Конни Касари
Конни Касари | |
---|---|
Род занятий | Профессор кафедры психологических исследований в образовании и психиатрии |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
Пибоди Колледж Государственный университет Орегона |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Конни Касари — эксперт по расстройствам аутистического спектра и член-основатель Центра исследований и лечения аутизма (CART) при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). Касари — профессор психологических исследований в образовании Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и профессор психиатрии Медицинской школы Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Она является руководителем Сети исследований по лечению аутизма и поведенческого здоровья, исследовательского консорциума из девяти учреждений. [ 1 ]
Касари получила Премию Гарольда А. и Лоис Хейтин в 2017 году в знак признания ее совместных исследований с участием местных сообществ в Южном Лос-Анджелесе и в Лабораторной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Работа Касари с различными организациями южного Лос-Анджелеса была сосредоточена на повышении осведомленности и знаний об аутизме; ее работа в Лабораторной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе направлена на улучшение методов обучения для «сложных учащихся», которым помогают изменения в учебных программах.
Биография
[ редактировать ]Касари получил степень бакалавра наук в Университете штата Орегон . После получения степени магистра искусств в колледже Пибоди она получила докторскую степень по психиатрии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. в 1985 году Ее диссертация называлась «Взаимодействие матери с младенцем-инвалидом: сравнение характеристик лица, осуществляющего уход, и младенца». [ 3 ] и другие ранние исследования, проведенные в сотрудничестве с Джоном Филлером, были сосредоточены на маленьких детях с серьезными нарушениями, которые влияли на их двигательные функции и взаимодействие с опекунами. [ 4 ]
Касари был научным сотрудником NIMH в Нейропсихиатрическом институте Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1990 году. [ 5 ] Будучи научным сотрудником после получения докторской степени, она начала многолетнюю совместную программу исследований с Мэриан Сигман , Питером К. Манди и Нурит Йирмия , уделяя особое внимание социальному взаимодействию , совместному вниманию и выражению аффектов у детей с аутизмом, синдромом Дауна и другими. нарушения развития. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Касари был главным исследователем нескольких грантов Центра передового опыта по аутизму от Национальных институтов здравоохранения, присужденных Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе. [ 9 ] Гранты поддержали многоцентровые рандомизированные контролируемые исследования для поддержки коммуникативного развития у минимально вербальных детей с аутизмом. [ 10 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Касари сосредоточено на целенаправленных вмешательствах для раннего развития социальной коммуникации у младенцев, малышей и дошкольников с аутизмом из группы риска, а также на взаимоотношениях со сверстниками у детей школьного возраста с аутизмом. Касари провел несколько рандомизированных контролируемых исследований терапевтических вмешательств для детей с аутизмом. Ее команда разработала терапию «Совместное внимание, символическое взаимодействие и регулирование игры» (JASPER) как научно обоснованное лечение детей с аутизмом. [ 11 ] [ 12 ] JASPER стремится улучшить совместное взаимодействие, социальное общение и регулирование эмоций, а также уменьшить негативность детей, одновременно улучшая стратегии родительской совместной регуляции. [ 13 ] В более поздних работах было проверено вмешательство родителей в реагирование на малышей с высоким риском развития аутизма с использованием рандомизированной контрольной схемы. [ 14 ] Это исследование было направлено на определение эффективности вмешательства при посредничестве родителей для повышения отзывчивости родителей и влияния вмешательства на когнитивные и языковые навыки детей. Хотя вмешательство было эффективным в повышении отзывчивости родителей к своим детям, оно не привело к улучшению совместного внимания и коммуникативных навыков детей через год по сравнению с контрольной группой.
Репрезентативные публикации
[ редактировать ]- Касари К., Фриман С.Ф. и Папарелла Т. (2006). Совместное внимание и символическая игра у маленьких детей с аутизмом: рандомизированное контролируемое интервенционное исследование. Журнал детской психологии и психиатрии, 47 , 611–620.
- Касари К. и Лоутон К. (2010). Новые направления в поведенческой терапии расстройств аутистического спектра. Текущее мнение в неврологии , 23 (2), 137–143.
- Касари К., Папарелла Т., Фриман С.Ф. и Джахроми Л.Б. (2008). Языковой результат при аутизме: рандомизированное сравнение совместного внимания и игровых вмешательств. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 76 , 125–137.
- Касари К., Сигман М., Манди П. и Йирмия Н. (1988). Взаимодействие воспитателя с детьми-аутистами. Журнал аномальной детской психологии, 16, 45–56.
