Jump to content

Брук Певица

Брук Певица
Рожденный
Альма -матер Уэслианский университет
Награды Fellowship Eyebeam , Nysca Insical Artist Grant, Turbulence.org Commissions (3)

Брук Сингер (родился в 1972 году)-нью-йоркский артист из СМИ, соучредитель художественных, технологических и активистских средств массовой информации, а также профессор новых средств массовой информации в колледже покупок, Государственный университет Нью-Йорка . [ 1 ] [ 2 ] Она работает в разных дисциплинах, привлекая технологии и науку в качестве художника, педагога, [ 3 ] и сотрудничатель. [ 4 ] Ее работа существует в виде веб -сайтов, фотографии, карт, инсталляций, семинаров и выступлений, которые включают в себя участие общественности с целью социальных изменений .

Она также является соучредителем и президентом Южного Уильямсбургского общинного сада La Casita Verde в Бруклине , один из 11 мест в районе, по состоянию на апрель 2015 года, планируется быть разработанным для «доступного» жилья. [ Цитация необходима ] Она была бывшим членом EyeBeam [ 5 ] [ 6 ] и получатель гранта фондов открытого общества , гранта NYSCA Individent Artist, среди нескольких других наград.

Предыстория и образование

[ редактировать ]

Родилась в 1972 году в Чикаго, штат Иллинойс , она выросла в Вашингтоне, округ Колумбия, получила степень бакалавра в Уэслианском университете в области фотографии [ 7 ] и ее MFA в области студийного искусства в Университете Карнеги -Меллона . [ 2 ]

Упреждающие СМИ

[ редактировать ]

Упреждающие СМИ были организацией, которая существовала с 2002 по 2008 год [ 8 ] художников, активистов и технологически склонных, которые сформировали свой собственный стиль испытательных пробежек и бета -тесты . По своей сути была певец, междисциплинарный художник Беатрис да Коста (1974–2012), а также инженер и исследователь робототехники Джейми Шульте. [ 9 ] [ 10 ]

Провести время

[ редактировать ]

Премьера была демонстрацией/мастерской, которая состоялась в 2003 году, которая превратилась в производительность и установку, проведите батонку, [ 9 ] Фактический бар, обслуживающий алкоголь, из которого он получил не только напиток, но и печатную квитанцию ​​со всей информацией »,« отказался от его или ее водительских прав в точке продажи, а также любая дополнительная личная информация, полученная артистами] из Интернета и заархивированные базы данных, пока ... напиток готовился ». Проверка проливает свет на невидимую практику сбора персональных данных с помощью государственных водительских прав, проданных коммерческим участникам в США. Da Costa, Schulte и Singer также написали статью по теме под названием «Посмотр на надзор! Новые проявления наблюдения данных в начале двадцать первого века» опубликовано в выпуске Tradical History (опубликовано издательством Duke University Press [ 11 ] [ 12 ] ).

Другие итерации смахивания включают онлайн -инструментарий, [ 13 ] С помощью которых пользователи могли прочитать штрих -код по лицензии и рассчитать рыночную стоимость своей личной информации и набор наклеек, заказанные музеем Уитни Артпорт [ 10 ] [ 14 ] которые пользователи могут поместить в верхнюю часть штрих -кода или магнитной полосы на лицензии своих драйверов, чтобы временно отключить его. [ 11 ] Производительность с установкой, такая как то, что было представлено в 2004 году в Центре ART + Technology Beall в Ирвине, штат Калифорния [ 15 ] является наиболее известной формой удара , но эти другие формы были использованы для дальнейшего распространения проекта и идей. [ 16 ]

Забил! и воздух

[ редактировать ]

Коллектив организовал семинар по изготовлению простого детектора RFID на ключской и художественной инсталляции вокруг идеи под названием Zaved! Они показали его как установку в галерее Хьюстона с контекстуализирующимся видео и мадагасканскими шипящими тараканами с перепрограммированным RFID, привязанными к их спине, когда зрители забрали домой (предположительно, выпустить в магазине, который использует технологию RFID, чтобы запустить такую система). [ 17 ] Карл Disalvo из Georgia Tech [ 18 ] Написал о закупке! В вопросах дизайна, которые «демонстрирует размытие современных практик между искусством и дизайном ... [которое] приводит к продуктивной путанице между искусством и дизайном в том смысле, что это облегчает обмен форм, методами и эффектами. Такие обмены являются Особенно плодотворно для дизайна, потому что практика искусства и дискурс внесли гораздо более значительные возможности в проблемы и участки общественности за последние несколько десятилетий, чем было засвидетельствовано в дизайне ». [ 19 ] Упреждающие СМИ также представили работу в Нью -Йорке, Бостоне , Сан -Франциско и Любляне, Словении . [ 20 ]

Затем немедленное чтение в области (AIR) группы стало прототипированием портативных наборов измерения качества воздуха для мониторинга загрязняющих веществ воздуха в нижнем Манхэттене и создания визуализаций данных своих находок. Ранний прототип был разработан в Сан -Франциско, и в июне 2006 года в Нью -Йорке проходил государственный семинар, а полный проект запускается в сентябре. [ 9 ] Каждое устройство измеряло уровни оксида углерода и оксидов азота , индикаторы для загрязнения на уровне улицы и содержало единицу GPS для определения местоположения чтения, а также может выявить местоположение и уровень выбросов основных виновных, таких как электростанция. [ 21 ]

Для его развития, Air получила Первую и единственную комиссию по социальной скульптуре, предложенную совместно с культурным советом Нижнего Манхэттена и глазом летом 2005 года. Он был представлен на художественном фестивале в Бразилии Бело Horizonte , совместной семинаре в округе Калифорнии и художественных выставках и художественными выставками, и художественными выставками и художественными выставками, и художественными выставками и художественными выставками и художественными выставками. в Питтсбурге , Сан -Франциско, [ 22 ] и Нью -Йорк, [ 23 ] [ 24 ] и покрывается более широким диапазоном медиа. [ 25 ] [ 26 ]

Американское масла фиксируется и наши химически модифицированные организмы

[ редактировать ]

Использование данных из World Factbook CIA , Управления солнечной энергии, Инициативы солнечной энергии, отчета о развитии человека ООН и Управления по энергетической информации , в 2006–07 годах она составила карту, на которой наметировала поток нефти мирового масла в США, в которых также изложены другие факты стран поставки, такие как средняя продолжительность жизни, ВВП, уровень грамотности, уровни выбросов углерода и уровни бедности. [ 27 ] Переработанная версия карты была включена в Лиз Могель и Атлас радикальной картографии Алексиса Бхагата, [ 28 ] [ 29 ] который был представлен на Европейском социальном форуме 2008 года в Малмо, Швеция , и выставлен в университетских галереях в Университете штата Сан -Франциско , Университет Северной Каролины Чапел -Хилл , Университет Иллинойса, Чикаго , Колледж Нью -Джерси , в Трой и Кортленде, Нью -Йорк и Арт -центры и места в Монреале ; Утрехт , Нидерланды ; Провидение , Род -Айленд; Сиракузы , Нью -Йорк; Балтимор ; и Филадельфия . [ 30 ] Он также был включен в выставку Большого Нью -Йорка 2010 года в MOMA PS1 в Лонг -Айленд -Сити , Квинс . [ 31 ]

Несколько лет спустя Сингер создала « периодическую таблицу » химически модифицированных организмов, о которых она узнала из своего исследования суперфонда. От взгляда на ландшафты США и обширные токсичные участки внутри них, эти животные были еще одним способом сделать очевидным присутствие забытых, но существующих химических веществ. Работа с иллюстратором из Нью-Йорка Джона Китсеса, она создала график, на котором показано множество из 28 видов-от голубо-зеленых водорослей до зеленых лягушек из долины реки Коннектикут до мужской пантеры Флориды -в направлении воздействия пестицидов , ртуть и другие опасные искусственные химические вещества, также напоминающие некоторые компании, участвующие в создании химических веществ, таких как P & G , Dow и CIBA . [ 32 ] [ 33 ]

Excedentes/избыток Нью -Йорка и полевой гид по электрическому подпольному

[ редактировать ]

В 2011 году она, художник и муж Рикардо Миранда Зуньига приняли участие в межкультурной резиденции с артистами на базе Мадрид Беатрис Маркос, Хосе Луисом Бонгором и Сисса Верде. [ 34 ] Работа, которая привела к Excedentes, была разработкой системы корзины во время экономического спада в Испании, чтобы позволить мусорщикам обходить мусорные контейнеры. Художники кавели телегу с съедобной, но нелистой едой от Меркардо, предназначенного для мусора в общественное пространство, и показали ее для людей - более гуманный способ взять бесплатную еду, чем дайвинг мусора. Проект стал дискуссией по вопросам ответственности торговцев и группы, предлагающей законодательство, чтобы такая тележка могла быть более постоянным решением, а не временным вмешательством в Мадриде. [ 32 ] [ 35 ]

По возвращении в штаты пара разработала бруклинский компонент Excedentes, построил мобильную бодегу и компостирование , общаясь с малыми предприятиями в их Prospect Heights / Crown Height сообществе свалок . [ 36 ] (По данным Совета по защите природных ресурсов , четверть газа метана , которую излучает США, создается незамеченной органикой на свалках. [ 37 ] ), Под названием « Избыток Нью-Йорка» отправился в Стэмфорд и Нью-Хейвен, Коннектикут , [ 38 ] И Сингер рассказала об этом на своей лекции 2013 года в Корнелла Школе архитектурного искусства и планирования . [ 32 ]

