Jump to content

Рассел Коулз

Рассел Коулз
Рассел Коулз
Рассел Коулз
Рожденный ( 1887-10-07 ) 7 октября 1887 г.
Умер 22 февраля 1979 г. ) ( 1979-02-22 ) ( 91 год
Известный Художник

Рассел Коулз (1887–1979) был американским художником, который писал пейзажи , натюрморты и человеческие формы в стиле, сочетавшем в себе как модернистские , так и традиционные элементы. В 1947 году The New York Times критик Говард Деври сказал, что «его работы демонстрируют удивительно динамичное понимание как традиционной западной, так и восточной живописи, а также абстрактных принципов, которые активизируют и лежат в основе современного движения как такового». [ 1 ] За свою карьеру, длившуюся около пятидесяти лет, он достиг необычайных успехов, измеряемых представительством в галереях, коммерческими продажами его работ, критическим приемом и представлением в музейных коллекциях. [ 2 ] [ 3 ] На протяжении всей своей жизни он много путешествовал, сочетая изучение и практику искусства с интересом к изучению далеких мест и культур. Эти путешествия включали кругосветное турне продолжительностью почти два года, а также частые поездки в Европу и путешествия по Соединенным Штатам.

В течение первых двух десятилетий своей карьеры он экспериментировал с различными стилями: от неоклассического и академического до абстрактного и беспредметного. Переходя от одного к другому, он впитывал в себя их ценность и в конечном итоге создал зрелый стиль, который считался полностью его собственным. [ 4 ] В 1946 году критик New York Sun писал о зрелом стиле Коулза, что «путем искусного упрощения и размещения форм он неизменно достигает идеального баланса. По сути, он реалист. Он сдержан в своих модификациях; формы лишены поверхностности. , но никогда не подвергался крайним искажениям». [ 5 ] В 1952 году критик Los Angeles Times назвал его «чувствительным, уравновешенным, высокообразованным художником, который любит свое искусство и требует от себя мастерства, соответствующего его знаниям и чувствительности». [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рассел Коулз родился 7 октября 1887 года в Алгоне, штат Айова , и вырос в Де-Мойне, штат Айова . [ 2 ] До замужества его мать посещала занятия в Школе Чикагского института искусств и в детстве поощряла его интерес к искусству. [ 2 ] [ 7 ] После окончания Западной средней школы в Де-Мойне он поступил и провел два года в Корнеллском колледже в Маунт-Верноне, штат Айова . [ 8 ] Впоследствии он перешел в Дартмут , который окончил в 1909 году. [ 9 ]

К этому времени его отец , превратившийся из грязи в князи, преуспел в банковском деле и превратил обанкротившуюся газету Des Moines Register в широко читаемый и финансово успешный бизнес. [ 10 ] Став взрослым, Коулз участвовал в процветании семьи, гарантируя тем самым, что он сможет жить хорошо и много путешествовать, одновременно делая карьеру в искусстве. [ 11 ] [ 12 ]

Во время учебы в Дартмуте Коулз посетил две сессии летней школы Лиги студентов-художников в Вудстоке, Нью-Йорк . [ 11 ] Позже он назвал свое высшее образование плохой подготовкой для художника. Он сказал, что упор на точное изображение мира с археологической точностью был «несчастьем», подразумевая, что он достиг своего собственного подхода к искусству, который, по его словам, не был ни академическим, ни традиционным, только после того, как он преодолел влияние этого «целого». система образования». [ 9 ]

Рассел Коулз, Драма в роли учителя, 1915, дизайн театрального занавеса.

После окончания Дартмутского университета Коулз три месяца путешествовал по Европе, устроился на работу в рекламный отдел одной из газет своего отца и учился в Школе искусств Камминга в Де-Мойне. [ 9 ] [ 13 ] [ примечание 1 ] Впоследствии он переехал в Манхэттен , где в 1911 году посещал занятия сначала в Национальной академии дизайна , а затем в Лиге студентов-художников. [ 11 ] В это время он также учился независимо у Дугласа Волка , Кеньона Кокса и Барри Фолкнера , известных художников-монументалистов с традиционными художественными ценностями. [ 4 ] [ 11 ] В 1915 году ему была присуждена стипендия по живописи в Американской академии в Риме . Его конкурсной работой была аллегорическая картина в классическом стиле для театрального занавеса под названием «Драма как учитель». [ 15 ] [ примечание 2 ] Стипендия включала проживание, использование студии в академии и средства на дорогу. [ 18 ] В 1918 году он выставил на выставке Академии еще одну аллегорическую картину — «Похищение Европы». [ 19 ] Его учеба в Академии была прервана Первой мировой войной, и Коулз растянул свое обучение на четыре года вместо обычных трех. [ 20 ] «Драма как учитель» была воспроизведена на фронтисписе книги « Шедевры современной драмы» (Doubleday, Page, & Co., 1916). [ 21 ] Справа показано изображение из книги.

