Брук Певица
Брук Певица | |
---|---|
Рожденный | |
Альма -матер | Уэслианский университет |
Награды | Fellowship Eyebeam , Nysca Insical Artist Grant, Turbulence.org Commissions (3) |
Брук Сингер (родился в 1972 году)-нью-йоркский артист из СМИ, соучредитель художественных, технологических и активистских средств массовой информации, а также профессор новых средств массовой информации в колледже покупок, Государственный университет Нью-Йорка . [ 1 ] [ 2 ] Она работает в разных дисциплинах, привлекая технологии и науку в качестве художника, педагога, [ 3 ] и сотрудничатель. [ 4 ] Ее работа существует в виде веб -сайтов, фотографии, карт, инсталляций, семинаров и выступлений, которые включают в себя участие общественности с целью социальных изменений .
Она также является соучредителем и президентом Южного Уильямсбургского общинного сада La Casita Verde в Бруклине , один из 11 мест в районе, по состоянию на апрель 2015 года, планируется быть разработанным для «доступного» жилья. [ Цитация необходима ] Она была бывшим членом EyeBeam [ 5 ] [ 6 ] и получатель гранта фондов открытого общества , гранта NYSCA Individent Artist, среди нескольких других наград.
Предыстория и образование
[ редактировать ]Родилась в 1972 году в Чикаго, штат Иллинойс , она выросла в Вашингтоне, округ Колумбия, получила степень бакалавра в Уэслианском университете в области фотографии [ 7 ] и ее MFA в области студийного искусства в Университете Карнеги -Меллона . [ 2 ]
Упреждающие СМИ
[ редактировать ]Упреждающие СМИ были организацией, которая существовала с 2002 по 2008 год [ 8 ] художников, активистов и технологически склонных, которые сформировали свой собственный стиль испытательных пробежек и бета -тесты . По своей сути была певец, междисциплинарный художник Беатрис да Коста (1974–2012), а также инженер и исследователь робототехники Джейми Шульте. [ 9 ] [ 10 ]
Провести время
[ редактировать ]Премьера была демонстрацией/мастерской, которая состоялась в 2003 году, которая превратилась в производительность и установку, проведите батонку, [ 9 ] Фактический бар, обслуживающий алкоголь, из которого он получил не только напиток, но и печатную квитанцию со всей информацией »,« отказался от его или ее водительских прав в точке продажи, а также любая дополнительная личная информация, полученная артистами] из Интернета и заархивированные базы данных, пока ... напиток готовился ». Проверка проливает свет на невидимую практику сбора персональных данных с помощью государственных водительских прав, проданных коммерческим участникам в США. Da Costa, Schulte и Singer также написали статью по теме под названием «Посмотр на надзор! Новые проявления наблюдения данных в начале двадцать первого века» опубликовано в выпуске Tradical History (опубликовано издательством Duke University Press [ 11 ] [ 12 ] ).
Другие итерации смахивания включают онлайн -инструментарий, [ 13 ] С помощью которых пользователи могли прочитать штрих -код по лицензии и рассчитать рыночную стоимость своей личной информации и набор наклеек, заказанные музеем Уитни Артпорт [ 10 ] [ 14 ] которые пользователи могут поместить в верхнюю часть штрих -кода или магнитной полосы на лицензии своих драйверов, чтобы временно отключить его. [ 11 ] Производительность с установкой, такая как то, что было представлено в 2004 году в Центре ART + Technology Beall в Ирвине, штат Калифорния [ 15 ] является наиболее известной формой удара , но эти другие формы были использованы для дальнейшего распространения проекта и идей. [ 16 ]
Забил! и воздух
[ редактировать ]Коллектив организовал семинар по изготовлению простого детектора RFID на ключской и художественной инсталляции вокруг идеи под названием Zaved! Они показали его как установку в галерее Хьюстона с контекстуализирующимся видео и мадагасканскими шипящими тараканами с перепрограммированным RFID, привязанными к их спине, когда зрители забрали домой (предположительно, выпустить в магазине, который использует технологию RFID, чтобы запустить такую система). [ 17 ] Карл Disalvo из Georgia Tech [ 18 ] Написал о закупке! В вопросах дизайна, которые «демонстрирует размытие современных практик между искусством и дизайном ... [которое] приводит к продуктивной путанице между искусством и дизайном в том смысле, что это облегчает обмен форм, методами и эффектами. Такие обмены являются Особенно плодотворно для дизайна, потому что практика искусства и дискурс внесли гораздо более значительные возможности в проблемы и участки общественности за последние несколько десятилетий, чем было засвидетельствовано в дизайне ». [ 19 ] Упреждающие СМИ также представили работу в Нью -Йорке, Бостоне , Сан -Франциско и Любляне, Словении . [ 20 ]
