Шоу Джона Ларрокетта
Шоу Джона Ларрокетта | |
---|---|
Жанр | Ситком |
Создано | Дон Рео |
В главных ролях | |
Вступительная тема | "Скреви Сент-Луис Блюз" Дэвида Кэссиди (1993–1995) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 4 |
Количество серий | 84 (6 неэфирных) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | |
Настройка камеры | Мультирум |
Время работы | 30 минут |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 2 сентября 1993 г. 30 октября 1996 г. | -
«Шоу Джона Ларрокетта» — американский ситкомический телесериал, созданный Доном Рео для канала NBC . «Шоу Джона Ларрокетта» стало звездой для Джона Ларрокетта после его выступления в роли Дэна Филдинга в «Ночном суде» . Действие сериала происходит на захудалом автовокзале в Сент-Луисе , штат Миссури , и изначально оно фокусировалось на несколько сломленных людях, работавших в ночную смену, и, в частности, на борьбе главного героя с алкоголизмом. Сериал был произведен компаниями Reo's Impact Zone Productions, Larroquette's Port Street Films и Witt/Thomas Productions совместно с Warner Bros. Television .
Премьера состоялась 2 сентября 1993 года и завершилась 30 октября 1996 года, всего за четыре сезона было выпущено 84 серии, хотя шесть из этих серий так и не вышли в эфир. NBC отменила сериал после того, как в четвертом сезоне было показано всего шесть серий.
Сюжет
[ редактировать ]Джон Хемингуэй, выздоравливающий алкоголик , был назначен на должность менеджера ночной смены Сент-Луиса автобусного парка . Ему приходится иметь дело не только с тонкостями обеспечения бесперебойной работы станции, но также с сотрудниками и другими личностями, которые часто посещают станцию, и при этом иметь дело со своими собственными демонами. Это было подчеркнуто в первом эпизоде, когда каждый персонаж постоянно прикалывался, предлагая купить ему выпить при встрече с ними.
Большая часть первого сезона была посвящена попыткам Джона оставаться трезвым, а эпизоды представляли каждый из АА программы Двенадцати шагов . Джон постоянно изо всех сил пытался сохранить контроль над станцией, регулярно конфликтуя со своим секретарем Махалией, уборщиком Хэви Джином и особенно с дежурным сэндвич-бара Декстером, которому отказали в должности, на которую был назначен Джон. Сексуальное напряжение в жизнь Джона добавила высококлассная эскортница Карли, подруга Декстера.
Начиная со второго сезона, Хемингуэй (и весь актерский состав) перешел с ночной смены на дневную, а сюжет об алкоголизме был уменьшен. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]Шоу было необычным, поскольку время от времени затрагивало вопросы расы с участием многорасового состава, в отличие от большинства американских ситкомов 1990-х годов. [ 2 ]
- Джон Ларрокетт в роли Джона Хемингуэя
- Лиз Торрес — Махалия Санчес, секретарь Джона
- Джиджи Райс в роли Карли Уоткинс, высококлассной эскортницы и подруги Декстера.
- Дэрил «Чилл» Митчелл в роли Декстера Уокера, работника сэндвич-бара депо и соперника Джона.
- Чи Макбрайд в роли Хэви Джина, уборщика депо.
- Ленни Кларк в роли офицера Адама Хэмптона
- Элизабет Берридж в роли офицера Евы Эггерс
- Элисон Ла Плака в роли Кэтрин Меррик (1994–1996)
- Джон Ф. О'Донохью в роли Макса Дюма (1993–1994)
- Билл Мори в роли Оскара (1994–1996)
- Джазмун в роли Пэта (иногда, 1993–1995)
Повторяющаяся роль
[ редактировать ]- Дэвид Кросби в роли Честера, спонсора Джона АА .
- Омри Кац в роли Тони Хемингуэя, сына Джона. Кац будет заменен в невышедшем в эфир эпизоде четвертого сезона Райаном Рейнольдсом .
- Маим Бялик — Рэйчел, дочь Джона
- Тед МакГинли в роли Карла Риза, парня и будущего мужа Карли в реальной жизни
В ходе шоу также появлялись эпизодические роли ряда знаменитостей. Бетти Уайт , Рю МакКланахан и Эстель Гетти сыграли самих себя в эпизоде, вдохновленном Golden Girls / Sunset Boulevard . « Ночного суда» Актеры Гарри Андерсон , Чарльз Робинсон и Марша Уорфилд появлялись в каждом эпизоде. Дэвид Кэссиди , написавший музыкальную тему первых двух сезонов шоу, упал пьяным на автобусной остановке ближе к концу второго сезона. Джун Локхарт и Ричард Маллиган появились в отдельных эпизодах в роли родителей Джона. Boyz II Men появились в эпизоде 1994 года, когда их туристический автобус сломался на станции Джона. Джо Пеши , Ричард С. «Кинки» Фридман , Деннис Миллер , Джордж Гамильтон и Рэй Чарльз также появлялись в эпизодах, играя самих себя.
Среди других заметных гостей были Бобкэт Голдтуэйт , Мэттью Перри , Дик Мартин , Фил Хартман , Рип Торн , Джейн Линч , Тим Дэйли , Мэрион Росс , Донна Миллс , Арт ЛаФлер , Джоуи Лоуренс , Молли Шеннон , Филип Бейкер Холл , Лен Лессер , Дизер Д. , Шерил Тигс , Дина Манофф и Мила Кунис .