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

Художник не должен стремиться ни к чему, кроме самого истинного, самого полного, самого совершенного выражения той вещи внутри себя, которую он желает отобразить на холсте. Я думаю, что все великое искусство должно исходить из этой внутренней целеустремленности, и чтобы достичь этого, художник должен исключить из своего взора все простые внешние течения и водовороты, причуды и моду.

Рассел Коулз, Санта-Фе, Нью-Мексико , 6 февраля 1935 г., стр. 2.

В начале 1920-х годов Коулз жил и работал на Манхэттене. [ 8 ] В 1923 году, продолжая отдавать предпочтение масштабным, неоклассическим, аллегорическим произведениям, он выполнил фреску из двух панелей для вестибюля одной из газет своего отца, Des Moines Register . Один из них символизировал прессу и ее функции, а другой символизировал вклад, который газеты вносят в социальную справедливость, свободу слова и открытое обсуждение проблем. [ 22 ] В 1925 году, путешествуя за границу, он был награжден премией Чикагского института искусств в размере 500 долларов за еще одну неоклассическую картину «Утешение Ариадны». [ 23 ] Три аллегорические картины Коулза привлекли необычайное внимание прессы. The New York Times напечатала фоторепродукцию «Драмы как учителя» в номере от 1 августа 1915 года, Des Moines Register посвятила целую страницу двум пресс-панелям в своем номере от 3 июня 1923 года, а American Magazine of Арт воспроизвел «Утешение Ариадны» в декабрьском номере 1925 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Рассел Коулз, Сидящая обнаженная, около 1932 года, холст, масло, 36 х 28 дюймов.

В 1927 и 1928 годах Коулз много путешествовал по Европе и Северной Африке, а также по Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии. К тому времени, когда он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1928 года, он тщательно изучил зарубежные художественные стили и культуры и создал большое портфолио картин и рисунков. [ 11 ] Это мировое турне привело к отходу в его творчестве от масштабных неоклассических сюжетов и трактовок. Указывая на сложность источников, на которые опирался Коулз, один критик видел в этом новом подходе влияние Рубенса и Ренуара , а другой видел в нем влияние Сезанна и Гогена . [ 2 ] [ 25 ] Третий критик увидел влияние исследований Коулза в Азии и сказал, что он, похоже, восприимчив к современному искусству Европы, но вряд ли был «новообращенным». [ 12 ] В 1935 году сам Коулз выразил убеждение, что «художник должен скрыть от своего взора все внешние течения и водовороты, а также причуды и моду». [ 12 ] В 1933 году он показал картину «Сидящая обнаженная» на групповой выставке в Нью-Йорке, спонсируемой Salons of America. [ 26 ] Эта картина показана слева.

В середине 1930-х годов Коулз начал экспериментировать с абстракцией, продолжая создавать реалистичные работы. Один критик рассматривал его абстракции как этап, который «был введен сознательно с целью более прочного усвоения основ живописной композиции». [ 27 ] Критики теперь начали видеть в его работах, как сказал один, «подлинную личную ноту» или, как сказал другой, он был в своих работах «по сути Расселом Коулзом, разносторонним американским художником». [ 28 ] [ 29 ] В 1935 году галерея Feragil в Нью-Йорке устроила Коулзу его первую персональную выставку, и он принял участие в групповой выставке в Музее американского искусства Уитни . [ 28 ] [ 30 ] В то же время он также начал делить свой год между Нью-Йорком и Нью-Мексико. [ 12 ] В 1936 году ему устроили персональную выставку, которая появилась сначала в Денверском художественном музее , а затем в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс и Художественном музее Уичито . В 1937 году он показал картины Нью-Мексико на персональной выставке в галерее Chappell House Денверского художественного музея. Директор музея сказал, что эта недавняя работа показала «более богатое и свободное выражение его идей». [ 25 ] В следующем году Коулз начал долгие и плодотворные отношения с галереями Краушаар в рамках групповой выставки, а также принял участие в еще одной групповой выставке в Уитни. [ 31 ] [ 32 ]

Между 1935 и 1955 годами Коулз получил поддержку от критика The New York Times Говарда Деври. Деври сказал, что Коулз использовал «последовательное развитие» и «смелый эксперимент», чтобы в конечном итоге достичь «первого ранга» среди американских художников. [ примечание 3 ]

Рассел Коулз, Фермер и дождевая туча, около 1938 года, холст, масло, 50 х 40 дюймов.

Примерно в 1938 году Коулз написал одну из своих самых известных картин «Фермер и дождевая туча». Картина (показанная справа) была выставлена ​​на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году и получила широкое распространение, когда была продана в виде литографической печати в портфолио под названием «Американское искусство сегодня» (Нью-Йорк, Национальное художественное общество, 1939). [ 41 ] [ 42 ] В подписи к фотографии картины в Des Moines Tribune Коулз сказал, что могло показаться, что она была написана в Айове, но на самом деле это можно предположить по событию, свидетелем которого он стал в Новой Шотландии. [ 43 ]

Начиная с 1939 года Краушаар устроил ему одиннадцать персональных выставок, девять при жизни и две после смерти. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ примечание 4 ]

