Элинор Голдсмит
Элинор Голдсмит | |
---|---|
Рожденный | Вайолет Элинор Синнотт 15 декабря 1910 г. Глостершир , Англия |
Умер | 27 февраля 2009 г. | (98 лет)
Образование | Средняя школа Клифтона, Бристоль |
Альма-матер | Фребель Колледж Лондонская школа экономики |
Занятие | Педагог |
Годы активности | 1946–2002 |
Супруг | Гвидо Гольдшмид |
Вайолет Элинор Гольдшмид ( урожденная Синнотт; 15 декабря 1910 – 27 февраля 2009) была английским педагогом. Получив образование в Лондонской школе экономики и получив квалификацию психиатрического социального работника , она работала в итальянском государственном учреждении для внебрачных и брошенных детей, прежде чем переехать в дом для матерей-одиночек в Милане, курируя изменения в образовании детей и подготовке персонала. , что привело к трансформации системы ухода за детьми в Италии. Гольдшмид разработал концепцию «корзины сокровищ» (ТБ), содержащую безопасные, мультисенсорные предметы домашнего обихода в низкой открытой корзине, чтобы дети могли сидеть и исследовать самостоятельно без физического вмешательства взрослых. Понятие «эвристическая игра» (ЭИ) выросло из ТБ как средства самостоятельной игры для малышей до двух лет. Гольдшмид также разработал «Подход ключевого лица» (KPA) в учреждениях по уходу за детьми, не являющимися матерями, для установления значимых отношений привязанности в детских садах.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Элинор Вайолет Синнотт родилась в семье среднего класса в сельском Глостершире 15 декабря 1910 года. [ 1 ] [ 2 ] Она была четвертой из семи детей и выросла в деревне. [ 1 ] Брат Гольдшмида умер, когда ей было восемь лет, а вскоре после этого последовала смерть ее матери. [ 3 ] В 12 лет Элинор (и ее старшая сестра) покинули семейный дом, чтобы жить со своим дедушкой в Бристоле, где она получила образование в средней школе Клифтона в Бристоле и впоследствии стала старостой школы. Там она приняла решение заняться педагогической карьерой и прошла обучение на воспитателя детского сада в колледже Фребеля в Рохэмптоне . [ 1 ] Гольдшмид проработал в начальной школе Дартингтон-Холл пять лет в 1930-х годах. [ 2 ]
В 1937 году она выиграла стипендию для поступления на курс психического здоровья на факультете психического здоровья Лондонской школы экономики и получила квалификацию психиатрического социального работника . [ 2 ] Гольдшмид принимала участие в левых движениях, когда училась в университете, и была членом Коммунистической партии Великобритании . [ 1 ] Во время Второй мировой войны она начала работать в секторе психиатрической помощи в городе Брэдфорд . [ 2 ] где она работала с беженцами и эвакуировала детей; [ 4 ] Последняя группа, с которой она работала, была в возрасте от двух до четырех лет, и все они были признаны «непригодными для проживания» из-за плохого поведения. [ 1 ] [ 2 ] Гольдшмид заставил детей вести себя лучше, предприняв серьезную реорганизацию их распорядка дня. [ 2 ]
Карьера до смерти
[ редактировать ]В 1946 году она и ее муж Гвидо переехали в Триест , Италия, когда коммуна находилась под британской администрацией. [ 3 ] Гольдшмид нашел работу в государственном учреждении для внебрачных и брошенных детей. [ 3 ] В этот период она наблюдала за младенцами и детьми в местных приютах, которым запрещено иметь игрушки или общаться с другими людьми, и искала перемен в этой области. [ 1 ] В 1948 году [ 2 ] Гольдшмид познакомился с Эльдой Маццокки Скарцеллой , основательницей дома для матерей-одиночек в Милане , который назывался Villaggio della Madre e del Fanciullo . Там она курировала обучение детей в детских садах и обучение персонала, а также стала пионером в трансформации системы ухода за детьми в Италии. Этот опыт привел к публикации первой книги Гольдшмида «Ребенок в детской», которая была одной из первых работ, посвященных групповому уходу за детьми раннего возраста. [ 1 ]
В 1954 году она приняла участие в производстве двух фильмов в Триесте. В первом, Lasciatemi almeno giocare , обсуждаются игры и то, как они помогают развитию моторики и психоаффективности ребенка в ситуациях социального стресса и пребывания в специальных учреждениях. Другой фильм под названием « L'adulto nel mondo dei più piccoli» был создан при содействии жителей Триеста и посвящен роли и функциям воспитателя в отношениях с ребенком в детском саду. [ 2 ] После смерти мужа в 1955 году Гольдшмид улетела в Англию, чтобы обеспечить сыну возможность получить среднее образование в стране. [ 3 ] С 1960 по 1965 год она работала в Совете лондонского графства в качестве работника социального образования в области психического здоровья маленьких детей. [ 2 ] и лоббировал против практики помещения детей под опеку за непосещаемость. [ 1 ] Позже Гольдшмид была назначена главой Управления здравоохранения и образования Управления образования Внутреннего Лондона и занимала эту должность до 1972 года. [ 2 ] ее последнее постоянное занятие. [ 5 ]
