайбэй времена . Получено 11 января 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследования для этой записи в Википедии были проведены в рамках курса науки о разливах нефти (EN.530.119.13), предлагаемое на факультете машиностроения в Университете Джона Хопкинса .
- http://dropps.utmsi.utexas.edu/
- http://gulfresearchinitiative.org/