В 1940-х годах он начал делить свое время между квартирой на Манхэттене и фермой в Нью-Милфорде, штат Коннектикут . [ 6 ] [ 27 ] В этот период критики увидели эволюцию содержания, лишенного эмоционального содержания, и тенденции к «холодному интеллектуальному» к большей «теплоте цвета и эмоциональной глубине», как сказал один из них. [ 4 ] [ 27 ] [ 36 ] [ 47 ] Он продолжал часто выставляться на персональных выставках в Университете штата Айова (1939), галерее Коркоран (1939), Институте искусств Миннеаполиса (1941) и (как уже упоминалось) Краушааре. [ 4 ] [ 51 ] [ 52 ] Он также часто участвовал в групповых выставках в Краушааре, а также в таких музеях, как Музей Риверсайд (1940), Музей Уитни (1940, 1943, 1945) и Пенсильванская академия изящных искусств (1940 и 1943). [ 2 ] [ 53 ] Весной 1946 года критик New York Sun сказал, что Коулзу удалось добиться «ошеломляющих результатов» благодаря «умелому использованию линий и выразительному цветовому сопровождению», а критик The New York Times считал, что Коулз к тому времени уже обеспечил себе позицию «в первых рядах американских художников», заявив, что «техническая целостность, характерная для всех работ Коулза, помогает придать им немедленную привлекательность, поскольку они сочетаются с дисциплинированным эмоциональным использованием цвета». [ 5 ] [ 37 ] «Его ритмы, — писал он, — олицетворяют жизнь, а также цвет и форму, и они вызывают отклик как в уме, так и в сердце». [ 37 ] Позже в том же году журнал Life включил картину Коулза в обзорную статью под названием «Десять лет американского искусства; Life рассматривает отчеты о оживленном и важном десятилетии». [ 54 ]

В 1950-х и 1960-х годах, несмотря на энтузиазм в мире искусства по поводу абстрактного экспрессионизма и Нью-Йоркской школы , Коулз продолжал выставляться в коммерческих галереях и получать положительные критические отзывы. Помимо персональных выставок в Краушааре (1950, 1954, 1959, 1965), ему были даны персональные выставки в галереях Далзелла Хэтфилда (Лос-Анджелес) в 1952 году и галерее Дартмутского колледжа в 1963 году (ретроспектива). [ 6 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 55 ] В 1950 году Говард Деври сказал, что увидел Коулза «в своих лучших проявлениях» на выставке в Краушааре. [ 38 ] Два года спустя другой критик назвал его «мастером-колористом и безупречным дизайнером». [ 6 ] В марте 1954 года газета « Вечерняя звезда» из Вашингтона (округ Колумбия) воспроизвела одну из его картин в обзоре выставки в Центре искусств в Де-Мойне, а что касается выставки Краушаара, состоявшейся месяцем ранее, он, как говорили, обладал «почти мистическим чувством к существенный характер его тем». [ 39 ] [ 56 ] Рецензируя выставки Краушаара 1959 и 1965 годов, Стюарт Престон из критика The New York Times отнесся к работам Коулза с меньшим энтузиазмом, чем его коллега-критик Говард Деври. Однако Престон не отверг Коулза за то, что он был художником-изобразителем, но за то, что он был «методичным» и демонстрировал «пуританское недоверие к естественной красоте». [ 48 ] [ 49 ]

Персональная выставка 1973 года в Краушааре была последней при его жизни. [ 50 ] Между 1940-ми и 1970-ми годами Коулз делил свой рабочий год между своим домом в Нью-Милфорде и квартирой в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Он умер в квартире на Манхэттене 22 февраля 1979 года. [ 2 ]

С каждой последующей выставкой на протяжении более десяти лет Рассел Коулз закреплял все более уверенную позицию в первых рядах американских художников.

Говард Деври, The New York Times , 28 апреля 1946 г., страница X6.

Художественный стиль

[ редактировать ]

Коулз достиг своего зрелого стиля, отказавшись от неоклассического обучения росписи и приняв то, что он называл более «современной школой живописи». Называя свой ранний стиль «несчастьем», он искал стиль, который был бы одновременно современным и американским. Он стремился использовать понимание абстракции для достижения удовлетворительного чувства реализма. Он сказал, что хотел создать «обостренное чувство реальности посредством ритмической организации пространства». Он считал, что «ясное выражение ритмического пространства» было «основным источником всякого удовлетворения в искусстве». [ 9 ] В 1939 году критик сказал, что Коулз выражал себя посредством абстракции, но не был «чистым абстракционистом». [ 51 ] В 1946 году другой критик отметил, что Коулз был «сдержан в своих модификациях; формы лишены поверхностности, но никогда не подвергались крайним искажениям». [ 5 ]

Рассел Коулз, «Натюрморт с дыней», около 1946 года, холст, масло, 28 1/2 x 36 дюймов.

