Джей Ди Феникс
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июнь 2024 г. ) |
Джей Ди Феникс | |
---|---|
Gears of War Персонаж | |
![]() Внутриигровой рендер Джей Ди Феникса с дробовиком Gnasher , как он появляется в Gears of War 4 . | |
Первое появление | Механизмы войны 4 (2016) |
Создано | Коалиция |
Озвучивает | Лиам Макинтайр |
Джеймс Доминик Феникс , более известный как Джей Ди Феникс или Джей Ди Феникс — вымышленный персонаж франшизы Gears of War . Сын повторяющегося главного героя сериала Маркуса Феникса , он впервые появляется как главный герой игры 2016 года Gears of War 4 , а также появляется в Gears 5 . До событий Gears of War 4 он первоначально имел звание лейтенанта на службе в наднациональном и межправительственном военном коллективе, известном как Коалиция упорядоченных правительств («COG»), а позже перешел на сторону слабо организованной фракции повстанцев-людей. поселенцы, живущие за пределами поселений, обнесенных стеной COG, в мире Серы. Судя по событиям Gears 5 , он воссоединился с COG, чтобы бороться с новой угрозой человечеству. Персонажа озвучивает австралийский актер Лиам Макинтайр . Помимо серии видеоигр, Джей Ди появлялся в романах Gears of War: Ascendance и Gears of War: Bloodlines .
Концепция Джей Ди как персонажа возникла, когда создатель серии Epic Games все еще находился на ранней стадии разработки прямого продолжения Gears of Wars 3 . The Coalition , дочерняя компания Xbox Game Studios и нынешние разработчики, ответственные за франшизу Gears of War после ухода Epic Games из серии, намеревались сделать JD Fenix хедлайнером нового поколения главных героев, представленных в Gears of War 4 .
Персонаж был встречен неоднозначно: комментарии были сосредоточены на его внешнем виде, а также на взаимодействии с его товарищами. Некоторые рецензенты сочли Джей Ди неубедительным или нехаризматичным главным героем и сравнили его с Маркусом Фениксом и Кейт Диас , в то время как его повествовательная роль в Gears 5 вызвала дискуссию о будущем франшизы Gears of War .
Разработка
[ редактировать ]По словам тогдашнего главы студии Coalition Рода Фергюссона, идеи создания четвертой игры основной серии в будущем и рождения у Маркуса сына по имени Джей Ди изначально были задуманы в Epic Games до приобретения Microsoft интеллектуальной собственности. [ 1 ] Фергюссон принял решение создать Gears of War 4 спустя 25 лет после Gears of War 3 . [ 2 ] в сочетании со «свежей визуальной эстетикой», соответствующей его новой истории, в которой задействован яркий и молодой актерский состав. В интервью VentureBeat в 2019 году Фергюссон далее уточнил, что это помогло разработчикам «большое пространство для головы» с точки зрения того, где более молодые персонажи могут быть изменены и трансформированы с течением времени, и сослался на сюжетную линию персонажа Джей Ди в Gears . 5 как пример. [ 3 ] Написав о новых персонажах, директор по повествованию франшизы Бонни Джин Ма заявила, что эти новые персонажи, независимо от их связей и атрибутов со вселенной Gears of War или без них , должны быть по-своему интересными и правдоподобными в рамках своего руководящего принципа. [ 2 ]
В игровой вселенной Джей Ди — сын Маркуса Феникса и Ани Страуд. [ 4 ] Он назван в честь умершего лучшего друга Маркуса, Доминика Сантьяго. [ 5 ] Его описывают как «идеалиста, который хочет прожить свою жизнь с целью», а предыстория персонажа включает в себя побег из дома в юности и вступление в ряды вооруженных сил Коалиции упорядоченных правительств, что привело к расколу между ним и его отец, который не одобряет его действия. [ 6 ] В конце концов Джей Ди получает звание лейтенанта, прежде чем уйти в самоволку вместе со своим лучшим другом Дельмонтом «Дель» Уокером из-за секретного инцидента, связанного с гибелью невинных мирных жителей силами безопасности COG, и ищет убежища в деревне Аутсайдеров, возглавляемой Рейной Диас, которая выступает против самодержавное правление правительства COG. [ 6 ] Отличительные черты Джей Ди включают светлые волосы, серо-голубые глаза, небольшую небритую щетину, а также ранее сломанный нос, который Коалиция намеревалась «придать ему больше характера». [ 7 ] В отличие от своего отца, Джей Ди описан как более глупый и беззаботный персонаж. [ 6 ] который регулярно делает язвительные замечания вместо того, чтобы сурово рычать. [ 8 ]
Для моделей персонажей Джей Ди и его друзей команда попыталась изменить дизайн человеческих персонажей франшизы Gears of War , сделав их более реалистичными пропорциями тела. [ 9 ] Команда экспериментировала со снятием личных вещей с талии или ног модели персонажа, чтобы уменьшить их общую массу. Они пришли к выводу, что это «выглядело странно», поскольку уже существует устоявшийся набор субъективных ожиданий от персонажей франшизы, особенно в отношении того, как они будут передвигаться в игровой среде или укрываться. [ 9 ] По словам креативного директора Чака Осиеи, команда решила найти золотую середину между «гигантскими лунными ботинками и большими блочными персонажами» оригинальных игр и реалистичными и правдоподобными чувствами, сохранив при этом «мощь и силу» персонажей Gears . [ 9 ]
Коалиция стремилась к тому, чтобы дизайн персонажей Джей Ди был узнаваем, когда их изображал косплеер на съезде фанатов. [ 7 ] Визуально внешний вид Джей Ди претерпевает ряд изменений между Gears of War 4 и Gears 5 . В первом случае Джей Ди — бывший солдат COG, оказавшийся в ловушке между двумя расходящимися мирами и пытающийся адаптироваться к образу жизни Аутсайдеров. [ 7 ] Чтобы отразить и передать концепцию двойственности в визуальном дизайне Джей Ди, его стиль одежды сочетает в себе технологию COG с фирменной переработанной одеждой Аутсайдеров, чтобы помочь ему визуально отличиться. [ 7 ] Не показано, что Джей Ди носит какие-либо доспехи, когда он впервые появляется в качестве члена Аутсайдеров; вместо этого он сочетает восстановленную кожаную куртку с типичными аксессуарами в стиле COG, такими как кобура, рюкзак и военные ботинки. [ 7 ] Чтобы отразить появление опасных погодных элементов в игровом процессе Gears of War 4 , концепт-художники предлагали надеть на лицо Джей Ди капюшон и очки, чтобы продемонстрировать защиту от сильного ветра, но остановились на более тонком подходе с использованием выцветшего армейского зеленого шарфа в качестве аксессуара. вместо того, чтобы скрывать свое лицо. [ 7 ] В последнем образе Джей Ди после воссоединения с Маркусом он одет в рабочие штаны цвета хаки и толстовку с закатанными рукавами под защитной нагрудной пластиной. [ 8 ]
Внешний вид и личность Джей Ди в Gears 5 претерпевают драматические изменения после инцидента в конце первого акта игры, который призван отразить его интенсивный боевой опыт со времен Gears of War 4 . [ 10 ] Помимо бритой головы и отросшей бороды, у него также есть серьезный шрам на лице, и он носит медицинское устройство для обезболивания все еще заживающей руки, которое при активации светится синим. [ 10 ] Как и другие главные герои игры, Джей Ди меняет костюмы в соответствии с окружающей средой, которую они посещают.
Изображение
[ редактировать ]Это немного пугает, потому что мне предстоит стать лидером в новой эре Gears , которая невероятна, удивительна и захватывающа. Я — наследие, потому что мой отец — Маркус Феникс. Джей Ди — солдат и немного борец за свободу, а в душе он немного отступник. Он отличается от Маркуса, но он все еще тот самый героический архетип».

