Jump to content

Аляска пароходная компания

(Перенаправлено с Alaska Steamship Co. )
Аляска пароходная компания
Основан 3 августа 1894 года
Несуществующий Январь 1971 года
Штаб -квартира Сиэтл, Вашингтон

Компания по пароходу на Аляски была сформирована 3 августа 1894 года. В то время как первоначально она отправлялась для отправки пассажиров и рыболовных продуктов, пароходная компания на Аляске начала доставку горнодобывающего оборудования, собачьих салов и крупного рогатого скота во время вспышки золотой лихорадки Клондайки в 1897 году. Компания была приобретена Синдикатом Аляски и объединена с Северо -Западной пароходной компанией в 1909 году, но сохранил свое название, и флот был расширен до 18 кораблей. Во время Второй мировой войны правительство захватило корабли компании. Когда война закончилась, компания изо всех сил пыталась конкурировать с новым шоссе Аляски за пассажиров и грузовых перевозок. В 1954 году он прекратил обслуживание пассажиров в 1954 году и закрыл операции в 1971 году.

Происхождение и рост

[ редактировать ]
Аляскинский порты компании по вызову

Компания была основана Чарльзом Пибоди, капитаном Джорджем Робертсом, капитаном Мелвиллом Николсом, Джорджем Лентом, Фрэнком Э. Бернсом и Уолтером Оукс. Эта группа из шести человек начала собирать 30 000 долларов, продавая 300 акций по 100 долларов каждая. Пибоди занимал пост президента компании с его создания до 1912 года. Первым купленным судом, которое они приобрели, был 140-футовый пароход Willapa . [ 1 ]

Железная дорога, которая обслуживает шахты во внутренней части, поощряла добычу полезных ископаемых и принесла больше ищущих удачи и туристов. К 1905 году служба была перенесена из региона Джуно и Скагуэй в Вальдес -Кордову , а затем в конечном итоге в Ном , где пароход Аляски был готов извлечь выгоду из Бонанзы, переключив свои корабли соответственно. [ 1 ] Их корабли дали растущее число религиозных миссий, которые были созданы, и растущую консервную индустрию рыб. [ 1 ]

Когда в 1897 году произошел золотой удар Klondike , Чарльз Пибоди реорганизовал компанию и быстро расширил свой парк кораблей, чтобы удовлетворить внезапный спрос на службу. В 1898 году акционеры сформировали навигационную компанию Puget Sound в качестве дочерней компании. Новая компания была законно организована в Неваде, где корпоративное право было более снисходительным. Маршруты Puget Sound позволили компании продолжать использовать некоторые из своих меньших, более старых судов, поскольку они стали непригодными для напряженных маршрутов Аляски. [ 1 ]

В 1902 году Puget Sound Navigation Co. начала пароходное маршрут из Порт -Таунсенда и Порт -Анджелеса, Вашингтон в Викторию, Британская Колумбия , Канада, с перевозкой как груза, так и пассажиров. Их конкурент Pacific Steamhship Company совершил весь свой парк кораблей в бег Klondike и не была подготовлена, чтобы переключиться на альтернативы, когда золотая лихорадка утихла. [ 1 ] Канадская Тихоокеанская железная дорога , их другой потенциальный конкурент, сначала решил, что не будет соревноваться на маршруте Виктории, и решила сконцентрироваться на своих гладких пароходах Императрицы, которые кормили пассажиров на их железнодорожный маршрут через канадские Скалистые горы и на их отели императрицы в Виктории и Ванкувере. 2 мая 1903 года Пибоди и его партнеры приобрели контрольные акции торговой и транспортной компании La Conner . Первоначально они назвали объединенную компанию The Inland Navigation Co., но позже возобновили, используя Puget Sound Navigation Co.. Новая компания стала крупнейшей компанией внутренней судоходной компании Puget Sound. [ 1 ]

