Jump to content

Кинокорпорация «Цветные игроки»

The Colored Players Film Corporation , также известная как The Colored Players Film Corporation of Philadelphia , была независимой немого кино, компанией по производству базирующейся в Филадельфии, штат Пенсильвания . основанная Дэвидом Старкманом и Шерманом Х. Дадли Кинокомпания, в 1926 году, по большей части снимала немые мелодраматические фильмы, в которых участвовали все афроамериканские актеры. За короткое время работы продюсерская компания выпустила четыре фильма, в том числе «Принц своей расы» (1926), ремейк « » Тимоти Шэя Артура ( Десяти ночей в баре 1926) с полностью черным актерским составом, «Дети судьбы» ( 1927) и, наконец, «Шрам позора» (1929). Из четырех фильмов, снятых компанией, только «Десять ночей в баре» и «Шрам позора» сохранились . Шингзи Ховард была одной из его звезд.

Основатели

[ редактировать ]

Шерман Х. «Дядя Дад» Дадли родился в Далласе, штат Техас , примерно в 1872 году. В детстве Дадли участвовал в шоу медицины и менестрелей , а к 1890-м годам стал популярным исполнителем. [ 1 ] Он заинтересовался фильмами и узнал о них во время работы на съемках «Простотыря» . У Дадли, в то время ветерана водевилистов и гоночных фильмов, возникла идея создать черный Голливуд, свободный от черных стереотипов . [ 2 ] В 1926 году Дадли встретился с Дэвидом Старкманом, владельцем черного театра; Старкман разделял видение Дадли и надеялся нацелить свои фильмы на афроамериканское население Филадельфии. Дадли и Старкман организовали кинокорпорацию «Цветные игроки», назначив Дадли президентом корпорации, а Старкмана — ответственным за работу, управление и финансы кинокомпании .

Структура

[ редактировать ]

За исключением Дадли и актеров фильмов, кинокорпорация «Цветные игроки» преимущественно финансировалась и управлялась белыми предпринимателями . Несмотря на то, что корпорация построена таким образом, что создается впечатление, что белый персонал дергает за ниточки, как черные, так и белые сотрудники корпорации работали вместе в то время, когда фанатизм и сегрегация в Америке были на пике. В этом смысле компания была воплощением межрасового сотрудничества, работающего вместе для достижения общей цели. Целью Color Players Film Corporation, конечно же, было производство фильмов, которые поднимали бы афроамериканский дух, борясь с унизительными, стереотипными изображениями менестрелей афроамериканцев в фильмах того периода. [ 3 ] Однако одной из проблем, с которой пришлось столкнуться Корпорации, было привлечение аудитории , поскольку они конкурировали с другими независимыми кинопроизводителями. Одним из решений, которое смогла предложить Корпорация, было наличие дорогих декораций и найм актеров, которые отточили свои актерские навыки, что понравилось городской восточной аудитории большей части Филадельфии. [ 4 ] К несчастью для корпорации, в долгосрочной перспективе это решение принесет больше вреда, чем пользы, поскольку оно обременяет и без того слабую производственную компанию.

Шрам позора

[ редактировать ]

Последний фильм, снятый кинокорпорацией Colored Players Film Corporation, а также самый одобренный критиками фильм кинокомпании, снятый корпорацией. Написанный Дэвидом Старкманом и режиссер Фрэнк Перегини, фильм фокусируется на социальном расслоении среди афроамериканцев, живущих в одном районе. В фильме Элвин Хиллиард, которого играет Гарри Хендерсон , влюбляется в Луизу, женщину из низшей касты общества. Из-за этого Элвин не хочет рассказывать матери о своем браке с Луизой и предпочитает скрыть эту информацию от матери. На протяжении оставшейся части фильма Элвин испытывает как внутреннюю, так и внешнюю суматоху по поводу того, должен ли он быть с Луизой, несмотря на ее статус человека из «черного преступного мира» (Криппс 197). Фильм получил известность, потому что представлял собой столкновение двух различных социальных каст внутри одной расовой группы. Акцент, сделанный на решении Элвина остаться с Луизой или покинуть ее, исходя из ее социального положения, заставляет зрителей задуматься о том, что такое Шрам позора. Более темный цвет кожи? Родиться в низшем слое общества? В любом случае «Шрам позора» стал чрезвычайно популярен среди афроамериканской аудитории в то время, когда можно было без особых проблем увидеть различные слои общества.