В каталоге художественной выставки, сопровождавшей персональную выставку Коулза 1936 года в Денверском художественном музее, директор музея Дональд Дж. Беар обсуждал проблему, с которой столкнулся Коулз, пытаясь «поддерживать равновесие или игру между двухмерной плоскостью холста и трехмерной плоскостью». мерное пространство». Это, писал он, «сложное дело балансов, весов, узоров, текстур, пигментов и цвета — сумма всего этого представляет собой почти метафизическую реализацию равновесия». [ примечание 5 ] Сам Коулз затронул эту тему. В 1947 году Коулз показал картину под названием «Натюрморт с дыней» на персональной выставке в галереях Далзелла Хэтфилда в Лос-Анджелесе. Эта картина показана справа. В обзоре выставки критик процитировал комментарии Коулза о картине. Коулз сказал: «Темные формы фруктов на очень белой скатерти придают объектам достаточное ощущение массы и веса без особого моделирования в свете и тени. [Нет] особого ощущения света от внешнего источника, падающего на них. предметы, только предметы, темные своего цвета на светлом фоне. Складки скатерти практически сводятся к линиям и используются в композиционных целях — прямые горизонтали, играющие на больших изгибах столешницы, дыни и блюда. Эти изгибы. подобно узору на ткани, они уже не являются просто качествами предметов, а ощущаются как качества картины в целом». [ 57 ] Год спустя Говард Деври обратился к этой теме. Он писал: «Коулз — один из американских художников, которые рисуют с глубоким осознанием того, что основная проблема художника — это глубокая организация пространства — философия, наиболее ярким представителем которой, пожалуй, является Сезанн». [ 1 ] В обзоре, опубликованном в 1948 году, Деври объяснил дальше. Он писал: «Коулз начал в юности с тщательного изучения старых мастеров и их методов, постепенно превращаясь в обоснованный, абстрактно основанный модернизм... Свет и тьма, прохлада и тепло, тональности, разнообразные способы достижения рецессии в пространстве и вся пространственная проблема присуща его работам, которые включают в себя одни из самых тонких и красивых картин, созданных современными американцами». В заключение он сказал: «Это одна из самых дисциплинированных работ, выполняемых сегодня, и она обещает сохраниться, поскольку основана как на традициях, так и на основных абстрактных элементалях современного движения». [ 47 ] Два года спустя Деври кратко подытожил свою оценку работы Коулза: Он написал: «Коулз — в высшей степени художник художника, который умудрился смешать в своих работах что-то от существенной абстракции Востока с богатством цвета и глубоко укоренившейся организацией Мастера эпохи Возрождения, всегда с очень современной точки зрения». [ 38 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Коулз родился в Алгоне, штат Айова, 7 октября 1887 года. [ 2 ] Его родителями были Гарднер Коулз старший (1861–1946) и Флоренс Мод (Колл) Коулз (1861–1950). Гарднер Коулз-старший был бизнесменом, добившимся успеха самостоятельно, и всю жизнь проживал в Айове. Когда Коулз был ребенком, его отец сначала был директором школы в Алгоне, а затем банкиром из Де-Мойна. Пока Коулз учился в Западной средней школе в Де-Мойне, Гарднер Коулз-старший вложил весь свой капитал в спасение обанкротившейся газеты Des Moines Register and Leader . В течение следующих нескольких десятилетий он превратил ее в отмеченную наградами, широко читаемую и финансово успешную газету « Регистр Де-Мойна» . [ 10 ] Мать Коулза была уроженкой Алгоны и дочерью пионеров Айовы. До замужества она работала школьной учительницей, посещала занятия в Чикагском институте искусств и в 1884 году окончила Северо-Западный университет. Она и Гарднер Коулз-старший встретились в школе, где он был директором, и поженились в Алгоне в 1884 году. [ 7 ]

Братьями и сестрами Коулза были Хелен (1892–1963), Берта (1892–1980), Флоренс (1895–1985), Джон-старший (1898–1983) и Гарднер-младший (1903–1985). Джон Коулз-старший и Гарднер Коулз-младший вместе со своим отцом создали Cowles Media Company , издательский бизнес, базирующийся в Миннеаполисе, штат Миннесота. Основанная в 1935 году, когда семья приобрела газету Minneapolis Star , компания выросла и включила в себя Minneapolis Evening Journal и Minneapolis Tribune . Он перешел на издание журналов Harper's Magazine (1965–1980) и на телевидение (1955–1980-е) и был продан McClatchy Co в 1998 году. [ 58 ] Гарднер Коулз-младший был сооснователем журнала Look в 1937 году. [ 59 ]

После окончания государственных школ Де-Мойна и Дартмутского колледжа Коулз совершил первую из многих зарубежных поездок. Эти путешествия часто включали как учебу, так и случайные осмотры достопримечательностей. Например, свадебное путешествие в Европу в 1923 году, похоже, было полностью отдано последним, как и летний автомобильный тур по Англии и Шотландии. [ 60 ] [ 61 ] Между этими двумя поездками Коулз провел осенние месяцы 1924 года, рисуя на Майорке . [ 61 ] Путешествуя по миру с октября 1926 года по декабрь 1928 года, он написал множество картин и зарисовок, а также написал множество писем для публикации о местной культуре и политике в местах, которые он посетил. [ 11 ] [ 62 ]