Актер озвучивания JD, Лиам Макинтайр, описал своего персонажа как «сильно отличающегося от своего отца в том смысле, что он становится новым молодым ребенком в квартале. Он своего рода миллениал этой истории». [ 12 ] [ 13 ] Макинтайр отметил, что Джей Ди привносит в сериал свежий взгляд, отметив, что «он видит его сурового сварливого отца, но он молодой и обнадеживающий», и описал попытки Джей Ди примириться со своим отцом как потенциал для «чудесного вида конфликта». . [ 13 ] Поскольку Джей Ди родился после войны с Ордой Саранчи и не пережил никаких трудностей, которые пережил его отец, он думает, что делает мир лучше и не хочет подражать своему отцу. [ 12 ] Макинтайр сказал, что события Gears of War 4 являются формирующим опытом для персонажа, поскольку он начинает сталкиваться с некоторыми ужасными вещами, которые когда-то видел его отец, и его личность будет развиваться на основе этого опыта. [ 12 ]
Макинтайр признал, что он всю жизнь является поклонником видеоигр и что он был рад получить роль Джей Ди Феникса, свою первую роль персонажа видеоигры. [ 14 ] Он признался, что испытывал давление из-за роли сына культового персонажа видеоигры, поскольку хотел оправдать ожидания «заядлых фанатов франшизы». [ 12 ] Что касается различий между изображением персонажа видеоигры и работой на телевидении или в кино, Макинтайр объяснил в интервью, что он, скорее всего, будет работать в реальных декорациях, повторяющих обстановку, что он считал само собой разумеющимся; тогда как в роли персонажа видеоигры он будет полагаться на обширные инструкции по визуализации данной сцены, реагирующей на обстоятельства, в которых находится персонаж игрока, и на то, что он тратит много энергии, озвучивая свои лучшие способности. [ 13 ] Макинтайр высказал мнение, что у других актеров индустрии начало формироваться мнение, что «уникально удивительные истории» можно рассказывать с помощью видеоигр благодаря их интерактивному характеру, и что, хотя он изображает Джей Ди Феникса, игрок также имеет свободу воли в отношении персонажа. действий и не является пассивным наблюдателем. [ 12 ] [ 13 ]
Появления
[ редактировать ]Механизмы войны 4
[ редактировать ]Джей Ди появляется как игровой персонаж в Gears of War 4 ; До событий игры Джей Ди дезертировал из вооруженных сил COG вместе с Делом и присоединился к фракции Аутсайдеров, которые время от времени совершают набеги на поселения COG в поисках ресурсов, таких как материалы и энергия. Используя свои внутренние знания администрации COG, Джей Ди возглавляет один из таких рейдов на незавершенное и незанятое поселение COG, чтобы украсть специальное устройство-изготовитель, способное быстро создавать боеприпасы. Джей Ди и его группе удается отбиться от роботов-солдат поселения ДиБи и сбежать обратно в свою деревню вместе с фабрикатором. Однако первый министр COG Мина Джинн находит группу Джей Ди и противостоит ей через прокси-робота, который транслирует ее сообщения. Предполагая, что Аутсайдеры несут ответственность за множество пропавших без вести граждан COG, она приказывает отряду сил ДиБи атаковать деревню в поисках Джей Ди, который помог жителям деревни отразить вторжение.
Когда наступает ночь и жители деревни приходят в себя после нападения, прибывает «рой» чудовищных существ и похищает всех, кроме Джей Ди и его товарищей, которых Рейна случайно заперла. Джей Ди навещает своего бывшего отца Маркуса Феникса, который проживает в полуразрушенном семейном поместье Страудов, чтобы попросить помощи в отслеживании жителей деревни, где на них нападают силы Джинна ДиБи. Маркус вооружает группу Джей Ди и ведет их побег в дебри. Они отправляются в форт Ревель, где 25 лет назад после окончания войны были похоронены тысячи трупов Саранчи, чтобы расследовать возможную версию, предложенную Маркусом, который вскоре был похищен существом, которое группа прозвала Похитителем. Джей Ди и его друзья преследуют Похитителя, в конечном итоге обнаруживая доказательства того, что множество людей были собраны и мутированы в существ Роя. Маркуса обнаруживают и спасают до того, как его обработают, и он показывает, что Рой на самом деле представляет собой мутировавшую версию возродившейся Орды Саранчи после длительного периода период покоя , в котором они претерпевают метаморфозу. Поскольку Маркус также был ненадолго связан с коллективным разумом Роя, Джей Ди и его друзья также узнают, что Рейна все еще жива, и намереваются найти ее, но в конечном итоге не могут спасти ее вовремя к концу игры.
шестерни 5
[ редактировать ]К началу событий Gears 5 , действие которых происходит через две недели после смерти Рейны, Джей Ди воссоединился с COG вместе со своим отцом и друзьями, чтобы бороться с новой угрозой Роя в качестве членов недавно реформированного отряда Дельта, которым руководил Маркус. в оригинальной трилогии Gears of War . Джей Ди - игровой персонаж первого акта игры, где конкретизируются некоторые элементы его предыстории, установленной в предыстории игры: выясняется, что он является успешным результатом программы разведения, инициированной Первым министром Джинном, чьей матерью изначально была Аня Страуд. бесплодна, но позже скончалась по неустановленным обстоятельствам. Бывший товарищ JD Фаз Чутани также раскрывает во время задания по оказанию помощи в эвакуации из поселения COG 2, что JD на самом деле был ответственен за приказ о применении смертоносной силы против мирных жителей во время протеста в том же поселении, что привело к его дезертирству из COG. из-за вины и стыда, что приводит к его отчуждению от Дела и дочери Рейны Кейт, поскольку он скрывал от них правду о своем участии в резне среди гражданского населения. Когда силы Роя угрожают сокрушить их эвакуационный конвой, Джей Ди умоляет Бэрда преждевременно запустить спутник «Молот Зари», сетевое супероружие на солнечной энергии, которое сыграло важную роль в борьбе с Ордой Саранчи. В то время как силы Роя уничтожаются супероружием, Молот Рассвета дает сбой и начинает дико стрелять, серьезно ранив его.
После инцидента Джей Ди повышен до звания капитана и до конца Gears 5 появляется как повторяющийся неигровой персонаж, тогда как игрок берет на себя управление Кейт как игровым персонажем. Его отношения с Кейт еще больше ухудшаются, когда он открыто ставит под сомнение ее компетентность и лояльность, когда он встречает ее в Деревне Аутсайдеров, возглавляемой ее недавно умершим дядей, но постепенно улучшаются по мере развития повествования после того, как ей предлагают свою помощь в реактивации Молота Зари. и восстановление сетевых маяков наведения в пустыне Васгар. По возвращении отряда «Дельта» в Новую Эфиру, столицу Коалиции и центр власти, начинается вторжение Роя, возглавляемое воскресшей и трансформированной Рейной. Джей Ди и Дел позже выводятся из строя Рейной после неудачной атаки: его судьба в конечном итоге решается игроком, где предоставляется выбор между спасением одного персонажа за счет другого, которого затем убивает Рейна.
Романы
[ редактировать ]Джей Ди появляется как главный персонаж в Gears of War: Ascendance , романе, действие которого происходит между Gears of War 4 и Gears 5 , а также Gears of War: Bloodlines , действия которого происходят в течение четырех месяцев между эвакуацией Поселения 2 и осадой Деревня чужаков-рифточервей в Gears 5 .
Продвижение и товары
[ редактировать ]Джей Ди Феникс впервые представлен в рекламном кинематографическом трейлере Gears of War 4 , который бежит и защищается от враждебных врагов, который перемежается воспоминаниями о его детстве с родителями. [ 15 ] Детализированная статуя Джей Ди Феникса на велосипеде COG от TriForce входит в состав коллекционного издания Gears of War 4 . [ 16 ] В 2016 году компания McFarlane Toys выпустила очень детализированную фигурку персонажа ростом 7 дюймов, которая стоит на подставке и включает в себя оружие. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Внешний вид и личность персонажа получили различные комментарии из разных источников. Роберт Зак из PCGamesN нашел его «на удивление красивым», но «в целом». [ 18 ] Тем временем Стивен Хансен из Destructoid обнаружил, что «идеал современного красивого мужчины» подвергался проверке на концентрацию, сравнив его с «альтернативным мужественным» персонажем Брэда Питта в фильме « Бойцовский клуб» и противопоставив его своему отцу, чья мужественность была больше в стиле «мужчина». линия с Дольфом Лундгреном из фильма «Рокки IV» . [ 19 ] Джейсон Идальго из The Reno Gazette Journal чувствовал, что в его чертах сочетаются упрямство отца и мягкость матери. [ 20 ]
В обзоре Gears of War 4 для Killscreen Рид Маккартер выделил привычку Джей Ди отпускать своим друзьям легкомысленные « колкости в стиле Уидона » как один из двух моментов, которые выделялись из игры. [ 8 ] Для Маккартера Джей-Ди — герой-«подмигивающий мошенник», типичный для персонажей, которых играет Харрисон Форд , который достаточно вынослив, чтобы выдерживать нечеловеческие условия, и в то же время достаточно приземлен, чтобы носить совершенно нормальную человеческую одежду и жаловаться на свой физический дискомфорт. Что касается характера, Маккартьер нашел Джей-Ди и его друзей-единомышленников «слишком серьезными, веселыми и просто мягкими, чтобы общаться с рычащими монстрами и пропитанными внутренностями полями сражений» во второй половине игры, и предположил, что Попытка Коалиции очеловечить Джей Ди, «заменив карикатуру на мужественность более тонкой и менее смешной» оказалась неэффективной, предполагая, что это подорвано тем, что Кейт была единственной женщиной того же возраста рядом с ним, а также сексуальным напряжением между персонажами. Маккартер сформировал мнение, что Джей Ди будет менее запутанным и более эффективным персонажем, если разработчики полностью примут его как человека, рожденного в жестоком, воинственном мире сериала. [ 8 ] Другие рецензенты разделяют схожие чувства: Сэм Маковеч из Ars Technica назвал JD «обычным парнем из Tinder » с точки зрения его беспечной «пустой личности». [ 21 ] Зак утверждал, что он не может серьезно относиться к новому поколению персонажей игры, когда Маркус Феникс отсутствует, и особо выделил «безобидную шутку» между Джей Ди и Делом как более подходящую для чата на сабреддите , чем для поля битвы, хотя он признал, что солидная всеобъемлющая история преодолела его опасения по поводу подшучивания над персонажами. [ 18 ] Мэдди Майерс заметила, что в Gears of War 4 пытались создать «Маркуса 2.0» с Джей Ди, но утверждала, что его «полное отсутствие обаяния» демонстрирует, что для того, чтобы стать главным героем сериала, нужно нечто большее, чем «огромные трапециевидные мышцы» или быть синим знаменитым героем войны. глазастый сын. [ 22 ]
И наоборот, Артус Гис из Polygon похвалил Джей Ди как менее угрюмого героя по сравнению с Маркусом, а также сравнительную простоту сюжетной линии, которая следует за усилиями его группы по поиску и спасению их семьи и друзей, как эффективные. [ 23 ] Гис также оценил изображение натянутых отношений между ним и его отцом, которое предлагает более детальную перспективу по сравнению с предыдущими играми Gears. [ 23 ] Элайджа Бим из The Escapist считает, что Gears of War 4 — это улучшение повествования по сравнению с его предшественниками, и что его главный герой — это, по сути, « Натан Дрейк в силовой броне», приятный персонаж, который мудрствует без отчаяния и готов пойти на риск, чтобы защитить те, о ком он заботился. [ 24 ] Роль Джей Ди в повествовании Gears 5 была принята лучше: например, Маковеч одобрил его превращение в «седую и отстраненную личность», поскольку он чувствовал, что это идеально вписывается в сюжет игры, ориентированный на Кейт. [ 21 ] Бим сказал, что чувство знакомства, представленное в Gears of War 4, является «мастерским ходом подрывной деятельности», если оглянуться назад, когда выяснилось, что у Джей Ди есть глубоко проблемная личность, скрытая за буйным и шутливым характером, который исчезает в продолжении, когда его друзья узнают правду о его решении покинуть COG . [ 24 ]
Сюжетное решение позволить игрокам решать судьбу Джей Ди ближе к концу Gears 5 вызвало критическую дискуссию из-за его статуса главного персонажа сериала, и возникшие в результате сюжетные последствия это повлияет на будущие сиквелы. [ 25 ] Форд Джеймс из Gamesradar сказал, что это решение непростое, поскольку и Джей Ди, и Дел — симпатичные персонажи. [ 26 ] Коннор Макар из Eurogamer выразил предпочтение выживанию Джей Ди в конце Gears 5 , поскольку это способствует развитию персонажей как Маркуса, так и его самого, тогда как повествовательная важность Дела не имеет значения, поскольку его сюжетная линия почти завершена к финалу игры. Макар сказал, что, хотя он предпочитает версию Джей Ди, «которая не бросается тупо в опасные ситуации, пытаясь разоблачить своего отца», ясно, что Коалиция хотела направить сериал в другом направлении. Макар утверждал, что будет больше смысла, если Джей Ди выживет, поскольку это разрешит резкий характер отношений между обоими персонажами, которые начались в Gears of War 4 , и устранит их браваду. [ 27 ] С другой стороны, и Дэвид Тьер, и Пол Тасси из Forbes утверждали, что Дел является более логичным выбором в качестве выжившего, и критиковали то, что, по их мнению, является неровным характером Джей Ди, а также резкий и надуманный характер Джей Ди. выбор, который, как они утверждали, подорвал направление повествования сериала. [ 28 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бен Ривз (28 марта 2016 г.). «Подробности о заброшенном видении Epic для Gears Of War 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миранда Санчес, Миранда (13 апреля 2020 г.). «Разработчики Gears of War раскрывают хронологию сериала и то, как может развиваться вселенная Gears» . ИГН Африка . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Дин Такахаши (9 сентября 2019 г.). «Интервью Gears 5 — Род Фергюссон объясняет историю, персонажей, доступность и финал» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Хонеа, Кери (28 сентября 2016 г.). «Интервью: как JD Fenix вписывается в романы Карен Трэвисс по Gears of War Dev, будет «постепенно» раскрываться игрокам» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Бретт Македонски (8 марта 2016 г.). «Gears of War 4 доказывает, что у Маркуса Феникса действительно был секс» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джави Гуолтни (21 марта 2016 г.). «Разрушение персонажа: встречайте новые механизмы» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коалиция; Microsoft Studios (2016). Искусство Gears of War 4 . Комиксы о тёмной лошадке . стр. 23–26. ISBN 978-1-50670-266-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рид Маккартер (12 октября 2016 г.). «Gears of War 4 пытается скрыть свои боевые шрамы» . Киллскрин . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коннор Шеридан (17 августа 2016 г.). «В Gears of War 4 пытались создать более реалистичный дизайн персонажей, но они выглядели «странно » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коалиция (2019). Искусство передач 5 . Комиксы о тёмной лошадке . стр. 172–173. ISBN 978-1-50671-354-0 .
- ^ Бен Ривз (8 марта 2016 г.). «Эксклюзивное сообщение: встречайте новый состав Gears Of War 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шеннон Гриксти (4 октября 2016 г.). «Лиам Макинтайр из Австралии о роли Джей Ди Феникса в Gears Of War 4» . Нажмите Старт . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Лиам Макинтайр о том, почему он хотел быть Джей Ди Фениксом в Gears of War 4» . Би-би-си . 11 октября 2016. Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Брайан Ши (22 июля 2016 г.). «Лиам Макинтайр из Gears Of War 4 переходит от Спартака к Фениксу» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Аэрноут ван де Вельде (11 апреля 2016 г.). Трейлер Gears of War 4 «Nightmare Reborn»; примите наследие» . Технология WCCF . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Мэтт Браун (10 октября 2016 г.). «Gears of War 4: Полное руководство для покупателя» . Центр Windows. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Хейли Маклин (8 июля 2016 г.). «Мы впервые увидели фигурку Кейт Диас из Gears Of War 4 от McFarlane Toys» . Гейминформер. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зак, Роберт (12 октября 2016 г.). «Обзор Gears of War 4 на ПК» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Стивен Хансен (8 марта 2016 г.). «Gears of War 4 доказывает, что Маркус Феникс действительно занимался сексом» . Деструктоид . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Джейсон Идальго (6 октября 2016 г.). «Возвращение домой: обзор Gears of War 4» . Журнал Reno Gazette . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэм Мачкович (10 сентября 2019 г.). «Обзор Gears 5: очевидная игровая рекомендация, если вы уже заплатили за нее» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Майерс, Мэдди (23 августа 2019 г.). «Кампания Gears 5: Обзор Kotaku» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гис, Артур (6 октября 2016 г.). «Обзор Gears of War 4» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элайджа Бим (12 ноября 2020 г.). «Gears 5 — это эпическое путешествие, которого могут достичь только игры ААА-класса» . Эскапист. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Дэнни Паес (13 сентября 2019 г.). « Gears 5» Дель или диджей? Концовка спойлеров может сильно повлиять на «Gears 6»» . Инверсия . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Форд Джеймс (10 сентября 2019 г.). «Gears 5 JD или Del: Кого спасти в Акте 4 и каковы последствия» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Коннор Макар (13 сентября 2019 г.). «Выбор концовки Gears 5: объяснение различий между концовками Gears 5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Дэйв Тьер (15 сентября 2019 г.). «Наполненная спойлерами дискуссия о спорном выборе концовки Gears 5» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Пол Тасси (11 сентября 2019 г.). «Нам нужно поговорить об этом важном моменте в «Gears 5», вы знаете, о нем» . Форбс . Проверено 10 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вымышленные капитаны
- Вымышленные перебежчики
- Вымышленные военнослужащие в видеоиграх
- Вымышленные солдаты в видеоиграх
- Вымышленные персонажи с посттравматическим стрессовым расстройством
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Механизмы войны
- Главные герои Microsoft
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 2016 году