Аляска пароходная компания
![]() | |
Основан | 3 августа 1894 года |
---|---|
Несуществующий | Январь 1971 года |
Штаб -квартира | Сиэтл, Вашингтон |
Компания по пароходу на Аляски была сформирована 3 августа 1894 года. В то время как первоначально она отправлялась для отправки пассажиров и рыболовных продуктов, пароходная компания на Аляске начала доставку горнодобывающего оборудования, собачьих салов и крупного рогатого скота во время вспышки золотой лихорадки Клондайки в 1897 году. Компания была приобретена Синдикатом Аляски и объединена с Северо -Западной пароходной компанией в 1909 году, но сохранил свое название, и флот был расширен до 18 кораблей. Во время Второй мировой войны правительство захватило корабли компании. Когда война закончилась, компания изо всех сил пыталась конкурировать с новым шоссе Аляски за пассажиров и грузовых перевозок. В 1954 году он прекратил обслуживание пассажиров в 1954 году и закрыл операции в 1971 году.
Происхождение и рост
[ редактировать ]Компания была основана Чарльзом Пибоди, капитаном Джорджем Робертсом, капитаном Мелвиллом Николсом, Джорджем Лентом, Фрэнком Э. Бернсом и Уолтером Оукс. Эта группа из шести человек начала собирать 30 000 долларов, продавая 300 акций по 100 долларов каждая. Пибоди занимал пост президента компании с его создания до 1912 года. Первым купленным судом, которое они приобрели, был 140-футовый пароход Willapa . [ 1 ]
Железная дорога, которая обслуживает шахты во внутренней части, поощряла добычу полезных ископаемых и принесла больше ищущих удачи и туристов. К 1905 году служба была перенесена из региона Джуно и Скагуэй в Вальдес -Кордову , а затем в конечном итоге в Ном , где пароход Аляски был готов извлечь выгоду из Бонанзы, переключив свои корабли соответственно. [ 1 ] Их корабли дали растущее число религиозных миссий, которые были созданы, и растущую консервную индустрию рыб. [ 1 ]
Когда в 1897 году произошел золотой удар Klondike , Чарльз Пибоди реорганизовал компанию и быстро расширил свой парк кораблей, чтобы удовлетворить внезапный спрос на службу. В 1898 году акционеры сформировали навигационную компанию Puget Sound в качестве дочерней компании. Новая компания была законно организована в Неваде, где корпоративное право было более снисходительным. Маршруты Puget Sound позволили компании продолжать использовать некоторые из своих меньших, более старых судов, поскольку они стали непригодными для напряженных маршрутов Аляски. [ 1 ]
В 1902 году Puget Sound Navigation Co. начала пароходное маршрут из Порт -Таунсенда и Порт -Анджелеса, Вашингтон в Викторию, Британская Колумбия , Канада, с перевозкой как груза, так и пассажиров. Их конкурент Pacific Steamhship Company совершил весь свой парк кораблей в бег Klondike и не была подготовлена, чтобы переключиться на альтернативы, когда золотая лихорадка утихла. [ 1 ] Канадская Тихоокеанская железная дорога , их другой потенциальный конкурент, сначала решил, что не будет соревноваться на маршруте Виктории, и решила сконцентрироваться на своих гладких пароходах Императрицы, которые кормили пассажиров на их железнодорожный маршрут через канадские Скалистые горы и на их отели императрицы в Виктории и Ванкувере. 2 мая 1903 года Пибоди и его партнеры приобрели контрольные акции торговой и транспортной компании La Conner . Первоначально они назвали объединенную компанию The Inland Navigation Co., но позже возобновили, используя Puget Sound Navigation Co.. Новая компания стала крупнейшей компанией внутренней судоходной компании Puget Sound. [ 1 ]
Слияние
[ редактировать ]
В 1907 году Синдикат Аляски , финансируемый Morgan & Co. и Daniel Guggenheim , купил компанию для обслуживания своей растущей операции по добыче меди в горах Wrangell . [ 2 ] : 43 [ 3 ] Они объединили свою деятельность с Northwest Steamhship Company , которой владели 12 консервных заводов, и розничный магазин, [ 4 ] но сохранила название пастовой компании Аляски. Объединенная компания начала операции с 12 кораблями, и они добавили в свой флот, пока у них не было 18 кораблей. Они расширили обслуживание от Кетчикана в Коцебу . [ 1 ] Они служили всей юго -западной Аляске, юго -восточной Аляске, Сьюардском полуострове , Беринговом море , Святого Михаиле и Номе . [ 4 ] Получившаяся компания имела виртуальную монополию на судоходную отрасль на Аляске.