Эпизоды
[ редактировать ]Обзор серии
[ редактировать ]Сезон | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||
1 | 24 | 2 сентября 1993 г. | 12 апреля 1994 г. | |
2 | 24 | 20 сентября 1994 г. | 29 августа 1995 г. | |
3 | 24 | 30 сентября 1995 г. | 21 мая 1996 г. | |
4 | 12 | 18 сентября 1996 г. | 30 октября 1996 г. |
1 сезон (1993–94)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Пилот» | Джон Уайтселл | Дон Рео | 2 сентября 1993 г. | 19.8 [ 3 ] | |
Выздоравливающий алкоголик Джон Хемингуэй занимает должность ночного менеджера на заброшенной автовокзале, где выходки персонала и служебные обязанности проверяют его решимость оставаться трезвым. | |||||||
2 | 2 | «Тридцатидневная фишка» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 7 сентября 1993 г. | 18.1 [ 4 ] | |
Прожив тридцать дней трезвости, Джон надеется помириться со своей женой, но прежде чем ему представится такая возможность, ему вручат документы о разводе. | |||||||
3 | 3 | «Соблюдайте целомудрие!» | Джон Уайтселл | Джеймс Валлели | 14 сентября 1993 г. | 14.7 [ 5 ] | |
Чтобы доказать, что он серьезно настроен оставаться трезвым, Джон должен пообещать своему спонсору из АА, Честеру, что он будет соблюдать целомудрие в течение шести месяцев. Это оказывается трудным, когда через депо проходит молодая, нереализованная замужняя женщина. | |||||||
4 | 4 | «Это не шаг» | Джон Уайтселл | Митчелл Гурвиц | 21 сентября 1993 г. | 14.6 [ 6 ] | |
Джону приходится вызволить свою мать-мошенницу ( Джун Локхарт из тюрьмы ). Ее возвращение в его жизнь вызывает болезненные воспоминания о его детстве. Ситуация еще больше усложняется, когда на складе пропадают квитанции по кредитным картам. | |||||||
5 | 5 | "Непрощенный" | Джон Уайтселл | Ева Нидлман | 28 сентября 1993 г. | 13.1 [ 7 ] | |
Джон совмещает помощь сбежавшему подростку и свое обещание Честеру составить список всех своих проступков и поделиться им с кем-нибудь в рамках своей приверженности АА. | |||||||
6 | 6 | «Плюсы и минусы» | Джон Уайтселл | Билл Ричмонд | 5 октября 1993 г. | 13.3 [ 8 ] | |
Друг/мошенник из тех времен, когда Джон пил, предлагает вмешать его в прибыльную аферу с недвижимостью только для того, чтобы обманом лишить Махалию ее сбережений. Тем временем завсегдатаи депо вынашивают план, как помочь наивному подростку сбежать из-под стражи охотника за головами. | |||||||
7 | 7 | «Прыжок с повозки» | Джон Уайтселл | Бренда Хэмптон | 12 октября 1993 г. | 17.5 [ 9 ] | |
Приверженность Джона трезвости подвергается испытаниям под растущим давлением, включая рецидив со стороны его спонсора и рэкет мелкого гангстера. | |||||||
8 | 8 | «Прошлое возвращается» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 26 октября 1993 г. | 10.6 [ 10 ] | |
Джон подвергает сомнению свою сексуальность после того, как узнает, что его, возможно, соблазнил другой мужчина, когда он был пьян. | |||||||
9 | 9 | «Вас хочет видеть господин Гитлер» | Джон Уайтселл | Джей Джей Уолл | 2 ноября 1993 г. | 12.7 [ 11 ] | |
У Джона возникают проблемы с ACLU, когда он отказывается арендовать автобус для неонацистской группы, в то время как Декстера шантажирует коррумпированный инспектор здравоохранения. Тем временем возвращается старый друг Джона-писатель и рассказывает, что он описал прошлое Джона в романе. | |||||||
10 | 10 | "Вносит поправки" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 23 ноября 1993 г. | 16.3 [ 12 ] | |
Джон навещает свою первую бывшую жену и сына, которых Джон не видел с детства. | |||||||
11 | 11 | «Новичок» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 7 декабря 1993 г. | 11.0 [ 13 ] | |
Новый роман Джона наталкивается на препятствия, когда его девушка присоединяется к АА и должна соблюдать целомудрие в течение шести месяцев. | |||||||
12 | 12 | «Мой герой» | Джон Уайтселл | Билл Ричмонд | 14 декабря 1993 г. | 10.5 [ 14 ] | |
Джону нужно вразумить своего племянника-алкоголика, которого он в первую очередь приобщил к выпивке. | |||||||
13 | 13 | "Бог" | Джон Уайтселл | Джеймс Валлели | 21 декабря 1993 г. | 12.4 [ 15 ] | |
