Аншютц ГмбХ
![]() | |
Основан | 1905 год , Киль , Германия. |
---|---|
Основатель | Герман Аншютц дерется |
Продукты | Навигационные системы |
Веб-сайт | www |
Anschütz GmbH , известная как Raytheon Anschütz с 1995 по 2023 год, — компания, производящая морские навигационные системы и сопутствующие инструменты. Первоначально она была основана как Anschütz & Company в 1905 году в Киле , Германия , для производства первого гирокомпаса для больших кораблей, который поступил на вооружение в 1907 году. Компания расширилась и начала производить автопилоты и новые формы компасов. Первоначальная компания была распущена в конце Второй мировой войны .
Компания реформировалась в 1952 году, расширив линейку автопилотов и внедрив компьютеризированные системы в 1970-х годах и полностью модульные мостовые системы в 1995 году. В том же году компания была куплена Raytheon , которая приобрела несколько других европейских морских компаний и начала централизовать производство в Аншютце в Киле. заводы. Сюда входили радиолокационные системы шведской компании Standard Radio .
В 2023 году немецкая компания DMB Dr. Dieter Murmann Beteiligungsgesellschaft mbH приобрела Anschütz, и компания была переименована в Anschütz GmbH. Компания является производителем и интегратором навигационных систем, мостовых систем и систем управления судами, включая гирокомпасы, системы управления рулевыми механизмами и автопилоты, электронные картографические и информационные системы (ECDIS), радары и электронные бортовые журналы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вдохновение
[ редактировать ]В 1898 году доктор Герман Аншютц-Кемпфе предпринял попытку перейти из Германии в США под полярной ледяной шапкой на подводной лодке . Эта попытка провалилась по ряду причин, одна из которых заключалась в том, что магнитный компас становился все более неточным по мере приближения к полярным регионам, особенно при использовании со стального корабля. Это вдохновило Anschütz-Kempfe на решение проблемы с компасом. [ 2 ]
В 1903 году компания Anschütz-Kempfe представила первые в мире пригодные для использования гирокомпасы . Гирокомпас не полагается на магнитное поле Земли, вместо этого он питается от вращения Земли и его воздействия на другие вращающиеся объекты. Это позволяет ему точно измерять направление на север независимо от местоположения или каких-либо внешних магнитных воздействий. [ 3 ] Подобные концепции были разработаны Маринусом Герардусом ван ден Босом и Барендом Янсе в 1885 году, но не использовались в коммерческих целях. В 1904 году его версия была установлена на легкий крейсер SMS Undine , и благодаря этому первоначальному успеху он подал заявку на немецкий патент 27 марта 1904 года, а в следующем году последовала британская заявка. [ 4 ]
В 1905 году компания Anschütz сформировала компанию Anschütz and Co. в Киле с помощью ВМС Германии вместе с партнерами лейтенантом Фридрихом фон Ширахом и Фридрихом Трейчке. В 1906 году Макс Шулер к фирме присоединился , двоюродный брат Аншютца, и разработал новую математическую теорию, известную сегодня как настройка Шулера, позволяющую поддерживать правильное выравнивание гироскопа с поверхностью Земли. [ 4 ] В первой серийной модели, построенной в 1907 году, использовались два подвеса, позволяющие гироскопу вращаться по осям X и Y, и ее выравнивали по поверхности, помещая узел в ртуть. [ 5 ] Он был испытан на линкоре SMS Deutschland в марте 1908 года и продемонстрировал склонность к опрокидыванию в открытом море. Это привело к внедрению системы с тремя гироскопами для решения этой проблемы, в то время как существующая версия с двумя гироскопами тем временем была принята на вооружение. Система с тремя гироскопами была впервые завершена в 1910 году и принята на вооружение в 1912 году. К началу Первой мировой войны в 1914 году ею была оснащена большая часть немецкого флота. [ 6 ]
Иск