Чарльз Пибоди ушел в отставку в 1912 году и SW Eccles в компании Guggenheim.
В 1915 году компания Kennecott Copper Company , также принадлежащая Morgan & Co. и M. Guggenheim Sons , приобрела интересы Alaska Syndicate в пастовой компании Аляски с акционной сделкой. [ 1 ] [ 3 ] : 213

Компания значительно выиграла от Закона о торговых морских пехотинцах 1920 года , который требовал от судов, соединяющих два порта Соединенных Штатов, чтобы вытекать на флаг Соединенных Штатов. Законодательство вынудило две канадские судоходные компании из рынка Аляски. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Компания по пароходу на Аляски в конечном итоге наслаждалась почти монополией об обслуживании грузовых перевозок и пассажиров на Аляску.
В 1930-х годах компания купила своего давнего конкурента, Pacific Steamhship Company . Многие жители Аляски начали жаловаться на нерегулярное обслуживание и высокие тарифы. В результате Конгресс США принял Закон о судоходстве с межкостальными судоходствами 1933 года . Это потребовало конкретных графиков и утвержденных, опубликованных тарифов на грузы. [ 1 ]
Вторая мировая война, а затем
[ редактировать ]Когда началась Вторая мировая война, федеральное правительство взяло под контроль большинство зарегистрированных кораблей США, чтобы поддержать военные усилия, включая флот компании из 15 судов. [ 5 ] Компания стала агентом Администрации военного судоходства , и ей было поручено управлять своими собственными кораблями вместе с шестьдесят другими. [ 1 ] Во время войны пять кораблей были потеряны. До Второй мировой войны 42 корабли служили Аляске, но после войны только семь были на службе. Компания по пароходу на Аляски была приобретена в августе 1944 года за 4 290 000 долларов Skinner и Eddy Corporation из Сиэтла . Скиннер и Эдди также приобрели единственную другую крупную судоходную компанию на Аляске, чтобы выжить после войны, транспортной компании Northland . [ 1 ]
Бизнес компании медленно разрушался из-за окончания федеральных субсидий, связанных с войной, роста затрат на топливо и рабочей силы, а также новой конкуренции со стороны транспортных авиационных и грузовых авиакомпаний . Стремясь снизить расходы, компания Alaska Steamhish Company добавила буксиры, баржи и контейнерные суда в свой флот. Они допускают меньшие экипажи, более быструю загрузку и разгрузку, а также меньше повреждений груза.
Переход к туризму
[ редактировать ]
После Второй мировой войны, когда грузовой бизнес замедлился, компания решила сосредоточиться на туризме и представила их корабль на Аляске в январе 1946 года. Позже к нему присоединились алеутиан , Бараноф , Юкон и Денали . Корабли позвонили в Кетчикан (двадневное путешествие), Джуно (три дня путешествия) и Сьюард (пять дней путешествия). Промежуточные порты вызова включали Wrangell, Petersburg, Skagway, Sitka, Cordova, Valdez, Kodiak и Seldovia. Все пароходы могут разместить более 200 пассажиров в классах, начиная от управления до роскошной каюты с частной ванной. [ 1 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]Не имея возможности конкурировать с более быстрой, более дешевой авиационной службой, компания вообще прекратила пассажирское обслуживание в 1954 году, хотя к тому времени она зарекомендовала себя в рамках индустрии контейнерных кораблей. Несмотря на эти усилия, пароходная компания Аляски закрылась в январе 1971 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Кораблекрушения
[ редактировать ]Воды внутреннего прохода часто были неприятное, а зазубренная береговая линия была коварной. В то время как большинство кораблей в парке Аляски -пароходной компании были проданы, сбрасываны или перепрофилированы, ряд их кораблей закончили их карьеру в качестве крушения. [ 6 ]
- Огайо , купленный в 1898 году, разрушился на побережье Британской Колумбии в 1909 году.
