Скотт Стернберг (дизайнер)
Скотт Стернберг | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Вашингтонский университет в Сент -Луисе |
Занятия |
|
Веб -сайт | https://www.dymaxionfutures.com |
Скотт Стернберг - американский модельер, фотограф и предприниматель из Лос -Анджелеса, штат Калифорния. Скотт Стернберг родился и вырос в Дейтоне, штат Огайо . [ 1 ] Он был основателем, председателем и креативным директором группы посторонних брендов Cult Fashion и брендов Wholeworld, Menswear и Womenswear, базирующихся в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Стернберг учился в Вашингтонском университете в Сент -Луисе , где он получил степень бакалавра наук в области экономики, Summa Cum Laude , Phi Beta Kappa , в 1997 году. Он также изучал фотографию . [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Стернберг начал свою карьеру в кинофильмах в конце 1997 года, работая помощником в отделе талантов кинофильмов в агентстве Creative Artists , где он в конечном итоге в 1999 году стал агентом в отделе новых медиа и маркетинга компании.
В 2003 году Стернберг оставил CAA работать с Томом Скоттом (соучредителем и бывшим соавтором Nantucket Nectars ), Кэри Вудсом (кинопродюсер) и Эмили Скотт (основатель и бывший генеральный директор J.Crew ) на новом консультации и СМИ предприятие. Его короткое время, работающее там, в частности, с Эмили Скоттом, вызвал давний интерес к моде, что привело к тому, что Стернберг запустил группу посторонних в этом году.
Полоса посторонних
[ редактировать ]Стернберг основал группу посторонних в конце 2003 года в качестве линии мужских рубашек и галстуков, которые в конечном итоге стали женской одеждой и аксессуарами. Бренд продал в 225 дверях по всему миру, включая Barneys New York , Bergdorf Goodman , Saks Fifth Avenue , United Stirrows , Beams и Colette. Линия была описана как «реконтекстуализированные винтажные взгляды с швами ручной работы и сокращенными пропорциями» [ 4 ] Это «смотрит на будущее, задумчиво пересматривая прошлое, но и с озорным, ироничным подмигиванием». [ 5 ] Что касается вклада Стернберга, то бизнес моды однажды описал его следующим образом: «Настолько кристаллический вид Стернберга и его деловая хватка, что, полагает, что если бы он спроектировал машину или здание, он, вероятно, справился бы, но и оно. сразу же будет узнаваемы как сущность в бренде группы ». [ 6 ] В течение 11 лет группа посторонних сотрудничала с такими брендами, как Sperry Top-Sider , Starbucks , Lego , Atari и Target . 15 июня 2015 года Стернберг объявил, что покидает бренд через Instagram и не может комментировать будущее бренда, поскольку он не в его руках, [ 7 ] Оставив «много людей за пределами и внутри отрасли, были шокированы новостями». [ 8 ]
Весь мир
[ редактировать ]27 марта 2018 года Стернберг объявил о своей новой компании WhareWorld. Бренд был известен своей оптимистичной, необычной рекламой и яркими, конфетными основными основаниями, в частности, в спортивных суставах. «Весь мир мира, страна Fantasysing in Disney Colours (Disney World - это признанное влияние), является веселым, гостеприимным ... (Скотт) - человек за занавесом. Wallworld, и тысячи крошечных окон, предлагаемых в сообщениях в Instagram и его дерзком, солнечном веб -сайте, - это Оз ». [ 9 ]
На ранних стадиях пандемии Covid-19 в 2020 году продажи VhoilWorld увеличились более чем на 600% за месяц по сравнению с предыдущим годом из-за повышения интереса к спортивным суставам бренда и ультра-комфортной гостиной. [ 10 ] Импульс бренда в этом году завершился историей обложки журнала New York Times «Sweat Antys Forever: как рухнула индустрия моды», в которой был представлен бизнес -опыт Стернберга как в целом, так и в группе посторонних. [ 10 ]
Несмотря на успех и рост в течение этого периода 2020-2021 годов, 13 октября 2021 года »,« [Стернберг] объявил в Instagram, что весь Wallworld закрывается. Он пытался найти покупателя или инвесторов в течение нескольких месяцев, и теперь ожидаемая сделка, Он написал: «Пробь в мгновение ока». [ 11 ]
Фотография
[ редактировать ]Стернберг служил фотографом для всех съемков кампании по посторонним поузлукам с 2005 года. Кампании были описаны как «привлекательные, игривые (вплоть до того, что драгоценная точка), а в некоторых случаях - Мариса Томей приходит на ум - на ум - на ум - на ум - на ум - на ум очень сексуально ". [ 12 ] Campaign subjects have included: Frank Ocean , Josh Brolin , Amy Adams , Michelle Williams , Ed Ruscha , Jason Schwartzman , Kirsten Dunst , Tom Felton , Rupert Grint , Elena Anaya , James Marsden , Donald Glover , Dave Franco , Leslie Mann , Franka Potente , Мариса Томей , Бобби Бердман , Сара Сильверман , Макс Мингелла , Чарльз Гамильтон , Пол Жасмин, Джон Дьюис и Мэтт Даллас .
