Jump to content

Мэриан Сигман

Мэриан Сигман
Рожденный ( 1941-06-17 ) 17 июня 1941 г.
Умер 30 апреля 2012 г. (30 апреля 2012 г.) (70 лет)
Род занятий Почетный профессор психиатрии, биоповеденческих наук и психологии
Супруг Дэвид Стивен Сигман
Награды Премия ИНСАР за выслугу лет (2009 г.)
Академическое образование
Альма-матер Бостонский университет ( доктор философии )
Академическая работа
Дисциплина Психолог
Субдисциплина Психология развития
Учреждения Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Основные интересы Расстройство аутистического спектра

Мэриан Даймонд Сигман (1941–2012) была детским известным клиническим психологом, своими исследованиями расстройств аутистического спектра (РАС). [1] [2] На момент смерти она была почетным профессором психиатрии, биоповеденческих наук и психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA).

Сигман вместе с Дэниелом Гешвиндом основала Центр исследования и лечения аутизма Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (CART) и большую часть своей карьеры была его директором. [3] В 2000 году она была названа выдающимся научным руководителем факультета психиатрии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в знак признания ее положительного влияния на жизнь и карьеру своих аспирантов. [4]

Сигман был бывшим президентом Международного общества исследований аутизма (INSAR) и членом общества. [5] В 2009 году ИНСАР наградил ее Премией за выдающиеся достижения за исследования совместного внимания при аутизме. [6]

Сигман вместе с Лизой Кэппс была соавтором книги 1997 года « Дети с аутизмом: перспектива развития» . [7] В книге подчеркивается важность перспективы развития для понимания аутизма и сравнивается поведение детей с аутизмом и без него на разных стадиях развития. [8]

Биография

[ редактировать ]

Сигман училась в аспирантуре Бостонского университета , где получила докторскую степень по клинической психологии. [9] Будучи аспиранткой, она получила поддержку от Института Рэдклиффа , который был первым в своем роде, помогавшим женщинам с детьми, посещавшими школу. [10] После окончания учебы Сигман переехала со своими двумя детьми, Хиллари и Дэниелом, и мужем Дэвидом Стивеном Сигманом в Лос-Анджелес. Дэвид Сигман был нанят преподавателем биологической химии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. [11] а Мэриан Сигман получила должность постдокторанта. [4] Сигман стала преподавателем факультета психиатрии и биоповеденческих наук в 1977 году и оставалась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе до выхода на пенсию в 2009 году. [12]

За свою карьеру Сигман получила более 30 миллионов долларов в виде грантов, включая престижные программные проекты и центральные гранты от Национальных институтов здравоохранения Совместной программы передового опыта в области аутизма (CPEA; 1997–2007) и исследований по развитию исследований и лечения аутизма (STAART). 2003-2008). [13]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Сигмана было сосредоточено на биологических и экологических факторах, способствующих дефициту социальных коммуникативных навыков и навыков при аутизме. [14] Одним из ее вдохновителей в этой области исследований была ее двоюродная сестра Стелла Чесс , [10] известный детский психиатр, чьи эпидемиологические исследования помогли установить аутизм как неврологическое расстройство. [15] Вместе со своими коллегами из CART Сигман продолжила усилия по обнаружению нейронных и генетических маркеров аутизма. [16] [17] а также поведенческие маркеры риска аутизма в младенчестве. Один из инновационных исследовательских проектов Сигмана включал лонгитудинальное исследование братьев и сестер детей с аутизмом. [18] Братья и сестры младенцев подвергаются повышенному риску развития аутизма и, следовательно, служат ключом к его ранним признакам. Сегодня во всем мире проводятся исследования аутизма у младенцев, братьев и сестер.

Сигман создал одну из первых хорошо сформулированных программ исследования аутизма, которая выявила характеристики, которые сейчас считаются основными недостатками аутизма, включая трудности в социальной ориентации, социальном общении и совместном внимании. [19] В одном из ее самых известных исследований сравнивались сенсомоторные навыки и игровое поведение детей с аутизмом и детей с умственной отсталостью . [20] Исследование, одно из нескольких, проведенных в сотрудничестве с Джуди Унгерер, было направлено на выявление недостатков, характерных для аутизма. Исследователи заметили, что у детей с аутизмом нарушена имитация жестов и вокализации, а также они демонстрируют менее разнообразные функциональные и символические игры.

Другое важное направление исследований было сосредоточено на социальных взаимодействиях аутичных детей с их опекунами, а также с незнакомыми взрослыми. В этой работе, проведенной в сотрудничестве с Питером К. Манди, Конни Касари и другими, сравнивались социальная отзывчивость и коммуникативное поведение детей с аутизмом, детей с умственной отсталостью и нейротипичных детей. [21] [22] Их результаты показали, что дети с аутизмом действительно инициируют социальное взаимодействие как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми, но имеют дефицит коммуникативных и прагматических навыков .