- Олимпия , приобретенная слиянием в 1909 году, пробежала на мель на Бли -Риф . 10 декабря 1910 года [ 8 ]
- Адмирал Кларк , Steamship, приобретенная в ноябре 1915 года у Rutland Transit Company, Ратленд, штат Вирджиния. На пути в Вест -Индию она основала в Карибском море к юго -западу от Кубы 16 августа 1916 года в вероятном урагане. Только 6 выживших, потеря 20 человек.
- Сьюард , приобретенный слиянием в 1909 году, был захвачен и потоплен SM U-52 7 апреля 1917 года.
- Марипоса , приобретенная в 1912 году, затонула после того, как 18 декабря 1917 года попал на риф острова проливса.
- Дириго , построенный в 1898 году, затонул 16 ноября 1918 года во время путешествия из Кордовы в Сиэтл.
- Аляска , построенная в 1889 году, оказалась в затруднительном положении и затонула на рифе Бланта в Калифорнии 6 августа 1921 года.
- Кеннекотт , построенный в 1921 году, разбил в Хантерс -Пойнт в 1923 году.
- Алеутийский , построенный в 1898 году, затонул с острова Кодиак 26 мая 1929 года.
- Аламеда , приобретенная в 1920 году, была повреждена пожаром на пирсе Сиэтла 28 ноября 1931 года и впоследствии отменил.
- Кюрасао , построенный в 1895 году, загорелся, а затем затонул 13 июля 1940 года.
- Латуш , построенный в 1910 году, был захвачен Имперским Японским флотом в 1942 году и был потоплен воздушной атакой США 21 октября 1944 года.
- Юкон , купленный в 1923 году, пробежал на мель в Джонстоне в 10 милях (16 км) к югу от Сьюарда, Аляска , 4 февраля 1946 года. Три пассажира были убиты.
- Редондо , приобретенная в 1915 году, потоплен в Ричмонде, штат Калифорния, в 1948 году.
- Одуна , приобретенная в 1964 году, разрушилась на острове Унимак 26 ноября 1965 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Грейс, Майкл Л. (10 марта 2010 г.). «История пастовой компании Аляски, Сиэтл, 1895–1971» . Получено 22 июля 2013 года .
- ^ Элизабет А. Тауэр (1990). Призраки Кеннекотта, история Стивена Берча . С. 12–14.
- ^ Jump up to: а беременный Чарльз Колдуэлл Хоули (2014). История Кеннекотта . Университет Юты Пресс. п. 71
- ^ Jump up to: а беременный Правительство Аляски: заявления перед комитетом по территориям . Правительственная типография США. 1910. С. 75 и далее.
- ^ Jump up to: а беременный в Антонсон, Джо (2008). «Морской транспорт» . Территория Америки . Аляска гуманитарной форум. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Свигг, Сьюзен; Кохли, Марджори (1 марта 2007 г.). «Аляска пароходная компания» . Флоты . Theshipslist. Архивировано с оригинала 9 июня 2008 года . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по аляске -паровой компании фотографий доков и гаваней» . Университет Вашингтона. 13 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ «Пассажиры Олимпии в безопасности» . New York Times . 13 декабря 1910 г. с. 10 Получено 17 мая 2008 года .
Архив
[ редактировать ]- Аляска пароходная компания Коллекция фотографий. 1940 -е годы. 13 фотографических принтов, 30 стерео слайдов.
- Аляска пароходная компания Фотографии доков и гаваней. 1939-1971. 978 Фотографические принты.
- Историческая коллекция меню. 1884-2003. 740 предметов (10 коробок). Содержит меню от Alaska Steamship Company: Alaska SS, Aleutian SS, Baranoff SS, Northwestern SS, Polar Star MS, Victoria SS и Yukon SS, охватывающих 1931-1954 гг.
- Marine Cooks and Stedwards Union Records. 1954. 3 пункта.
- Роберт Хичман Бумаги. 1836-1986. Содержит карту пароходных маршрутов и железных дорог на Аляске от пароходной компании Аляски в 1917 году.
- 1894 заведения в Вашингтоне (штат)
- 1971 год в Соединенных Штатах 1971 года
- Транспортные компании расстроены в 1971 году
- Транспортные компании созданы в 1894 году
- Несуществующие компании, базирующиеся в Сиэтле
- Несуществующие судоходные компании Соединенных Штатов
- Водный транспорт на Аляске
- 1894 заведения на Аляске