Король монстров 2
Король монстров 2: Следующее | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | СНК Сейчас производство (SNES) Будь лучшим (Бытие) |
Издатель(и) | СНК |
Продюсер(ы) | Эйкичи Кавасаки |
Дизайнер(ы) | Бобо Фукумидзу Мицузо И. Сакаи Гома |
Композитор(ы) | Тошиказу Танака Тосио Симидзу Ёсихико Китамура |
Ряд | Король монстров |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Борьба , борьба |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив , мультиплеер (до двух игроков) |
Аркадная система | Нео Гео МВС |
Король монстров 2 [ а ] — игра в жанре файтинг / рестлинг , выпущенная 5 мая 1992 года компанией SNK. Это продолжение игры King of the Monsters 1991 года . [ 1 ] В этой игре трое из выживших монстров из предыдущей игры возвращаются и сражаются по всему миру с гигантскими инопланетными монстрами, угрожающими Земле. Позже игра была портирована на Super NES и Sega Genesis компанией Takara .
Сюжет
[ редактировать ]Спустя 3 года после событий первой игры только три монстра пережили то, что в учебниках истории известно как резня КОРОЛЯ МОНСТРОВ. Они стали более продвинутыми и опасными, чем когда-либо прежде. Но теперь, в 1999 году, могущественный инопланетный монстр и волна его приспешников угрожают завоевать Землю. Выжившие монстры должны победить инопланетную угрозу и еще раз доказать, кто является Королем монстров. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки выбирают для битвы одного из трех монстров, и два игрока могут объединить усилия, чтобы вместе сражаться с монстрами. В отличие от предыдущей игры, в этой игре есть уровни боковой прокрутки в различных областях мира, которые заканчиваются битвой с боссом. Во время битвы с боссом возвращается тот же вид нажатия кнопок, который использовался в первой игре для победы в захватах. Игра состоит из 7 уровней, которые происходят в разных частях света. Игра начинается в Американском городе, за которым следуют Французский город , Гранд-Каньон , Пустыня , Морское дно , Зона лавы и заканчивается в Убежище врага . После того, как игрок(и) проходят первые 6 уровней, они переходят к заключительному этапу, где им придется снова сразиться со всеми боссами, прежде чем встретиться с последним боссом игры. После победы над финальным боссом игрок(и) должен уничтожить его небольшие остатки за отведенное время. Если игрок(и) не могут этого сделать, у игры будет «плохой финал», но если остатки будут уничтожены в течение отведенного времени, игрок(и) получит «хороший финал». Вне уровней в игре есть 2 бонусных этапа, а также рейтинг в конце уровня в зависимости от того, насколько хорошо игрок(ы) выступили, в зависимости от количества очков, которые игрок(и) получают в качестве бонуса за конечный уровень. Эти рейтинги и очки: «Хорошо» (1000), «Очень хорошо» (3000), «Хорошо» (5000), «Это сильно» (8000), «Поздравляем» (10 000), «Аааа» (20 000), «Великий» (30 000), «Чудесный» (40 000), «Великий игрок» (50 000) и «Таинственная зона !!» (100 000).
Персонажи
[ редактировать ]Игровые монстры
[ редактировать ]Трое монстров из предыдущей игры возвращаются с измененными телами, способностями и именами. [ 3 ]
- Супер Геон : Геон возвращается из первой игры, теперь мутировавший и более похожий на дракона.
- Кибер Ву : Ву возвращается из первой игры, теперь превратившись в киборга, напоминающего Механи-Конга .
- Atomic Guy : Astro Guy возвращается из первой игры, теперь более энергичный и в новом костюме.
Боссы
[ редактировать ]В японских и американских/европейских портах игры монстры-боссы имели разные имена:
- Огромный Кил (японский) или Огромный Фроггер (американский/европейский): босс первого уровня. Огромный гуманоидный монстр-лягушка в шлеме.
- Horn du Out (японец) или Eifflelyte (американец/европейец): босс 2-го уровня. Гигант в набедренной повязке с паразитической каплей, прикрепленной к его голове.
- Ям Мордон (японец) или Коготь (американец/европейец): босс третьего уровня. Двуглавый монстр, идущий задом наперед.
- Кили-Кили (японский) или Мастер жуков (американский/европейский): босс 4-го уровня. Гигантский инсектоидный монстр с куполообразным мозгом вместо головы.
- Sack Eyes (японский) или Aqua Slug (американский/европейский): босс 5-го уровня. Гигантская водная улитка-монстр в шипастой раковине.
- Eat Wow (японский) или Lavicus (американский/европейский): босс 6-го уровня. Гигантское существо, похожее на гремлина, с огромной пастью и насадкой на голове, с помощью которой оно откладывает яйца, из которых вылупляются монстры-миньоны.
- Король Фамарди (японец) или Фамарди (американец/европейец): последний босс. Огромный монстр-капля с множеством глаз и похожим на плод организмом вместо языка.
Порты
[ редактировать ]Игра была выпущена для Neo Geo AES 1 июня 1992 года и портирована на Neo Geo CD (только в Японии) 9 сентября 1994 года (в качестве стартового названия). Игра была портирована на SNES. [ 4 ] 22 декабря 1993 г. и Sega Genesis эксклюзивно в Северной Америке в 1994 г. от Takara. Версия Genesis разработана компанией Betop и существенно отличается от оригинальной версии игры. Эта версия не представляет собой игру типа «избей их всех» с боковой прокруткой, а представляет собой файтинг один на один. Эта версия также дает игроку возможность играть за различных монстров-боссов. За всех персонажей (кроме Фамарди) можно играть, и всем им были даны специальные атаки, выполняемые с использованием стандартных движений файтинга. Игроки должны уничтожить всех остальных монстров одного за другим без каких-либо этапов прокрутки в версии Neo-Geo, а затем победить клона монстра игрока, чтобы выиграть игру. Действие этой версии игры также происходит в трех дополнительных городах: Киото , Токио и Осака .
