Мэриан Сигман
Мэриан Сигман | |
---|---|
Рожденный | 17 июня 1941 г. |
Умер | 30 апреля 2012 г. | (70 лет)
Род занятий | Почетный профессор психиатрии, биоповеденческих наук и психологии |
Супруг | Дэвид Стивен Сигман |
Награды | Премия ИНСАР за выслугу лет (2009 г.) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Бостонский университет ( доктор философии ) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Психолог |
Субдисциплина | Психология развития |
Учреждения | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Основные интересы | Расстройство аутистического спектра |
Мэриан Даймонд Сигман (1941–2012) была детским известным клиническим психологом, своими исследованиями расстройств аутистического спектра (РАС). [1] [2] На момент смерти она была почетным профессором психиатрии, биоповеденческих наук и психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA).
Сигман вместе с Дэниелом Гешвиндом основала Центр исследования и лечения аутизма Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (CART) и большую часть своей карьеры была его директором. [3] В 2000 году она была названа выдающимся научным руководителем факультета психиатрии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в знак признания ее положительного влияния на жизнь и карьеру своих аспирантов. [4]
Сигман был бывшим президентом Международного общества исследований аутизма (INSAR) и членом общества. [5] В 2009 году ИНСАР наградил ее Премией за выдающиеся достижения за исследования совместного внимания при аутизме. [6]
Сигман вместе с Лизой Кэппс была соавтором книги 1997 года « Дети с аутизмом: перспектива развития» . [7] В книге подчеркивается важность перспективы развития для понимания аутизма и сравнивается поведение детей с аутизмом и без него на разных стадиях развития. [8]
Биография
[ редактировать ]Сигман училась в аспирантуре Бостонского университета , где получила докторскую степень по клинической психологии. [9] Будучи аспиранткой, она получила поддержку от Института Рэдклиффа , который был первым в своем роде, помогавшим женщинам с детьми, посещавшими школу. [10] После окончания учебы Сигман переехала со своими двумя детьми, Хиллари и Дэниелом, и мужем Дэвидом Стивеном Сигманом в Лос-Анджелес. Дэвид Сигман был нанят преподавателем биологической химии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. [11] а Мэриан Сигман получила должность постдокторанта. [4] Сигман стала преподавателем факультета психиатрии и биоповеденческих наук в 1977 году и оставалась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе до выхода на пенсию в 2009 году. [12]
За свою карьеру Сигман получила более 30 миллионов долларов в виде грантов, включая престижные программные проекты и центральные гранты от Национальных институтов здравоохранения Совместной программы передового опыта в области аутизма (CPEA; 1997–2007) и исследований по развитию исследований и лечения аутизма (STAART). 2003-2008). [13]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Сигмана было сосредоточено на биологических и экологических факторах, способствующих дефициту социальных коммуникативных навыков и навыков при аутизме. [14] Одним из ее вдохновителей в этой области исследований была ее двоюродная сестра Стелла Чесс , [10] известный детский психиатр, чьи эпидемиологические исследования помогли установить аутизм как неврологическое расстройство. [15] Вместе со своими коллегами из CART Сигман продолжила усилия по обнаружению нейронных и генетических маркеров аутизма. [16] [17] а также поведенческие маркеры риска аутизма в младенчестве. Один из инновационных исследовательских проектов Сигмана включал лонгитудинальное исследование братьев и сестер детей с аутизмом. [18] Братья и сестры младенцев подвергаются повышенному риску развития аутизма и, следовательно, служат ключом к его ранним признакам. Сегодня во всем мире проводятся исследования аутизма у младенцев, братьев и сестер.
Сигман создал одну из первых хорошо сформулированных программ исследования аутизма, которая выявила характеристики, которые сейчас считаются основными недостатками аутизма, включая трудности в социальной ориентации, социальном общении и совместном внимании. [19] В одном из ее самых известных исследований сравнивались сенсомоторные навыки и игровое поведение детей с аутизмом и детей с умственной отсталостью . [20] Исследование, одно из нескольких, проведенных в сотрудничестве с Джуди Унгерер, было направлено на выявление недостатков, характерных для аутизма. Исследователи заметили, что у детей с аутизмом нарушена имитация жестов и вокализации, а также они демонстрируют менее разнообразные функциональные и символические игры.
Другое важное направление исследований было сосредоточено на социальных взаимодействиях аутичных детей с их опекунами, а также с незнакомыми взрослыми. В этой работе, проведенной в сотрудничестве с Питером К. Манди, Конни Касари и другими, сравнивались социальная отзывчивость и коммуникативное поведение детей с аутизмом, детей с умственной отсталостью и нейротипичных детей. [21] [22] Их результаты показали, что дети с аутизмом действительно инициируют социальное взаимодействие как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми, но имеют дефицит коммуникативных и прагматических навыков .
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Сигман, доктор медицинских наук, Касари, К., Квон, Дж. Х., и Йирмия, Н. (1992). Реакция аутичных, умственно отсталых и нормальных детей на негативные эмоции других людей. Развитие ребенка , 63 (4), 796-807.
- Сигман М., Манди П., Шерман Т. и Унгерер Дж. (1986). Социальные взаимодействия аутичных, умственно отсталых и нормальных детей и их опекунов. Журнал детской психологии и психиатрии, 27 (5), 647-656.
