Jump to content

Шрам стыда

(Перенаправлено от шрам стыда )

Шрам стыда
Режиссер Фрэнк Перегини
Написано Дэвид Старкман
Производится Дэвид Старкман
В главной роли Гарри Хендерсон
Норман Джонстон
Энн Кеннеди
Кинематография Лигуори
Музыка за Филипп Карли
Производство
компания
Распределен Государственные права
Дата выпуска
  • 1929  ( 1929 )
Время работы
8 барабанов
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий

Scar of Shate - тихий фильм, снятый зимой 1927 года и выпущенный в апреле 1929 года. Это неди по фильму мелодрама с участием чернокожих актеров, и был написан для преимущественно черной аудитории. [ 1 ] Премьера с 13 по 17 апреля 1929 года в театре M & S Douglas в Нью -Йорке. Его второй показ проходил с 15 по 20 апреля 1929 года в театре Гибсона в Филадельфии. [ 2 ]

Он был продюсирован Colored Players Film Corporation of Philadelphia, в одном из ранних примеров гоночных фильмов , в котором совершенно черный актерский состав снялся в художественном фильме, специально для черной аудитории. Фильм был продюсирован и написан Дэвидом Старкманом и был снят Фрэнк Перегини, оба белых. Это был один из более поздних фильмов о тихих гонках .

Мелодрамы были жанром выбора для чернокожих режиссеров начала 20-го века. [ Цитация необходима ] Этот фильм появился во времена великих прорывов не только в афроамериканском фильме, но и во всем искусстве с Гарлемским Ренессансом, когда появилось «новое чувство черного сознания» [ 3 ] Скорее всего, после того, как свидетельствует о храбрости афроамериканских солдат в Первой мировой войне. Это было сотрудничество «Черной актерской, белой команды и межрасовой продюсерской команды» [ 1 ] Произведенный явно названными «цветными игроками», которые были в основном белыми, в 1927 году. Руб стыда был одним из трех фильмов, снятых этой компанией, основанным в 1926 году в Филадельфии. [ 4 ]

Практикуя пианино, Элвин смотрит в свое окно, чтобы увидеть, как Луиза избивает Спайк, и он спасает ее, а затем возвращает ее в дом Лукреции. Лукреция, владелец пансионата, где проживает Элвин, позволяет Луизе оставаться в обмен на работу по дому. Эдди встречается со Спайком, у которого есть черный глаз после инцидента, и бывшие попытки убедить Спайк позволить Луизе работать в качестве артиста для него. Спайк не кажется восторженным и показывает сожаление за то, что он избил ее, что он позже приписывает своим алкоголизму. У Спайка есть некоторое желание позволить своей дочери избежать той жизни, в которой он застрял, но он не может изменить какое -либо из своих действий, не будучи втягиваемым в его старый образ жизни алкоголем, поставленным Эдди.

Эдди узнает правду о конфронтации между Элвином и Спайком во время ужина в Лукреции. Позже вечером Эдди насильственно пытается вернуть Луизу к своей «старой паппи», но снова Элвин вмешивается. Пьяный снова из ликера Эдди, Спайк продолжает преследовать Луизу, которая размышляет о самоубийстве, если оно продолжается. Элвин предлагает Луизу после того, как снова спасет ее от ссоры, утверждая, что ей не нужно будет беспокоиться о причинении вреда, если они поженились. После того, как он защищает Луизу от Эдди в доме Лукреции, Элвин восклицает: «Я научу вас относиться к нашим женщинам так!»

За большим количеством алкоголя Эдди схемы со Спайком, чтобы отвлечь Элвина с фальшивой телеграммой, объявляющей болезнь его матери, когда они похищают Луизу. Элвин не может взять Луизу с собой, потому что он не сообщил своей матери о их браке, о которой она не одобрила бы из -за ее заботы о классе. Луиза оплакивает жизнь и находит письмо от матери Элвина, призывающего его жениться на другой женщине, которая является «частью нашего набора», ссылаясь на тот же уровень в социальной стратификации. Она продолжает разорвать письмо, а затем свидетельство о браке.

Прежде чем они пройдут с планом, Спайк снова колеблется, отмечая, что ей лучше от таких людей, как он. Элвин возвращается, чтобы противостоять Эдди, узнав, что его обманули, и что его мать навещала друзей из города. Сцена прорезана между Элвином в машине в пригороде, и разрывами сувенирами Луизы их брака. Эдди врывается в дом и соблазняет Луизу надуманными возможностями стать богатыми. Когда Элвин входит, и оружие тянутся, кто -то случайно стреляет Луизы в шею, оставляя шрам. Луиза становится связанной с азартными играми Эдди, в то время как Элвин находится в тюрьме. Эдди называет Элвина «Dicty Sap», который оскорбляет его амбиции подняться по ступенькам системы классов.

Элвин избегает тюрьмы, подавая бары в свою камеру и восстанавливает себя как музыкальный инструктор с ложным именем. Элвин влюбляется в своего ученика Алисы, но «живет ежедневной ложью», потому что он спрятал секреты своего прошлого. Луиза связана с отцом Алисы, поэтому Элвин встречает ее после того, как бросил срочную записку отцу Алисы. Отец Алисы неосознанно объединяет их вместе для танца. Позже той ночью Луиза достигает успеха в Элвине, угрожая разоблачить его, и он на мгновение сдается, но в более поздней сцене Элвин отвергает ее и уходит. В беде Луиза убивает себя после написания раскрывающего письма о покаянии и извинениях. В этом она признается, что именно Эдди застрелил ее шею, и он не позволил бы ей рассказать правду во время судебного разбирательства.

Элвин чувствует себя вынужденным сообщить Алисе и ее семье о своих секретах, услышав о смерти Луизы, и они прощают его. Плач отца Алисы отражает более раннее предисловие, обвиняя окружающую среду и отсутствие образования Луизы, заканчивая заявлением: «Нашим людям есть чему поучиться».

Социальное понимание и значение

[ редактировать ]

Этот фильм изображает борьбу за то, чтобы продвинуться от плохой среды. С новым появлением черного буржуазного класса, фильм предоставляет «Руководство для тех, кто находится на марке», воплощенный в Элвине Хиллиарде, а также «предостережение слабым волям, которые могут быть отвлечены от успеха городскими искушениями». [ 5 ] Например, Луиза искушает возможность «большого перерыва» в качестве певицы кабаре, и ее отец не может сопротивляться алкоголю.

Сообщение не так просто, и мы видим тех, кто стремится к большему количеству, причиняет боль тем, что они заботятся, и покидают тех, кто повезет с той же расой желанием успеха. Руб стыда дает представление о «подробной анатомии конфликтующих слоев черной городской жизни»: [ 1 ] «Strivers» вступают в конфликт с теми, кто чувствует себя неспособным оставить свое место в обществе, а последние обижаются на страстов, которые отказались от них.

Существует также проблема, когда его ассимилируют в белую культуру, которую Элвин, кажется, только сочиняет «белую музыку» на пианино и теряет отслеживание черного наследия. Как правило, в фильме более темный тон кожи связан с нижним классом, тогда как более близкие к белой коже находятся более высокий класс. Сообщение в том, что не кожа определяет судьбу персонажа, а скорее их амбиции. (Тем не менее, можно утверждать, что Алиса немного более белая и изображается в более заманчивых снимках с камеры, чем Луиза и Спайк.)

Общей темой на протяжении всего фильма является конфликт между высшими и низшими классами и их роль в ухудшении чернокожих женщин. Похоже, что низшие классы считали греховными искушениями, плохой репутацией и свободной мораль. Одновременно верхний класс так старался отделиться от остальных, что он не позволил, чтобы они были пойманы ниже, чтобы продвинуться. [ 5 ]

Библиотека Конгресса

[ редактировать ]

Фильм был сохранен Библиотекой Конгресса , но он не в Национальном списке сохранения реестра фильмов . Во всей библиотеке конгресса VHS/DVD -отпечаток шрам стыда сопровождается короткометражным фильмом 1923 года, в котором Noble Sissle поет джазовые мелодии, в то время как Eubie Blake играет мелодию на пианино. Короткометражный фильм под названием «Sissle and Blake» Библиотеки Конгресса был снят в процессе Lee Deforest Phonofilm Sound-On-Film, и является одним из ранних примеров технологии звука на фильме .

  1. ^ Jump up to: а беременный в Криппс, Томас. Черный фильм как жанр. Издательство Университета Индианы, 1978. Печать.
  2. ^ Баузер, Жемчужина; Гейнс, Джейн Мари; Musser, Charles (2016). Оскар Мичеа и его круг: афроамериканское кинопроизводство и гоночное кино эпохи «Тихая эпоха» . Блумингтон; Индианаполис: издательство Университета Индианы. п. 283.
  3. ^ Диакит, Мадубуко. Кино культура и черный режиссер: изучение функциональных отношений и параллельных разработок. Нью -Йорк: Arno Press, 1980. Печать.
  4. ^ Вуд, Брет. «Шрам стыда». Тернер Классические фильмы. Веб - 14 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Гейнс, Джейн. «Шрам стыда: цвет кожи и каста в черной тихой мелодраме». Представляя черноту. Редакция Валери Смит. Нью-Джерси: издательство Университета Рутгерса, 1997. 61-82. Печать
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020863d3a912cbf25b672900e11115bd__1720096800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/bd/020863d3a912cbf25b672900e11115bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Scar of Shame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)