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | АРК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СНЭС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СМД: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нео Гео: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | НЕОГЕО: 23/40 [ 9 ] СМД: 39/50 [ 10 ] СНЭС: 29/40 [ 11 ] |
GameFan | 240/300 [ 12 ] |
ГеймПро | НЕОГЕО: 17/20 [ 13 ] СМД: 10/20 [ 14 ] СНЭС: 11,5/20 [ 15 ] |
GameZone | 55/100 [ 16 ] |
ХоббиКонсолы | 89/100 [ 17 ] |
Нинтендо Пауэр | 12.5/20 [ 18 ] |
Официальный журнал Nintendo | 64/100 [ 19 ] |
Пользователь Синклера | 57/100 [ 20 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | НЕОГЕО: 7/10 [ 21 ] СМД: 6/10 [ 22 ] |
Поток | 6/10 [ 23 ] |
Мега | 48% [ 24 ] |
МегаТех | 69% [ 25 ] |
В Японии Game Machine перечислила King of the Monsters 2 в выпуске от 1 июля 1992 года как одиннадцатую самую успешную настольную аркадную систему месяца. [ 26 ] RePlay также сообщила, что игра стала одиннадцатой по популярности аркадной игрой того времени. [ 27 ]
Другие выступления
[ редактировать ]В 2005 году Cyber Woo, Super Geon и Atomic Guy были представлены в игре SNK Playmore NeoGeo Battle Coliseum , файтинге с участием многих популярных персонажей компании. Эти персонажи также появлялись в качестве карточек персонажей в игре DS SNK vs Capcom: Card Fighters DS . В 2018 году игра была портирована в Nintendo Switch Shop компанией Hamster как часть линейки Arcade Archives . Порт имеет две дополнительные функции: режим рекордов и режим каравана. [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продолжение оригинального файтинга на тему кайдзю от SNK представляет собой новую кампанию «избей их всех», в которой три больших монстра должны защитить свое господство на Земле от вторжения инопланетян» . 25 ноября 2018 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Король монстров 2: Следующее» . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Джон Хаксли (14 марта 2004 г.). «Король монстров 2: Обзор следующего события» . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Король монстров 2 (SNES)» . Июнь 1994 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Король монстров 2 – Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Король монстров 2 – Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Обзор King of the Monsters 2 (Sega Genesis)» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
- ^ «Обзор Короля монстров 2 (Neo Geo)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Харрис, Стив; Алесси, Мартин; Семрад, Эд; Суши-X (сентябрь 1992 г.). «Король монстров 2» . Ежемесячник электронных игр . Том. 5, нет. 9. с. 30 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Вейганд, Майк (июль 1994 г.). «Король монстров 2» . Ежемесячник электронных игр . Том. 7, нет. 7. с. 38 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Карпентер, Даньон; Алесси, Мартин; Семрад, Эд; Суши-X (июль 1994 г.). «Король монстров 2» . Ежемесячник электронных игр . Том. 7, нет. 7. с. 34 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Занос; К. Ли; The Enquirer (июнь 1994 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 2, нет. 7. С. 24–25 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Паут, Вилли Ю. (сентябрь 1992 г.). «Король монстров 2» . ГеймПро . № 38. с. 118 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Аркадия, Лоуренс (август 1994 г.). Король монстров « ГеймПро . Когда. 61. с. 44 . Получено 3 , января
- ^ Аркадия, Лоуренс (июль 1994 г.). «Король монстров 2» . ГеймПро . № 60. с. 72 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Смит, штат Вашингтон (июнь 1994 г.). «Король монстров 2» . Зона Сеги . № 20. С. 24–27 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Эльф (декабрь 1992 г.). «Король монстров 2» . HobbyConsolas (на испанском языке). № 15. С. 126–129 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 63. Август 1994. С. 68–73 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Роб; Пол (июнь 1994 г.). «Король монстров 2» . Система журналов Nintendo . № 21. С. 98–99 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Король монстров 2» . Пользователь Синклера . № 127. Сентябрь 1992. с. 44 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Давила, Майк (сентябрь 1992 г.). «Король монстров 2: Следующее» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 44. с. 65 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Халлок, Бетти (август 1994 г.). «Король монстров 2» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 67. с. 67 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Амрич, Дэн (сентябрь 1994 г.). «Король монстров 2» . Флюс . № 1. С. 79–80 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Меллерик, Пол (август 1994 г.). «Король монстров 2» . МегаТех . № 23. с. 66 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Ягуар; Ллойд, Рик (июль 1994 г.). «Король монстров 2» . МегаТех . № 31. С. 64–66 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 429). Amusement Press, Inc., 1 июля 1992 г., стр. 29.
- ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 10. RePlay Publishing, Inc., июль 1992 г., с. 4.
- ^ Крис Мойс (24 ноября 2018 г.). «Король монстров 2 возвращается, чтобы покорить современные платформы» . Проверено 22 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Игры ACA Neo Geo
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- D4 Корпоративные игры
- Видеоигры про динозавров
- файтинги
- Видеоигры Кайдзю
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нео Гео игры
- Игры на компакт-диске Neo Geo
- Игры для Нинтендо Свитч
- Сейчас Производство игр
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation 4
- игры сега генезис
- Битвы с боковой прокруткой
- СНК игры
- SNK побеждает их
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Такара видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 1999 году.
- Видеоигры с наклонной графикой
- Игры на виртуальной консоли
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры «Корпорация хомяков»
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже