Jump to content

Аншютц ГмбХ

Аншютц ГмбХ
Основан 1905 год , Киль , Германия.
Основатель Герман Аншютц дерется
Продукты Навигационные системы
Веб-сайт www .anschütz

Anschütz GmbH , известная как Raytheon Anschütz с 1995 по 2023 год, — компания, производящая морские навигационные системы и сопутствующие инструменты. Первоначально она была основана как Anschütz & Company в 1905 году в Киле , Германия , для производства первого гирокомпаса для больших кораблей, который поступил на вооружение в 1907 году. Компания расширилась и начала производить автопилоты и новые формы компасов. Первоначальная компания была распущена в конце Второй мировой войны .

Компания реформировалась в 1952 году, расширив линейку автопилотов и внедрив компьютеризированные системы в 1970-х годах и полностью модульные мостовые системы в 1995 году. В том же году компания была куплена Raytheon , которая приобрела несколько других европейских морских компаний и начала централизовать производство в Аншютце в Киле. заводы. Сюда входили радиолокационные системы шведской компании Standard Radio .

В 2023 году немецкая компания DMB Dr. Dieter Murmann Beteiligungsgesellschaft mbH приобрела Anschütz, и компания была переименована в Anschütz GmbH. Компания является производителем и интегратором навигационных систем, мостовых систем и систем управления судами, включая гирокомпасы, системы управления рулевыми механизмами и автопилоты, электронные картографические и информационные системы (ECDIS), радары и электронные бортовые журналы. [ 1 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

В 1898 году доктор Герман Аншютц-Кемпфе предпринял попытку перейти из Германии в США под полярной ледяной шапкой на подводной лодке . Эта попытка провалилась по ряду причин, одна из которых заключалась в том, что магнитный компас становился все более неточным по мере приближения к полярным регионам, особенно при использовании со стального корабля. Это вдохновило Anschütz-Kempfe на решение проблемы с компасом. [ 2 ]

В 1903 году компания Anschütz-Kempfe представила первые в мире пригодные для использования гирокомпасы . Гирокомпас не полагается на магнитное поле Земли, вместо этого он питается от вращения Земли и его воздействия на другие вращающиеся объекты. Это позволяет ему точно измерять направление на север независимо от местоположения или каких-либо внешних магнитных воздействий. [ 3 ] Подобные концепции были разработаны Маринусом Герардусом ван ден Босом и Барендом Янсе в 1885 году, но не использовались в коммерческих целях. В 1904 году его версия была установлена ​​на легкий крейсер SMS Undine , и благодаря этому первоначальному успеху он подал заявку на немецкий патент 27 марта 1904 года, а в следующем году последовала британская заявка. [ 4 ]

В 1905 году компания Anschütz сформировала компанию Anschütz and Co. в Киле с помощью ВМС Германии вместе с партнерами лейтенантом Фридрихом фон Ширахом и Фридрихом Трейчке. В 1906 году Макс Шулер к фирме присоединился , двоюродный брат Аншютца, и разработал новую математическую теорию, известную сегодня как настройка Шулера, позволяющую поддерживать правильное выравнивание гироскопа с поверхностью Земли. [ 4 ] В первой серийной модели, построенной в 1907 году, использовались два подвеса, позволяющие гироскопу вращаться по осям X и Y, и ее выравнивали по поверхности, помещая узел в ртуть. [ 5 ] Он был испытан на линкоре SMS Deutschland в марте 1908 года и продемонстрировал склонность к опрокидыванию в открытом море. Это привело к внедрению системы с тремя гироскопами для решения этой проблемы, в то время как существующая версия с двумя гироскопами тем временем была принята на вооружение. Система с тремя гироскопами была впервые завершена в 1910 году и принята на вооружение в 1912 году. К началу Первой мировой войны в 1914 году ею была оснащена большая часть немецкого флота. [ 6 ]

