Jump to content

Скотт Стернберг (дизайнер)

Скотт Стернберг
Рожденный
Образование Вашингтонский университет в Сент -Луисе
Занятия
  • Американский модельер
  • Фотограф
  • Предприниматель
Веб -сайт https://www.dymaxionfutures.com

Скотт Стернберг - американский модельер, фотограф и предприниматель из Лос -Анджелеса, штат Калифорния. Скотт Стернберг родился и вырос в Дейтоне, штат Огайо . [ 1 ] Он был основателем, председателем и креативным директором группы посторонних брендов Cult Fashion и брендов Wholeworld, Menswear и Womenswear, базирующихся в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Стернберг учился в Вашингтонском университете в Сент -Луисе , где он получил степень бакалавра наук в области экономики, Summa Cum Laude , Phi Beta Kappa , в 1997 году. Он также изучал фотографию . [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Стернберг начал свою карьеру в кинофильмах в конце 1997 года, работая помощником в отделе талантов кинофильмов в агентстве Creative Artists , где он в конечном итоге в 1999 году стал агентом в отделе новых медиа и маркетинга компании.

В 2003 году Стернберг оставил CAA работать с Томом Скоттом (соучредителем и бывшим соавтором Nantucket Nectars ), Кэри Вудсом (кинопродюсер) и Эмили Скотт (основатель и бывший генеральный директор J.Crew ) на новом консультации и СМИ предприятие. Его короткое время, работающее там, в частности, с Эмили Скоттом, вызвал давний интерес к моде, что привело к тому, что Стернберг запустил группу посторонних в этом году.

Полоса посторонних

[ редактировать ]

Стернберг основал группу посторонних в конце 2003 года в качестве линии мужских рубашек и галстуков, которые в конечном итоге стали женской одеждой и аксессуарами. Бренд продал в 225 дверях по всему миру, включая Barneys New York , Bergdorf Goodman , Saks Fifth Avenue , United Stirrows , Beams и Colette. Линия была описана как «реконтекстуализированные винтажные взгляды с швами ручной работы и сокращенными пропорциями» [ 4 ] Это «смотрит на будущее, задумчиво пересматривая прошлое, но и с озорным, ироничным подмигиванием». [ 5 ] Что касается вклада Стернберга, то бизнес моды однажды описал его следующим образом: «Настолько кристаллический вид Стернберга и его деловая хватка, что, полагает, что если бы он спроектировал машину или здание, он, вероятно, справился бы, но и оно. сразу же будет узнаваемы как сущность в бренде группы ». [ 6 ] В течение 11 лет группа посторонних сотрудничала с такими брендами, как Sperry Top-Sider , Starbucks , Lego , Atari и Target . 15 июня 2015 года Стернберг объявил, что покидает бренд через Instagram и не может комментировать будущее бренда, поскольку он не в его руках, [ 7 ] Оставив «много людей за пределами и внутри отрасли, были шокированы новостями». [ 8 ]

Весь мир

[ редактировать ]

27 марта 2018 года Стернберг объявил о своей новой компании WhareWorld. Бренд был известен своей оптимистичной, необычной рекламой и яркими, конфетными основными основаниями, в частности, в спортивных суставах. «Весь мир мира, страна Fantasysing in Disney Colours (Disney World - это признанное влияние), является веселым, гостеприимным ... (Скотт) - человек за занавесом. Wallworld, и тысячи крошечных окон, предлагаемых в сообщениях в Instagram и его дерзком, солнечном веб -сайте, - это Оз ». [ 9 ]

На ранних стадиях пандемии Covid-19 в 2020 году продажи VhoilWorld увеличились более чем на 600% за месяц по сравнению с предыдущим годом из-за повышения интереса к спортивным суставам бренда и ультра-комфортной гостиной. [ 10 ] Импульс бренда в этом году завершился историей обложки журнала New York Times «Sweat Antys Forever: как рухнула индустрия моды», в которой был представлен бизнес -опыт Стернберга как в целом, так и в группе посторонних. [ 10 ]