Затем немедленное чтение в области (AIR) группы стало прототипированием портативных наборов измерения качества воздуха для мониторинга загрязняющих веществ воздуха в нижнем Манхэттене и создания визуализаций данных своих находок. Ранний прототип был разработан в Сан -Франциско, и в июне 2006 года в Нью -Йорке проходил государственный семинар, а полный проект запускается в сентябре. [ 9 ] Каждое устройство измеряло уровни оксида углерода и оксидов азота , индикаторы для загрязнения на уровне улицы и содержало единицу GPS для определения местоположения чтения, а также может выявить местоположение и уровень выбросов основных виновных, таких как электростанция. [ 21 ]
Для его развития, Air получила Первую и единственную комиссию по социальной скульптуре, предложенную совместно с культурным советом Нижнего Манхэттена и глазом летом 2005 года. Он был представлен на художественном фестивале в Бразилии Бело Horizonte , совместной семинаре в округе Калифорнии и художественных выставках и художественными выставками, и художественными выставками и художественными выставками, и художественными выставками и художественными выставками и художественными выставками. в Питтсбурге , Сан -Франциско, [ 22 ] и Нью -Йорк, [ 23 ] [ 24 ] и покрывается более широким диапазоном медиа. [ 25 ] [ 26 ]
Американское масла фиксируется и наши химически модифицированные организмы
[ редактировать ]Использование данных из World Factbook CIA , Управления солнечной энергии, Инициативы солнечной энергии, отчета о развитии человека ООН и Управления по энергетической информации , в 2006–07 годах она составила карту, на которой наметировала поток нефти мирового масла в США, в которых также изложены другие факты стран поставки, такие как средняя продолжительность жизни, ВВП, уровень грамотности, уровни выбросов углерода и уровни бедности. [ 27 ] Переработанная версия карты была включена в Лиз Могель и Атлас радикальной картографии Алексиса Бхагата, [ 28 ] [ 29 ] который был представлен на Европейском социальном форуме 2008 года в Малмо, Швеция , и выставлен в университетских галереях в Университете штата Сан -Франциско , Университет Северной Каролины Чапел -Хилл , Университет Иллинойса, Чикаго , Колледж Нью -Джерси , в Трой и Кортленде, Нью -Йорк и Арт -центры и места в Монреале ; Утрехт , Нидерланды ; Провидение , Род -Айленд; Сиракузы , Нью -Йорк; Балтимор ; и Филадельфия . [ 30 ] Он также был включен в выставку Большого Нью -Йорка 2010 года в MOMA PS1 в Лонг -Айленд -Сити , Квинс . [ 31 ]
Несколько лет спустя Сингер создала « периодическую таблицу » химически модифицированных организмов, о которых она узнала из своего исследования суперфонда. От взгляда на ландшафты США и обширные токсичные участки внутри них, эти животные были еще одним способом сделать очевидным присутствие забытых, но существующих химических веществ. Работа с иллюстратором из Нью-Йорка Джона Китсеса, она создала график, на котором показано множество из 28 видов-от голубо-зеленых водорослей до зеленых лягушек из долины реки Коннектикут до мужской пантеры Флориды -в направлении воздействия пестицидов , ртуть и другие опасные искусственные химические вещества, также напоминающие некоторые компании, участвующие в создании химических веществ, таких как P & G , Dow и CIBA . [ 32 ] [ 33 ]
Excedentes/избыток Нью -Йорка и полевой гид по электрическому подпольному
[ редактировать ]В 2011 году она, художник и муж Рикардо Миранда Зуньига приняли участие в межкультурной резиденции с артистами на базе Мадрид Беатрис Маркос, Хосе Луисом Бонгором и Сисса Верде. [ 34 ] Работа, которая привела к Excedentes, была разработкой системы корзины во время экономического спада в Испании, чтобы позволить мусорщикам обходить мусорные контейнеры. Художники кавели телегу с съедобной, но нелистой едой от Меркардо, предназначенного для мусора в общественное пространство, и показали ее для людей - более гуманный способ взять бесплатную еду, чем дайвинг мусора. Проект стал дискуссией по вопросам ответственности торговцев и группы, предлагающей законодательство, чтобы такая тележка могла быть более постоянным решением, а не временным вмешательством в Мадриде. [ 32 ] [ 35 ]