Джон увлекается игрой в дерьмо, и Махалия ловит его на краже денег из кассы, которая заставляет Джона молиться всемогущему о прощении. Тем временем Декстер узнает, что его новая девушка — девушка по вызову. | |||||||
14 | 14 | "Большая ошибка" | Джон Уайтселл | Майкл Гурвиц и Джеймс Валлели | 4 января 1994 г. | 12.1 [ 16 ] | |
Джону приказано обучить необычного племянника своего босса (Бобкэта Голдтуэйта) работе на станции. Оказывается, его эксцентричное поведение — результат его пребывания в АА в течение года. | |||||||
15 | 15 | «Смерть и бесчестие» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 11 января 1994 г. | 11.3 [ 17 ] | |
Джон должен уладить вражду между Махалией и ее сестрой Линдой, одновременно переживая смерть Честера. | |||||||
16 | 16 | «Не пейте и не водите ядерные отходы» | Джон Уайтселл | Джей Джей Уолл | 18 января 1994 г. | 13.0 [ 18 ] | |
Джон повреждает официальный дюйм США и беспокоится, что один из водителей станции пьет на работе. | |||||||
17 | 17 | «Яйца» | Джон Уайтселл | Ева Нидлман | 30 января 1994 г. | 17.8 [ 19 ] | |
Когда грузовик Декстера ломается, он останавливается в темном мотеле с Джоном и несколькими ящиками. | |||||||
18 | 18 | «Грязные дела» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 1 февраля 1994 г. | 13.0 [ 20 ] | |
Джон встречает своего старого соседа по комнате в колледже, одетого как Марлен Дитрих, на дрэг-шоу. Махалию шантажируют из-за ее появления в грязном фильме. | |||||||
19 | 19 | «Еще одна обычная ночь» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 1 февраля 1994 г. | 14.5 [ 20 ] | |
Джон обнаруживает, что его нынешняя девушка замужем, и вскоре ее муж сталкивается с ней под дулом пистолета. Приезжает бывший муж Махалии (Мигель Перес). | |||||||
20 | 20 | «Джон и Кэрол» | Джон Уайтселл | Дороти Рео | 8 февраля 1994 г. | 12.8 [ 21 ] | |
Джон и его бывшая жена (Джон Ларрокетт, приглашенная звезда Донна Миллс) ссорятся на станции, когда их сын (гостевой актер Омри Кац) появляется на пороге Джона. | |||||||
21 | 21 | "Грит" | Джон Уайтселл | Джей Джей Уолл | 15 марта 1994 г. | 12.3 [ 22 ] | |
Эггерс (Элизабет Берридж) влюбляется в Джона (Джон Ларрокетт) после того, как он спасает ее от безумного преступника. | |||||||
22 | 22 | «Ночь свиданий» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 22 марта 1994 г. | 10.2 [ 23 ] | |
Декстер возмущается, когда его сестра заводит дружбу с Хемингуэем; Махалия очень рада услышать, что ее первый парень приезжает в гости; Карли сообщает Хемингуэю, что ее отправили на дом к его сыну. | |||||||
23 | 23 | «Потраченные жизни» | Джон Уайтселл | Митчелл Гурвиц и Джим Валлели | 29 марта 1994 г. | 12.3 [ 24 ] | |
Джон становится спонсором АА, но в конечном итоге случайно съедает шоколадное пирожное и сильно кайфует. Адам встречает своего бывшего отца, который чего-то от него хочет. Кроме того, актер Джо Пеши (играющий самого себя) ненадолго навещает Оскара по эгоистичным причинам. | |||||||
24 | 24 | «Темная и бурная ночь» | Грег Антоначчи | Дон Рео | 12 апреля 1994 г. | 12.0 [ 25 ] | |
Джон чувствует желание покончить жизнь самоубийством в свой день рождения, но обнаруживает новый смысл, когда автовокзал оказывается в заложниках. |
2 сезон (1994–95)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25 | 1 | "Изменения" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 20 сентября 1994 г. | 16.5 [ 26 ] | |
Шоу меняется: Джон получает новую квартиру, переводится в дневную смену на автобусной станции и заводит дружбу с Кэтрин Меррик, медсестрой ночной смены и потенциальным любовным интересом. | |||||||
26 | 2 | "Спрятаться" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 27 сентября 1994 г. | 16.0 [ 27 ] | |
27 | 3 | "Нечто реальное" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 4 октября 1994 г. | 17.5 [ 28 ] | |
28 | 4 | «Хорошие новости/плохие новости» | Джон Уайтселл | Ева Нидлман | 18 октября 1994 г. | 15.1 [ 29 ] | |
29 | 5 | «Репетитор» | Джон Уайтселл | Джей Джей Уолл | 25 октября 1994 г. | 15.6 [ 30 ] | |
30 | 6 | «Действуя в одиночку» | Джон Уайтселл | Митчелл Гурвиц | 1 ноября 1994 г. | 17.7 [ 31 ] | |
31 | 7 | "Отпуск" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 8 ноября 1994 г. | 13.7 [ 32 ] | |