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Сигман, доктор медицинских наук, Касари, К., Квон, Дж. Х., и Йирмия, Н. (1992). Реакция аутичных, умственно отсталых и нормальных детей на негативные эмоции других людей. Развитие ребенка , 63 (4), 796-807.
  • Сигман М., Манди П., Шерман Т. и Унгерер Дж. (1986). Социальные взаимодействия аутичных, умственно отсталых и нормальных детей и их опекунов. Журнал детской психологии и психиатрии, 27 (5), 647-656.
  • Сигман М., Раскин Э., Арбель С., Корона Р., Диссанаяке К., Эспиноза М., ... и Робинсон Б.Ф. (1999). Преемственность и изменение социальной компетентности детей с аутизмом, синдромом Дауна и задержкой развития. Монографии Общества исследований детского развития, 64 (1), Зав. номер 256, и-139.
  • Сигман М. и Унгерер Дж. А. (1984). Когнитивные и языковые навыки у аутичных, умственно отсталых и нормальных детей. Психология развития , 20 (2), 293–302.
  • Уэйли С.Е., Пинто А. и Сигман М. (1999). Характеристика взаимодействия тревожных матерей и их детей. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 67 (6), 826-836.
  1. ^ «Центр передового опыта по аутизму Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» .
  2. ^ «Рост аутизма» . Нью-Йорк Таймс . 2002-10-26. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2019 г.
  3. ^ «Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Мэриан Сигман, 1941–2012» .
  4. ^ Jump up to: а б «Сервер базы данных факультета | Медицинская школа Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» . люди.healthsciences.ucla.edu . Проверено 28 марта 2019 г.
  5. ^ «Стипендиаты INSAR - Международного общества исследований аутизма (INSAR)» . www.autism-insar.org . Проверено 16 мая 2019 г.
  6. ^ «Награды за признание INSAR - Международное общество исследований аутизма (INSAR)» . www.autism-insar.org . Проверено 18 апреля 2019 г.
  7. ^ Сигман, Мэриан; Кэппс, Лиза (1997). Дети с аутизмом: перспективы развития . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  0674053141 . ОСЛК   36112262 .
  8. ^ Пратт, Кэти (1999). «Рецензия на книгу: Дети с аутизмом: перспективы развития», Мэриан Сигман и Лиза Кэппс, Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1997, 288 страниц. Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития . 14 (2): 123–124. дои : 10.1177/108835769901400211 . ISSN   1088-3576 . S2CID   143896613 .
  9. ^ «Памяти МАРИАН Д. СИГМАН, доктора философии». (PDF) .
  10. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень SRCD, октябрь 2012 г.» (PDF) .
  11. ^ «Дэвид Стивен Сигман» . сенат.университет Калифорнии.edu . Проверено 18 апреля 2019 г.
  12. ^ «Объявление: «Регистрация на почетный симпозиум доктора Мэриан Сигман» » . дайджест.dgsom.ucla.edu . Проверено 15 мая 2019 г.
  13. ^ Руководитель Лара С. (2008). «Программа стажировок Института неврологии и поведения человека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе». дои : 10.1037/e493352008-001 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Мемориам (Мэриан Д. Сигман)» (PDF) .
  15. ^ Шахматы, Стелла; Фернандес, Паулина; Корн, Сэм (1978). «Поведенческие последствия врожденной краснухи». Журнал педиатрии . 93 (4): 699–703. дои : 10.1016/S0022-3476(78)80921-4 . ПМИД   702254 .
  16. ^ Ван, Кай; Чжан, Хайтао; Ма, Дэцюн; Букан, Майя; Глесснер, Джозеф Т.; Абрахамс, Бретт С.; Салякина Дарья; Имелински, Марцин; Брэдфилд, Джонатан П.... (2009). «Распространенные генетические варианты 5p14.1 связаны с расстройствами аутистического спектра» . Природа . 459 (7246): 528–533. Бибкод : 2009Natur.459..528W . дои : 10.1038/nature07999 . ISSN   1476-4687 . ПМЦ   2943511 . ПМИД   19404256 .
  17. ^ Вишневский, Томас; Лах, Болеслав; Флори, Майкл; Лондон, Эрик; Коэн, Ира Л.; Чаухан, Вед; Чаухан, Абха; Вежба-Бобрович, Тереза; Марчи, Элейн... (2012). «Различия между характером аномалий развития при аутизме, связанном с дупликацией 15q11.2-q13, и идиопатическим аутизмом» . Журнал невропатологии и экспериментальной неврологии . 71 (5): 382–397. дои : 10.1097/NEN.0b013e318251f537 . ISSN   0022-3069 . ПМЦ   3612833 . ПМИД   22487857 .
  18. ^ Бен-Ицхак, Ноа; Йирмия, Нурит; Зейдман, Ифат; Алон, Раая; Господи, Кэтрин; Сигман, Мэриан (2011). «Прагматический язык и школьные лингвистические способности у братьев и сестер детей с аутизмом» . Журнал аутизма и нарушений развития . 41 (6): 750–760. дои : 10.1007/s10803-010-1096-6 . ISSN   0162-3257 . ПМК   3094531 . ПМИД   20844942 .
  19. ^ «История UCLA CART» .
  20. ^ Сигман, Мэриан; Унгерер, Джуди А. (1984). «Когнитивные и языковые навыки у аутистов, умственно отсталых и нормальных детей». Психология развития . 20 (2): 293–302. дои : 10.1037/0012-1649.20.2.293 . ISSN   1939-0599 .
  21. ^ Сигман, Мэриан; Манди, Питер; Шерман, Трейси; Унгерер, Джуди (1986). «Социальные взаимодействия аутичных, умственно отсталых и нормальных детей и их опекунов». Журнал детской психологии и психиатрии . 27 (5): 647–656. дои : 10.1111/j.1469-7610.1986.tb00189.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   3771681 .
  22. ^ Касари, Конни; Сигман, Мэриан; Манди, Питер; Йирмия, Нурит (1990). «Аффективное разделение в контексте совместного взаимодействия внимания нормальных, аутичных и умственно отсталых детей». Журнал аутизма и нарушений развития . 20 (1): 87–100. дои : 10.1007/BF02206859 . ISSN   0162-3257 . ПМИД   2139025 . S2CID   24976189 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d85bdd56fa4640598122db664cf203d__1713167940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/3d/6d85bdd56fa4640598122db664cf203d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marian Sigman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)