По возвращении в штаты пара разработала бруклинский компонент Excedentes, построил мобильную бодегу и компостирование , общаясь с малыми предприятиями в их Prospect Heights / Crown Height сообществе свалок . [ 36 ] (По данным Совета по защите природных ресурсов , четверть газа метана , которую излучает США, создается незамеченной органикой на свалках. [ 37 ] ), Под названием « Избыток Нью-Йорка» отправился в Стэмфорд и Нью-Хейвен, Коннектикут , [ 38 ] И Сингер рассказала об этом на своей лекции 2013 года в Корнелла Школе архитектурного искусства и планирования . [ 32 ]
Веб -сайт для избыточного Нью -Йорка включает в себя видео и до сих пор документацию о выступлениях певца и Зуньиги и двух тоннах органических отходов, которые они смогли удержать в своем районе, а также интервью с активистами, такими как основатель Park Slope Food Coop и директор коалиции Нью -Йорка против голода . [ 39 ] Он также включает в себя ссылку на связанный проект певца, полевое руководство по электрическому подпощу, онлайн -каталог видеозаписей с микроскопическими образцами, взятыми 2012–2013 . гг в и бутик -реселлер Бруклинского компоста. [ 40 ]
Общественный сад Green House
[ редактировать ]В ноябре 2013 года Сингер помог очистить и установить с девятью другими общественным садом в вакантном участке, управляемом Департаментом и развития жилищного строительства Нью -Йорка. [ 32 ] на углу проспектов Бедфорда и дивизиона [ 41 ] В Уильямсбурге, Бруклин. Цель администраторов сада (певец - президент) - это участие в почвенной пищевой сети , а также на месте реабилитации почвы, обучения сообществу и других об экологии и науке, а также для местной занятости. [ 42 ] [ 43 ] По состоянию на апрель 2015 года это один из 11 участков в районе, который должен быть разработан под руководством мэра Билла де Блазио для «доступного» жилья. [ 44 ]
Автопортрет версия 2.0 (SPV2)
[ редактировать ]Самопортретный версия 2.0 (SPV2)-это онлайн-приложение, первоначально задуманное певицей в 2002 году как ее диссертационный проект MFA [ 45 ] и реализовано в сотрудничестве с программистом Полом Каннингемом. SPV2 исследует, как идентичность может быть построена и воспринимается с помощью сбора данных в киберпространстве. Некоторые данные в киберпространстве, которые мы сознательно создаем, чтобы представлять себя (например, электронные письма и веб -сайты). Другие кусочки данных накапливаются без наших усилий - и много раз без наших знаний - связанные с некоторыми из наших взаимодействий как в физическом, так и в виртуальном мире. Из -за этих данных мы не охотно рассеиваемся, наше кибер -изображение не всегда находится в нашем контроле и не так хорошо для нас. SPV2 исследует, в какой степени мы доступны в Интернете и как мы можем выглядеть с помощью данных добычи в Интернете. [ 46 ]
Выбранные награды и признание
[ редактировать ]- Три из проектов певца выиграли комиссионные от Turbulence.org . [ 47 ]
- NYSCA Индивидуальный художник Грант, 2010, для Superfund 365 . [ 48 ]
- Мадридский городской комиссия городского совета [ 32 ] избыток .
- Грант по вовлечению аудитории открытого общества, 2014. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Брук Сингер" . EyeBeam.org . Получено 6 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Факультет: новые СМИ» . покупка.edu. Архивировано с оригинала 10 октября 2013 года . Получено 9 марта 2015 года .
- ^ «События: ярмарка наук о художественных исследованиях, 18 апреля 2013 года» . Сайт музея современного искусства . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «Содействие авторам» . Beautiful Trouble сайт . Получено 9 марта 2015 года .
- ^ "Брук Сингер | Eyebeam.org" . EyeBeam.org . Получено 28 января 2016 года .
- ^ "Прекрасная проблема" . Красивая проблема . Получено 1 февраля 2016 года .
- ^ «27 июля 2011 года: артистка Брук Сингер, на ее проекте Superfund 365» . Santa Fe Radio Cafe. 27 июля 2011 г.
- ^ "О" . Brookesinger.net . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 10 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Упреждающие СМИ» . preemptivemedia.net . Получено 6 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Страницы ворот :: 04 июня: Беатрис да Коста, Джейми Шульте, Брук Сингер» . Artport.whitney.org .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Полный текст (PDF) Ползуб! Новые проявления наблюдения данных в начале обзора радикальной истории двадцать первого века Весна 2006 г. 2006 (95): 70–88;» Полем rhr.dukejournals.org .
- ^ СМИ, упреждающие. «Ползучнику! Новые проявления наблюдения данных в начале двадцать первого века» (PDF) . bsing.net .
- ^ "Смайся" . Turbulence.org .
- ^ "О артпорте" . artport.whitney.org .
- ^ «Выставки: Свивее: Певица Брук, Беатрис да Коста и Джейми Шульте» . Beall Center по искусству + технологии. 9 марта 2004 г.