Огайо закреплен недалеко от Нома, Аляска в 1907 году

В 1907 году Синдикат Аляски , финансируемый Morgan & Co. и Daniel Guggenheim , купил компанию для обслуживания своей растущей операции по добыче меди в горах Wrangell . [ 2 ] : 43  [ 3 ] Они объединили свою деятельность с Northwest Steamhship Company , которой владели 12 консервных заводов, и розничный магазин, [ 4 ] но сохранила название пастовой компании Аляски. Объединенная компания начала операции с 12 кораблями, и они добавили в свой флот, пока у них не было 18 кораблей. Они расширили обслуживание от Кетчикана в Коцебу . [ 1 ] Они служили всей юго -западной Аляске, юго -восточной Аляске, Сьюардском полуострове , Беринговом море , Святого Михаиле и Номе . [ 4 ] Получившаяся компания имела виртуальную монополию на судоходную отрасль на Аляске.

Чарльз Пибоди ушел в отставку в 1912 году и SW Eccles в компании Guggenheim.

В 1915 году компания Kennecott Copper Company , также принадлежащая Morgan & Co. и M. Guggenheim Sons , приобрела интересы Alaska Syndicate в пастовой компании Аляски с акционной сделкой. [ 1 ] [ 3 ] : 213 

Аламеда , купленная у Oceanic Steamship Co в 1910 году

Компания значительно выиграла от Закона о торговых морских пехотинцах 1920 года , который требовал от судов, соединяющих два порта Соединенных Штатов, чтобы вытекать на флаг Соединенных Штатов. Законодательство вынудило две канадские судоходные компании из рынка Аляски. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Компания по пароходу на Аляски в конечном итоге наслаждалась почти монополией об обслуживании грузовых перевозок и пассажиров на Аляску.

В 1930-х годах компания купила своего давнего конкурента, Pacific Steamhship Company . Многие жители Аляски начали жаловаться на нерегулярное обслуживание и высокие тарифы. В результате Конгресс США принял Закон о судоходстве с межкостальными судоходствами 1933 года . Это потребовало конкретных графиков и утвержденных, опубликованных тарифов на грузы. [ 1 ]

Вторая мировая война, а затем

[ редактировать ]

Когда началась Вторая мировая война, федеральное правительство взяло под контроль большинство зарегистрированных кораблей США, чтобы поддержать военные усилия, включая флот компании из 15 судов. [ 5 ] Компания стала агентом Администрации военного судоходства , и ей было поручено управлять своими собственными кораблями вместе с шестьдесят другими. [ 1 ] Во время войны пять кораблей были потеряны. До Второй мировой войны 42 корабли служили Аляске, но после войны только семь были на службе. Компания по пароходу на Аляски была приобретена в августе 1944 года за 4 290 000 долларов Skinner и Eddy Corporation из Сиэтла . Скиннер и Эдди также приобрели единственную другую крупную судоходную компанию на Аляске, чтобы выжить после войны, транспортной компании Northland . [ 1 ]

Бизнес компании медленно разрушался из-за окончания федеральных субсидий, связанных с войной, роста затрат на топливо и рабочей силы, а также новой конкуренции со стороны транспортных авиационных и грузовых авиакомпаний . Стремясь снизить расходы, компания Alaska Steamhish Company добавила буксиры, баржи и контейнерные суда в свой флот. Они допускают меньшие экипажи, более быструю загрузку и разгрузку, а также меньше повреждений груза.

Переход к туризму

[ редактировать ]
Дом Флаг пастовой компании Аляски

После Второй мировой войны, когда грузовой бизнес замедлился, компания решила сосредоточиться на туризме и представила их корабль на Аляске в январе 1946 года. Позже к нему присоединились алеутиан , Бараноф , Юкон и Денали . Корабли позвонили в Кетчикан (двадневное путешествие), Джуно (три дня путешествия) и Сьюард (пять дней путешествия). Промежуточные порты вызова включали Wrangell, Petersburg, Skagway, Sitka, Cordova, Valdez, Kodiak и Seldovia. Все пароходы могут разместить более 200 пассажиров в классах, начиная от управления до роскошной каюты с частной ванной. [ 1 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Не имея возможности конкурировать с более быстрой, более дешевой авиационной службой, компания вообще прекратила пассажирское обслуживание в 1954 году, хотя к тому времени она зарекомендовала себя в рамках индустрии контейнерных кораблей. Несмотря на эти усилия, пароходная компания Аляски закрылась в январе 1971 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Кораблекрушения