Коулз продлил свое пребывание в Риме с обычных трех лет почти до пяти, когда в 1918 году он взял отпуск из академии, чтобы работать в отделе секретной службы канцелярии военно-морского атташе США в Риме. [ 4 ] [ 15 ]

В ходе мероприятия, которое было названо «свадьбой социального значения», он и Элеонора Ламонт Сакетт поженились в Нью-Йорке в 1923 году. Дочь нью-йоркского банкира, она родилась и выросла в Нью-Йорке. [ 63 ] Она окончила Смит-колледж и посещала уроки рисования в Нью-Йорке. [ 64 ] Два года спустя она развелась в Париже и снова взяла девичью фамилию. [ 65 ] В 1928 году Коулз женился на Элеоноре Стэнтон в Каире, Египет, во время своего двухлетнего кругосветного путешествия. [ 66 ] Она была редактором женской страницы New York Sun. газеты Они встретились, когда она была в командировке в Египте для написания серии статей. [ 12 ] Коулз и Стэнтон развелись в 1954 году, а позже в том же году он женился на Нэнси Кардосо, которая сама недавно развелась. [ 67 ] Кордозо был автором книг и рассказов, в том числе рассказов в журнале New Yorker и биографии Мод Гонн , ирландской республиканской революционерки английского происхождения, суфражистки и актрисы. [ 68 ] Ни в одном из браков Коулза не было детей. Он был отчимом двух сыновей, Ника и Яна Эглсонов, от предыдущего брака со своей третьей женой. [ 68 ]

После возвращения из кругосветного турне, которое они совершили после свадьбы, Коулз и его жена вернулись в Нью-Йорк, где он держал студию с 1920 года. В 1929 году они начали проводить холодные месяцы года в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . Там Коулз познакомился с другими современными художниками и поддержал недавно созданную художественную школу Санта-Фе. [ 69 ] Два года спустя, продолжая жить в Нью-Йорке, пара построила себе дом в Санта-Фе. [ 70 ] В конце десятилетия они переехали на ферму в Нью-Милфорде, штат Коннектикут, снова сохранив место жительства в Нью-Йорке. [ 6 ] [ 71 ]

Будучи крупным акционером газетной империи своего отца, он не зависел от продаж произведений искусства в качестве источника финансовой поддержки. [ 72 ]

Коулз умер в Нью-Йорке 22 февраля 1979 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Школа искусств Камминга возникла на базе Академии искусств Де-Мойна в конце девятнадцатого века. Его директор Чарльз Атертон Камминг был преподавателем в Корнеллском колледже. В 1909 году, продолжая руководить Школой Камминга, он поступил на факультет Университета штата Айова . [ 14 ]
  2. В новостях сообщалось, что Коулз получил «Римскую премию» за свою работу, однако Академия в то время официально не присуждала премию, и когда она начала это делать в 1921 году, ей дали название « Римская премия » . [ 16 ] , Наиболее широко известна Римская премия присуждаемая французским правительством. [ 17 ]
  3. Цитируемый текст взят из обзора, опубликованного в 1946 году. [ 33 ] См. обзоры Деври за 1935 год: [ 29 ] 1938, [ 31 ] 1940, [ 34 ] 1941, [ 35 ] [ 36 ] 1944, [ 33 ] 1946, [ 37 ] 1947, [ 1 ] 1950, [ 38 ] 1954, [ 39 ] и 1955 год. [ 40 ]
  4. ^ Краушаар устроил персональную выставку Коулза в 1939 году. [ 27 ] 1941, [ 36 ] 1944, [ 33 ] 1946, [ 37 ] 1948, [ 47 ] 1950, [ 38 ] 1954, [ 39 ] 1959, [ 48 ] 1965, [ 49 ] 1973, [ 50 ] 1983, [ 45 ] и 1987 г., [ 46 ]
  5. ^ Цитируется в книге «Художники Айовы первой сотни лет » Луизы Орвиг и Зенобии Брамбо Несс (Wallace-Homestead Company, 1939), стр. 51. [ 11 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Говард Деври (17 августа 1947 г.). «Динамическое понимание: Рассел Коулз Дональда Беара [рецензия на книгу]». Нью-Йорк Таймс . п. 157. Коулз — один из американских художников, которые рисуют с глубоким осознанием того, что основная проблема художника — это организация пространства в глубине — философия, наиболее ярким представителем которой, пожалуй, является Сезанн.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Рассел Коулз в 92 года; художник-пейзажист в лирической манере». Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1979 г. п. Б4.
  3. ^ «Рассел Коулз выигрывает первую премию». Санта-Фе, Нью-Мексико . 05.06.1936. п. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Лейла Мехлин (3 декабря 1939 г.). «Количество художественных выставок, отличающихся разнообразием, неуклонно увеличивается». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, с. 87.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Академические темы доминируют в шоу». Нью-Йорк Сан . 28 апреля 1944 г. п. 9. С момента своего последнего появления Коулз разработал более строгий подход, уделяя больше внимания аранжировке. Путем искусного упрощения и размещения формы. он неизменно достигает идеального баланса. По сути реалист. он сдержан в своих изменениях; формы лишены поверхностности, но никогда не подвергаются крайним искажениям.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рассел Коулз оказался лучшим колористом и дизайнером». Лос-Анджелес Таймс . 28 сентября 1952 г. п. 131. Живопись, которая прекрасна сама по себе, независимо от того, о чем она идет, очень редка... Помимо неизменной красоты сюжета, цвета и рисунка на этой выставке остается та аура живописи, которая прекрасна сама по себе. Это, конечно, исходит от чувствительного, хорошо уравновешенного, высокообразованного художника, который любит свою среду и требует от себя мастерства, соответствующего его знаниям и чувствительности.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Миссис Коулз умерла в 88 лет». Регистр Де-Мойна . 1950-03-23. п. 1.
  8. ^ Перейти обратно: а б «ОК, произведения искусства для новой школы». Де-Мойн Трибьюн . 15 декабря 1922 г. п. 1.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Настенная живопись в Айове» . Журнал истории и политики Айовы . 37 (3): 272–274. 1939 год . Проверено 17 января 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Гарднер Коулз умер в возрасте 85 лет; издатель из Айовы 43 года». Регистр Де-Мойна . 01.03.1946. п. 1.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Луиза Орвиг; Зенобия Брамбо Несс (1939). Художники Айовы первой сотни лет . Компания Уоллес-Хомстед.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Не художник с юго-запада, - говорит Рассел Коулз: просто нравится тишина древнего города». Санта-Фе, Нью-Мексико . 06.03.1935. п. 2. Художник не должен стремиться ни к чему, кроме самого истинного, самого полного, самого совершенного выражения той вещи внутри себя, которую он желает передать на холсте. Я думаю, что все великое искусство должно исходить из этой внутренней целеустремленности, и чтобы достичь этого, художник должен исключить из своего взора все простые внешние течения и водовороты, причуды и моду.
  13. ^ «Местные новости». Курьер . Алгона, Айова. 22 июля 1910 г. п. 9.
  14. ^ Ричард Лит. «Чарльз Атертон Камминг: глубокие корни искусства Айовы» . ТФАОИ . Проверено 21 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Победители Римской премии». Американские новости искусства . 13 (35): 6. 14 августа 1915 г. JSTOR   25588665 .
  16. ^ «История» . Американская академия в Риме . Проверено 21 января 2021 г.
  17. ^ Клара Корнелия Харрисон Странахан (1888). История французской живописи от древнейших до новейших практик . Сыновья К. Скрибнера. п. 29.
  18. ^ «Высокая награда, полученная художником из Айовы; Рассел Коулз назначен стипендиатом Американской академии в Риме». Регистр Де-Мойна . 23 июля 1915 г. п. 1.
  19. ^ «Последние работы Школы изящных искусств». Мемуары Американской академии в Риме . 2 (5). Рим, Италия: 13. 1918. JSTOR   4238506 .
  20. ^ «Италия объединена войной; Рассел Коулз говорит, что нация выполнила великую задачу». Регистр Де-Мойна . 17 ноября 1918 г. п. 1.
  21. ^ Джон Александр Пирс (1916). Шедевры современной драматургии . Даблдей, Пейдж и Ко. с. фронтиспис.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Две большие настенные росписи». Де-Мойн Трибьюн . 03.05.1923. п. 51.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Утешение Ариадны Рассел Коулз награжден серебряной медалью и премией Нормана Уэйта Харриса». Американский журнал искусства . 16 (12): 650. Декабрь 1925 г. JSTOR   23929058 .
