Jump to content

Конни Касари

Конни Касари
Род занятий Профессор кафедры психологических исследований в образовании и психиатрии
Академическое образование
Альма-матер Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл

Пибоди Колледж

Государственный университет Орегона
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Конни Касари — эксперт по расстройствам аутистического спектра и член-основатель Центра исследований и лечения аутизма (CART) при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). Касари — профессор психологических исследований в образовании Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и профессор психиатрии Медицинской школы Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Она является руководителем Сети исследований по лечению аутизма и поведенческого здоровья, исследовательского консорциума из девяти учреждений. [ 1 ]

Касари получила Премию Гарольда А. и Лоис Хейтин в 2017 году в знак признания ее совместных исследований с участием местных сообществ в Южном Лос-Анджелесе и в Лабораторной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Работа Касари с различными организациями южного Лос-Анджелеса была сосредоточена на повышении осведомленности и знаний об аутизме; ее работа в Лабораторной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе направлена ​​на улучшение методов обучения для «сложных учащихся», которым помогают изменения в учебных программах.

Биография

[ редактировать ]

Касари получил степень бакалавра наук в Университете штата Орегон . После получения степени магистра искусств в колледже Пибоди она получила докторскую степень по психиатрии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. в 1985 году Ее диссертация называлась «Взаимодействие матери с младенцем-инвалидом: сравнение характеристик лица, осуществляющего уход, и младенца». [ 3 ] и другие ранние исследования, проведенные в сотрудничестве с Джоном Филлером, были сосредоточены на маленьких детях с серьезными нарушениями, которые влияли на их двигательные функции и взаимодействие с опекунами. [ 4 ]

Касари был научным сотрудником NIMH в Нейропсихиатрическом институте Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1990 году. [ 5 ] Будучи научным сотрудником после получения докторской степени, она начала многолетнюю совместную программу исследований с Мэриан Сигман , Питером К. Манди и Нурит Йирмия , уделяя особое внимание социальному взаимодействию , совместному вниманию и выражению аффектов у детей с аутизмом, синдромом Дауна и другими. нарушения развития. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Касари был главным исследователем нескольких грантов Центра передового опыта по аутизму от Национальных институтов здравоохранения, присужденных Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе. [ 9 ] Гранты поддержали многоцентровые рандомизированные контролируемые исследования для поддержки коммуникативного развития у минимально вербальных детей с аутизмом. [ 10 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Касари сосредоточено на целенаправленных вмешательствах для раннего развития социальной коммуникации у младенцев, малышей и дошкольников с аутизмом из группы риска, а также на взаимоотношениях со сверстниками у детей школьного возраста с аутизмом. Касари провел несколько рандомизированных контролируемых исследований терапевтических вмешательств для детей с аутизмом. Ее команда разработала терапию «Совместное внимание, символическое взаимодействие и регулирование игры» (JASPER) как научно обоснованное лечение детей с аутизмом. [ 11 ] [ 12 ] JASPER стремится улучшить совместное взаимодействие, социальное общение и регулирование эмоций, а также уменьшить негативность детей, одновременно улучшая стратегии родительской совместной регуляции. [ 13 ] В более поздних работах было проверено вмешательство родителей в реагирование на малышей с высоким риском развития аутизма с использованием рандомизированной контрольной схемы. [ 14 ] Это исследование было направлено на определение эффективности вмешательства при посредничестве родителей для повышения отзывчивости родителей и влияния вмешательства на когнитивные и языковые навыки детей. Хотя вмешательство было эффективным в повышении отзывчивости родителей к своим детям, оно не привело к улучшению совместного внимания и коммуникативных навыков детей через год по сравнению с контрольной группой.