Общие темы

[ редактировать ]

Несколько общих тем, встречающихся в фильмах Colored Players Film Corporation, - это внутренний конфликт, с которым должен столкнуться главный герой, чтобы осознать внешний конфликт, который его преследует. Эта тема наблюдается в «Десяти ночах в баре» своей дочери, , когда главный герой преследует убийцу во время которого он обнаруживает себя, что помогает ему вести лучшую жизнь. Эта тема также преобладает в «Шраме позора» , как обсуждалось выше, Элвин борется с самим собой и с тем, чего от него ожидает общество. [ 3 ] Еще одна распространенная тема, встречающаяся в постановках кинокомпании, — любовь . Это видно в «Принце его расы» через материнскую любовь и, что более очевидно, в «Шраме позора» , где отношения Элвина и Луизы считаются неправильными из-за социального статуса Луизы . [ 5 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Несколько факторов сыграли свою роль в падении кинокорпорации Colored Players Film Corporation, но наиболее заметной из них было нецелевое использование тех небольших средств, которые Корпорация смогла получить. При создании компания имела первоначальные инвестиции в размере 100 000 долларов США, но из-за конкуренции с другими известными кинокомпаниями, такими как Оскара Мишо , Lincoln Motion Picture Company ей нужно было быстро привлечь аудиторию, поэтому Корпорация решила использовать средства для найма лучших специалистов. актеров и создавать улучшенные декорации к фильмам. [ 6 ] Хотя это действительно привлекло аудиторию, но не принесло дохода, на который она надеялась, и в сочетании с введением звука в фильмы, Корпорация не смогла оставаться финансово стабильной и вскоре после этого была поглощена более крупной кинопроизводственной компанией. дебют «Шрама позора» . Хотя кинокорпорация «Цветные игроки» не просуществовала долго, она предоставляла возможности чернокожим актерам и развлекала афроамериканское население без использования стереотипов или юмора менестреля. [ 3 ]

Список фильмов

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ДАДЛИ, ШЕРМАН Х. | Справочник Техаса в Интернете | Историческая ассоциация штата Техас (TSHA)» . Tshaonline.org . Проверено 25 августа 2012 г.
  2. ^ Смит, Валери. Представление черноты: проблемы кино и видео. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers UP, 1997. 54–55. Распечатать.
  3. ^ Jump up to: а б с Винц, Кэри Д. и Пол Финкельман. «Кинокорпорация «Цветные игроки». Энциклопедия Гарлемского Возрождения. Нью-Йорк: Рутледж, 2004. 236–37. Распечатать.
  4. ^ Палмер, Колин А. «Кино в Соединенных Штатах». Энциклопедия афроамериканской культуры и истории: опыт чернокожих в Америке. 2-е изд. Том. 2. Детройт: Томсон Гейл, 2006. Печать. CF
  5. ^ Криппс, Томас. «Черное метро». Медленное переход к черному: негр в американском кино, 1900–1942 гг. Оксфорд: Оксфордский университет, 1993. 195–99. Распечатать.
  6. ^ «Шрам позора» . Tcm.com . Проверено 25 августа 2012 г.
  • Криппс, Томас. «Черное метро». Медленное переход к черному: негр в американском кино, 1900–1942. Оксфорд: Оксфордский университет, 1993. ISBN   0-19-502130-4
  • Палмер, Колин А. «Кино в Соединенных Штатах». Энциклопедия афроамериканской культуры и истории: опыт чернокожих в Америке. 2-е изд. Том. 2. Детройт: Томсон Гейл, 2006. Печать. ISBN   0-02-865818-3
  • Смит, Валери. Представление черноты: проблемы кино и видео. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers UP, 1997. ISBN   0-8135-2314-1
  • Винц, Кэри Д. и Пол Финкельман. «Кинокорпорация «Цветные игроки». Энциклопедия Гарлемского Возрождения. Нью-Йорк: Рутледж, 2004. ISBN   1-57958-389-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3e94a57fd585f7805bab2af6a5b5fd__1699454340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/fd/9d3e94a57fd585f7805bab2af6a5b5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colored Players Film Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)