32 | 8 | «Книга Рахили» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 15 ноября 1994 г. | 15.7 [ 33 ] | |
33 | 9 | «Свобода — это просто еще одно слово, обозначающее, что терять нечего, но тогда это отчаяние» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 22 ноября 1994 г. | 17.1 [ 34 ] | |
34 | 10 | «Как женщина» | Джон Уайтселл | Рон Циммерман | 29 ноября 1994 г. | 16.3 [ 35 ] | |
35 | 11 | «Культ системы» | Джон Уайтселл | Джеймс Валлели | 6 декабря 1994 г. | 15.3 [ 36 ] | |
36 | 12 | "Работа" | Джон Уайтселл | Билл Ричмонд | 13 декабря 1994 г. | 16.0 [ 37 ] | |
37 | 13 | "Вера" | Гил Юнгер | Дэвид Ричардсон | 10 января 1995 г. | 17.6 [ 38 ] | |
38 | 14 | "Непокорный" | Джон Уайтселл | Джей Джей Уолл | 17 января 1995 г. | 16.0 [ 39 ] | |
39 | 15 | «Борцовские поединки» | Гил Юнгер | Джеймс Валлели | 31 января 1995 г. | 13.8 [ 40 ] | |
40 | 16 | "Пост для битья" | Джон Уайтселл | Дэвид Ричардсон | 7 февраля 1995 г. | 14.3 [ 41 ] | |
41 | 17 | "Плохие пенни" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 14 февраля 1995 г. | 15.6 [ 42 ] | |
42 | 18 | "Тайм-аут" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 28 февраля 1995 г. | 15.9 [ 43 ] | |
43 | 19 | "В розовом" | Джон Уайтселл | Тереза О'Нил | 7 марта 1995 г. | 13.4 [ 44 ] | |
44 | 20 | "Вы ставите свою жизнь" | Джон Уайтселл | Тереза О'Нил | 14 марта 1995 г. | 14.3 [ 45 ] | |
45 | 21 | "Рэйчел Редукс" | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 9 мая 1995 г. | 16.0 [ 46 ] | |
46 | 22 | «Несколько необычных историй любви» | Джон Уайтселл | Дороти Рео | 23 мая 1995 г. | 15.1 [ 47 ] | |
47 | 23 | "Свадьба" | Джон Уайтселл | Митчелл Гурвиц и Джим Валлели | 22 августа 1995 г. | 14.9 [ 48 ] | |
48 | 24 | «И жара продолжается» | Гил Юнгер | Кэтрин ЛеПард | 29 августа 1995 г. | 12.9 [ 49 ] |
3 сезон (1995–96)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
49 | 1 | «Больше изменений» | Джон Уайтселл | Митчелл Гурвиц | 30 сентября 1995 г. | 10.6 [ 50 ] | |
Джон делает предложение Кэтрин, но они оба не появляются на собственной свадьбе. | |||||||
50 | 2 | «Еще больше изменений» | Джон Уайтселл | Митчелл Гурвиц | 7 октября 1995 г. | 8.9 [ 51 ] | |
Еще больше изменений в их отношениях происходит после того, как Джон и Кэтрин (Джон Ларрокетт и Элисон Ла Плака) решают снова попробовать встречаться. | |||||||
51 | 3 | «Рэйчел и Тони» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 21 октября 1995 г. | 8.7 [ 52 ] | |
Не зная, что они родственники, дети Джона (Маим Бялик и Омри Кац) встречаются, находят общий язык и уходят вместе. | |||||||
52 | 4 | «Передвижной праздник» | Джон Уайтселл | Мартин Вайс | 4 ноября 1995 г. | 8.0 [ 53 ] | |
Редактор газеты обвиняет Джона в плагиате ради победы в писательском конкурсе. | |||||||
53 | 5 | "Джонс" | Джон Уайтселл | Майкл Давидофф и Билл Розенталь | 14 ноября 1995 г. | 15.0 [ 54 ] | |
Джон начинает ревновать, когда другой мужчина по имени Джон приглашает Кэтрин на свидание. | |||||||
54 | 6 | «Ночные переезды» | Джон Уайтселл | Майкл Давидофф и Билл Розенталь | 12 декабря 1995 г. | 14.5 [ 55 ] | |
Карли представляет своего парня-миллионера, у которого неожиданно возникает связь с Декстером. Тем временем Джон и Кэтрин заигрывают с опасностью возможного взлома. | |||||||
55 | 7 | «Странная чашка чая» | Джон Уайтселл | Джон Ридли | 19 декабря 1995 г. | 18.5 [ 56 ] | |
Чтобы вычеркнуть пункты из своего списка желаний, Джон пытается прыгнуть с парашютом и посещает дом своего детства, и тут возникают сюрпризы. Кэтрин демонстрирует свои вокальные данные, а Хэмптон приседает и получает цветы. | |||||||
56 | 8 | «Любовь на линии» | Джон Уайтселл | Джон Ридли | 26 декабря 1995 г. | 13.1 [ 57 ] | |
Скрывая свою личность в Интернете, Джон использует Интернет, чтобы назначить свидание с Кэтрин. | |||||||
57 | 9 | «Мастер-класс» | Джон Уайтселл | Пэм Брэди | 2 января 1996 г. | 14.4 [ 58 ] | |
Эго Джона разбивается, когда он и Декстер записываются на курсы творческого письма. | |||||||
58 | 10 | «Огненное кольцо» | Джон Уайтселл | Мартин Вайс | 9 января 1996 г. | 19.1 [ 59 ] | |
