Прямой декреталь

Directa по Декреталь была написана Папой Сирицием в феврале 385 года нашей эры. Она приняла форму длинного письма испанскому епископу Гимерию Таррагонскому в ответ на просьбы епископа о Directa различным вопросам, отправленные несколькими месяцами ранее Папе Дамасию I. [ 1 ] Он стал первым из серии документов, опубликованных Магистериумом , в которых утверждалось апостольское происхождение безбрачия духовенства и напоминалось служителям алтаря о требуемом от них вечном воздержании .
Фон
[ редактировать ]Известно, что Первый Вселенский Собор , состоявшийся в Никее, включил в свое законодательство дисциплину священства, известную как церковное «воздержание», или безбрачие. [ 2 ] Это было требование всех священников и епископов воздерживаться от сексуальных контактов со своими женами или с любой другой женщиной. Таким образом, чтобы женатый мужчина стал священником, его жена должна была согласиться воздерживаться от любых сексуальных отношений. Эта дисциплина была добавлена в законодательство различных советов, в частности Совета Эльвиры , дату которого невозможно определить с точностью, но предположительно это была первая четверть четвертого века в Испании . [ 3 ] [ 4 ]
Хотя священники Востока и Запада были обязаны воздерживаться от любых сексуальных контактов в силу того, что они председательствовали на жертвоприношениях, поддерживать эту дисциплину было чрезвычайно трудно. Подобно тому, как священники-левиты иудейского храма в Иерусалиме были обязаны воздерживаться от сексуальных контактов (для достижения ритуальной чистоты) лишь в течение длительного периода перед периодическим совершением храмовых жертвоприношений, так и священники раннего периода Церковный закон требовал от церкви воздерживаться от сексуальных контактов. [ 5 ] Однако христианские священники каждое воскресенье председательствовали на Евхаристии, а также на ежегодных праздниках различных мучеников. Таким образом, христианский календарь не давал христианским священникам периодов, когда они могли вести половую жизнь со своими женами.
Директа Декреталь
[ редактировать ]В Директе Папа говорил о том, что священнослужители (дьяконы, священники и епископы) все еще жили со своими женами и имели детей, нарушая тем самым Эльвирский собор и Первый Вселенский собор . Священники оправдывали это, ссылаясь на традиции левитского священства Ветхого Завета . Сириций подчеркивал, что воздержание духовенства принадлежит к древней, даже апостольской традиции. [ 6 ] Он заявил, что священники были обязаны соблюдать временное воздержание при служении в Храме , но пришествие Христа завершило старое священство, и тем самым обязанность временного воздержания стала обязанностью постоянного воздержания. [ 7 ] В декреталии изучаются пятнадцать пунктов, [ 8 ] но ключевой отрывок:
Господь Иисус формально оговорил в Евангелии, что Он пришел не отменить закон, а довести его до совершенства; поэтому же он хотел, чтобы красота Церкви, Женихом которой он является, сияла блеском целомудрия, чтобы, вернувшись, в Судный День, найти Ее без пятна и порока, как учил его Апостол. Именно нерасторжимым законом этих решений все мы, священники и диаконы, связаны вместе со дня нашего рукоположения и [обязаны] отдать свои сердца и свои тела на служение трезвости и чистоте; да будем мы угодны Богу нашему во всем, в жертве, которую приносим ежедневно. [ 9 ]
Воздержание требовалось от всех христианских священников церковным законом до великого раскола и до сих пор требуется от католических священников ; [ 10 ] многие восточно-католические церкви не требуют целомудрия от своих священников.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристиан Кочини, SJ, Апостольское происхождение священнического безбрачия .
- ^ «Иван Гобрый, «Спор о безбрачии для дьяконов», из «Ангелуса» , август 1998 г.» . Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 11 января 2008 г.
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . .
- ^ «Преподобный Рэй Райланд, «Дар: женатый священник смотрит на безбрачие» » . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 11 января 2008 г.
- ^ О. Энтони Циммерман, ЗППП, «Безбрачие восходит к апостолам». Архивировано 22 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Роман Чолий, «Священское безбрачие в патристике и истории Церкви». Архивировано 19 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Глава первая: Целибат – историческая перспектива (Часть 1)» . www.christendom-awake.org . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Текущие распродажи по электронной почте — Christianbook.com» . www.christianbook.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Кристиан Кочини, SJ, «Апостольское происхождение священнического безбрачия», (Сан-Франциско: Ignatius Press, 1990)
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .