ГВИ (компания)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Исследование рынка , реклама , технологии , таргетинг на аудиторию |
Основан | 2009 |
Основатель | Томас С. Смит |
Штаб-квартира | |
Количество локаций | 5 офисов |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Томас С. Смит (Основатель и генеральный директор) Джеймс Скотт (Директор по доходам) Бекс Кэмпбелл (Директор по продукту) |
Услуги | Исследования и консалтинг |
Владелец | Трендстрим Лимитед |
Веб-сайт | www |
GWI (ранее GlobalWebIndex) — компания по исследованию аудитории, основанная Томом Смитом в 2009 году. Компания предоставляет информацию об аудитории издателям, медиаагентствам и маркетологам по всему миру. [1] GWI профилирует потребителей в более чем 48 странах с помощью панели, представляющей более 2,7 миллиардов цифровых потребителей, предоставляя аналитическую информацию через платформу на основе подписки. [2]
История [ править ]
В октябре 2012 года GWI удивила аналитиков и комментаторов социальных сетей, заявив, что Twitter и Facebook имеют большое количество подписчиков в Китае и Вьетнаме (позже сняли запрет на Facebook) – странах, где эти социальные сети заблокированы соответствующими правительствами. Эту историю подхватили различные новостные агентства, включая Huffington Post , Bloomberg и Financial Times , где развитие VPN было названо основным средством, позволяющим китайским интернет-пользователям обходить блокировки веб-сайтов. [3] Спустя почти десять лет после основания компания, в число клиентов которой входили Google, Spotify, WPP и Omnicom Group, завершила свой первый раунд финансирования серии А в 2018 году. [4] В феврале 2022 года компания привлекла финансирование серии B на сумму 180 миллионов долларов и была оценена в 850 миллионов долларов. [5]
данных Источники
GWI объединяет данные опросов миллионов участников дискуссии с передовой аналитикой и наукой о данных, чтобы предоставить профессионалам понимание аудитории . Платформа собирает данные о демографии , поведении в Интернете , доступе к устройствам , потреблении мультимедиа , социальных сетях и точках маркетингового взаимодействия , после чего представляет данные через диаграммы и информационные панели.
Ядро GWI [ править ]
Core — это постоянное исследование GWI, в ходе которого ежегодно опрашиваются интернет-пользователи по всему миру в рамках четырех волн исследования. [6] Каждого респондента опрашивают подробно, в результате чего на платформе формируется более 200 000 точек профилирования для исследования потребителей.
В 2017 году были добавлены данные о брендах. После запуска он предоставил информацию о более чем 4000 отслеживаемых брендах. [7] и может использоваться для точек профилирования набора данных GWI Core.
Работа GWI [ править ]
В 2019 году GWI запустила свой первый набор данных B2B. [8] который анализирует поведение и отношение работающих специалистов. С помощью специальной группы из более чем 17 000 респондентов был подготовлен первый отчет с использованием результатов исследования в сотрудничестве со Slack Technologies Inc. [9]
Пользовательское исследование [ править ]
Специальное исследование GWI [10] используется маркетологами и рекламодателями для проведения индивидуальных опросов и проектов с использованием своей группы потребителей по всему миру, предоставляя им доступ к данным, адаптированным к их целевой аудитории. Спектр услуг, предлагаемых через его специализированное подразделение, включает аналитику веб-сайтов и кампаний, отслеживание бренда, тестирование концепции и исследования эффективности рекламы.
Ссылки [ править ]
- ↑ Блог Financial Times , 4 октября 2012 г. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ The Telegraph , Подростки отходят от «традиционных» социальных сетей.
- ^ Huffington Post , Китай — самая активная страна Twitter (несмотря на то, что он там запрещен)
- ^ «Фирма, занимающаяся исследованием рынка GlobalWebIndex, получает первый венчурный капитал с $40 млн в серии А» . ТехКранч . 25 июля 2018 года . Проверено 22 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «GWI получает 180 миллионов долларов на обновление своего SaaS-проекта для исследования рынка» . ТехКранч . февраль 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ GlobalWebIndex , Тур по GlobalWebIndex
- ^ ГлобалВебИндекс. «Ценовые планы — бесплатные и премиальные средства анализа данных и инструменты — GlobalWebIndex» . www.globalwebindex.com . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ ГлобалВебИндекс. «Данные о клиентах B2B за 2020 год — исследование поведения и отношения на рабочем месте» . www.globalwebindex.com . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «GlobalWebIndex запускает набор данных о рабочей силе B2B и сотрудничает со Slack в первом отчете, посвященном глобальному состоянию работы» . www.businesswire.com . 15 августа 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ ГлобалВебИндекс. «Индивидуальные исследования рынка, индивидуальные опросы и исследования клиентов - GWI» . www.GWI.com . Проверено 22 января 2020 г.