Джин дебютирует в профессиональном боксе; Джона соблазняет младшая сестра Махалии. | |||||||
59 | 11 | «Счастливый день Джона» | Джон Уайтселл | Дон Рео и Джудит Д. Эллисон | 16 января 1996 г. | 17.4 [ 60 ] | |
Удача Джона заканчивается, когда он ставит деньги Кэтрин, и букмекер исчезает с выигрышем. | |||||||
60 | 12 | «Черное, белое и красное повсюду» | Джон Уайтселл | Урсула Зиглер и Стив Салливан | 30 января 1996 г. | 16.5 [ 61 ] | |
Соблазнительная художница-перформанс приглашает Джона к себе на чердак после того, как Джон пишет в газете резкую рецензию на ее работы. | |||||||
61 | 13 | «Новоселье» | Джон Уайтселл | Пэм Брэди | 6 февраля 1996 г. | 18.8 [ 62 ] | |
В конечном итоге Джон делит дом со своей старой любовью Карли, когда снимает дом, принадлежащий ее парню. | |||||||
62 | 14 | «Косметическое лжесвидетельство» | Джон Уайтселл | Эберхарды | 13 февраля 1996 г. | 16.1 [ 63 ] | |
Ева подумывает об уменьшении груди, поэтому Джон ведет ее на консультацию к пластическому хирургу (Гарри Андерсон). Когда Ева называет Джона пожилым мужчиной, Джон подумывает о пластической операции, уменьшающей возраст. | |||||||
63 | 15 | "Крушение поезда" | Джон Уайтселл | Дональд Сигел | 20 февраля 1996 г. | 17.2 [ 64 ] | |
Романтические планы Джона на выходные с инструктором по йоге рушатся, когда он замечает Кэтрин со своим старым кавалером, едущими на том же поезде в грязевой курорт, который они зарезервировали перед расставанием. | |||||||
64 | 16 | «Некоторые называют их зверями» | Джон Уайтселл | Мартин Вайс | 27 февраля 1996 г. | 16.7 [ 65 ] | |
Катастрофа происходит, когда Джон добивается приглашения на коктейльную вечеринку, устроенную его любимым писателем. | |||||||
65 | 17 | "Это снова мы" | Джон Уайтселл | Майкл Давидофф, Билл Розенталь, Джеймс Валлели и Митчелл Гурвиц | 12 марта 1996 г. | 17.3 [ 66 ] | |
Джон и Кэтрин вместе участвуют в постановке мюзикла «Золотые девочки: Мюзикл» на автовокзале. | |||||||
66 | 18 | "Танец" | Джон Уайтселл | Дэвид Ландсберг | 26 марта 1996 г. | 17.5 [ 67 ] | |
Джон и Кэтрин начинают ссориться, когда он дает ей уроки танцев, чтобы помочь ей подготовиться к свадьбе. | |||||||
67 | 19 | «Ночь памяти» | Джон Уайтселл | Джим Валлели и Митчелл Гурвиц | 9 апреля 1996 г. | 17.1 [ 68 ] | |
После того, как Джин наконец убирает мужской туалет, Джон внезапно вспоминает ночь девятилетней давности, когда он проходил мимо в качестве пассажира. | |||||||
68 | 20 | "День независимости" | Джон Уайтселл | Пэм Брэди | 23 апреля 1996 г. | 17.7 [ 69 ] | |
Джона (Джон Ларрокетт) по ошибке провозглашают новым латиноамериканским лидером после участия в писательском конкурсе. С Лиз Торрес. | |||||||
69 | 21 | «Привет, детка, привет» | Джон Уайтселл | Джим Валлели и Митчелл Гурвиц | 30 апреля 1996 г. | 15.2 [ 70 ] | |
Став отцом, Джин заставляет Кэтрин понять, что она хочет ребенка. Она просит Джона стать отцом, и он соглашается, что вызывает эмоциональные американские горки между ними двумя. Тем временем Декстер присоединяется к реалити-шоу «Дом реальности». | |||||||
70 | 22 | «Стажер-писатель» | Джон Уайтселл | Уилл Глюк | 7 мая 1996 г. | 12.1 [ 71 ] | |
Джон проходит стажировку в газете, которая оказывается не той работой мечты, которую он себе представлял, пока ему не поручают некрологи, которые превращаются в расследование смерти издателя газеты. И Джин изо всех сил пытается утешить своего новорожденного. | |||||||
71 | 23 | «Бег за Карли» | Джон Уайтселл | Джон Левенштейн | 14 мая 1996 г. | 13.2 [ 72 ] | |
В качестве услуги Карли Джон неохотно соглашается помочь ее парню Карлу в его сенатской кампании. Становится ясно, что имидж Карла больше всего нравится (что может навредить Карли), Джон бросает свое «кольцо в шляпу» и убегает сам. | |||||||
72 | 24 | «Счастливый конец (часть 1)» | Джон Уайтселл | Кэтрин ЛеПард | 21 мая 1996 г. | 14.5 [ 73 ] | |
Джон пытается поддерживать заряд своего электромобиля. Карли расстается с Карлом и хочет вернуть Джона. Декстер предостерегает Джона от этого. Махалия находит общий язык с домовладельцем Джона. Там свадьба и гигантская туфля. Кэтрин есть что сказать Джону. |
