Марк Нельсон (дизайнер видеоигр)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Марк Нельсон - американский дизайнер видеоигр и писатель юмора, наиболее известный своей работой с Bethesda Game Studios и серией игр The Elder Scrolls . В марте 2007 года он присоединился к компании Computer Games Company Big Tuegy Games , чтобы создать новую ролевую игру, присоединившись к ветерану индустрии Брайана Рейнольдса и давнего сотрудничества Кена Ролстона . [ 1 ]
Марк имеет степень бакалавра в Университете Дьюка и является членом Гильдии писателей Америки . Он был профессиональным дизайнером игр с 1999 года.
В 2013 году Nelson основала Nelson Game Design LLC, консалтинговую компанию, предоставляющую комплексные дизайнерские услуги.
С 2014 по 2016 год Нельсон занимал должность директора по дизайну в робототехнической компании Sphero . [ 2 ] Находясь там, он отвечал за дизайн успешного управляемого BB-8 Droid, выпущенного в 2015 году.
В июле 2017 года Нельсон был назван главным научным директором и директором по дизайну Bit Fry Game Studios, Inc. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Прежде чем войти в область компьютерной игры, Марк провел много лет как писатель и редактор. Он разработал мультимедийную подготовку для Raytheon , отредактировал заявления о воздействии на окружающую среду для Министерства энергетики США и был редактором журнала Washington Wit , журнала Humor Humor на базе Вашингтона, округа Колумбия.
Индустрия видеоигр
[ редактировать ]Нельсон присоединился к Bethesda Game Studios в качестве дизайнера Elder Scrolls III: Morrowind . Затем он руководил дизайном в своих расширениях, Elder Scrolls III: Трибунал и Строительные Свилки III: Blood . Нельсон продолжал работать дизайнером в отмеченных наградами играх The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 . Он был ведущим дизайнером The Elder Scrolls IV 2007 года : дрожание острова . [ 4 ]
Марк присоединился к Big The Legan Games в 2007 году и послужил ведущим дизайнером повествования в своем проекте RPG , отменен, когда студия была продана в 2009 году.
Нельсон стал ведущим дизайнером и креативным директором Kingdoms of Amalur: Scursing , [ 5 ] Один игрок RPG, разработанный Big Tueck Games, дочерней компанией Baltimore 38 Studios . Игра была создана для платформ Xbox 360 , PS3 и ПК и расположена в мире Амалура .
В июле 2007 года Нельсон стал директором по дизайну Zynga East, балтиморской социальной игры, которая создала титулы Frontierville и Cityville 2 . [ 6 ]
В феврале 2013 года Нельсон покинул Zynga, когда Zynga East Studio была закрыта. [ 7 ]
Игры
[ редактировать ]- Cityville 2 (2012) (директор по дизайну)
- Королевства Амалура: Reckoning (2011) (креативный директор, ведущий дизайнер)
- Fallout 3 (2008) (дизайнер)
- Elder Scrolls IV: дрожащие острова (2007) (ведущий дизайнер)
- The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) (дизайнер)
- Пираты Карибского бассейна (2003) (Дополнительный дизайн)
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon (2003) (писатель, дизайнер)
- The Elder Scrolls III: Трибунал (2002) (писатель, дизайнер)
- The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) (писатель, дизайнер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль LinkedIn» . LinkedIn . Получено 16 февраля 2021 года .
- ^ «То, что люди, которые сделали Morrowind, до сих пор» . 4 января 2017 года.
- ^ "Нельсон Game Design" .
- ^ «Elder Scrolls IV: просмотр просмотра островов» . Архивировано из оригинала 2012-10-14 . Получено 2013-03-26 .
- ^ «Расчет идет» .
- ^ Залоговое удержание, Трейси (1 ноября 2012 г.). «Чувствует шанс на Ситивилл 2» . Многоугольник .
- ^ Холт, Крис (16 февраля 2021 г.). «Zynga East закрыта, студии в Техасе и Нью -Йорк, консолидированные» . Engadget .