Jump to content

Пиписстрел Альфа Трейнер

Альфа-тренер
Пиписстрел Альфа в полете
Роль Легкий спортивный самолет
Национальное происхождение Словения
Производитель Пиписстрел
Первый полет 2012
Статус В производстве
Произведено Май 2012 – настоящее время
Количество построенных 500+ [1]
Разработано на основе Вирус Пиписстрел

Pipistrel Alpha Trainer словенский двухместный одномоторный легкий спортивный самолет, предназначенный специально для летной подготовки , разработанный и произведенный компанией Pipistrel в Гориции , Италия . [2] [3]

Alpha была анонсирована в конце 2011 года, а производство началось в 2012 году. [4] Основанный на конструкции Pipistrel Virus , он призван стать недорогим решением для летной подготовки LSA как с точки зрения затрат на приобретение, так и с точки зрения эксплуатационных расходов, при этом в качестве стандартного оборудования по-прежнему будет включена полная парашютная система аварийного восстановления корпуса.

Электрическая версия Alpha Trainer была анонсирована в 2015 году, и по состоянию на январь 2020 года он оставался единственным коммерчески доступным электрическим самолетом в мире, за исключением электромоторопланов. [5]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Альфа-тренажер на базе Rotax

Самолет имеет свободнонесущее высокорасположенное крыло , двухместное расположение бок о бок , трехопорное шасси и один двигатель Rotax 912 UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) в конфигурации тягача . [2] Он был разработан в соответствии с правилами США для легких спортивных самолетов.

Аэродинамическая конструкция основана на вирусе Pipistrel, но структурно переработана для упрощения производства и обслуживания. Самолет изготовлен из однослойного ламинированного композита вместо сотовой конструкции, используемой в Вирусе. [5] Шасси было усилено для тренировочного использования, а дифференциальные тормоза основных колес заменены центральным тормозным рычагом между сиденьями. Кабина оборудована традиционными и более дешевыми летными приборами с круглым циферблатом и GPS , а не полностью стеклянной кабиной . Пневматические тормоза являются дополнительными, чтобы обеспечить более простое управление, а флапероны были переработаны, чтобы иметь угол хода закрылков 25 градусов для облегчения приземления на коротких дистанциях. [3]

Полный аварийный баллистический парашют планера входит в стандартную комплектацию. [3]

По прогнозам, расход топлива составит 9,5 л (2,5 галлона США) в час при использовании в учебных целях и проведении цепочек касания и движения. [2] [3] Топливный бак емкостью 50 л (13 галлонов США) обеспечивает работу более 4 часов.

Его первоначальная цена долларов США. 85 000 [3] был призван ответить на действия конкурентов Pipistrel по повышению цен на их самолеты. В частности, цена Alpha изначально была установлена ​​значительно ниже действующей на тот момент цены в 149 000 долларов США, объявленной за сопоставимую Cessna 162 . По состоянию на апрель 2020 года базовая цена колебалась от 65 000 евро (70 100 долларов США) до 86 800 евро (93 600 долларов США), в зависимости от нормативных требований конкретной страны. [6]

Варианты

[ редактировать ]

Альфа Электро

[ редактировать ]
Альфа Электро
Внешние видео
значок видео Видео: Pipistrel Alpha Electro Aero 2015
значок видео Видео: Летающий электрический самолет Pipistrel

В 2015 году Pipistrel представила электрическую версию под названием Alpha Electro по цене 69 000 евро. [4] с технологией Pipistrel WATTsUP, доказательство концептуального дизайна, для короткого обучения . У него есть запас энергии на один час полета плюс резервы, он может перезарядиться за 45 минут или заменить батареи за 5 минут. [7] Вместо 78 фунтов (35 кг) топлива он имеет 277 фунтов (126 кг) элементов LiPo , однако электродвигатель с водяным охлаждением весит 11 кг; [8] намного меньше, чем у бензинового двигателя. Его полезная нагрузка составляет 380 фунтов (170 кг), тогда как у Cessna 152 полезная нагрузка составляет от 350 до 480 фунтов (160–220 кг). [9] [10]