  24. ^ «Фото Автономное 3». Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1915 г. п. СМ8. «Драма как учитель» получила стипендию в размере 1000 долларов от Американской академии в Риме. Эта картина в виде прямоугольной панели для занавеса для театра — работа Рассела Коулза из Национальной академии дизайна в Нью-Йорке.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Рассел Коулз рисует мир «чувственной объективности», а работа «остро реальна», - говорит критик». Санта-Фе, Нью-Мексико . 13 декабря 1937 г. п. 2. С самого начала живопись Рассела Коулза носила научный характер. В его форме заявили о себе широта фона и обертоны сложных ассоциаций. Во многих картинах, представленных на нынешней выставке, художник достиг чего-то, что находится исключительно в пределах живописи и в то же время остается объективным — и это вполне удовлетворительно.
  26. ^ Эдвард Олден Джуэлл (7 мая 1933 г.). «Офорты Жоржа Руо - пестрый и многочисленный выносливый многолетник - Римская премия и дело Муни». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Кинтанилья и некоторые другие». Нью-Йорк Сан . 11 ноября 1939 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Мелвилл Аптон (7 февраля 1935 г.). «Засушливый Запад имеет нового празднующего; Рассел Коулз выставляется в Фераргиле. Подпись к изображению: «Новый мексиканский пейзаж». С картины Рассела Коулза, выставленной в галерее Фераргил». Нью-Йорк Сан . п. 14.
  29. ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (10 февраля 1935 г.). «В художественных галереях: от Домье до Санта-Фе». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
  30. ^ «Картины Чарльза Демута, выставленные в музее Уитни». Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 24 февраля 1935 г. п. 4.
  31. ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (25 декабря 1938 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в местных галереях». Нью-Йорк Таймс . п. 111.
  32. ^ Эдвард Олден Джуэлл (26 февраля 1939 г.). «Еще одна глава в американском искусстве: ежегодная выставка акварелей в Музее Уитни представляет некоторые выдающиеся работы». Нью-Йорк Таймс . п. 131.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Говард Деври (2 апреля 1944 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам - картины Рассела Коулза». Нью-Йорк Таймс . п. Х7. Одна из выдающихся персональных выставок сезона состоит из десяти картин, написанных недавно маслом Рассела Коулза в Краушааре. Художник, начинавший как иллюстратор и обладатель Римской премии, входит в число растущего числа ведущих американских художников, которые работали с абстракцией как с обучением и дисциплиной и включили то, что она могла дать, в последующую репрезентативную работу.
  34. ^ Говард Деври (12 мая 1940 г.). «Краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в местных галереях». Нью-Йорк Таймс . п. 140.
  35. ^ Говард Деври (13 апреля 1941 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в галереях». Нью-Йорк Таймс . п. Х10.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Говард Деври (2 ноября 1941 г.). «Записная книжка рецензента: комментарий к недавним картинам Коулза, Борода, Плейсснера и других». Нью-Йорк Таймс . п. Х10.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Говард Деври (28 апреля 1946 г.). «Нью-Йорк Коулза и других». Нью-Йорк Таймс . п. Х6. С каждой последующей выставкой на протяжении более десяти лет Рассел Коулз закреплял все более уверенную позицию в первых рядах американских художников. Работает он медленно — на нынешней выставке у Краушаара всего двенадцать полотен, но каждая картина прекрасно закончена и убедительна. И на протяжении всей его живописи наблюдалось последовательное развитие и смелый эксперимент. Его работа обещает быть долговечной. Сочетая тонкие и убедительные цветовые отношения с удивительно целостной композицией, картины Коулза бросают вызов как глазу, так и воображению, погружая в приключение.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Говард Деври (19 марта 1950 г.). «Сводка новостей по Америке: три большие группы демонстрируют стрессовое разнообразие - последние картины Рассела Коулза, заметный рост, выдающиеся работы, Коулз в своих лучших проявлениях». Нью-Йорк Таймс . п. Х9. Когда, таким образом, состоится ретроспективная выставка работ Рассела Коулза, окажется, что она будет настолько разнообразной, насколько это возможно для художника, который последовательно продвигался к переднему ряду американской живописи. Работы Коулза, начиная с его первой выставки в Нью-Йорке, состоявшейся почти двадцать лет назад, были прочно основаны на основах абстракции, призванной служить целям интерпретативного реализма. Лишь немногие американские художники столь превосходно сочетают в себе приятные качества разумной организованности и глубокой чувственности. Лишь немногим удавалось создавать работы столь последовательные и по своей сути декоративные, не становясь при этом банальными или тонкими. Лишь немногие обладают такой способностью придавать конкретному предмету такое чувство универсальной значимости.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Говард Деври (17 февраля 1954 г.). «Рассел Коулз демонстрирует новое искусство: новейшие пейзажи и полуабстракции можно увидеть в галерее Краушаар». Нью-Йорк Таймс . п. 26. Коулз — мастер тонального цвета, и его работы обладают почти мистическим ощущением существенного характера его тем, чем-то аналогичным манере, в которой редкий художник-портретист улавливает — гораздо больше, чем простое сходство — существенное и даже желанный характер его предмета.
  40. ^ Говард Деври (5 июня 1955 г.). «Краушаар показывает скульптуру и рисунки — французские и американские работы в Kootz». Нью-Йорк Таймс . п. 20.
  41. ^ «Американская сцена». Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1939 г. п. РП6.
  42. ^ «Картина Рассела Коулза «Фермер и дождевые облака» 1939 года» . Этси . Проверено 27 января 2021 г.
