МВ Алмазный узел
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | МВ Алмазный узел |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор |
|
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация |
Введен в эксплуатацию | 23 декабря 1944 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 2 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
MV принадлежавший Diamond Knot — корабль C1-M-AV1, Управлению военного судоходства . Он эксплуатировался компанией United States Lines с 1944 по 1947 год под управлением бербоутщика по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства во время Второй мировой войны .
В 1947 году эксплуатировался пароходством «Аляска». Затонул в проливе Хуан-де-Фука в ночь на 12 августа 1947 года после столкновения с SS Fenn Victory . [ 3 ] Затопление привело к крупнейшей на тот момент потере груза в водах Тихоокеанского побережья. Судно перевозило большой груз консервов из лосося, большая часть которых впоследствии была восстановлена, переупакована и продана. [ 4 ]
Обломок остается на морском дне, где он первоначально затонул, на глубине от 70 до 130 футов и является популярным местом среди дайверов-любителей. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грузовые суда C1 2009 .
- ^ «МВ Алмазный узел» . www.recksite.eu . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Спасение груза Алмазного узла , Историческое общество людей морской воды
- ^ «Крушение алмазного узла» . Изумрудный дайвинг .
- ^ M/S Diamond Knot , DCS Films