- Сигман М., Раскин Э., Арбель С., Корона Р., Диссанаяке К., Эспиноза М., ... и Робинсон Б.Ф. (1999). Преемственность и изменение социальной компетентности детей с аутизмом, синдромом Дауна и задержкой развития. Монографии Общества исследований детского развития, 64 (1), Зав. номер 256, и-139.
- Сигман М. и Унгерер Дж. А. (1984). Когнитивные и языковые навыки у аутичных, умственно отсталых и нормальных детей. Психология развития , 20 (2), 293–302.
- Уэйли С.Е., Пинто А. и Сигман М. (1999). Характеристика взаимодействия тревожных матерей и их детей. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 67 (6), 826-836.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центр передового опыта по аутизму Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» .
- ^ «Рост аутизма» . Нью-Йорк Таймс . 2002-10-26. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Мэриан Сигман, 1941–2012» .
- ^ Jump up to: а б «Сервер базы данных факультета | Медицинская школа Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» . люди.healthsciences.ucla.edu . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Стипендиаты INSAR - Международного общества исследований аутизма (INSAR)» . www.autism-insar.org . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Награды за признание INSAR - Международное общество исследований аутизма (INSAR)» . www.autism-insar.org . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Сигман, Мэриан; Кэппс, Лиза (1997). Дети с аутизмом: перспективы развития . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674053141 . ОСЛК 36112262 .
- ^ Пратт, Кэти (1999). «Рецензия на книгу: Дети с аутизмом: перспективы развития», Мэриан Сигман и Лиза Кэппс, Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1997, 288 страниц. Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития . 14 (2): 123–124. дои : 10.1177/108835769901400211 . ISSN 1088-3576 . S2CID 143896613 .
- ^ «Памяти МАРИАН Д. СИГМАН, доктора философии». (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень SRCD, октябрь 2012 г.» (PDF) .
- ^ «Дэвид Стивен Сигман» . сенат.университет Калифорнии.edu . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Объявление: «Регистрация на почетный симпозиум доктора Мэриан Сигман» » . дайджест.dgsom.ucla.edu . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Руководитель Лара С. (2008). «Программа стажировок Института неврологии и поведения человека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе». дои : 10.1037/e493352008-001 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Мемориам (Мэриан Д. Сигман)» (PDF) .
- ^ Шахматы, Стелла; Фернандес, Паулина; Корн, Сэм (1978). «Поведенческие последствия врожденной краснухи». Журнал педиатрии . 93 (4): 699–703. дои : 10.1016/S0022-3476(78)80921-4 . ПМИД 702254 .
- ^ Ван, Кай; Чжан, Хайтао; Ма, Дэцюн; Букан, Майя; Глесснер, Джозеф Т.; Абрахамс, Бретт С.; Салякина Дарья; Имелински, Марцин; Брэдфилд, Джонатан П.... (2009). «Распространенные генетические варианты 5p14.1 связаны с расстройствами аутистического спектра» . Природа . 459 (7246): 528–533. Бибкод : 2009Natur.459..528W . дои : 10.1038/nature07999 . ISSN 1476-4687 . ПМЦ 2943511 . ПМИД 19404256 .
- ^ Вишневский, Томас; Лах, Болеслав; Флори, Майкл; Лондон, Эрик; Коэн, Ира Л.; Чаухан, Вед; Чаухан, Абха; Вежба-Бобрович, Тереза; Марчи, Элейн... (2012). «Различия между характером аномалий развития при аутизме, связанном с дупликацией 15q11.2-q13, и идиопатическим аутизмом» . Журнал невропатологии и экспериментальной неврологии . 71 (5): 382–397. дои : 10.1097/NEN.0b013e318251f537 . ISSN 0022-3069 . ПМЦ 3612833 . ПМИД 22487857 .
- ^ Бен-Ицхак, Ноа; Йирмия, Нурит; Зейдман, Ифат; Алон, Раая; Господи, Кэтрин; Сигман, Мэриан (2011). «Прагматический язык и школьные лингвистические способности у братьев и сестер детей с аутизмом» . Журнал аутизма и нарушений развития . 41 (6): 750–760. дои : 10.1007/s10803-010-1096-6 . ISSN 0162-3257 . ПМК 3094531 . ПМИД 20844942 .
- ^ «История UCLA CART» .
- ^ Сигман, Мэриан; Унгерер, Джуди А. (1984). «Когнитивные и языковые навыки у аутистов, умственно отсталых и нормальных детей». Психология развития . 20 (2): 293–302. дои : 10.1037/0012-1649.20.2.293 . ISSN 1939-0599 .
- ^ Сигман, Мэриан; Манди, Питер; Шерман, Трейси; Унгерер, Джуди (1986). «Социальные взаимодействия аутичных, умственно отсталых и нормальных детей и их опекунов». Журнал детской психологии и психиатрии . 27 (5): 647–656. дои : 10.1111/j.1469-7610.1986.tb00189.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 3771681 .
- ^ Касари, Конни; Сигман, Мэриан; Манди, Питер; Йирмия, Нурит (1990). «Аффективное разделение в контексте совместного взаимодействия внимания нормальных, аутичных и умственно отсталых детей». Журнал аутизма и нарушений развития . 20 (1): 87–100. дои : 10.1007/BF02206859 . ISSN 0162-3257 . ПМИД 2139025 . S2CID 24976189 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1941 года рождения
- смертей в 2012 г.
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XX века
- Американские психологи развития
- Медицинская школа Дэвида Геффена факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Выпускники медицинского факультета Бостонского университета
- Исследователи аутизма
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Американские клинические психологи