В этот период Элмер Амброуз Сперри разработал аналогичное устройство и получил на него патенты в Англии в 1908 году и в США в следующем году. [ 7 ] В мае 1914 года Сперри продал модель военно-морскому флоту Германии, о чем узнал Аншютц и решил подать на Сперри в суд за нарушение патентных прав . Во время первых слушаний в Берлине в 1914 году Сперри утверждал, что патент Аншютца недействителен, поскольку он не содержит реальных изменений по сравнению с оригинальной версией Ван ден Боса, срок действия патента которой уже истек. Anschütz указала на метод демпфирования в своем собственном патенте, который, как они утверждали, был точно скопирован в устройствах Сперри. [ 7 ]

Суд, понимая, что это был весьма технический подход, предложил привлечь для вынесения решения подходящего эксперта как по техническим вопросам, так и по патентному праву, приемлемого для обеих сторон. 5 января 1915 года Альберту Эйнштейну заплатили 1000 марок за то, чтобы он предстал перед судом и ответил на ряд технических вопросов, после чего 6 февраля был представлен письменный отчет. [ 7 ] Он пришел к выводу, что оба варианта были правы: первоначальный патент Anschütz казался слишком расплывчатым, чтобы можно было сделать вывод, что он является улучшением предыдущего патента, но также согласился с тем, что система демпфирования Сперри действительно нарушала конструкцию Anschütz. [ 8 ]

На последующей встрече 26 марта Аншютц попросил Эйнштейна лично осмотреть устройство Сперри, что было проведено 10 июля и привело к представлению второго отчета 7 августа. Он пришел к выводу, что система стабилизации в патенте Аншютца действительно представляет собой настоящий шаг вперед по сравнению с оригинальным патентом Ван ден Боса, и подтвердил свой вывод о том, что система Сперри по существу такая же. 16 ноября 1915 года суд вынес решение в пользу Anschütz, наложив на Сперри штраф в размере 300 000 марок и запретив ему продавать устройства, использующие какие-либо концепции из патента Anschütz. Сперри проигнорировал оба открытия и начал широко продавать продукцию союзным войскам. [ 8 ]

Межвоенный период и Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1920 году компания представила первый автопилот для кораблей «Железный рулевой». В 1925 году они начали работу над системой гирокомпаса в сотрудничестве с Альбертом Эйнштейном , в которой использовались две сферы вместо традиционных гироскопов и подвесов. В 1930 году Аншютц-Кемпфе продал большую часть своих акций компании Carl Zeiss . Компания оставалась поставщиком немецкого военно-морского флота и торгового флота до 1945 года, когда ее завод был демонтирован в конце войны. [ 2 ]

Реформация

[ редактировать ]

Компания была повторно основана в 1952 году. С этого момента она сосредоточилась в основном на коммерческом флоте. Они представили свой первый электромеханический автопилот в 1956 году и первую полностью электрическую модель в 1969 году. В 1974 году они представили свою первую компьютеризированную систему отслеживания курса. [ 2 ] В 1976 году они стали частью слияния нескольких компаний, образовавших Zeiss Ikon. На протяжении 1980-х и 90-х годов компания все больше компьютеризировала свои предложения. [ 2 ]

В 1995 году их приобрела компания Raytheon , которая уже продавала большое количество разнообразного морского оборудования, в частности радарные системы. Компания оставалась полунезависимой, и со временем Raytheon использовала свои офисы в Киле для концентрации других своих европейских холдингов. [ 2 ]

В 2023 году компания DMB приобрела компанию, и компания была переименована в Anschütz GmbH. Компания имеет дочерние компании в Панама-Сити, Портсмуте (Великобритания), Рио-де-Жанейро, Шанхае и Сингапуре.

  1. ^ «Аншютц возвращается к немецкому владельцу» . www.shipandoffshore.net . Проверено 7 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и История .
  3. ^ Эллиот 1910 , с. 17.
  4. ^ Jump up to: а б Тренер 2008 , с. 320.
  5. ^ Эллиот 1910 , с. 25.
  6. ^ Тренер 2008 , с. 321.
  7. ^ Jump up to: а б с Тренер 2008 , с. 323.
  8. ^ Jump up to: а б Тренер 2008 , с. 324.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ed9ed19bd74cc8e7f7976d19e8b8d7__1709714700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/d7/00ed9ed19bd74cc8e7f7976d19e8b8d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anschütz GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)