Несмотря на успех и рост в течение этого периода 2020-2021 годов, 13 октября 2021 года »,« [Стернберг] объявил в Instagram, что весь Wallworld закрывается. Он пытался найти покупателя или инвесторов в течение нескольких месяцев, и теперь ожидаемая сделка, Он написал: «Пробь в мгновение ока». [ 11 ]

Фотография

[ редактировать ]

Стернберг служил фотографом для всех съемков кампании по посторонним поузлукам с 2005 года. Кампании были описаны как «привлекательные, игривые (вплоть до того, что драгоценная точка), а в некоторых случаях - Мариса Томей приходит на ум - на ум - на ум - на ум - на ум - на ум очень сексуально ". [ 12 ] Campaign subjects have included: Frank Ocean , Josh Brolin , Amy Adams , Michelle Williams , Ed Ruscha , Jason Schwartzman , Kirsten Dunst , Tom Felton , Rupert Grint , Elena Anaya , James Marsden , Donald Glover , Dave Franco , Leslie Mann , Franka Potente , Мариса Томей , Бобби Бердман , Сара Сильверман , Макс Мингелла , Чарльз Гамильтон , Пол Жасмин, Джон Дьюис и Мэтт Даллас .

Фильм и видео

[ редактировать ]

Стернберг занимал должность директора и видеооператора в рекламных кампаниях в социальных сетях, которые были описаны как «кинематографические восхитительные» [ 9 ] и «странно». [ 13 ]

В кампаниях участвовали актеры, музыканты и танцоры, в том числе Эндрю Гарфилд , Кирстен Данст , Майя Рудольф , Мозес Самни , Сельма Блэр , Макс Мингелла , Лиззи Каплан , Джуно Темпл , Самир Замата, Адам Скотт , Хейди Гарднер , Хасан Минаж , Джасон Шварцман , Кэтрин Уотерстон , Сент -красавица , Ронни Чиенг , Миранда июль , занятый Филиппс , Макс Гринберг , художник Эд Руша и танцевальная компания Джейкоба Джонаса.

  • CFDA Menswear Designer of the Year (Tie), 2010
  • CFDA Swarovski Award за новый дизайнер Menswear of the Year, 2009
  • CFDA Vogue/Fashion Fund.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Эта мода, родившаяся в Дейтоне, идеально подходит для этого времени» . 2 апреля 2020 года.
  2. ^ Schube, Sam (2018-03-28). «Мозг, стоящий за полосой посторонних, вернулся» . GQ . Получено 2018-03-28 .
  3. ^ Тсхорн, Адам (14 октября 2012 г.). «Банда посторонних модных посторонних востребован» . Los Angeles Times .
  4. ^ Банки, Алекс (29 июня 2021 года). «Лучшие персонажи телевидения иллюстрированы в современных модных брендах» . Highsnobiety.com.
  5. ^ Фортини, Аманда (30 марта 2011 г.). «Мальчик встречает девочку» . Elle.
  6. ^ Уоллес, Кристофер (10 августа 2010 г.). «Скотт Стернберг говорит, что мода прекрасна для предпринимателя, который творческий» . Бизнес моды .
  7. ^ Стернберг, Скотт. «Поет пресловутая толстая леди» . Instagram. Архивировано с оригинала 2015-07-24.
  8. ^ Куруц, Стивен (2 сентября 2015 г.). «Группа посторонних: быстрый рост, быстрее падение» . New York Times .
  9. ^ Jump up to: а беременный Шнайер, Мэтью (11 июня 2019 г.). «Обратите внимание на человека за занавеской» . New York Times .
  10. ^ Jump up to: а беременный Александер, Ирина (6 августа 2020 г.). «Sweat Antase Forever: как рухнула индустрия моды» . New York Times .
  11. ^ Баттан, Кэрри (6 ноября 2021 г.). «Смерть спортивного герса» . Житель Нью -Йорка .
  12. ^ Хейман, Стивен (19 ноября 2010 г.). "Практика группы" . T Magazine.
  13. ^ Джонс, Изабель (6 мая 2019 г.). «Новая кампания Кирстен Данст выглядит как видео секс -эда 90 -х» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01bc68acf6004a9c262c2b19c7a72b4d__1723709100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/4d/01bc68acf6004a9c262c2b19c7a72b4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Sternberg (designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)