- Касари К., Сигман М., Манди П. и Йирмия Н. (1990). Аффективное разделение в контексте взаимодействия внимания нормальных, аутичных и умственно отсталых детей. Журнал аутизма и нарушений развития, 20 , 87–100.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в Сеть исследований по лечению аутизма и поведенческому здоровью (AIR-B)» . airbnetwork.org . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Конни Касари: исследователь поддерживает обучение сложных учащихся | UCLA GSE&IS Ampersand» . ampersand.gseis.ucla.edu . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Касари, Конни (1 марта 1985 г.). «Изменчивость социально-коммуникативного поведения младенцев во взаимоотношениях между воспитателем и младенцем. Итоговый отчет» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Касари, Конни; Филлер, Джон В. (1981). «Использование надувных лодок для младенцев и дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями». Обучение выдающихся детей . 14 (1): 22–26. дои : 10.1177/004005998101400104 . ISSN 0040-0599 . S2CID 140872929 .
- ^ «Конни Касари | UCLA GSEIS» . gseis.ucla.edu . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Касари, Конни; Сигман, Мэриан; Манди, Питер; Йирмия, Нурит (1988). «Взаимодействие воспитателя с детьми-аутистами». Журнал аномальной детской психологии . 16 (1): 45–56. дои : 10.1007/BF00910499 . ISSN 0091-0627 . ПМИД 2966189 . S2CID 24580152 .
- ^ Касари, К.; Манди, П.; Йирмия, Н.; Сигман, М. (1990). «Аффект и внимание у детей с синдромом Дауна». Американский журнал умственной отсталости . 95 (1): 55–67. ISSN 0895-8017 . ПМИД 2143659 .
- ^ Манди, Питер; Сигман, Мэриан; Касари, Конни (1990). «Продольное исследование совместного внимания и языкового развития у детей с аутизмом». Журнал аутизма и нарушений развития . 20 (1): 115–128. дои : 10.1007/BF02206861 . ISSN 0162-3257 . ПМИД 2324051 . S2CID 6513154 .
- ^ «НИЗ выделяет 100 миллионов долларов на программу Центров передового опыта по аутизму» . Национальные институты здравоохранения (NIH) . 30 сентября 2015 г. Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Касари, Конни; Касари, Энн; Товары, Келли; Нитфельд, Дженнифер; Мэти, Памела; Ланда, Ребекка; Мерфи, Сьюзен; Альмирал, Дэниел (2014). «Коммуникационные вмешательства для маловербальных детей с аутизмом: рандомизированное исследование с последовательным множественным назначением» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 53 (6): 635–646. дои : 10.1016/j.jaac.2014.01.019 . ISSN 0890-8567 . ПМК 4030683 . ПМИД 24839882 .
- ^ Товары, Келли Стиклз; Исиджима, Эрик; Чанг, Я-Чи; Касари, Конни (2013). «Вмешательство JASPER в дошкольных учреждениях у маловербальных детей с аутизмом: пилотное РКИ» . Журнал аутизма и нарушений развития . 43 (5): 1050–1056. дои : 10.1007/s10803-012-1644-3 . ISSN 0162-3257 . ПМЦ 4222903 . ПМИД 22965298 .
- ^ Касари, Конни; Гульсруд, Аманда; Папарелла, Таня; Хеллеманн, Герхард; Берри, Кэтлин (2015). «Рандомизированное сравнительное исследование эффективности вмешательств, осуществляемых при посредничестве родителей, для малышей с аутизмом» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 83 (3): 554–563. дои : 10.1037/a0039080 . ISSN 1939-2117 . ПМЦ 4755315 . ПМИД 25822242 .
- ^ «ДЖАСПЕР | Лаборатория Касари» . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Касари, Конни; Силлер, Майкл; Хюинь, Линь Н.; Ши, Венди; Суонсон, Меган; Хеллеманн, Герхард С.; Сахар, Кэтрин А. (2014). «Рандомизированное контролируемое исследование вмешательства родителей в реагирование на малышей с высоким риском аутизма» . Поведение и развитие младенцев . 37 (4): 711–721. дои : 10.1016/j.infbeh.2014.08.007 . ПМЦ 4355997 . ПМИД 25260191 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Медицинская школа Дэвида Геффена факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Американские психологи развития
- Выпускники Университета Северной Каролины
- Выпускники колледжа Пибоди
- Выпускники Университета штата Орегон
- Исследователи аутизма
- Американские женщины-ученые