Парки П-1
С-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортивный биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Подразделение Parks Aircraft, Parks Air Lines , Parks Air College |
Введение | 1929 |
Количество построенных | 45 |
Разработано на основе | Крайдер-Райснер Челленджер |
Parks P-1 — американский трёхместный спортивный биплан , построенный в конце 1920-х годов. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Пилот, продавец и предприниматель Оливер Паркс, базирующийся в Сент-Луисе, основал авиашколу, авиакомпанию и авиастроительный бизнес вскоре после трансатлантического перелета Линдберга в 1927 году. Паркс купил права на Kreider-Reisner Challenger C-2 и модифицировал его, установив подбородочный радиатор. P-1 был построен на новом заводе в Кахокии, штат Иллинойс . [ 2 ]
Р-1 представлял собой тандемный биплан с открытой кабиной и обычным шасси . Фюзеляж обшивкой из был изготовлен из сварных стальных труб с авиационной ткани .
Операционная история
[ редактировать ]P-1 продавался как коммерческий самолет и был принят на вооружение в качестве учебно-тренировочного в авиационном колледже Паркса . Хотя двигатель OX-5 был снят с производства с 1917 года, все еще оставалось достаточно военных излишков двигателей по достаточно низкой цене, чтобы оправдать их установку на конструкцию 1929 года. Это сделало Р-1 последним новым самолетом, произведенным с использованием устаревшего двигателя. [ 3 ] Паркс нашел свои двигатели, отправив своего коллегу Джозефа Векера купить двигатели OX-5 в летных школах региона. Производство закончилось под номером 45, до начала Великой депрессии и временного поглощения компании Detroit Aircraft Corporation . [ 4 ]
Будучи частью Detroit Aircraft Corporation, один экспериментальный P-1 (X289W) был модифицирован с помощью обтекаемого, хвостового, всепланного парашюта. Он был снят в прямом эфире для Paramount Sound News. Парашют Рассела диаметром 60 футов был рассчитан на нагрузку от 2600 до 3000 фунтов. Для пилота был установлен дополнительный парашют диаметром 24 фута.
Один P-1 был восстановлен и представлен на авиашоу EAA в Ошкоше, штат Висконсин, получив награду за выдающийся самолет с открытой кабиной в 1992 году. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Парки П-1
- Построено 45 единиц, копия Kreider-Reisner Challenger C-2, но с подбородочным радиатором.
- Парки П-1Н
- Оснащен 100-сильным двигателем Kinner K-5 , получен УВД 23 ноября 1932 года. [ 6 ] 7 самолетов, модифицированных как Hammond 100 Sportster.
- Парки П-1Т
- Оснащен двигателем Tank мощностью 115 л.с. Milwaukee
- Парки П-1Х
- Трехместный автомобиль с Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. двигателем
Технические характеристики (Парки П-1)
[ редактировать ]Данные из характеристик американских коммерческих самолетов. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
- Размах крыльев: 29 футов 8 дюймов (9,04 м)
- Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
- Площадь крыла: 290 кв. футов (27 м 2 )
- Пустой вес: 1311 фунтов (595 кг)
- Полная масса: 2078 фунтов (943 кг)
- Запас топлива: 35 галлонов США (29 имп галлонов; 130 л)
- Силовая установка: 1 Curtiss OX-5 V8 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 90 л.с. (67 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км/ч, 89 узлов)
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Диапазон: 305 миль (491 км, 265 миль)
- Практический потолок: 11 000 футов (3 400 м)
- Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
[ редактировать ](Неполный список, охватывает только наиболее многочисленные типы)
- Александр Иглрок
- Американский Орел А-101
- Бруннер-Винкль Бёрд
- Буль-Вервиль CA-3 Airster
- Батлер Блэкхок
- Командир-Aire 3C3
- Питкэрн Мейлвинг
- Спартанец C3
- Стирман C2 и C3
- Ласточка Новая ласточка
- Тревел Эйр 2000 и 4000
- Уэйко 10
Связанные списки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ассоциация аэрокосмической промышленности Америки, Ассоциация производителей самолетов, Авиационная торговая палата Америки (1929). Ежегодник самолетов .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Парки П-1, 1929 год». Объявление. Летающий . Том. 72, нет. 5. Май 1963 г. с. 89.
- ^ «Эра OX-5» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в течение первого столетия полетов . п. 822.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Парки П-1» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Хаммонд 100» . Проверено 1 марта 2012 г.
- ↑ Авиация , 22 марта 1930 г., стр. 606, 608, 610.
Библиография
[ редактировать ]- «Характеристики американских коммерческих самолетов» . Авиация . Том. 28, нет. 12. 22 марта 1930. С. 606–611.