Jump to content

Парки П-1

(Перенаправлено из Парков P-1H )
С-1
Роль Спортивный биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Подразделение Parks Aircraft, Parks Air Lines , Parks Air College
Введение 1929
Количество построенных 45
Разработано на основе Крайдер-Райснер Челленджер

Parks P-1 — американский трёхместный спортивный биплан , построенный в конце 1920-х годов. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Пилот, продавец и предприниматель Оливер Паркс, базирующийся в Сент-Луисе, основал авиашколу, авиакомпанию и авиастроительный бизнес вскоре после трансатлантического перелета Линдберга в 1927 году. Паркс купил права на Kreider-Reisner Challenger C-2 и модифицировал его, установив подбородочный радиатор. P-1 был построен на новом заводе в Кахокии, штат Иллинойс . [ 2 ]

Р-1 представлял собой тандемный биплан с открытой кабиной и обычным шасси . Фюзеляж обшивкой из был изготовлен из сварных стальных труб с авиационной ткани .

Операционная история

[ редактировать ]

P-1 продавался как коммерческий самолет и был принят на вооружение в качестве учебно-тренировочного в авиационном колледже Паркса . Хотя двигатель OX-5 был снят с производства с 1917 года, все еще оставалось достаточно военных излишков двигателей по достаточно низкой цене, чтобы оправдать их установку на конструкцию 1929 года. Это сделало Р-1 последним новым самолетом, произведенным с использованием устаревшего двигателя. [ 3 ] Паркс нашел свои двигатели, отправив своего коллегу Джозефа Векера купить двигатели OX-5 в летных школах региона. Производство закончилось под номером 45, до начала Великой депрессии и временного поглощения компании Detroit Aircraft Corporation . [ 4 ]

Будучи частью Detroit Aircraft Corporation, один экспериментальный P-1 (X289W) был модифицирован с помощью обтекаемого, хвостового, всепланного парашюта. Он был снят в прямом эфире для Paramount Sound News. Парашют Рассела диаметром 60 футов был рассчитан на нагрузку от 2600 до 3000 фунтов. Для пилота был установлен дополнительный парашют диаметром 24 фута.

Один P-1 был восстановлен и представлен на авиашоу EAA в Ошкоше, штат Висконсин, получив награду за выдающийся самолет с открытой кабиной в 1992 году. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Парки П-1
Построено 45 единиц, копия Kreider-Reisner Challenger C-2, но с подбородочным радиатором.
Парки П-1Н
Оснащен 100-сильным двигателем Kinner K-5 , получен УВД 23 ноября 1932 года. [ 6 ] 7 самолетов, модифицированных как Hammond 100 Sportster.
Парки П-1Т
Оснащен двигателем Tank мощностью 115 л.с. Milwaukee
Парки П-1Х
Трехместный автомобиль с Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. двигателем

Технические характеристики (Парки П-1)

[ редактировать ]

Данные из характеристик американских коммерческих самолетов. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 8 дюймов (9,04 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 290 кв. футов (27 м 2 )
  • Пустой вес: 1311 фунтов (595 кг)
  • Полная масса: 2078 фунтов (943 кг)
  • Запас топлива: 35 галлонов США (29 имп галлонов; 130 л)
  • Силовая установка: 1 Curtiss OX-5 V8 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 90 л.с. (67 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км/ч, 89 узлов)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 305 миль (491 км, 265 миль)
  • Практический потолок: 11 000 футов (3 400 м)
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

[ редактировать ]

(Неполный список, охватывает только наиболее многочисленные типы)

[ редактировать ]
  1. ^ Ассоциация аэрокосмической промышленности Америки, Ассоциация производителей самолетов, Авиационная торговая палата Америки (1929). Ежегодник самолетов . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Парки П-1, 1929 год». Объявление. Летающий . Том. 72, нет. 5. Май 1963 г. с. 89.
  3. ^ «Эра OX-5» . Проверено 1 марта 2012 г.
  4. ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в течение первого столетия полетов . п. 822. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Парки П-1» . Проверено 1 марта 2012 г.
  6. ^ «Хаммонд 100» . Проверено 1 марта 2012 г.
  7. Авиация , 22 марта 1930 г., стр. 606, 608, 610.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e508ced68ba4eaa028dc35590c4a02__1623536940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/02/01e508ced68ba4eaa028dc35590c4a02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parks P-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)