Фильм и видео
[ редактировать ]Стернберг занимал должность директора и видеооператора в рекламных кампаниях в социальных сетях, которые были описаны как «кинематографические восхитительные» [ 9 ] и «странно». [ 13 ]
В кампаниях участвовали актеры, музыканты и танцоры, в том числе Эндрю Гарфилд , Кирстен Данст , Майя Рудольф , Мозес Самни , Сельма Блэр , Макс Мингелла , Лиззи Каплан , Джуно Темпл , Самир Замата, Адам Скотт , Хейди Гарднер , Хасан Минаж , Джасон Шварцман , Кэтрин Уотерстон , Сент -красавица , Ронни Чиенг , Миранда июль , занятый Филиппс , Макс Гринберг , художник Эд Руша и танцевальная компания Джейкоба Джонаса.
Награды
[ редактировать ]- CFDA Menswear Designer of the Year (Tie), 2010
- CFDA Swarovski Award за новый дизайнер Menswear of the Year, 2009
- CFDA Vogue/Fashion Fund.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Эта мода, родившаяся в Дейтоне, идеально подходит для этого времени» . 2 апреля 2020 года.
- ^ Schube, Sam (2018-03-28). «Мозг, стоящий за полосой посторонних, вернулся» . GQ . Получено 2018-03-28 .
- ^ Тсхорн, Адам (14 октября 2012 г.). «Банда посторонних модных посторонних востребован» . Los Angeles Times .
- ^ Банки, Алекс (29 июня 2021 года). «Лучшие персонажи телевидения иллюстрированы в современных модных брендах» . Highsnobiety.com.
- ^ Фортини, Аманда (30 марта 2011 г.). «Мальчик встречает девочку» . Elle.
- ^ Уоллес, Кристофер (10 августа 2010 г.). «Скотт Стернберг говорит, что мода прекрасна для предпринимателя, который творческий» . Бизнес моды .
- ^ Стернберг, Скотт. «Поет пресловутая толстая леди» . Instagram. Архивировано с оригинала 2015-07-24.
- ^ Куруц, Стивен (2 сентября 2015 г.). «Группа посторонних: быстрый рост, быстрее падение» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Шнайер, Мэтью (11 июня 2019 г.). «Обратите внимание на человека за занавеской» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Александер, Ирина (6 августа 2020 г.). «Sweat Antase Forever: как рухнула индустрия моды» . New York Times .
- ^ Баттан, Кэрри (6 ноября 2021 г.). «Смерть спортивного герса» . Житель Нью -Йорка .
- ^ Хейман, Стивен (19 ноября 2010 г.). "Практика группы" . T Magazine.
- ^ Джонс, Изабель (6 мая 2019 г.). «Новая кампания Кирстен Данст выглядит как видео секс -эда 90 -х» .