Веб -сайт для избыточного Нью -Йорка включает в себя видео и до сих пор документацию о выступлениях певца и Зуньиги и двух тоннах органических отходов, которые они смогли удержать в своем районе, а также интервью с активистами, такими как основатель Park Slope Food Coop и директор коалиции Нью -Йорка против голода . [ 39 ] Он также включает в себя ссылку на связанный проект певца, полевое руководство по электрическому подпощу, онлайн -каталог видеозаписей с микроскопическими образцами, взятыми 2012–2013 . гг в и бутик -реселлер Бруклинского компоста. [ 40 ]

Общественный сад Green House

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года Сингер помог очистить и установить с девятью другими общественным садом в вакантном участке, управляемом Департаментом и развития жилищного строительства Нью -Йорка. [ 32 ] на углу проспектов Бедфорда и дивизиона [ 41 ] В Уильямсбурге, Бруклин. Цель администраторов сада (певец - президент) - это участие в почвенной пищевой сети , а также на месте реабилитации почвы, обучения сообществу и других об экологии и науке, а также для местной занятости. [ 42 ] [ 43 ] По состоянию на апрель 2015 года это один из 11 участков в районе, который должен быть разработан под руководством мэра Билла де Блазио для «доступного» жилья. [ 44 ]

Автопортрет версия 2.0 (SPV2)

[ редактировать ]

Самопортретный версия 2.0 (SPV2)-это онлайн-приложение, первоначально задуманное певицей в 2002 году как ее диссертационный проект MFA [ 45 ] и реализовано в сотрудничестве с программистом Полом Каннингемом. SPV2 исследует, как идентичность может быть построена и воспринимается с помощью сбора данных в киберпространстве. Некоторые данные в киберпространстве, которые мы сознательно создаем, чтобы представлять себя (например, электронные письма и веб -сайты). Другие кусочки данных накапливаются без наших усилий - и много раз без наших знаний - связанные с некоторыми из наших взаимодействий как в физическом, так и в виртуальном мире. Из -за этих данных мы не охотно рассеиваемся, наше кибер -изображение не всегда находится в нашем контроле и не так хорошо для нас. SPV2 исследует, в какой степени мы доступны в Интернете и как мы можем выглядеть с помощью данных добычи в Интернете. [ 46 ]