После 38 минут выполнения различных маневров заряд аккумулятора может составлять 25%. Внутри Electro очень похож на бензиновую версию, но снаружи Electro гораздо тише. Затраты на электроэнергию составляют примерно 1/10 стоимости бензина. [8]

Electro теперь сертифицирован в США. [11] В 2015 году Пиписстрел намеревался перелететь на Electro из Франции в Англию за два дня до Airbus E-Fan , но Siemens помешал ему. [12] Четыре самолета Electro будут использоваться для проведения летной подготовки во Фресно, штат Калифорния, начиная с конца 2017 года в рамках проекта «Устойчивая авиация» . [13] [ нужно обновить ]

Операторы

[ редактировать ]
  • WorldWide Wings – 15 штук заказаны для использования в школах в Калифорнии и Флориде, США. [14]

Технические характеристики (Альфа-тренер)

[ редактировать ]

Данные AVweb и Pipistrel [2] [3] [15] [16]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 9,51 м 2 (102,4 кв. фута)
  • Пустой вес: 279 кг (615 фунтов)
  • Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
  • Запас топлива: 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 UL , четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный , четырехтактный авиационный двигатель, мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастные Pipistrel, изготовленные на заказ из дерева и композита.

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (124 миль в час, 108 узлов)
  • Скорость сваливания: 80 км/ч (49 миль в час, 43 узла) без закрылков.
  • Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов).
  • Дальность: 600 км (373 миль, 324 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
  • пределы g: +4, -2
  • Скорость набора высоты: 6,2 м/с (1220 футов/мин)

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Описание альфа-трейнера Pipistrel» . Самолет Пиписстрел . Проверено 24 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грейди, Мэри (30 ноября 2011 г.). «Pipistrel обещает тренер LSA за 83 тысячи долларов» . AVweb . Проверено 24 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Грейди, Мэри (14 мая 2012 г.). «Тренажер Pipistrel Alpha LSA готов к полету за 85 тысяч долларов» . AVweb . Проверено 24 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 73. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  5. ^ Jump up to: а б Берторелли, Пол (8 января 2020 г.). «Альфа-Электро: Одна рыбка, маленький пруд» . АвВеб . Проверено 24 апреля 2020 г.
  6. ^ «АЛЬФА-Тренер – Прайс-лист» . Конфигуратор пиписстрела . Проверено 24 апреля 2020 г.
  7. ^ Грейди, Мэри (14 апреля 2015 г.). «Pipistrel представляет Alpha Electro» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 15 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Берторелли, Пол (17 июня 2015 г.). «Электрического самолета больше нет» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 21 июня 2015 г.
  9. ^ Берторелли, Пол (15 марта 2015 г.). «Увидит ли 2015 год электрические самолеты?» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 4 апреля 2015 г.
  10. ^ Грейди, Мэри (14 апреля 2015 г.). «Пиписстрел Альфа Электро Аэро 2015» . AVweb . Проверено 20 апреля 2015 г.
  11. ^ Ламберт, Фред (27 апреля 2018 г.). «Первый полностью электрический учебно-тренировочный самолет получил сертификат летной годности от Федерального управления гражданской авиации США» . Электрек . Проверено 27 апреля 2018 г.
  12. ^ Найлз, Расс (7 июля 2015 г.). «Pipistrel отменяет запуск канала после того, как Siemens прекращает поддержку» . AVweb . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  13. ^ «Электрическая авиация стала практичной» . 19 октября 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  14. ^ Грейди, Мэри (10 апреля 2018 г.). «Pipistrel получила крупнейший заказ в США» . AVweb . Проверено 12 апреля 2018 г.
  15. ^ Пиписстрел (2011). «Pipistrel представляет полностью оборудованный учебный самолет стоимостью менее 85 000 долларов США» . Проверено 1 декабря 2011 г.
  16. ^ «Технические данные альфа-тренера» . pipistrel.si . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0185410c26b2e4debcdae7c877acbe3f__1709764680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/3f/0185410c26b2e4debcdae7c877acbe3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pipistrel Alpha Trainer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)