Питер Крерар
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
Питер Крерар (1785 в Бредалбане , Шотландия — 5 ноября 1856 в Пикту , Новая Шотландия ) был шотландско-новошотландским инженером-строителем . Он спроектировал первую железную дорогу в Британской Северной Америке и первую железную дорогу стандартной колеи в Северной Америке в Стеллартоне , недалеко от Пикту, Новая Шотландия.
Железная дорога Альбионских шахт 1836 года
[ редактировать ]
Крерар проявил ранний интерес к железным дорогам еще 3 февраля 1836 года, когда написал длинное письмо о предлагаемой железной дороге между Галифаксом и Виндзором . Позже, в 1836 году, Генеральная горнодобывающая ассоциация Лондона, Англия, владельцы шахт Альбиона , ныне Стеллартон, решила построить железную дорогу от шахт Альбиона до погрузочных площадок на Ист-Ривер. В то время в этом районе было мало инженеров-строителей. Это задание было поручено Питеру Крерару, государственному землемеру. Планы были отправлены в головной офис Горнодобывающей ассоциации в Лондоне с просьбой прислать инженера для их выполнения. Когда планы были представлены Джорджу Стивенсону , строителю локомотива, который спроектировал строительство Стоктона и Дарлингтона , первой железной дороги Англии, он сообщил Горной ассоциации, что, по его мнению, человек, подготовивший чертежи, способен выполнить их. Затем железная дорога была построена под руководством Питера Крерара.
Семь оригинальных карт и диаграмм, нарисованных Крераром для проекта в период с августа 1837 по декабрь 1838 года, были обнаружены в здании, освобожденном Департаментом горной промышленности в Стеллартоне. Сейчас они хранятся в Промышленном музее Новой Шотландии .
Строительство железной дороги Альбион-Майнс началось в 1836 году, а дорога была открыта для движения в 1839 году. Линия длиной 6 миль (10 км) была настолько почти прямой, что минимальный радиус поворота составлял 300 футов (91 м). Предполагаемый объем раскопок составил 400 000 кубических ярдов. На конечной точке воды находился причал длиной 1500 футов (460 м) и шириной 24 фута (7 м), обеспечивающий падение на 17 футов (5 м) над высоким уровнем воды на отводах. Кладка, мосты, водопропускные трубы и т. д. были сделаны из тесаного камня из близлежащего карьера. Общая стоимость строительства составила 160 000 долларов.
Пока строилась железная дорога, в Англии Тимоти Хакворт строил три локомотива . Они были высажены в Пикту в мае 1839 года и доставлены по Ист-Ривер на лихтерах, буксируемых пароходом горнодобывающей компании. Локомотивами были Самсон , Геркулес и Джон Баддл . Три локомотива сопровождал Джон Стаббс, мастер цеха Хакворта, который руководил их сборкой перед возвращением в Англию. С паровозами также приехали два инженера-локомотивиста: Джордж Грейтхед (чье имя не фигурирует в записях Новой Шотландии) и Джордж Дэвидсон. Дэвидсон работал машинистом Самсона на протяжении всего срока службы двигателя и сопровождал локомотив на железнодорожные выставки в Чикаго в 1883 и 1893 годах.
Как сообщает Джордж Паттерсон, торжественное открытие в 1839 году отмечалось по всей провинции:
Открытие железной дороги стало поводом для всеобщего ликования. Два парохода, «Покахонтас» и «Альбион», с прикрепленными к ним лихтерами, перевезли каждый из Пикту около 1000 человек в Нью-Глазго, откуда их доставили поездом на рудники. Туда съезжались толпы конных и пеших людей со всех концов страны. Здесь была сформирована процессия из представителей различных профессий, масонских лож, Добровольческой артиллерийской роты Пикту, в то время как посетители поднимались, с периодическими музыкальными оркестрами и волынщиками, а также с различными знаменами, маршировали в Нью-Глазго и обратно, когда артиллерийская рота открыла огонь. приветствие. К каждому паровозу был прикреплен поезд из фургонов, приспособленных для приема пассажиров, и, наполненный толпой, совершил теперь первую поездку в Нью-Глазго и обратно, подарив толпам новые ощущения. По возвращении сотрудникам Компании был устроен пир, за который 1100 фунтов (500 кг). были предоставлены говядина и баранина с соответствующим количеством других продуктов; приглашенным гостям был дан обед, и ночь прошла в общем веселье...