Репрезентативные публикации

[ редактировать ]
  • Касари К., Фриман С.Ф. и Папарелла Т. (2006). Совместное внимание и символическая игра у маленьких детей с аутизмом: рандомизированное контролируемое интервенционное исследование. Журнал детской психологии и психиатрии, 47 , 611–620.
  • Касари К. и Лоутон К. (2010). Новые направления в поведенческой терапии расстройств аутистического спектра. Текущее мнение в неврологии , 23 (2), 137–143.
  • Касари К., Папарелла Т., Фриман С.Ф. и Джахроми Л.Б. (2008). Языковой результат при аутизме: рандомизированное сравнение совместного внимания и игровых вмешательств. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 76 , 125–137.
  • Касари К., Сигман М., Манди П. и Йирмия Н. (1988). Взаимодействие воспитателя с детьми-аутистами. Журнал аномальной детской психологии, 16, 45–56.
  • Касари К., Сигман М., Манди П. и Йирмия Н. (1990). Аффективное разделение в контексте взаимодействия внимания нормальных, аутичных и умственно отсталых детей. Журнал аутизма и нарушений развития, 20 , 87–100.
  1. ^ «Добро пожаловать в Сеть исследований по лечению аутизма и поведенческому здоровью (AIR-B)» . airbnetwork.org . Проверено 10 мая 2019 г.
  2. ^ «Конни Касари: исследователь поддерживает обучение сложных учащихся | UCLA GSE&IS Ampersand» . ampersand.gseis.ucla.edu . Проверено 2 мая 2019 г.
  3. ^ Касари, Конни (1 марта 1985 г.). «Изменчивость социально-коммуникативного поведения младенцев во взаимоотношениях между воспитателем и младенцем. Итоговый отчет» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Касари, Конни; Филлер, Джон В. (1981). «Использование надувных лодок для младенцев и дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями». Обучение выдающихся детей . 14 (1): 22–26. дои : 10.1177/004005998101400104 . ISSN   0040-0599 . S2CID   140872929 .
  5. ^ «Конни Касари | UCLA GSEIS» . gseis.ucla.edu . Проверено 2 мая 2019 г.
  6. ^ Касари, Конни; Сигман, Мэриан; Манди, Питер; Йирмия, Нурит (1988). «Взаимодействие воспитателя с детьми-аутистами». Журнал аномальной детской психологии . 16 (1): 45–56. дои : 10.1007/BF00910499 . ISSN   0091-0627 . ПМИД   2966189 . S2CID   24580152 .
  7. ^ Касари, К.; Манди, П.; Йирмия, Н.; Сигман, М. (1990). «Аффект и внимание у детей с синдромом Дауна». Американский журнал умственной отсталости . 95 (1): 55–67. ISSN   0895-8017 . ПМИД   2143659 .
  8. ^ Манди, Питер; Сигман, Мэриан; Касари, Конни (1990). «Продольное исследование совместного внимания и языкового развития у детей с аутизмом». Журнал аутизма и нарушений развития . 20 (1): 115–128. дои : 10.1007/BF02206861 . ISSN   0162-3257 . ПМИД   2324051 . S2CID   6513154 .
  9. ^ «НИЗ выделяет 100 миллионов долларов на программу Центров передового опыта по аутизму» . Национальные институты здравоохранения (NIH) . 30 сентября 2015 г. Проверено 2 мая 2019 г.
  10. ^ Касари, Конни; Касари, Энн; Товары, Келли; Нитфельд, Дженнифер; Мэти, Памела; Ланда, Ребекка; Мерфи, Сьюзен; Альмирал, Дэниел (2014). «Коммуникационные вмешательства для маловербальных детей с аутизмом: рандомизированное исследование с последовательным множественным назначением» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 53 (6): 635–646. дои : 10.1016/j.jaac.2014.01.019 . ISSN   0890-8567 . ПМК   4030683 . ПМИД   24839882 .
  11. ^ Товары, Келли Стиклз; Исиджима, Эрик; Чанг, Я-Чи; Касари, Конни (2013). «Вмешательство JASPER в дошкольных учреждениях у маловербальных детей с аутизмом: пилотное РКИ» . Журнал аутизма и нарушений развития . 43 (5): 1050–1056. дои : 10.1007/s10803-012-1644-3 . ISSN   0162-3257 . ПМЦ   4222903 . ПМИД   22965298 .
  12. ^ Касари, Конни; Гульсруд, Аманда; Папарелла, Таня; Хеллеманн, Герхард; Берри, Кэтлин (2015). «Рандомизированное сравнительное исследование эффективности вмешательств, осуществляемых при посредничестве родителей, для малышей с аутизмом» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 83 (3): 554–563. дои : 10.1037/a0039080 . ISSN   1939-2117 . ПМЦ   4755315 . ПМИД   25822242 .
  13. ^ «ДЖАСПЕР | Лаборатория Касари» . Проверено 5 мая 2019 г.
  14. ^ Касари, Конни; Силлер, Майкл; Хюинь, Линь Н.; Ши, Венди; Суонсон, Меган; Хеллеманн, Герхард С.; Сахар, Кэтрин А. (2014). «Рандомизированное контролируемое исследование вмешательства родителей в реагирование на малышей с высоким риском аутизма» . Поведение и развитие младенцев . 37 (4): 711–721. дои : 10.1016/j.infbeh.2014.08.007 . ПМЦ   4355997 . ПМИД   25260191 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0090cc65142a74cffd5b7c9aecff2237__1713167940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/37/0090cc65142a74cffd5b7c9aecff2237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connie Kasari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)