Когда Гольдшмид работала в Управлении образования Внутреннего Лондона, она и педагог-психолог Анита Хьюз решили проанализировать, чем снабжают детей, и наблюдали за их привязанностью к самостоятельному обучению и играм. Эти два центра разработали курсы для нянь и частных лиц, специализирующихся на детских играх. [ 6 ] Это привело к введению «эвристической игры», призванной способствовать непринужденной форме игры для детей в возрасте до двух лет и поддерживать особые отношения с отдельным сотрудником; [ 1 ] В 1948 году Гольдшмид представил «корзину с сокровищами», содержащую неопасные предметы домашнего обихода, которые различаются по ощущениям и текстуре и представлены в низкой открытой корзине, которая теоретически рассматривалась как исследовательская деятельность, продолжавшаяся менее часа без физического вмешательства. наблюдающим взрослым. [ 7 ] [ 8 ] Гольдшмид далее развил эту концепцию в игровые занятия, в ходе которых в игровых яслях участвовали взрослые, которым не требовалось руководить игрой с помощью действий или словесных команд. [ 7 ] Идеи были опубликованы в книге 1994 года « Люди до трех лет: дети в детском саду », которую она написала в соавторстве с Соней Джексон. [ 1 ] [ 4 ]
С 1978 по 1998 год она три раза в год посещала Италию в качестве консультанта. [ 2 ] Гольдшмид также выполнял консультативные функции в лондонских районах Хаммерсмит , Фулхэм и Ислингтон , а также в испанском сообществе Каталонии . [ 1 ] Она умерла 27 февраля 2009 года и была похоронена на западной стороне Хайгейтского кладбища в Северном Лондоне . [ 2 ]
Личность
[ редактировать ]Некролог журнала Therapeutic Care Journal описал Гольдшмид как «очень маленькую женщину с огромной личностью» и человека, который не осуждал и не принимал других. [ 5 ] Она избегала великих теорий, [ 1 ] и отказался классифицировать или маркировать любого ребенка как ребенка с особыми потребностями. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Соня Джексон, профессор социальной помощи и образования Института образования UCL , [ 4 ] назвал Гольдшмида «одним из пионеров ухода и образования детей раннего возраста». [ 1 ] В начале 2018 года была обнаружена ее оригинальная корзина с сокровищами, и семья Гольдшмид одолжила ее Фонду Фребеля для демонстрации в зале специальных коллекций Фойла в Университете Рохэмптона . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джексон, Соня (11 июня 2009 г.). «Элинор Гольдшмид; новаторский эксперт в области ухода за младенцами и детьми раннего возраста» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Элинор Синнотт Гольдшмид» (на итальянском языке). Друзья Элинор. Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д М. Хьюз, Анита (2 марта 2010 г.). «Глава 1: Дань уважения Элинор Гольдшмид». Развивающая игра для детей до 3 лет: «Корзина с сокровищами» и эвристическая игра . Абингдон-он-Темз : Рутледж . ISBN 978-1-136-99046-5 . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Томсон, Рут (26 марта 2009 г.). «Умер пионер ухода за детьми Гольдшмид» . Детский мир . 109 (4162): 6 . Получено 14 августа 2019 г. - через академический поиск EBSCO.
- ^ Jump up to: а б с «Элинор Гольдшмид: пионер корзин с сокровищами, эвристической игры и системы ключевых лиц» . Журнал терапевтической помощи . 1 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г. . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Галлахер, Джейн (22 декабря 2003 г.). «Игра, которая может дать вашим детям преимущество. Удача – почему благотворительность может помочь вам прожить долгую жизнь; Джейн Галлахер рассказывает о том, как обычные предметы домашнего обихода могут повысить интеллект вашего ребенка» . Ежедневная почта . п. 6 . Проверено 14 августа 2019 г. - через Gale OneFile: News.
- ^ Jump up to: а б Линдон, Дженни (2001). Понимание детской игры . Челтнем , Англия: Нельсон Торнс . п. 77. ИСБН 978-0-7487-3970-7 . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б М. Хьюз, Анита (2018). «Вновь открытое сокровище: корзина с сокровищами Элинор Гольдшмид» . Фонд Фребеля. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- Хьюз, Анита М. (11 октября 2023 г.). «Элинор Гольдшмид и корзины с сокровищами» . Фребель Траст . Проверено 11 октября 2023 г.
- 1910 рождений
- смертей в 2009 г.
- Похороны на Хайгейтском кладбище
- Люди из Глостершира
- Выпускники Лондонской школы экономики
- Академики Университета Рохэмптона
- Члены Коммунистической партии Великобритании
- Люди, получившие образование в средней школе Клифтона, Бристоль.
- Английские теоретики образования
- Английские эмигранты в Италии
- Школьные учителя из Глостершира
- Английские женщины 20-го века
- Англичане 20-го века
- Английские женщины 21 века
- Английские преподаватели XXI века