Лутон майор
LA5 Major | |
---|---|
![]() Лутон Ла.5 майор, | |
Общая информация | |
Тип | Двухместный салон моноплан |
Производитель | Домашний |
Дизайнер | |
История | |
Первый полет | 12 марта 1939 года |
Майором Luton LA5 был британским двухместным двухместным каютом моноплана 1930-х годов . После Второй мировой войны были предоставлены планы, чтобы соответствовать строительству в качестве самолета домашнего построения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный майор LA5 представлял собой двухместный легкий самолет, работающий на двигателе Walter Mikron II на 62 л.с. Он был разработан Ch Latimer-Needham и построен в 1939 году Luton Aircraft Limited на своих Phoenix Works, Gerrards Cross , Бакингемшир. Прототип (G-AFMU), обозначенный майор LA5, впервые пролетел 12 марта 1939 года. В течение 1943 года работы Феникса сгорели, разрушив прототип и заставив авиационную компанию Luton закрыться. [ 2 ]
После Второй мировой войны, Phoenix Aircraft Limited, сформированная дизайнером Ch Latimer-Needham и Awjg Ord-Hume, взял на себя права на дизайн для майора Luton. Латимер-Недхэм обновил дизайн, чтобы сделать его более подходящим для домашнего строительства, в какой форме он стал мажором LA5A , с планами, продаваемыми Falconar Avia из Эдмонтона, Альберта , Канада, в качестве Кубмаджора . Открытая версия кабины продается как майора . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- LA5 Major
- Прототип, один построен.
- LA5A Major
- Обновленная версия Home, построенная домов.
- Фалконар Кубмаджор
- Версия, продаваемая в комплекте и планах, от Falconar Avia [ 4 ]
- Соколиный майортт
- Версия с открытой кабиной, продаваемой в комплекте и планах Falconar Avia [ 4 ]
Спецификации (LA5)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1958-59 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1
- Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
- Размах крыльев: 35 футов 2 в (10,72 м)
- Область крыла: 163 кв. Фута (15,1 М 2 )
- Аэродинамическая профиль : RAF 48 [ 6 ]
- Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
- Вес брутто: 1030 фунтов (467 кг)
- Топливная емкость: 11 им. Гал (13 США Гал; 50 л)
- Силовая установка: 1 × Walter Mikron II 4-цилиндровый воздушный охладный инвертированный встроенный поршневой двигатель, 62 л.с. (46 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН)
- Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
- Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
- Диапазон: 300 миль (480 км, 260 нми)
- Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Aithur WJG Ord-Hume (сентябрь 1965 г.). «Основное возрождение». Спортивная авиация .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1974, с. 261
- ^ Воздушные трассы : 76. Зима 1971.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенная самолета , стр. 154. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1957). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 96
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]
- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Путнэм ISBN 0-370-10014-X