4 сезон (1996)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
73 | 1 | «Развязывание узла (Часть 2)» | Дэвид Трейнер | Митчелл Гурвиц | 18 сентября 1996 г. | 11.4 [ 74 ] | |
В день свадьбы Карли и Джона Кэтрин сообщает Джону, что беременна. Когда Джон рассказывает Карли, Карли предлагает Кэтрин остаться с ними. Джон задается вопросом, как ему выжить. | |||||||
74 | 2 | «Мать года» | Дэвид Трейнер | Пэм Брэди | 25 сентября 1996 г. | 9.1 [ 75 ] | |
Пока Махалия борется за опеку, Джон пишет о ней эссе для конкурса «Мать года». Ее победа в конкурсе провоцирует череду неприятных событий. | |||||||
75 | 3 | «Купание с Эрнестом Хемингуэем» | Дэвид Трейнер | Дональд Сейгал | 2 октября 1996 г. | 10.0 [ 76 ] | |
Чувствуя, что они не общаются так, как должны, помешанная на фитнесе Карли берет курс литературы. В свою очередь, умный Джон решает начать тренироваться, принимая предложение Эггерса стать его личным тренером в спортзале для полицейских. | |||||||
76 | 4 | "Блюз-путешественник" | Дэвид Трейнер | Пол Перлов | 9 октября 1996 г. | Н/Д | |
Карли и Джон расстаются после сеанса терапии. В качестве простого одолжения друга Джон едет в аэропорт, чтобы забрать Рэя Чарльза, который должен выступить в баре Карли, но в конечном итоге оставляет музыканта и бар без развлечений. | |||||||
77 | 5 | «Копии» | Дэвид Трейнер | Том Сондерс и Келл Кахун | 16 октября 1996 г. | Н/Д | |
Декстер приглашает своего бывшего отца посмотреть постановку пьесы Джона; Джон неверно истолковал знак человека, который не говорит по-английски. | |||||||
78 | 6 | «Равнобедренный любовный треугольник» | Дэвид Трейнер | Уилл Глюк | 30 октября 1996 г. | 10.7 [ 77 ] | |
После того, как Джон дает Эггерс совет, как заполучить мужчину своей мечты, она использует эту возможность, чтобы уговорить его пойти с ней на вечеринку в честь Хэллоуина. Тем временем Джин должен доказать свою храбрость, устранив разлив токсичных химикатов. (Финал сериала) | |||||||
79 | 7 | «Дремля к успеху» | Дэвид Трейнер | Джон Левенштейн | Неэфирный | Н/Д | |
80 | 8 | «Сыры Х.Вкус» | Дэвид Трейнер | Пэм Брэди | Неэфирный | Н/Д | |
81 | 9 | «Когда Юссель научился йодлю» | Дэвид Трейнер | Том Сондерс и Келл Кахун | Неэфирный | Н/Д | |
82 | 10 | "Скромный Пи" | Дэвид Трейнер | Уилл Глюк | Неэфирный | Н/Д | |
83 | 11 | "Друзья" | Дэвид Трейнер | Дональд Сейгал | Неэфирный | Н/Д | |
84 | 12 | «Ящик Пандоры» | Дэвид Трейнер | Джон Левенштейн | Неэфирный | Н/Д |
История
[ редактировать ]Сезон | Телесезон | Эпизоды | Временной интервал (ET) |
---|---|---|---|
1 | 1993–94 | 24 | Четверг, 21:30 (серия 1) Вторник, 21:00 (эпизоды 2–16, 18) Воскресенье, 22:00 (серия 17) Вторник, 21:30 (серии 19–24) |
2 | 1994–95 | 24 | Вторник, 21:30 (Эпизоды 1–23) Вторник, 20:30 (серия 24) |
3 | 1995–96 | 24 | Суббота, 21:00 (Эпизоды 1–4) Вторник, 21:30 (серии 5–24) |
4 | 1996–97 | 12 (6 неэфирных) | Среда, 20:30 |
Несмотря на ранние положительные критические отзывы, [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] первый сезон закончился на 96-м месте в общем зачете, отчасти из-за временного интервала, в котором он выступал против Розанны (которая была четвертой в общем зачете в том же сезоне). [ 81 ] Однако, по собственному признанию Ларрокетт, первый сезон шоу не стал материалом для прайм-тайма из-за его мрачного характера. [ 82 ] – по крайней мере, не для сетевого телевидения.
Шоу грозило отмене, [ 83 ] пока Ларрокетт не попросил шанс переоснастить сериал, который NBC предоставил. Большая часть черного юмора была удалена, чтобы сделать атмосферу более «смягченной». Декорации стали ярче, а актерский состав перевели из ночной смены в дневную. Обшарпанную кроватку Джона обменяли на красивую квартиру. Оскар, старый бомж, живший в одной из телефонных будок на автобусной станции, вычистился и стал чистильщиком обуви, а героиня-проститутка Карли (Джиджи Райс) пошла «начистоту» – купила бар и стала образцовым гражданином. Продюсеры также подарили Джону полезный романтический интерес в образе медсестры Кэтрин Меррик, которую сыграла Элисон Ла Плака . Сериал продолжался в этом более удобном для прайм-тайма формате еще два года.
