Jump to content

Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социальной защиты

Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социального обеспечения ( PSA ), ранее Совет по совершенствованию регулирования здравоохранения ( CHRE ) и Совет по регулированию деятельности специалистов здравоохранения , курирует деятельность десяти установленных законом органов, которые регулируют работу медицинских работников в Соединенном Королевстве и социальную помощь. в Англии. [1] Там, где профессии не подлежат законодательному регулированию, он устанавливает стандарты для тех организаций, которые ведут добровольные реестры, и аккредитует тех, кто им соответствует.

Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социальной защиты

До 30 ноября 2012 года он был известен как Совет по совершенствованию регулирования здравоохранения (CHRE). Это независимый орган, подотчетный Парламенту Соединенного Королевства . [2] Он оценивает работу каждого регулятора, проводит аудит, тщательно изучает их решения и отчитывается перед парламентом. Он стремится достичь баланса в надзоре за регулированием посредством применения концепции правильного регулирования. [3]

Закон о здравоохранении 1999 года позволил правительству Великобритании с большей легкостью изменять механизмы регулирования здравоохранения посредством распоряжений Тайного совета. [4] Доклад Кеннеди о скандале с сердцем в Бристоле был опубликован в июле 2001 года, и вскоре последовали планы создания органа по надзору за регулированием деятельности медицинских работников в Великобритании. [5] Совет по совершенствованию регулирования здравоохранения был создан в соответствии с Законом о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях 2002 года и переименован в Совет по совершенствованию регулирования здравоохранения (CHRE) в 2004 году. [6] На смену CHRE пришло Управление по профессиональным стандартам здравоохранения и социального обеспечения, которое было создано в соответствии со статьей 222 Закона о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . [7]

Надзор со стороны регуляторов

[ редактировать ]

В состав Управления входят 10 установленных законом органов, которые регулируют деятельность медицинских работников в Великобритании и социальных работников в Англии: [8]

Добровольные реестры

[ редактировать ]

Управление также играет роль в поощрении соблюдения практикующими врачами стандартов, которые не подлежат регулированию. [9] Аккредитованные реестры представляют собой добровольную схему, в которой PSA устанавливает некоторые стандарты, применимые к организациям, занимающимся профессиями, не регулируемыми законом. [10] PSA аккредитует организации, которые ведут добровольные реестры, предлагая «знак качества» тем, кто доказывает, что они соответствуют различным стандартам. [11]

В июле 2019 года аккредитацию получили 25 организаций, имеющих добровольные реестры. [12]

Аккредитация добровольного реестра не означает, что PSA одобряет определенный подход или терапию. [13] Управление не обеспокоено тем, имеет ли какая-либо из методологий, используемых обществами по этой схеме, какую-либо научную обоснованность. Он рассматривает вопрос научной достоверности как вопрос мнения. [14]

Финансирование

[ редактировать ]

Все автономные администрации Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии финансируют эту власть, внося взносы в соответствии с формулой Барнетта . [15] [16]

Ограничения полномочий

[ редактировать ]

У PSA нет полномочий расследовать индивидуальные жалобы на регулирующих органов, которые оно курирует, а также принуждать их к каким-либо конкретным действиям. На его веб-сайте говорится: «Мы не расследуем жалобы отдельных лиц на регулирующие органы или реестры и не можем решить их за вас». [17]

Положение о помещениях

[ редактировать ]

Основное внимание PSA уделяется регулированию отдельных лиц, а не помещений, хотя оно контролирует как Генеральный фармацевтический совет, так и Фармацевтическое общество Северной Ирландии, которые оба несут ответственность за регулирование деятельности помещений. На его веб-сайте говорится: «Мы помогаем защитить общественность, улучшая регулирование и регистрацию людей, которые работают в сфере здравоохранения и ухода». [18] Таким образом, в Великобритании существует значительный пробел в надзоре за регулированием помещений аптек.