Херб Макдональд так же описывает празднование:
С парадами, поездками на поездах, приводимых в движение Геркулесом и Баддлом, праздником, посвященным «1100 фунтам говядины и баранины», музыкой и танцами, этот день был подытожен часто повторяемым заявлением в «Merchant & Farmer» о том, что «не было безработная скрипка или волынка от мыса Иоанна до Эдемского сада», — крайности округа. Газета отметила, что единственное злоключение дня связано с тем, что один из локомотивов сбил собаку, и у нее хватило вкуса не сравнивать день открытия с Ливерпулем и Манчестером.
Газета Pictou Observer [24 сентября 1839 г.] сообщила:
Это событие было не менее важным событием, чем открытие железной дороги для локомотивов от шахт до причалов Компании под мостом Нью-Глазго — событие, которое по праву можно назвать новой эрой не только в истории Ассоциации. , но и провинции... Оно проводилось под непосредственным руководством г-на Питера Крерара, чьи практические навыки инженера-строителя слишком хорошо известны, чтобы требовать упоминания.
Сегодня железная дорога Альбион-Майнс отмечена «Тропой Самсона», проходящей по маршруту старой железной дороги от Промышленного музея Новой Шотландии вдоль Ист-Ривер в сторону Аберкромби . Железнодорожный локомотив «Самсон» хранится в музее и является старейшим сохранившимся локомотивом в Канаде.
Другие инженерные проекты
[ редактировать ]Самой ранней зарегистрированной работой Крерара было составление плана англиканской церкви Св. Иакова в Пикту в 1824 году. Главной фигурой в строительстве этой церкви был Генри Хаттон , позже ставший тестем сына Крерара.
На протяжении всей своей жизни он работал геодезистом на дорогах и проектах в районе Пикту, включая дорогу между горой Том и Пикту, Фишерс-Грант-роуд, реку Френч, мосты Хаггинс и Сазерленд, пирс в Арисейге, мост Уоллеса, и дорога из Западного Честера в Амхерст.
В 1845 году он был членом местного комитета в округе Пикту, созданного для поддержки предложенного проекта железной дороги Галифакса и Квебека. В 1851 году в рамках первого этапа планирования железной дороги Новой Шотландии он провел исследования предлагаемого маршрута на север от Труро до Пикту. После постройки «Ветвь Пикту» следовала по другому маршруту, выбранному Сэндфордом Флемингом.
Крерар занимал должность заместителя генерального регистратора округа Пикту . Позже он был назначен комиссаром по благоустройству участка Пикту главной почтовой дороги Пикту.
Эмиграция в Новую Шотландию
[ редактировать ]Его единственной известной резиденцией в Шотландии была ферма Куилтраннич в Лоуэрсе , округ Кенмор , на северном берегу Лох-Тея . Его семья отправилась в Новую Шотландию в июле 1817 года, вероятно, на борту «Бриг Хоуп» , который отплыл из Гринока в Пикту в 1817 году. Сначала он устроился на работу школьным учителем.