Отклонение и отмена
[ редактировать ]В попытке повысить популярность первого сезона третьего сезона, но без увеличения бюджета, в нем участвовала Келси Грэммер в качестве фальшивого гостя в роли доктора Фрейзера Крейна , к которому Джон обращается за советом (не зная, что он участвует в прямой радиопрограмме Фрейзера). Однако рейтинги не улучшились. Джон и Карли поженились в финале третьего сезона, когда Кэтрин, по-видимому, была беременна ребенком Джона. Выяснилось, что у Кэтрин была фантомная беременность , и она покинула шоу. Шоу Джона Ларрокетта было внезапно отменено через месяц после начала четвертого сезона, последний эпизод вышел в эфир 30 октября 1996 года и показал Джона и офицера Эггерса на свидании на вечеринке в честь Хэллоуина . Шесть серий оставались невышедшими в эфир, пока годы спустя их не показали по каналу USA Network . [ 84 ]
Производство
[ редактировать ]Первоначально сериал должен был называться «Перекресток »; однако NBC хотела максимально использовать популярность Джона Ларрокетта благодаря его предыдущей роли в «Ночном суде» и настояла на том, чтобы назвать шоу в его честь. [ 85 ]
Шоу было записано на видео, но обработано NBC, чтобы оно выглядело так, как будто оно было записано на пленку. [ 86 ] В повторах на других сетях шоу было в оригинальном формате, записанном на видео.
Тематическая песня
[ редактировать ]Музыкальная тема сериала «The Skrewy St. Louis Blues» представляет собой блюзовую мелодию, исполненную Дэвидом Кэссиди на акустической гитаре со скат- вокалом. Версия выступления продолжительностью около одной минуты использовалась во вступительной и заключительной сценах шоу в течение его первого сезона. Гораздо более короткая версия песни (продолжительностью менее десяти секунд) была слышна только во время вступительного логотипа в более поздние сезоны. Оптимистичная джазовая инструментальная мелодия иногда использовалась в качестве заключительной темы третьего и четвертого сезонов.
Стив Кокран , бывший радиоведущий на WGN Radio в Чикаго, использовал песню Кэссиди в качестве музыкальной темы для своей собственной радиопрограммы, пока его не уволили.
Критический прием
[ редактировать ]Газета Los Angeles Times однажды назвала этот сериал «нуарным ситкомом». [ 87 ]
Шоу было номинировано и получило несколько технических наград за четыре года существования. [ 88 ] а Ларрокетт был номинирован в 1994 году на премию Primetime Emmy Award за лучшую мужскую роль в комедийном сериале . Приглашенная звезда Бетти Уайт выиграла премию «Эмми» в номинации «Лучшая приглашенная актриса комедийного сериала» в 1996 году за появление в эпизоде третьего сезона «Here We Go Again».
Лиз Торрес, также номинированная в 1994 году на премию Primetime Emmy Award за лучшую женскую роль второго плана в комедийном сериале , выиграла премию NCLR/ ALMA за выдающуюся индивидуальную роль в комедийном сериале в 1996 году за роль в сериале. В 1997 году она также выиграла премию Nosotros Golden Eagle Award за лучшую женскую роль в телесериале.
Томас Пинчон
[ редактировать ]После того, как в сериале было несколько упоминаний о работе и репутации писателя-затворника Томаса Пинчона , Пинчон (через своего агента), как сообщается, связался с продюсерами сериала, чтобы предложить предложения и исправления. Когда появление местного Пинчона стало основным сюжетом эпизода сериала 1994 года, Пинчону отправили сценарий на утверждение; помимо предоставления названия вымышленного произведения, которое будет использоваться в одном эпизоде («Солнечное столпотворение»), писатель, по-видимому, наложил вето на финальную сцену, которая требовала, чтобы его дополнительно играли сзади, когда он уходит от кадра. . [ 89 ] [ 90 ] Пинчон также настаивал на том, что в эпизоде следует особо упомянуть, что Пинчон был замечен в футболке с изображением психоделического рок-музыканта Роки Эриксона . [ 91 ] По данным Los Angeles Times , это подстегнуло рост продаж альбомов Эриксона. [ 92 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опередившее свое время «Шоу Джона Ларрокетта» было блестящим» . Стервятник . 13 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2018 г.
- ^ Вертс, Диана (26 января 1996 г.). «Сегрегация живет в Ситкомленде» . Колумбийский ежедневный зритель.
- ^ Гейбл, Донна (8 сентября 1993 г.). « Шоу Джона Ларрокетта» начинается с высокого взлета». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ Гейбл, Донна (15 сентября 1993 г.). «Плавный старт для SeaQuest DSV» . Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 22 сентября 1993 г. с. 3D.
- ^ Гейбл, Донна (29 сентября 1993 г.). « Мир Дэйва», «Хартс» помогают CBS одержать победу». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 6 октября 1993 г. с. 3D.
- ^ Гейбл, Донна (13 октября 1993 г.). «Новые шоу набирают обороты после победы на канале ABC». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ Грэм, Джефферсон; Гейбл, Донна (20 октября 1993 г.). « Обустройство дома» занимает первое место». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (3 ноября 1993 г.). «ABC узурпирует CBS как номер 1». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 10 ноября 1993 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (1 декабря 1993 г.). «Галстук недели благодарения для NBC, CBS». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (15 декабря 1993 г.). «Цыганка Мидлера» вырастет для CBS». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (22 декабря 1993 г.). «ABC на высоте вторую неделю» . Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 29 декабря 1993 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (12 января 1994 г.). « «Улучшение» возглавляет обвинение ABC» . Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (19 января 1994 г.). « Коломбо» по делу ABC». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 26 января 1994 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (2 февраля 1994 г.). «Супербоул увеличивает счет NBC». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ Jump up to: а б ДеРоса, Робин (9 февраля 1994 г.). «Лилит поднимает рейтинги «Фрейзеру» ». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 16 февраля 1994 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (23 марта 1994 г.). «Среда побеждает для ABC». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (30 марта 1994 г.). «Победитель ABC может поблагодарить академию». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (6 апреля 1994 г.). «ABC получает помощь от «Этих друзей» ». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 20 апреля 1994 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 28 сентября 1994 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 5 октября 1994 г. с. 3D.
- ^ Грэм, Джефферсон (12 октября 1994 г.). «CBS выходит на первое место, но сможет ли оно остаться?». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (26 октября 1994 г.). « Грейс» приводит ABC к связке с CBS». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (2 ноября 1994 г.). «ABC — один только «Дом» наверху» . Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (9 ноября 1994 г.). « «Кегни и Лейси» приносит успех». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (16 ноября 1994 г.). «Скарлетт» CBS выходит на первое место». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (23 ноября 1994 г.). « Скарлетт, масштабная эпопея CBS». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (30 ноября 1994 г.). «Причина, по которой CBS любит «Рокфорд» ». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 7 декабря 1994 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 14 декабря 1994 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (21 декабря 1994 г.). «Победный путь ABC с комедией». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (18 января 1995 г.). « Скорая помощь» выходит на первое место». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (25 января 1995 г.). « ER» помогает NBC занять первое место». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 8 февраля 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 15 февраля 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 22 февраля 1995 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (8 марта 1995 г.). « Мерфи», «Пыль» помогают CBS занять первое место». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 15 марта 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 22 марта 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 17 мая 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 31 мая 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 30 августа 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 6 сентября 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 4 октября 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 11 октября 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 25 октября 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 8 ноября 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 22 ноября 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 20 декабря 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 27 декабря 1995 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 3 января 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 10 января 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 17 января 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 24 января 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 7 февраля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 14 февраля 1996 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (21 февраля 1996 г.). «Мощный четверг продвигает NBC». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 28 февраля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 6 марта 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 20 марта 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 3 апреля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 17 апреля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 1 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ ДеРоса, Робин (8 мая 1996 г.). « Скорая помощь», «Сайнфелд», «Чудовище» возглавляют зачистку NBC». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 15 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 22 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 29 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 25 сентября 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 2 октября 1996 г. с. 3D.
- ^ Грэм, Джефферсон (9 октября 1996 г.). «Бейсбол на NBC помогает CBS». Жизнь. США сегодня . п. 3D.
- ^ «Рейтинги Nielsen». Жизнь. США сегодня . 6 ноября 1996 г. с. 3D.
- ^ Прапорщик, Том (2 сентября 1993 г.). «Черный юмор украшает «Ларрокетт» » . Толедо Блейд . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Берлингейм, Джон (2 сентября 1993 г.). « Ночной двор» с собственным шоу Heads» . Пресс-обзор . Компания Коулс . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Хеймер, Мэри (2 сентября 1993 г.). «Каждый — критик» . Милуоки Сентинел . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Автобус останавливается здесь, когда «Ларрокетт» начинает новый сезон» . Таймс-Юнион . 19 сентября 1994 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Джон Ларрокетт: Это темная поездка» . Звезда . Торонто. 31 марта 2011 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Узунян, Ричард (1 апреля 2011 г.). «Джон Ларрокетт: Это темная поездка — thestar.com» . thestar.com . Торонто . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Сеть США объявляет о заключении сделки с компанией Warner Bros. по внутренней кабельной дистрибуции внесетевых трансляций фильмов «Шкаф Вероники», «Джесси» и «Шоу Джона Ларрокетта » . Уорнер Бразерс . 7 сентября 2000 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Джон Ларрокетт — Случайные роли» . АВ-клуб . 5 июня 2008 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «FILMLOOK «МЫШЦЫ» В СЕТИ WB» . Информационный бюллетень Filmlook Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 1997 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Вайнштейн, Стив (8 января 1996 г.). «Ларрокетт: меньше нытья, больше роз: но сериал остается верным своему черному комическому видению, используя символизм для решения проблемы алкоголизма» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Шоу Джона Ларрокетта» . IMDB .
- ^ «Где Томас Пинчон?» . CNN . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Гленн, Джошуа (19 октября 2003 г.). «Пинчон и Гомер» . Бостон Глобус . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Паппадемас, Алекс (25 сентября 2013 г.). «Purple Drank, Бритни и Рэйчел: странные, но логичные навязчивые идеи поп-культуры Томаса Пинчона» . Грантленд . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Кипен, Дэвид (8 мая 1994 г.). «Рейнчек Бревити» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские многокамерные ситкомы 1990-х годов
- Американский черный комедийный телесериал 1990-х годов
- Американский комедийный телесериал 1990-х годов на рабочем месте
- 1993 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1996 года
- Американские англоязычные телешоу
- Телешоу, действие которых происходит в Сент-Луисе
- Телесериал телевизионной студии Warner Bros.
- Телесериал, удостоенный премии Primetime Emmy Award
- Телесериал, созданный Доном Рео
- Телепередачи о злоупотреблении алкоголем
- Работы по автобусному транспорту
- Ситкомы NBC