Выбранные награды и признание

[ редактировать ]
  • Три из проектов певца выиграли комиссионные от Turbulence.org . [ 47 ]
  • NYSCA Индивидуальный художник Грант, 2010, для Superfund 365 . [ 48 ]
  • Мадридский городской комиссия городского совета [ 32 ] избыток .
  • Грант по вовлечению аудитории открытого общества, 2014. [ 49 ]
  1. ^ "Брук Сингер" . EyeBeam.org . Получено 6 марта 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Факультет: новые СМИ» . покупка.edu. Архивировано с оригинала 10 октября 2013 года . Получено 9 марта 2015 года .
  3. ^ «События: ярмарка наук о художественных исследованиях, 18 апреля 2013 года» . Сайт музея современного искусства . Получено 19 февраля 2015 года .
  4. ^ «Содействие авторам» . Beautiful Trouble сайт . Получено 9 марта 2015 года .
  5. ^ "Брук Сингер | Eyebeam.org" . EyeBeam.org . Получено 28 января 2016 года .
  6. ^ "Прекрасная проблема" . Красивая проблема . Получено 1 февраля 2016 года .
  7. ^ «27 июля 2011 года: артистка Брук Сингер, на ее проекте Superfund 365» . Santa Fe Radio Cafe. 27 июля 2011 г.
  8. ^ "О" . Brookesinger.net . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 10 марта 2015 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Упреждающие СМИ» . preemptivemedia.net . Получено 6 марта 2015 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Страницы ворот :: 04 июня: Беатрис да Коста, Джейми Шульте, Брук Сингер» . Artport.whitney.org .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Полный текст (PDF) Ползуб! Новые проявления наблюдения данных в начале обзора радикальной истории двадцать первого века Весна 2006 г. 2006 (95): 70–88;» Полем rhr.dukejournals.org .
  12. ^ СМИ, упреждающие. «Ползучнику! Новые проявления наблюдения данных в начале двадцать первого века» (PDF) . bsing.net .
  13. ^ "Смайся" . Turbulence.org .
  14. ^ "О артпорте" . artport.whitney.org .
  15. ^ «Выставки: Свивее: Певица Брук, Беатрис да Коста и Джейми Шульте» . Beall Center по искусству + технологии. 9 марта 2004 г.
  16. ^ Шмитц, Роб (1 апреля 2004 г.). « Свих» сочетает в себе удостоверение личности с искусством » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  17. ^ Klaasmeyer, Kelly (12 мая 2005 г.). «Храброе новое искусство: художники берут на себя корпорации и правительство в« мыслительных преступлениях » » . Хьюстон Пресс .
  18. ^ «Факультет> Карл Диссолво» . Georgia Tech Digital Lounge.
  19. ^ Disalvo, Carl (2009). «Дизайн и строительство публики» . Проблемы дизайна . 25 (1). Проблемы дизайна ( MIT Press ): 48–63. doi : 10.1162/desi.2009.25.1.48 . S2CID   57572072 .
  20. ^ "Семинары" . preemptivemedia.net .
  21. ^ «Портативные устройства позволяют отслеживать экспозицию в реальном времени на воздушные загрязнители» . Журнал SEED . 27 сентября 2006 г. Архивировано с оригинала 14 января 2010 года. {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  22. ^ «События: воздух от упреждающих средств массовой информации» . Южная экспозиция . 15 марта 2008 г.
  23. ^ "Air :: aector's Inteping Reading :: Events" . Воздух: упреждающий медиа -проект . pm-air.net.
  24. ^ «Выход Biennial II: трафик (пресс -релиз)» (PDF) . espitart.org . Сентябрь 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 30 марта 2015 года .
  25. ^ Дитер, Майкл (май 2009 г.). «Процессы, проблемы, воздух: к ретикулярной политике» . Австралийский обзор гуманитарных наук. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 10 апреля 2015 года .
  26. ^ Скотт Баркер, Тимоти (2012). «Информация и атмосфера: изучение взаимосвязи между естественной средой и информационной эстетикой» . Тол. 15, нет. 3. M/C Journal.
  27. ^ «Американское масляное исправление» (PDF) . undesigning.org . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 26 марта 2015 года .
  28. ^ "Контакт" . an-atlas.com .
  29. ^ «Певица Брук, Американская нефтяная фиксация; Коля Абрамский, борется за переход: освобождая энергию?» Полем an-atlas.com .
  30. ^ «Атлас - это путешествующая выставка» . an-atlas.com .
  31. ^ «Большой Нью -Йорк: 23 мая - 18 октября 2010 года» . MOMA PS1. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 27 марта 2015 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Брук Сингер: Делать (ing)" . Колледж архитектуры, искусства и планирования Корнелльского университета . 31 октября 2013 г.
  33. ^ «Наши химически модифицированные организмы (CMOS)» (PDF) . undesigning.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  34. ^ «Программирование по космосу: в резиденции: экспедитный коллектив / избыток, два новых жителя в Эль Ранчито» . Матадеро Мадрид .
  35. ^ "Проекты" . Excessnyc.org . Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
  36. ^ «Избыток Нью -Йорка» . Excessnyc.org .
  37. ^ «Потраченное впустую: как Америка теряет до 40 процентов своей еды от фермы до вилки на свалку» . NRDC. 21 августа 2012 г.
  38. ^ «15 июня 2013 года в 15:00 / избыточный проект приходит в Стэмфорд» . Франклин -стрит работает . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
  39. ^ "Интервью" . Excessnyc.org . Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
  40. ^ "Блог" . Excessnyc.org . Архивировано с оригинала 17 марта 2015 года . Получено 20 марта 2015 года .
  41. ^ "Контакт" . La Casita Verde.
  42. ^ "О" . La Casita Verde . Получено 3 апреля 2015 года .
  43. ^ "Компост" . Зеленая Казита.
  44. ^ «Во втором курсе мэр де Блазио сосредоточится на том, чтобы сделать жилье более плотным и более доступным» . Нью -Йорк Таймс . 2 февраля 2015.
  45. ^ Певица, Брук. «Против определения данных в сетевом мире» (PDF) . bsing.net . С. 42–44.
  46. ^ "Брук Сингер" . Rhizome.org . Получено 6 марта 2015 года .
  47. ^ «Уполномоченные художники: s» . Turbulence.org . Архивировано с оригинала 10 марта 2015 года . Получено 10 марта 2015 года .
  48. ^ «Сноски преподавателей и персонала» . Купить колледж . Октябрь 2009 г. Архивировано с оригинала 13 мая 2015 года . Получено 6 апреля 2015 года .
  49. ^ «Трансформационная сила фотографии и сотрудничества» . Основы открытого общества. 28 октября 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f1811319758a8dcd021cc8bf21d3de__1712291040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/de/00f1811319758a8dcd021cc8bf21d3de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooke Singer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)