Jump to content

Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода

Координаты : 13 ° 05'44 "N 59 ° 34'42" W  /  13,09566 ° N 59,57835 ° W  / 13,09566; -59,57835
Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода
Девиз на английском языке
«Входите в работу с навыками»
Тип Учреждение технического и профессионального обучения
Учредил 1969
Головное учреждение
Министерство образования, технологического и профессионального обучения
Председатель г-жа Корин Кеннеди-Тейтт
Главный г-н Ян Дрейкс
Академический состав
90+
Административный персонал
90+
Студенты 2495
Расположение ,
Кампус Городской
Веб-сайт http://sjpi.edu.bb/

Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода техническое и профессиональное учебное заведение, расположенное в Пайн-Хилл, Бриджтаун , Барбадос .

Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода (SJPI) заложил свой фундамент в 1969 году на базе Политехнического института SJP. Здание института расположено недалеко от Юниверсити-Роу, Дип-Уотер-Харбор, в Бриджтауне. В 1972 году Барбадосский технический институт объединился с политехническими филиалами в промышленных парках Ричмонд и Гразеттс.

Школа продолжала открывать лучшие перспективы, и в 1975 году она расширилась, сделав упор на техническое и профессиональное обучение. Первоначальное название института было Политехнический институт Сэмюэля Джекмана Прескода (SJPP) и было переименовано 19 октября 2017 года.

SJPI предлагает различные программы и предоставляет сертификаты об окончании или дипломы:

  • Сельское хозяйство (включая растениеводство, животноводство , ландшафтный дизайн и садоводство )
  • Автомобильная и сварочная техника (включая сварку, кузовной ремонт, морские операции, автомобилестроение и ремонт небольших двигателей)
  • Строительные исследования (включая столярные и столярные работы, каменную кладку, сантехнику, малярные и отделочные работы, а также изготовление корпусной и мебели)
  • Бизнес-исследования (включая бухгалтерский учет и делопроизводство)
  • Электротехника (включая обслуживание электроники, электромонтаж, охлаждение и кондиционирование воздуха, микрокомпьютеры и сетевые технологии)
  • Общие исследования
  • Экология человека (включая сестринское дело, общественное питание, косметологию, эстетику, технологию производства одежды, парикмахерское дело, косметологию и домоводство)
  • Машиностроение и полиграфия (включая техническое обслуживание механики, графический дизайн и печать)

Студенты учатся очно или заочно посредством дистанционного обучения или непрерывного образования. SJPI впервые рассмотрел варианты дистанционного обучения в начале 2000-х годов, уже открыв четыре центра непрерывного образования в существующих школах. [1]

Около 3000 человек ежегодно подают заявки в SJPI, который принимает примерно 50%. [1] Ограничения возможностей могут привести к отказу абитуриентам, даже если они соответствуют стандартам приема. Многие заявители являются гражданами других стран Карибского бассейна и со всего мира, некоторые даже из Намибии . [1]

В 2015-2016 учебном году в SJPP обучались 1644 мальчика и 851 женщина, всего 2495 студентов. [2]

SJPI зарегистрирован, но не аккредитован Советом по аккредитации Барбадоса. [3] [4]

Предложение Университетского колледжа Барбадоса

[ редактировать ]

В 2002 году правительство Барбадоса объявило, что намерено объединить Общественный колледж Барбадоса с тогдашним Политехническим институтом Сэмюэля Джекмана Прескода и Педагогическим колледжем Эрдистона, чтобы сформировать новый Университетский колледж Барбадоса. [5] Основной причиной этого предложения были проблемы с потенциалом трех учреждений. В 2000/2001 учебном году в три вуза обратились 13 282 человека. Было принято только 4504 человека. [1]

Проектная группа Министерства образования выдвинула предложение об объединении. В бизнес-плане указывалось, что слияние расширит доступ, проактивно отреагирует на спрос на существующие программы, улучшит устаревшие и ветшающие объекты, а также обновит программы, учебные программы и услуги. В следующей таблице показан набор учащихся и годовой бюджет (2003 г.):

учреждение Набор студентов Годовой бюджет (BBD)
Общественный колледж Барбадоса 3,697 $33,457,283
Политехнический институт Сэмюэля Джекмана Прескода 2,972 $13,360,740
Эрдистонский педагогический колледж 223 $3,784,367

Концепция слияния институтов напоминает инициативы в других странах Вест-Индии. [6] Другие примеры включают Государственный колледж Антигуа , объединивший педагогический колледж и общественный колледж; Государственный колледж Доминики , объединивший шестиклассный колледж , педагогический колледж и институт медсестер; и Общественный колледж сэра Артура Льюиса , который объединил ранее существовавший педагогический колледж. Сообщество Барбадоса, являющееся многопрофильным общественным колледжем, необычно тем, что оно не возникло в результате слияния предшествующих учреждений. [7]

Всеобщие выборы 2008 года привели к смене правительства. Слияние было отложено, поскольку упор был сделан на совместное использование услуг. Команда проекта была преобразована в Отдел развития высшего образования, которому было поручено разрабатывать общие ресурсы в области бухгалтерского учета, информационных систем для студентов, библиотечных услуг и онлайн-обучения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ а б с д Сили, Маргаретта; Хедли, Энтони; Лэтчем, Колин. «Работа за пределами площади: Проект дистанционного обучения Фонда Содружества по техническому сотрудничеству в политехническом институте Сэмюэля Джекмана Прескод, Барбадос». CiteSeerX   10.1.1.555.1861 .
  2. ^ «Краткий обзор статистики образования на Барбадосе за 2015–2016 годы» . Министерство образования, науки, технологий и инноваций . Проверено 2 февраля 2019 г.
  3. ^ «Поставщики, зарегистрированные в Совете по аккредитации Барбадоса по состоянию на 22 февраля 2019 г.» . Совет по аккредитации Барбадоса . Проверено 24 февраля 2019 г.
  4. ^ «Аккредитованные поставщики» . Совет по аккредитации Барбадоса . Проверено 24 февраля 2019 г.
  5. ^ Сент-Клер Браун, Честерфилд, Работа над институциональными изменениями | https://researchportal.bath.ac.uk/files/11304896/UnivBath_EdD_2012_C_Browne.pdf
  6. ^ Ричардсон, Артур. «Исследование процессов подготовки учителей в университетах и ​​педагогических учреждениях англоязычных стран Карибского бассейна» (PDF) . ЮНЕСКО . Проверено 28 декабря 2018 г.
  7. ^ Раби, Розалинда Латинер; Вало, Эдвард Джеймс (2010). Модели общественных колледжей: глобализация и реформа высшего образования . Спрингер. п. 303. ИСБН  9789048181360 .
[ редактировать ]

13 ° 05'44 "N 59 ° 34'42" W  /  13,09566 ° N 59,57835 ° W  / 13,09566; -59,57835

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 032526a83911678077705d3a0ddd6b24__1694454180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/24/032526a83911678077705d3a0ddd6b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Jackman Prescod Institute of Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)