  43. ^ «Некоторые картины Рассела Коулза». Де-Мойн Трибьюн . 24 августа 1940 г. п. 4.
  44. ^ «Здесь, там, в другом месте». Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1939 г. п. 176.
  45. ^ Перейти обратно: а б "Искусство". Нью-Йорк Таймс . 04.12.1983. п. G17.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Медийное объявление». Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1987 г. п. Н30.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Говард Деври (7 марта 1948 г.). «Диапазон и жизнеспособность: показы новейшей живописи Фейнингера, Коулза, Лауфмана и Рафаэля Сойера». Нью-Йорк Таймс . п. Х8. Коулз начал в юности с тщательного изучения старых мастеров и их методов, постепенно превратившись в обоснованный, абстрактно основанный модернизм. Фигуры, натюрморты и пейзажи выбраны для художника скорее как сюжеты, чем как интересные сюжеты. Света и тени, холода и тепла, тональности, разнообразные способы достижения сокращения пространства и вся пространственная проблема присущи его работам, включающим в себя одни из самых тонких и красивых картин, созданных современными американцами. Организация цвета и формы в убедительном единстве — его страсть. Ранняя, иногда холодная интеллектуальность сменилась теплотой духа в этой недавней работе у Краушаара.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт Престон (24 октября 1959 г.). «Банк проявляет интерес к дизайну: со вкусом оформленное отделение Chase Manhattan» . Нью-Йорк Таймс . п. 18. Новые полуабстрактные картины Рассела Коулза в галереях Краушаара сухо и методично посвящены пейзажу и натюрморту. Очевидно, они продуманы до мелочей, но им катастрофически не хватает, особенно в цвете, жизненной искры, которая оживляет здесь только одну картину, последнюю картину г-на Коулза, «Большой водопад».
  49. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт Престон (6 февраля 1965 г.). «Другие выставки». Нью-Йорк Таймс . п. 22. Твердо составленные полуабстрактные картины восточного Средиземноморья испорчены крайней сухостью прикосновения и пуританским недоверием к природной красоте.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Медийное объявление». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1973 г. п. 183.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Коренные жители Айовы демонстрируют произведения искусства». Ежедневный Айован . Айова-Сити, Айова. 05.03.1939. п. 5.
  52. ^ «Картины Коулза в институте». Миннеаполис Стар . 1941-12-21. п. 24.
  53. ^ Эдвард Олден Джуэлл (5 марта 1940 г.). «Выставлено 106 акварелей Запада». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
  54. ^ «Десять лет американского искусства; Life рассматривает отчеты о живом и важном десятилетии». Жизнь . Том. 21, нет. 22. 1946-11-25. стр. 72–81.
  55. ^ Патрик Дж. Келлехер (осень 1963 г.). «Записки музея колледжа». Художественный журнал . 23 (1): 54. JSTOR   774642 .
  56. ^ «Искусство на ферме». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 28 марта 1954 г. п. 127.
  57. ^ «Рассел Коулз — хорошее шоу и прекрасная книга». Митрополит Пасадена Стар-Ньюс . 16 февраля 1947 г. п. 35. Выставка недавних картин Рассела Коулза, открывшаяся на этой неделе в галерее Далзелл Хэтфилд, демонстрирует решительное изменение в творчестве этого художника. Мало того, что его мировоззрение, кажется, полностью изменилось, но в узоре этой недавней работы наблюдается такое разнообразие, что на первый взгляд выставка не кажется моноспектаклем. Отвернувшись от своей прежней пышной, насыщенной, атмосферной живописи природы, он теперь говорит в более формальных, декоративных и интеллектуальных терминах. Признание также меняется от более теплой, легко ощущаемой эмоции к менее спонтанной, но более стимулирующей и, возможно, более устойчивой признательности.
  58. ^ Эндрю Стерн (15 ноября 1997 г.). «МакКлатчи - неожиданный победитель Cowles Media». Регистр Де-Мойна . п. 15.
  59. ^ «Майк Коулз из Регистра умер от рака в возрасте 82 лет». Регистр Де-Мойна . 09.07.1985. п. 1.
  60. ^ "Общество". Регистр Де-Мойна . 02.10.1923. п. 9.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Рассел Коулз и жена возвращаются из Испании». Регистр Де-Мойна . 17 июля 1925 г. п. 5.
  62. ^ «Путешественник считает, что выживание в Камбодже предназначено для тех, кто делает мало, насколько это возможно; Рассел Коулз сравнивает жизнь там с жизнью в северных землях». Регистр Де-Мойна . 5 февраля 1928 г. п. 12. Примечание редактора. Ниже приводится одно из серии писем, которые Рассел Коулз, находящийся сейчас в туре по Востоку, написал своей матери.
  63. ^ «Свадьба Коулза-Сакетта состоится в Нью-Йорке, в доме невесты, в четверг; свадьба, имеющая общественное значение». Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова. 19 марта 1923 г. п. 13.
  64. ^ «Свадьбы и помолвки; Сакетт-Коулз (помолвка)». Де-Мойн Трибьюн . 14 января 1923 г. п. 29.
  65. ^ «Миссис Коулз получила развод». Регистр Де-Мойна . 01.06.1926. п. 1.
  66. ^ «Элеонора Стэнтон замужем за Расселом Коулзом». Регистр Де-Мойна . 06.02.1929. п. 16.
  67. ^ «Рассел Коулз, художник, женится». Регистр Де-Мойна . 20 марта 1954 г. п. 3.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Смерть Коулз, Нэнси Кардозо: [Платное уведомление о смерти]». Нью-Йорк Таймс . 03.07.2014. п. Б12.
  69. ^ «Назовите экзаменаторов художников Санта-Фе». Эль-Пасо Вестник . 06.02.1929. п. 2.
  70. ^ «Коулз покупает землю». Санта-Фе, Нью-Мексико . 1930-10-25. п. 6.
  71. ^ «Искусство Рассела Коулза в «Новой Хай Марк» ». Регистр Де-Мойна . 09.11.1941. п. 66.
  72. ^ «Умер художник Рассел Коулз». Регистр Де-Мойна . 24 февраля 1979 г. п. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02cb1add4f01b06ea03005798e39df75__1712651400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/75/02cb1add4f01b06ea03005798e39df75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russell Cowles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)