Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода
Девиз на английском языке | «Входите в работу с навыками» |
---|---|
Тип | Учреждение технического и профессионального обучения |
Учредил | 1969 |
Головное учреждение | Министерство образования, технологического и профессионального обучения |
Председатель | г-жа Корин Кеннеди-Тейтт |
Главный | г-н Ян Дрейкс |
Академический состав | 90+ |
Административный персонал | 90+ |
Студенты | 2495 |
Расположение | , |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | http://sjpi.edu.bb/ |
— Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода техническое и профессиональное учебное заведение, расположенное в Пайн-Хилл, Бриджтаун , Барбадос .
История
[ редактировать ]Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода (SJPI) заложил свой фундамент в 1969 году на базе Политехнического института SJP. Здание института расположено недалеко от Юниверсити-Роу, Дип-Уотер-Харбор, в Бриджтауне. В 1972 году Барбадосский технический институт объединился с политехническими филиалами в промышленных парках Ричмонд и Гразеттс.
Школа продолжала открывать лучшие перспективы, и в 1975 году она расширилась, сделав упор на техническое и профессиональное обучение. Первоначальное название института было Политехнический институт Сэмюэля Джекмана Прескода (SJPP) и было переименовано 19 октября 2017 года.
Курсы
[ редактировать ]SJPI предлагает различные программы и предоставляет сертификаты об окончании или дипломы:
- Сельское хозяйство (включая растениеводство, животноводство , ландшафтный дизайн и садоводство )
- Автомобильная и сварочная техника (включая сварку, кузовной ремонт, морские операции, автомобилестроение и ремонт небольших двигателей)
- Строительные исследования (включая столярные и столярные работы, каменную кладку, сантехнику, малярные и отделочные работы, а также изготовление корпусной и мебели)
- Бизнес-исследования (включая бухгалтерский учет и делопроизводство)
- Электротехника (включая обслуживание электроники, электромонтаж, охлаждение и кондиционирование воздуха, микрокомпьютеры и сетевые технологии)
- Общие исследования
- Экология человека (включая сестринское дело, общественное питание, косметологию, эстетику, технологию производства одежды, парикмахерское дело, косметологию и домоводство)
- Машиностроение и полиграфия (включая техническое обслуживание механики, графический дизайн и печать)
Студенты учатся очно или заочно посредством дистанционного обучения или непрерывного образования. SJPI впервые рассмотрел варианты дистанционного обучения в начале 2000-х годов, уже открыв четыре центра непрерывного образования в существующих школах. [1]
Около 3000 человек ежегодно подают заявки в SJPI, который принимает примерно 50%. [1] Ограничения возможностей могут привести к отказу абитуриентам, даже если они соответствуют стандартам приема. Многие заявители являются гражданами других стран Карибского бассейна и со всего мира, некоторые даже из Намибии . [1]
В 2015-2016 учебном году в SJPP обучались 1644 мальчика и 851 женщина, всего 2495 студентов. [2]
SJPI зарегистрирован, но не аккредитован Советом по аккредитации Барбадоса. [3] [4]
Предложение Университетского колледжа Барбадоса
[ редактировать ]В 2002 году правительство Барбадоса объявило, что намерено объединить Общественный колледж Барбадоса с тогдашним Политехническим институтом Сэмюэля Джекмана Прескода и Педагогическим колледжем Эрдистона, чтобы сформировать новый Университетский колледж Барбадоса. [5] Основной причиной этого предложения были проблемы с потенциалом трех учреждений. В 2000/2001 учебном году в три вуза обратились 13 282 человека. Было принято только 4504 человека. [1]
Проектная группа Министерства образования выдвинула предложение об объединении. В бизнес-плане указывалось, что слияние расширит доступ, проактивно отреагирует на спрос на существующие программы, улучшит устаревшие и ветшающие объекты, а также обновит программы, учебные программы и услуги. В следующей таблице показан набор учащихся и годовой бюджет (2003 г.):
учреждение | Набор студентов | Годовой бюджет (BBD) |
---|---|---|
Общественный колледж Барбадоса | 3,697 | $33,457,283 |
Политехнический институт Сэмюэля Джекмана Прескода | 2,972 | $13,360,740 |
Эрдистонский педагогический колледж | 223 | $3,784,367 |
Концепция слияния институтов напоминает инициативы в других странах Вест-Индии. [6] Другие примеры включают Государственный колледж Антигуа , объединивший педагогический колледж и общественный колледж; Государственный колледж Доминики , объединивший шестиклассный колледж , педагогический колледж и институт медсестер; и Общественный колледж сэра Артура Льюиса , который объединил ранее существовавший педагогический колледж. Сообщество Барбадоса, являющееся многопрофильным общественным колледжем, необычно тем, что оно не возникло в результате слияния предшествующих учреждений. [7]
Всеобщие выборы 2008 года привели к смене правительства. Слияние было отложено, поскольку упор был сделан на совместное использование услуг. Команда проекта была преобразована в Отдел развития высшего образования, которому было поручено разрабатывать общие ресурсы в области бухгалтерского учета, информационных систем для студентов, библиотечных услуг и онлайн-обучения.
См. также
[ редактировать ]- Университет Вест-Индии, кампус Кейв-Хилл
- Кодрингтон Колледж
- Общественный колледж Барбадоса
- Эрдистонский педагогический колледж
- Американский университет Барбадоса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ а б с д Сили, Маргаретта; Хедли, Энтони; Лэтчем, Колин. «Работа за пределами площади: Проект дистанционного обучения Фонда Содружества по техническому сотрудничеству в политехническом институте Сэмюэля Джекмана Прескод, Барбадос». CiteSeerX 10.1.1.555.1861 .
- ^ «Краткий обзор статистики образования на Барбадосе за 2015–2016 годы» . Министерство образования, науки, технологий и инноваций . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Поставщики, зарегистрированные в Совете по аккредитации Барбадоса по состоянию на 22 февраля 2019 г.» . Совет по аккредитации Барбадоса . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Аккредитованные поставщики» . Совет по аккредитации Барбадоса . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Сент-Клер Браун, Честерфилд, Работа над институциональными изменениями | https://researchportal.bath.ac.uk/files/11304896/UnivBath_EdD_2012_C_Browne.pdf
- ^ Ричардсон, Артур. «Исследование процессов подготовки учителей в университетах и педагогических учреждениях англоязычных стран Карибского бассейна» (PDF) . ЮНЕСКО . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Раби, Розалинда Латинер; Вало, Эдвард Джеймс (2010). Модели общественных колледжей: глобализация и реформа высшего образования . Спрингер. п. 303. ИСБН 9789048181360 .