[ редактировать ]

Воды внутреннего прохода часто были неприятное, а зазубренная береговая линия была коварной. В то время как большинство кораблей в парке Аляски -пароходной компании были проданы, сбрасываны или перепрофилированы, ряд их кораблей закончили их карьеру в качестве крушения. [ 6 ]

  • Огайо , купленный в 1898 году, разрушился на побережье Британской Колумбии в 1909 году.
  • Олимпия , приобретенная слиянием в 1909 году, пробежала на мель на Бли -Риф . 10 декабря 1910 года [ 8 ]
  • Адмирал Кларк , Steamship, приобретенная в ноябре 1915 года у Rutland Transit Company, Ратленд, штат Вирджиния. На пути в Вест -Индию она основала в Карибском море к юго -западу от Кубы 16 августа 1916 года в вероятном урагане. Только 6 выживших, потеря 20 человек.
  • Сьюард , приобретенный слиянием в 1909 году, был захвачен и потоплен SM U-52 7 апреля 1917 года.
  • Марипоса , приобретенная в 1912 году, затонула после того, как 18 декабря 1917 года попал на риф острова проливса.
  • Дириго , построенный в 1898 году, затонул 16 ноября 1918 года во время путешествия из Кордовы в Сиэтл.
  • Аляска , построенная в 1889 году, оказалась в затруднительном положении и затонула на рифе Бланта в Калифорнии 6 августа 1921 года.
  • Кеннекотт , построенный в 1921 году, разбил в Хантерс -Пойнт в 1923 году.
  • Алеутийский , построенный в 1898 году, затонул с острова Кодиак 26 мая 1929 года.
  • Аламеда , приобретенная в 1920 году, была повреждена пожаром на пирсе Сиэтла 28 ноября 1931 года и впоследствии отменил.
  • Кюрасао , построенный в 1895 году, загорелся, а затем затонул 13 июля 1940 года.
  • Латуш , построенный в 1910 году, был захвачен Имперским Японским флотом в 1942 году и был потоплен воздушной атакой США 21 октября 1944 года.
  • Юкон , купленный в 1923 году, пробежал на мель в Джонстоне в 10 милях (16 км) к югу от Сьюарда, Аляска , 4 февраля 1946 года. Три пассажира были убиты.
  • Редондо , приобретенная в 1915 году, потоплен в Ричмонде, штат Калифорния, в 1948 году.
  • Одуна , приобретенная в 1964 году, разрушилась на острове Унимак 26 ноября 1965 года.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Грейс, Майкл Л. (10 марта 2010 г.). «История пастовой компании Аляски, Сиэтл, 1895–1971» . Получено 22 июля 2013 года .
  2. ^ Элизабет А. Тауэр (1990). Призраки Кеннекотта, история Стивена Берча . С. 12–14.
  3. ^ Jump up to: а беременный Чарльз Колдуэлл Хоули (2014). История Кеннекотта . Университет Юты Пресс. п. 71
  4. ^ Jump up to: а беременный Правительство Аляски: заявления перед комитетом по территориям . Правительственная типография США. 1910. С. 75 и далее.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Антонсон, Джо (2008). «Морской транспорт» . Территория Америки . Аляска гуманитарной форум. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Получено 19 мая 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Свигг, Сьюзен; Кохли, Марджори (1 марта 2007 г.). «Аляска пароходная компания» . Флоты . Theshipslist. Архивировано с оригинала 9 июня 2008 года . Получено 19 мая 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по аляске -паровой компании фотографий доков и гаваней» . Университет Вашингтона. 13 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Получено 24 мая 2008 г.
  8. ^ «Пассажиры Олимпии в безопасности» . New York Times . 13 декабря 1910 г. с. 10 ​Получено 17 мая 2008 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b4f95316905feb44793fe8e096639a0__1722659280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a0/8b4f95316905feb44793fe8e096639a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alaska Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)