Jump to content

Винченцо Пачетти

Винченцо Пачетти
Рожденный 3 апреля 1746 г.
Умер 28 июля 1820 г. ( 1820-07-29 ) (74 года)
Национальность итальянский

Винченцо Пачетти (1746–1820) был итальянским скульптором и реставратором. [ 1 ] из Кастель-Болоньезе , особенно активно собирал, свободно реставрировал и завершал классические скульптуры, такие как « Фавн Барберини» (1799 — сейчас в Глиптотеке , Мюнхен) — его самая известная работа — « Надежда Диониса» (ныне в Метрополитен-музее) [ 2 ] ) и Афина Веллетри (1797 г. – сейчас находится в Лувре ) и продавала их богатым коллекционерам как готовые артефакты. Он был братом Камилло Пачетти .

Биография

[ редактировать ]

Винченцо Пачетти родился в 1746 году. Он учился в Академии дель Нудо, а затем обучался в мастерской скульптора-реставратора Пьетро Пачили (1766–1772), переняв студию Пачили после смерти старшего скульптора.

Как независимый скульптор он был принят в Академию Сан-Лука , представив свой портрет ( иллюстрацию ) и выступив в качестве директора, что является свидетельством его репутации. Бартоломео Кавачеппи , еще один ведущий скульптор-реставратор, уважал Пачетти настолько, что сделал его исполнителем своей воли. [ 3 ]

От Барберини Пачетти обещали покупку тайника римских скульптур и фрагментов в 1799 году, среди которых видное место занимал Фавн Барберини. Он снял более ранние реставрации и вылепил новую правую ногу из мрамора, но члены семьи Барберини отозвали свое предложение о продаже, и Пачетти было возмещено сумму в 2000 зеккини . [ 4 ]

Будучи любимым скульптором-реставратором принца Маркантонио Боргезе, он также создал множество рельефов и штукатурок на мифологические темы для Зала Императора (из которых наиболее примечательны «Коза Аманфея» и «Персей, освобождающий Андромеду») и комнаты, в которой находится Бернини. Эней и Анхис , и Аполлон, и Дафна , оба в Галерее Боргезе . [ 5 ] Другие его работы находятся в Сан-Сальваторе-ин-Лауро , Санто-Спирито-ин-Сассиа , Санти-Микеле-э-Маньо и Палаццо Карпенья .

В конце своей карьеры его самым важным покровителем был Люсьен Бонапарт , которому он поставлял гипсовые слепки знаменитых античных скульптур для своей виллы в Канино. [ 6 ]

Он умер в Риме . Его дневник, охватывающий 1773–1803 годы: [ 7 ] и переписка являются важными основными ресурсами для рынка римского искусства того времени. [ 8 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • И. Биньямини, К. Хорнсби, Раскопки и торговля в Риме восемнадцатого века (2010), с. 310–312
  • Н. Х. Рэймидж, «Бумаги Пачетти и реставрация древней скульптуры в 18 веке», в книге « О красоте белого мрамора: к 200-летию со дня смерти Бартоломео Кавачеппи» , изд. Т. Вайс (1999. Майнц), стр. 79-83
  • Х. Хонор, «Рим Винченцо Пачетти: листки из дневника скульптора», в «Аполлоне» ; 78 (ноябрь 1963 г.), 368–376.
  • Х. Хонор, «Винченцо Пачетти», в «Знатоке» ; 146 (ноябрь 1960 г.), с. 174–181

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пачетти как скульптор обсуждается Хью Хонором, «Винченцо Пачетти», Знаток , 46 лет (1960: 174ff, и как реставратор Нэнси Х. Рэймидж, «Реставратор и коллекционер: заметки о воссоздании римских статуй восемнадцатого века», Мемуары Американская академия в Риме . Дополнительный том 1. Древнее искусство подражания: исследования. в «Художественном своеобразии и традициях от современности до классической древности» (2002:61–77).
  2. ^ Хемингуэй, Авторы: Колетт. «Ретроспективные стили в греческой и римской скульптуре | Эссе | Метрополитен-музей | Хронология истории искусств Хайльбрунна» . Хронология истории искусств Метрополитен-Хайльбрунна . Проверено 28 сентября 2023 г.
  3. ^ Рэймидж 2002:68.
  4. Рэймидж, рассказывая об этом, отмечает, что Антонио Кановы » « Персей , выполненный примерно в то же время, стоил 3000 зекини, всего на 1000 больше.
  5. Возникновение последней комнаты, переделанной архитектором Антонио Аспруччи (1723–1808), и роль Пачетти подробно обсуждались Альваром Гонсалесом-Паласиосом, «Станца ди Аполлона и Дафны на вилле Боргезе», The Burlington Magazine 137 No. . 1109 (август 1995: 529–549); большинство завершений античных скульптур из коллекции Боргезе, выполненных Пачетти, были удалены в Лувре, а Нэнси Рэймидж (2002:70) отмечает, что Мюнхенская глиптотека удалила ногу и левую руку Пачетти у Фавна Барберини .
  6. ^ Ramage 2003:70f и примечания, 74.
  7. ^ В Biblioteca Alessandrina, Рим, MS 321.
  8. ^ Хью Хонор, «Рим Винченцо Пачетти: листы из дневника скульптора», Аполлон 78 (1963:368 и далее) .; Нэнси Х. Рэймидж, «Бумаги Пачетти и реставрация древней скульптуры 18 века», Von der Schönheit , вып. 5 (79–83).

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d4b1a87f7b907cd7b09a60b4d101fe__1714496520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/fe/02d4b1a87f7b907cd7b09a60b4d101fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincenzo Pacetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)