[ редактировать ]В этот период Элмер Амброуз Сперри разработал аналогичное устройство и получил на него патенты в Англии в 1908 году и в США в следующем году. [ 7 ] В мае 1914 года Сперри продал модель военно-морскому флоту Германии, о чем узнал Аншютц и решил подать на Сперри в суд за нарушение патентных прав . Во время первых слушаний в Берлине в 1914 году Сперри утверждал, что патент Аншютца недействителен, поскольку он не содержит реальных изменений по сравнению с оригинальной версией Ван ден Боса, срок действия патента которой уже истек. Anschütz указала на метод демпфирования в своем собственном патенте, который, как они утверждали, был точно скопирован в устройствах Сперри. [ 7 ]
Суд, понимая, что это был весьма технический подход, предложил привлечь для вынесения решения подходящего эксперта как по техническим вопросам, так и по патентному праву, приемлемого для обеих сторон. 5 января 1915 года Альберту Эйнштейну заплатили 1000 марок за то, чтобы он предстал перед судом и ответил на ряд технических вопросов, после чего 6 февраля был представлен письменный отчет. [ 7 ] Он пришел к выводу, что оба варианта были правы: первоначальный патент Anschütz казался слишком расплывчатым, чтобы можно было сделать вывод, что он является улучшением предыдущего патента, но также согласился с тем, что система демпфирования Сперри действительно нарушала конструкцию Anschütz. [ 8 ]
На последующей встрече 26 марта Аншютц попросил Эйнштейна лично осмотреть устройство Сперри, что было проведено 10 июля и привело к представлению второго отчета 7 августа. Он пришел к выводу, что система стабилизации в патенте Аншютца действительно представляет собой настоящий шаг вперед по сравнению с оригинальным патентом Ван ден Боса, и подтвердил свой вывод о том, что система Сперри по существу такая же. 16 ноября 1915 года суд вынес решение в пользу Anschütz, наложив на Сперри штраф в размере 300 000 марок и запретив ему продавать устройства, использующие какие-либо концепции из патента Anschütz. Сперри проигнорировал оба открытия и начал широко продавать продукцию союзным войскам. [ 8 ]
Межвоенный период и Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1920 году компания представила первый автопилот для кораблей «Железный рулевой». В 1925 году они начали работу над системой гирокомпаса в сотрудничестве с Альбертом Эйнштейном , в которой использовались две сферы вместо традиционных гироскопов и подвесов. В 1930 году Аншютц-Кемпфе продал большую часть своих акций компании Carl Zeiss . Компания оставалась поставщиком немецкого военно-морского флота и торгового флота до 1945 года, когда ее завод был демонтирован в конце войны. [ 2 ]
Реформация
[ редактировать ]Компания была повторно основана в 1952 году. С этого момента она сосредоточилась в основном на коммерческом флоте. Они представили свой первый электромеханический автопилот в 1956 году и первую полностью электрическую модель в 1969 году. В 1974 году они представили свою первую компьютеризированную систему отслеживания курса. [ 2 ] В 1976 году они стали частью слияния нескольких компаний, образовавших Zeiss Ikon. На протяжении 1980-х и 90-х годов компания все больше компьютеризировала свои предложения. [ 2 ]
В 1995 году их приобрела компания Raytheon , которая уже продавала большое количество разнообразного морского оборудования, в частности радарные системы. Компания оставалась полунезависимой, и со временем Raytheon использовала свои офисы в Киле для концентрации других своих европейских холдингов. [ 2 ]
В 2023 году компания DMB приобрела компанию, и компания была переименована в Anschütz GmbH. Компания имеет дочерние компании в Панама-Сити, Портсмуте (Великобритания), Рио-де-Жанейро, Шанхае и Сингапуре.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Аншютц возвращается к немецкому владельцу» . www.shipandoffshore.net . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и История .
- ^ Эллиот 1910 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Тренер 2008 , с. 320.
- ^ Эллиот 1910 , с. 25.
- ^ Тренер 2008 , с. 321.
- ^ Jump up to: а б с Тренер 2008 , с. 323.
- ^ Jump up to: а б Тренер 2008 , с. 324.
Библиография
[ редактировать ]- «История Аншютца» . Аншюц .
- Гирокомпас Anschutz . Лаборатории Эллиотта. 1910. ISBN 978-1-929148-12-7 .
- Тренер Мэтью (2008). «Экспертные мнения Альберта Эйнштейна по спору о патентах на гирокомпасы Сперри и Аншюца». Мировая патентная информация . 30 (4): 320–325. дои : 10.1016/j.wpi.2008.05.003 .