Jump to content

ГВИ (компания)

(Перенаправлено с GlobalWebIndex )

ГВИ
Тип компании Частный
Промышленность Исследование рынка , реклама , технологии , таргетинг на аудиторию
Основан 2009
Основатель Томас С. Смит
Штаб-квартира
Количество локаций
5 офисов
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Томас С. Смит
(Основатель и генеральный директор)
Джеймс Скотт
(Директор по доходам)
Бекс Кэмпбелл
(Директор по продукту)
Услуги Исследования и консалтинг
Владелец Трендстрим Лимитед
Веб-сайт www .gwi

GWI (ранее GlobalWebIndex) — компания по исследованию аудитории, основанная Томом Смитом в 2009 году. Компания предоставляет информацию об аудитории издателям, медиаагентствам и маркетологам по всему миру. [1] GWI профилирует потребителей в более чем 48 странах с помощью панели, представляющей более 2,7 миллиардов цифровых потребителей, предоставляя аналитическую информацию через платформу на основе подписки. [2]

История [ править ]

В октябре 2012 года GWI удивила аналитиков и комментаторов социальных сетей, заявив, что Twitter и Facebook имеют большое количество подписчиков в Китае и Вьетнаме (позже сняли запрет на Facebook) – странах, где эти социальные сети заблокированы соответствующими правительствами. Эту историю подхватили различные новостные агентства, включая Huffington Post , Bloomberg и Financial Times , где развитие VPN было названо основным средством, позволяющим китайским интернет-пользователям обходить блокировки веб-сайтов. [3] Спустя почти десять лет после основания компания, в число клиентов которой входили Google, Spotify, WPP и Omnicom Group, завершила свой первый раунд финансирования серии А в 2018 году. [4] В феврале 2022 года компания привлекла финансирование серии B на сумму 180 миллионов долларов и была оценена в 850 миллионов долларов. [5]

данных Источники

GWI объединяет данные опросов миллионов участников дискуссии с передовой аналитикой и наукой о данных, чтобы предоставить профессионалам понимание аудитории . Платформа собирает данные о демографии , поведении в Интернете , доступе к устройствам , потреблении мультимедиа , социальных сетях и точках маркетингового взаимодействия , после чего представляет данные через диаграммы и информационные панели.

Ядро GWI [ править ]

Core — это постоянное исследование GWI, в ходе которого ежегодно опрашиваются интернет-пользователи по всему миру в рамках четырех волн исследования. [6] Каждого респондента опрашивают подробно, в результате чего на платформе формируется более 200 000 точек профилирования для исследования потребителей.

В 2017 году были добавлены данные о брендах. После запуска он предоставил информацию о более чем 4000 отслеживаемых брендах. [7] и может использоваться для точек профилирования набора данных GWI Core.

Работа GWI [ править ]

В 2019 году GWI запустила свой первый набор данных B2B. [8] который анализирует поведение и отношение работающих специалистов. С помощью специальной группы из более чем 17 000 респондентов был подготовлен первый отчет с использованием результатов исследования в сотрудничестве со Slack Technologies Inc. [9]

Пользовательское исследование [ править ]

Специальное исследование GWI [10] используется маркетологами и рекламодателями для проведения индивидуальных опросов и проектов с использованием своей группы потребителей по всему миру, предоставляя им доступ к данным, адаптированным к их целевой аудитории. Спектр услуг, предлагаемых через его специализированное подразделение, включает аналитику веб-сайтов и кампаний, отслеживание бренда, тестирование концепции и исследования эффективности рекламы.

Ссылки [ править ]

  1. Блог Financial Times , 4 октября 2012 г. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ The Telegraph , Подростки отходят от «традиционных» социальных сетей.
  3. ^ Huffington Post , Китай — самая активная страна Twitter (несмотря на то, что он там запрещен)
  4. ^ «Фирма, занимающаяся исследованием рынка GlobalWebIndex, получает первый венчурный капитал с $40 млн в серии А» . ТехКранч . 25 июля 2018 года . Проверено 22 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «GWI получает 180 миллионов долларов на обновление своего SaaS-проекта для исследования рынка» . ТехКранч . февраль 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ GlobalWebIndex , Тур по GlobalWebIndex
  7. ^ ГлобалВебИндекс. «Ценовые планы — бесплатные и премиальные средства анализа данных и инструменты — GlobalWebIndex» . www.globalwebindex.com . Проверено 22 января 2020 г.
  8. ^ ГлобалВебИндекс. «Данные о клиентах B2B за 2020 год — исследование поведения и отношения на рабочем месте» . www.globalwebindex.com . Проверено 22 января 2020 г.
  9. ^ «GlobalWebIndex запускает набор данных о рабочей силе B2B и сотрудничает со Slack в первом отчете, посвященном глобальному состоянию работы» . www.businesswire.com . 15 августа 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
  10. ^ ГлобалВебИндекс. «Индивидуальные исследования рынка, индивидуальные опросы и исследования клиентов - GWI» . www.GWI.com . Проверено 22 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 036069db89580a52bc9585920fe2d88a__1715885880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/8a/036069db89580a52bc9585920fe2d88a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWI (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)