Семья
[ редактировать ]Его женой была Энн Кларк (родилась около 1791 года в Нессинтулли , Лагган , Инверншир — умерла 15 апреля 1865 года в Пикту, Новая Шотландия), дочь Юэна Кларка. У Питера и Анны было восемь детей: Джон Крерар (родился 18 августа 1815 года, Куилтраннич, Лоуэрс, Кенмор - умер 26 декабря 1889 года, Гленальмонд, Пикту); Мэй Крерар (родилась во время путешествия в Северную Америку на берегу Ньюфаундленда, 19 июля 1817 года; умерла Фишерс Грант , Новая Шотландия, 8 июня 1818 года); Капитан Юэн Кларк Крерар (родился 18 июля 1819 года, Фишерс-Грант - утонул 19 января 1857 года на корабле « Лорд Эшбертон» на острове Гранд-Манан ); Капитан Уильям Грант Крерар (родился 12 августа 1821 г. Пикту - умер 2 апреля 1898 г. Гленальмонд, Пикту); Доктор Джеймс Питер Крерар (родился 15 сентября 1823 года в Пикту — умер 23 апреля 1885 года, Королевское военное убежище , Челси , Англия); Капитан Дэниел Крерар (родился 19 января 1826 г. Пикту - умер около 18 января 1859 г., Шанхай, Китай); Капитан Питер Крерар (родился 10 июля 1828 г. Пикту - умер 4 мая 1868 г. Кардифф, Уэльс); Капитан Дэвид Стюарт Крерар (родился 13 августа 1830 г. Пикту - умер 2 июня 1893 г. Пикту).
Смерть
[ редактировать ]Его некролог в Пикту гласит следующее:
Умер... В Пикту, в среду, 5-го числа, Питер Крерар, эсквайр, уроженец Бредалбейна, Пертшир, Шотландия, первый заместитель инспектора и регистратор актов графства Пикту, 71 год. Но немногие мужчины скончались. из нашей среды, чья потеря будет широко и широко сожалеться. Он оставил вдову и семерых сыновей оплакивать свою утрату. Его католический дух, ясное суждение и честный характер сделали его одним из самых уважаемых членов общества, о чем свидетельствует одна из крупнейших похоронных процессий, когда-либо виденных в этом месте. Он был связан с Шотландской церковью с юности, придерживался ее стандартов, несмотря на все ее испытания и трудности, и был председателем церкви Св. Андрея [Пикту] в течение многих лет до своей смерти, в этом качестве он полностью удовлетворился . Среди его последних высказываний были такие слова: «Я непоколебимо уверен во Христе Иисусе, Спасителе моем».
Он похоронен на кладбище Лорел Хилл в Пикту .
Ссылки
[ редактировать ]- Новоскотский . 1 июня 1836 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Пикту наблюдатель . 24 сентября 1839 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Журнал и протоколы Палаты собрания провинции Новая Шотландия . 20 февраля 1846 г. с. 448.
- Пресвитерианский свидетель . 22 ноября 1856 г. с. 187.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Восточная хроника . 13 ноября 1856 г. с. 3.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Пертский курьер . 22 января 1857 г. с. 2, столбец 5.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Паттерсон, Джордж (1877). История графства Пикту, Новая Шотландия . Монреаль: Братья Доусон.
- Ланн, CW (октябрь 1936 г.). Маклинса . цитируется в Макларен, Джордж (1954). Книга Пикту (1-е изд.). Нью-Глазго, Северная Каролина: Гектор. стр. 245–247.
- Коллекции Исторического общества Новой Шотландии . Том. 34. 1963.
- Блисс, Эдвин Т. (1977). Albion Mines, графство Пикту, Новая Шотландия . Том. 39. Историческое общество Новой Шотландии.
- Комитет столетия Сент-Джеймса (1979). Лев в чертополохе: история англиканской церкви Св. Иакова, Пикту, Новая Шотландия . Пикту.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Вудс, ЮВ (1992). Пепел и соленая вода . Галифакс: Нимбус.
- Крерар, Д.А. (1996). Сборник Крерара (2-е изд.). Ванкувер.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Макдональд, Херб (2001). «Шахтная железная дорога Альбиона 1839-40 годов». В Гае, Энди; Рис, Джим (ред.). Ранние железные дороги . Лондон: Общество Ньюкомена. стр. 266–277.
- Макдональд, Херб (2008). «Питер Крерар». В Краймсе, М.; и др. (ред.). Биографический словарь инженеров-строителей, т. 2, 1830-1890 гг . Лондон: Томас Телфорд. стр. 207–208.