Jump to content

Москвич 2140

Moskvich 2138/2140/1500 SL
Обзор
Производитель АЗЛК
Также называется
  • Москвич 1360
  • Москвич 1500
  • Москвич 1500 СЛ
  • Москвич 2140 СЛ
Производство 1976—1988
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль
Тип кузова
Связанный Иж 2125
Силовой агрегат
Двигатель 1.5L UZAM-412 I4
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4250 мм (167,3 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма)
Хронология
Предшественник
Преемник Moskvitch Aleko

Серия Москвич 2140 ( русский : Москвич-2140 ) — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом АЗЛК с января 1976 по 1988 год. [ 1 ] Сначала он стартовал как Москвич 2138 и Москвич 2140 на модифицированной платформе 412 . Предсерийные модели были показаны в 1975 году. Начиная с 1981 года, модернизированная модификация экспортной/люксовой модели М-2140 также разрабатывалась и имела бренд «2140 SL» в странах Восточного блока и «1500 SL» за ее пределами. Наиболее заметными различиями между двумя моделями были измененная приборная панель и подголовники передних сидений М-2140.

С 1982 года модели М-2138 были сняты с производства, и М-2140 стал единственным автомобилем «Москвич», доступным на всех рынках. В том же году он был обновлен: логотип на щите был изменен на металлическую надпись «АЗЛК» (АЗЛК), покрытие решетки радиатора было заменено с металлического на пластиковое, а дизайн обоих боковых зеркал был немного изменен, чтобы сделать их менее тяжелыми. Вариант универсала М-2137 был последним из советских автомобилей, у которого все еще были плавники задних фонарей для открывания ворот, пока производство модели не было прекращено в 1985 году.

Хотя изначально эта серия была разработана и часто упоминалась как «четвертое поколение», на самом деле она была лишь усовершенствованием реального третьего поколения « Москвичей» , М-408 / 412 . Совершенно новое четвертое поколение поступило в производство вместе с Aleko , начиная с 1986 года, когда обе серии находились на сборочной линии более двух лет, пока в июле 1988 года производство М-2140 не было снято с производства.

Модели и варианты

[ редактировать ]
  • М-2140 (экспортное название Москвич 1500): оригинальная модель четырехдверного седана со штатным двигателем УЗАМ-412 (75 л.с.). Модель 2140 поступила в производство в январе 1976 года и была снята с производства в июле 1988 года.
  • М-2138 (экспортное наименование Москвич 1360, выпуска 1976–1982 гг.): 4-дверная модель седана, аналогичная серии М-408, с маломощным двигателем МЗМА-408 (50 л.с.). Эта версия появилась потому, что Уфимский завод не мог поставить достаточное количество двигателей УЗАМ-412, эта серия не была рассчитана на двигатель МЗМА-408. Однако его успех был ограничен, поскольку он был сильно недостаточно мощный, устаревший, имел более высокий расход топлива, а цена была такой же, как у версии 1500. Однако он имел больший успех в сельской местности, в автошколах и такси, где более низкие характеристики не были проблемой, чем в личном автомобиле, хотя он также продавался населению. Поскольку 21406 появился в 1978 году, а УФА завод уже мог поставлять двигатели УЗАМ-412, его продажи быстро упали, поскольку предпочтение отдавалось 21406.
  • М-21381 (1976-1981): четырехдверный седан и санитарный летающий автомобиль, аналогичный версии санитарной машины М-408М серии М-408.
  • М-21401 (1976-1988): четырехдверный седан и санитарный летающий автомобиль, аналог М-412М серии М-412.
  • М-21402 (экспортное название Москвич 1500): оригинальный экспортный четырехдверный седан с правым рулем.
  • М-21406 (1978-1987): четырехдверный седан для сельской местности, с барабанными тормозами на всех колесах, буксировочными проушинами и дефорсированным двигателем, переработанным для работы на низкооктановом топливе, всего 75. Он имел меньшую степень сжатия 7. ,5:1, мощность (68 л.с.)/4800 об/мин вместо (75 л.с.)/5800 об/мин и крутящий момент 105 Нм/ 2500–3000 об/мин вместо 115 нм/3000–3800 об/мин. Максимальная скорость составила 135 км/ч, разгон до 100 км/ч занял 23 секунды. Недоступно для универсалов. Кроме того, задняя часть, где установлены задние фонари, имела тот же цвет, что и весь кузов, а не черный на обычных моделях, что делало это единственным отличительным элементом от обычных 2140, поскольку они поставлялись без ступиц колес, и, глядя на передние колеса, был виден барабанный тормоз, имел немного больший дорожный просвет и более жесткую подвеску. Как и в других версиях, буксирный крюк сзади устанавливался по требованию. Передняя решетка была другой, на ней был изображен простой знак АЗЛК, а не логотип АЗЛК - МОСКВИЧ.
  • М-21403 (1980–1987): четырехдверный седан с ручным управлением для инвалидов.
  • М-2140-117 (экспортное название Москвич 1500SL, 1981–1988): четырехдверный седан класса люкс с пластиковыми бамперами, новой панелью безопасности и подголовниками.
  • М-2140-121 (1982-1987 гг.): четырехдверное такси, оснащенное другим двигателем с низкой степенью сжатия (тот же, что и 21406), таксометром, табличкой «Такси», легкоочищающимися мягкими сиденьями и синтетической кожей.
  • М-2136 (1977-1978): универсал, аналогичный М-426 серии М-408. [ 1 ] Выпускалось мало, его быстро сняли с производства, так как двигатель был слишком маломощным, для версии седана двигатель был слишком мал, на универсале он едва мог с ним столкнуться из-за большего веса. Некоторые выпущенные автомобили использовались в качестве такси.
  • М-2137 (1976-1985): универсал, аналог М-427 серии М-412. Это был последний из семейства Москвичей-универсалов, не имеющий реального наследника (кроме хэтчбека Иж Комби ).
  • М-2733/34 (1976-1981): развозной фургон с закрытым кузовом, аналог М-433/34 серии М-408/412, построенный для небытовых целей. Эксклюзивные специальные версии включали машину скорой помощи и катафалк .
  • М-2315 (2140–80, выпуска 1984–1988 гг.): коммерческая модификация пикапа с кузовом пикап. На базе седана и универсала.
  • М-2140 Дизель. [ нужна ссылка ] Выпускался в основном с 1979 по 1981 год. Внешне похож на 2138 и 2140, но оснащен дизельным двигателем 4.108 от Perkins. В основном для Италии, но также и для других рынков. Его мощность составляла 52 л.с. (38 кВт). Максимальная скорость составляла всего 120 км/ч, но экономия топлива была выше, чем у обоих бензиновых двигателей. Недоступно для универсалов.
  1. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Энди (2008), Автомобили Советского Союза: определенная история , Спаркфорд, Йовил, Сомерсет: Хейнс, с. 168, ISBN  978 1 84425 483 5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c823239607bb75d71b9ca3a6c2662c__1709834220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/2c/00c823239607bb75d71b9ca3a6c2662c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moskvitch 2140 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)