Соответственно, Стандарты надлежащего регулирования PSA ориентированы на регулирование отдельных лиц, а не помещений. На его веб-сайте ложно утверждается, что «Стандарты охватывают все аспекты работы регулирующих органов, включая случаи, когда регулирующий орган несет ответственность за предприятия и помещения, а также за частных лиц». Стандарты не содержат конкретного упоминания о помещениях; ни один из отдельных стандартов не ориентирован на помещения; они не допускают разделения результатов, когда регулирующий орган несет ответственность за регулирование как отдельных лиц, так и помещений, и они не упоминают результаты проверок. Многие стандарты ориентированы исключительно на отдельных лиц; например, они относятся к «регистранту», который по определению является зарегистрировавшимся лицом; совокупность помещений не может зарегистрировать себя. Он может быть зарегистрирован, но не может быть зарегистрированным лицом. Кроме того, ссылки на «пригодность для практики» в его стандартах не распространяются на помещения, поскольку помещения сами по себе не могут «практиковать». Такие термины не используются применительно к регулированию помещений. Не существует мер, касающихся успеха любого применимого режима проверки (например, результаты по типу стандартов, типу помещения или стадии санкций), а также системного/экологического воздействия стандартов в помещениях на безопасность пациентов. [19]

Отсутствие внимания к регулированию использования помещений можно увидеть, например, в его отчете о GPhC за 2018/19 год, в котором очень мало упоминаний, акцентов или подробностей о регулировании использования помещений. [20]

  1. ^ «Наблюдение за регуляторами» . Управление по профессиональным стандартам здравоохранения и социального обеспечения . Проверено 2 августа 2014 г.
  2. ^ «Стражи и органы здравоохранения: об Управлении по профессиональным стандартам» . Выбор Национальной службы здравоохранения. 10 июля 2013 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  3. ^ «Правильное регулирование» (PDF) . Совет по совершенствованию регулирования здравоохранения. Август 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. . Проверено 16 сентября 2014 г.
  4. ^ Роуден, Рэй (31 мая 2000 г.). «Продолжайте несмотря ни на что» . Хранитель . Проверено 28 сентября 2016 г.
  5. ^ Батлер, Патрик (9 августа 2001 г.). «Национальный орган по надзору за медицинскими работниками» . Хранитель . Проверено 28 сентября 2016 г.
  6. ^ «Закон о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях 2002 года» . Фонд здоровья . Проверено 31 июля 2024 г.
  7. ^ «Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года: Часть 7: Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социальной помощи» . Правительство Великобритании . Проверено 2 августа 2014 г.
  8. ^ «Регулирующие органы: Справочник законодательных органов» . Управление по профессиональным стандартам здравоохранения и социального обеспечения . Проверено 16 сентября 2014 г.
  9. ^ Резерфорд, Фиона (18 сентября 2014 г.). «Для медицинского регулирующего органа ненаучно давать аккредитацию гомеопатам» . Новый государственный деятель . Проверено 20 июля 2017 г.
  10. ^ «Аккредитованные добровольные реестры: Стандарты для организаций, ведущих добровольный реестр профессий в сфере здравоохранения и социальной помощи» (PDF) . Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социального обеспечения. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  11. ^ «Добровольные реестры: Об аккредитации» . Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социального обеспечения. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  12. ^ «Добровольные регистры: Справочник аккредитованных регистров» . Управление по профессиональным стандартам здравоохранения и социального обеспечения . Проверено 9 июля 2019 г.
  13. ^ «Пресс-релиз: Независимый знак качества для гомеопатов» (PDF) . Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социального обеспечения. 11 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 16 сентября 2014 г.
  14. ^ «Протест по поводу того, что реестр гомеопатов получил официальную поддержку» .
  15. ^ «Здравоохранение и социальная помощь: Кадровые ресурсы Национальной службы здравоохранения: регулирование деятельности медицинских работников» . Правительство Шотландии . 10 сентября 2014 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  16. ^ «Комитет по здравоохранению Палаты общин. Управление профессиональных стандартов здравоохранения и социального обеспечения. Устные доказательства» (PDF) . Парламент Великобритании . 9 июля 2013 г. с. ев15 . Проверено 13 сентября 2022 г.
  17. ^ Управление профессиональных стандартов. «Поделитесь своим опытом, чтобы помочь защитить общественность» . Проверено 20 февраля 2020 г.
  18. ^ Управление профессиональных стандартов. «Что мы делаем» . Проверено 20 февраля 2020 г.
  19. ^ Управление профессиональных стандартов. «Стандарты надлежащего регулирования (пересмотренные) 2019» . Проверено 20 февраля 2020 г.
  20. ^ Управление профессиональных стандартов. «Генеральный фармацевтический совет – Ежегодный обзор деятельности за 2018–2019 гг.» (PDF) . Проверено 20 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01ee6c4747a16d682961ac22e665c5db__1722418320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/db/01ee6c4747a16d682961ac22e665c5db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Professional Standards Authority for Health and Social Care - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)