- ^ Шмитц, Роб (1 апреля 2004 г.). « Свих» сочетает в себе удостоверение личности с искусством » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Klaasmeyer, Kelly (12 мая 2005 г.). «Храброе новое искусство: художники берут на себя корпорации и правительство в« мыслительных преступлениях » » . Хьюстон Пресс .
- ^ «Факультет> Карл Диссолво» . Georgia Tech Digital Lounge.
- ^ Disalvo, Carl (2009). «Дизайн и строительство публики» . Проблемы дизайна . 25 (1). Проблемы дизайна ( MIT Press ): 48–63. doi : 10.1162/desi.2009.25.1.48 . S2CID 57572072 .
- ^ "Семинары" . preemptivemedia.net .
- ^ «Портативные устройства позволяют отслеживать экспозицию в реальном времени на воздушные загрязнители» . Журнал SEED . 27 сентября 2006 г. Архивировано с оригинала 14 января 2010 года.
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «События: воздух от упреждающих средств массовой информации» . Южная экспозиция . 15 марта 2008 г.
- ^ "Air :: aector's Inteping Reading :: Events" . Воздух: упреждающий медиа -проект . pm-air.net.
- ^ «Выход Biennial II: трафик (пресс -релиз)» (PDF) . espitart.org . Сентябрь 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 30 марта 2015 года .
- ^ Дитер, Майкл (май 2009 г.). «Процессы, проблемы, воздух: к ретикулярной политике» . Австралийский обзор гуманитарных наук. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 10 апреля 2015 года .
- ^ Скотт Баркер, Тимоти (2012). «Информация и атмосфера: изучение взаимосвязи между естественной средой и информационной эстетикой» . Тол. 15, нет. 3. M/C Journal.
- ^ «Американское масляное исправление» (PDF) . undesigning.org . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 26 марта 2015 года .
- ^ "Контакт" . an-atlas.com .
- ^ «Певица Брук, Американская нефтяная фиксация; Коля Абрамский, борется за переход: освобождая энергию?» Полем an-atlas.com .
- ^ «Атлас - это путешествующая выставка» . an-atlas.com .
- ^ «Большой Нью -Йорк: 23 мая - 18 октября 2010 года» . MOMA PS1. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 27 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Брук Сингер: Делать (ing)" . Колледж архитектуры, искусства и планирования Корнелльского университета . 31 октября 2013 г.
- ^ «Наши химически модифицированные организмы (CMOS)» (PDF) . undesigning.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 3 апреля 2015 года .
- ^ «Программирование по космосу: в резиденции: экспедитный коллектив / избыток, два новых жителя в Эль Ранчито» . Матадеро Мадрид .
- ^ "Проекты" . Excessnyc.org . Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ «Избыток Нью -Йорка» . Excessnyc.org .
- ^ «Потраченное впустую: как Америка теряет до 40 процентов своей еды от фермы до вилки на свалку» . NRDC. 21 августа 2012 г.
- ^ «15 июня 2013 года в 15:00 / избыточный проект приходит в Стэмфорд» . Франклин -стрит работает . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ "Интервью" . Excessnyc.org . Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ "Блог" . Excessnyc.org . Архивировано с оригинала 17 марта 2015 года . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ "Контакт" . La Casita Verde.
- ^ "О" . La Casita Verde . Получено 3 апреля 2015 года .
- ^ "Компост" . Зеленая Казита.
- ^ «Во втором курсе мэр де Блазио сосредоточится на том, чтобы сделать жилье более плотным и более доступным» . Нью -Йорк Таймс . 2 февраля 2015.
- ^ Певица, Брук. «Против определения данных в сетевом мире» (PDF) . bsing.net . С. 42–44.
- ^ "Брук Сингер" . Rhizome.org . Получено 6 марта 2015 года .
- ^ «Уполномоченные художники: s» . Turbulence.org . Архивировано с оригинала 10 марта 2015 года . Получено 10 марта 2015 года .
- ^ «Сноски преподавателей и персонала» . Купить колледж . Октябрь 2009 г. Архивировано с оригинала 13 мая 2015 года . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ «Трансформационная сила фотографии и сотрудничества» . Основы открытого общества. 28 октября 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Выпускники Уэслианского университета
- Университетский колледж изящных искусств Университета Карнеги -Меллона
- Американские концептуальные художники
- Американские концептуальные артисты
- Американские альтернативные журналисты
- Американские скульпторы 21-го века
- Американские активисты
- Скульпторы из Иллинойса
- Художники из Бруклина
- 1972 Рождение
- Американские женщины-художники 21-го века
- Скульпторы из Нью -Йорка (штат)