Jump to content

Жертвы служебного дела

Пострадавшие от службы ( French : Victimes du Devoir ) -одноактная пьеса, написанная в 1953 году француз-риманским драматургом Eugène Ionesco . Ранняя работа, она не получила известность других своих работ. Эта пьеса находится в театре абсурда , из которого Ионеско была пионером.

Пьеса была впервые продюсирована Джакес Мауслером в феврале 1953 года на латыни в Париже . Первое английское выступление было продюсировано Аланом Симпсоном в театре Пайк в Дублине , Ирландия, в октябре 1957 года. [ 1 ]

Чуберт и Мадлен живут нормальной совместной жизнью в своей мелкой буржуазной квартире, в которой «ничего не происходит». Чуберт обсуждает официальное объявление в газете, призывающее людей крупных городов развивать отряд, чтобы покорить проблемы существования и растерянность духа. Затем он обсуждает свою любовь к кино и театру. Он жалуется, что в театре не нужно ничего нового, и отмечает, как все пьесы одинаковы, в частности, как они все триллеры.

Чуберт:

Драма всегда была реалистичной, и всегда был детектив ...
Каждая игра - это расследование, приведенное к успешному выводу ...
Есть загадка, и она раскрыта в финальной сцене ...
Иногда раньше ... вы могли бы также отдать игру в начале ... [ 1 ]

Неожиданно детектив входит. Он опровергает Чуберта и Мадлен о написании имени предыдущего арендатора их квартиры. Детектив хочет знать, было ли название написано Mallot с «T» в конце или Mallot с «D». Хотя Чуберт знает имя и его правописание, он смущен тем, знал ли он самим кирки. Детектив неуклонно опровергает Чуберта, в конечном итоге ведет его в путешествие в его собственную память, чтобы раскрыть все, что он действительно знает о «торговых центрах». Поиск в целом кажется бесплодным. Чуберт возвращается из своей памяти, возвращаясь на поверхность ». Детектив говорит, что у него нет иного выбора, кроме как принудительно подавать Чуберта, несвежей старой коры хлеба, чтобы помочь Чуберту «подключить пробелы в его памяти», чтобы помочь ему вспомнить все о Маллоте.

Приезжают два новых персонажа. Первая - леди. Другие персонажи обращаются к ней только мимоходом, запрашивая ее согласие с тем, что они только что сказали: «Разве это не так, мадам?» Она сидит, отделена от сцены и молчала - за исключением, когда она сообщает другим, что она не мадам , а мадемуазель . Второй персонаж, Николас Д'Эй, не должен быть запутан с Николасом II - глубоко философский. Он остается до конца пьесы, принимая идеи «логики и противоречия». Он становится все более злием на идеи детектива и его силосъемный Чуберт. Детектив понимает, что Николас Д'Эу является угрозой и оказывается окаменели. Николас Д'Еу вытаскивает кинжал и трижды наносит удар детективу, убивая его. Во время зарезанного удара детектив произносит три странные фразы:

Детектив:

Long Live the White Race ...
Мне должно понравиться посмертное украшение ...
Я ... жертва ... долга ... [ 1 ]

Николас заявляет, что поможет найти Маллота, и Мадлен яростно соглашается. Вместе они поощряют Чуберта продолжать есть хлеб, чтобы подключить пробелы в его памяти. Чуберт утверждает, что он тоже "... жертва долга!" Николас соглашается, и Мадлен говорит нам: «Мы все жертвы дежурства». Занавес падает, когда все персонажи заказывают друг друга, чтобы жевать и проглотить хлеб.

Автобиографические элементы

[ редактировать ]

Эта пьеса была самым биографическим произведением Ионеско, а также фаворитом его собственных пьес. В заметках и подсчетах он описывает процесс написания этой части как «разрывание его внутренностей и публично все свои глубокие сомнения и страхи. [ 2 ] Одержимость персонажа Чуберта театром и особое воспоминание, где он держит руку своей матери, когда он идет по улице Бломет после бомбардировки, предполагают, что он представляет Ионеско. Расширенный диалог с детективом в качестве отца фигура повторяет постоянные борьбы Ионеско со своим собственным отцом, и сцена, в которой Мэдлин пытается отравить себя, упоминается непосредственно в журнале Ионеско, в настоящее время прошедшего прошлого, как инцидент, который произошел в его детстве, когда его собственная мать попыталась отравить себя, чтобы наткнуться на своего отца. Кроме того, персонаж Николас Д'Еу, который пишет стихи, восклицает, что он «не писатель, и гордится этим!» Детектив говорит ему: «Каждый должен написать», на что Николас отвечает: «Нет смысла. У нас есть Ионеско и Ионеско этого достаточно!» [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ионеско, Юджин (1978). Играет том 2 . п. 267–316. ISBN  0-7145-0458-0 .
  2. ^ Ionesco, Eugène (1962). Примечания и подсчеты . ISBN  0-7145-0044-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b242b4b8ea22d40797716ea7c3947a32__1715813100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/32/b242b4b8ea22d40797716ea7c3947a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victims of Duty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)