Отшельник (роман)

Отшельник (французский титул Le Solitaire ), опубликованный в 1973 году, является единственным романом, написанным румынским франшрудным абсурдистским драматургом Eugène Ionesco .
Краткое содержание
[ редактировать ]Отшельник следует за неназванным французом среднего возраста-одинокого, неэффективного клерка, который наследует большие деньги после смерти своего американского дядя. Он реагирует на это внезапное богатство, покинув работу, над которой он работал в течение 15 лет, и переезжая в очень хорошую квартиру в пригороде, где он купается и бреет, читает газет о смерти, а затем пытаются спать. Он говорит с психиатром, который заверяет его, что страх смерти очень распространен. Он сердито отвечает, говоря, что страх может быть обычным явлением, но это очень реально. Он указывает:
Отчаяние было одомашнено; Люди превратили это в литературу, в произведения искусства. Это мне не помогает. Это часть культуры, часть культуры. Настолько лучше для вас, если культура удастся в изгнании драмы человека, его трагедии. [ 1 ]
У него короткое роман с официанткой, но это не ослабит его беспокойство. Она оставляет его, и он, неназванный француз, не может вспомнить ее имя. Когда возле его дома вспыхивает насилие, он присоединяется к революционерам на улице и воображает, что это демонстрация его собственной внутренней катастрофы, в которой неожиданное состояние привело только к одиночеству, отчаянию и безумию.
Персонажи
[ редактировать ]- Отшельник, офисный клерк, которого не назвали
- Жак Дюпон, друг, с которым он работает
- Бывшая подруга, Лакенна, Джанин и Джульетта
Интерпретация
[ редактировать ]Эдмунд Уайт , рассмотренный отшельник в «Нью -Йорк Таймс» в 1974 году, говорит, что в этом романе Ионеско уточняет «с большим мастерством», тема, которая произошла в некоторых его пьесах - страх смерти. Уайт говорит, что страх "не является модной интеллектуальной осанкой, а скорее постоянной висцеральной болью". Уайт иллюстрирует это с отрывком из романа:
А потом внезапно, неожиданно, как всегда, когда он прыгает на меня, внезапно идея, что я умру. Я не должен бояться смерти, так как я не знаю, что такое смерть, и, кроме того, разве я не сказал, что должен сдаться и не бороться с ней? Безрезультатно. Я выпрыгиваю из кровати, испугался из своего остроумия, я включаю свет, бегаю от одного конца комнаты в другой, врываться в гостиную, включать там свет. Когда лечь я не могу лечь на месте; То же самое, когда я сижу или стою. Итак, я двигаюсь, я переезжаю, к сюда по всему дому; Я свет и бегаю.
Уайт предполагает, что «именно смерть делает все человеческие действия, а не только буржуазные манеры, абсурдные; в свете смертности каждый мотив выглядит безумно», и что Ионеско создал небольшого дурака, который унаследовал много денег, и кто тогда Попытки решить проблемы человечества, такие как «отчуждение, природа бесконечного, экзистенциального страха, детерминизм и так далее». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Эдмунд (27 октября 1974 г.). «Юджин Ионеско: в свете смертности каждый мотив выглядит безумно» . New York Times .