Jump to content

Разговор мелом

(Перенаправлено из переговоров Мела )
Реклама из журнала Cartoons программы Bart Chalk-Talk, автор: CL Bartholomew

Выступление мелом это иллюстрированное представление, в котором оратор рисует картинки, чтобы подчеркнуть основные моменты лекции и создать незабываемые и интересные впечатления для слушателей. Выступления мелом отличаются от других типов иллюстрированных выступлений тем, что в них используются иллюстрации в реальном времени, а не статичные изображения. Они достигли большой популярности в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, появляясь в водевильных шоу, ассамблеях Чаутокуа , религиозных митингах и на небольших площадках. С момента своего создания беседы с мелом были одновременно популярной формой развлечения и педагогическим инструментом.

Ранняя история

[ редактировать ]
Иллюстрация Фрэнка Бирда, на которой изображен учитель воскресной школы, читающий мелом речь.

Одним из первых художников, рисовавших меловые беседы, был иллюстратор сухого закона по имени Фрэнк Бирд (1842–1905). [ 1 ] [ 2 ] Бирд был профессиональным иллюстратором и карикатуристом , публиковавшимся в The Ram's Horn, межконфессиональном социальном евангельском журнале. [ 3 ] Жена Бирда была методисткой , и когда женщины из их церкви попросили Бирда нарисовать несколько картинок в рамках запланированного ими вечера развлечений, так и родился разговор мелом. [ 4 ] В 1896 году Бирд опубликовал «Уроки мела»; или «Черная доска в воскресной школе» , которую он посвятил преподобному Альберту Д. Вейлу, «[т] благодаря чьему простому учению на доске я впервые был вынужден исследовать Священное Писание и свое собственное сердце». [ 2 ]

Публичное выступление

[ редактировать ]

Подобно шоу волшебных фонарей и лекциям в лицее , беседы мелом с представлением изображений, меняющихся в реальном времени, могут быть как образовательными, так и развлекательными. [ 5 ] Это были хореографические спектакли, «в которых изображения становились одушевленными, плавно и последовательно сливаясь друг с другом», чтобы рассказать историю. [ 6 ] Переговоры мелом начали использовать на религиозных митингах [ 7 ] и стали популярными артистами в водевилях и на ассамблеях Чаутуакуа. [ 8 ] Некоторые исполнители, такие как Джеймс Стюарт Блэктон , создавали номера на основе «зарисовок молний», рисунков, которые быстро изменялись под взглядами публики. «Трюки» или иллюстративные приемы, используемые исполнителями, назывались «трюками». [ 9 ] Казалось бы, волшебные трюки и способность художника, говорящего мелом, преобразовывать простые изображения на глазах у зрителей понравились фокусникам. Карикатурист и фокусник Харлан Тарбелл выступал в роли говорящего мелом и опубликовал несколько методических пособий по разговору с мелом. [ 10 ]

Иллюстрация Джона Уилсона Бенго с автографом карикатуриста, выступающего мелом об избирательном праве женщин.

Уинзор Маккей начал проводить водевильные беседы мелом в 1906 году. [ 11 ] В своем водевиле «Семь возрастов человека » он нарисовал два детских лица, мальчика и девочку, и постепенно состарил их. [ 12 ] [ 13 ] Популярный иллюстратор Вернон Грант также был известен своими выступлениями с мелом в водевиле. Лауреат Пулитцеровской премии карикатурист Джон Т. Маккатчеон был популярным исполнителем бесед мелом. [ 9 ] Художница и суфражистка Адель Гудман Кларк установила мольберт на углу улицы, чтобы убедить слушателей поддержать избирательное право женщин . [ 14 ] Канадский карикатурист Джон Уилсон Бенго гастролировал по всему миру, выступая с мелом как для развлечения, так и в поддержку таких идей, как избирательное право женщин и запрет . [ 15 ]

Анимация

[ редактировать ]

Переговоры с мелом способствовали развитию первых анимационных фильмов, таких как «Очарованный рисунок» Джеймса Стюарта Блэктона и его партнера Альфреда Э. Смита. [ 13 ] Блэктона «Юмористические фазы забавных рожиц» (1906) был еще одним ранним анимационным фильмом, уходящим корнями в разговоры мелом. [ 16 ] Для своих ранних фильмов Уинзор Маккей позаимствовал у Блэктона образ художника, стоящего перед оживающими рисунками. [ 12 ]

  1. ^ Скаттс, Джоанна (30 октября 2015 г.). «Фрэнк Бирд: карикатурист, который нарисовал Америку сухой» . Сказки о коктейльном фонде . Проверено 12 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Борода, Фрэнк (1896). Уроки мела, или Доска в воскресной школе . Нью-Йорк: Издательство Excelsior.
  3. ^ «Бараний рог» . электронная история. Исторический факультет. Университет штата Огайо . Проверено 12 ноября 2019 г.
  4. ^ «Разговор Фрэнка Берда с мелом» . Изабелла Олден . 12 января 2015 г. Проверено 08.11.2019 .
  5. ^ Лаш, Пейдж (2013). Музыка в движении Чаутокуа: с 1874 по 1930-е годы . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. 106. ИСБН  978-0-7864-7315-1 .
  6. ^ Линдквист, Бенджамин (01 марта 2019 г.). «Медленное время и липкие средства массовой информации: политические карикатуры Фрэнка Берда, беседы мелом и иероглифические Библии, 1860–1905». Портфолио Винтертура . 53 (1): 41–84. дои : 10.1086/703977 . ISSN   0084-0416 . S2CID   197811853 .
  7. ^ «Вчера тысячи рабочих посетили большое полуденное собрание на профсоюзном металлургическом заводе» . Звонок из Сан-Франциско . 13 июля 1897 г. с. 1 . Проверено 12 ноября 2019 г.
  8. ^ Тайдман, Уильям (1994). «Туристические изображения Нью-Мексико». Очерки истории Нью-Мексико двадцатого века . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. п. 201. ИСБН  9780826314833 .
  9. ^ Jump up to: а б Варфоломей, Чарльз Л. (1922). Беседа с мелом и презентация с карандашами; Справочник по практике и результативности графического выражения идей . Библиотеки Калифорнийского университета. Чикаго: Фредерик Дж. Дрейк и компания, издатели. стр. 100–122 .
  10. ^ «Харлан Тарбелл, книги Chalk Talk» . WorldCat.org . Проверено 11 ноября 2019 г.
  11. ^ Уинзор Маккей на Filmreference.com
  12. ^ Jump up to: а б Кейнмейкер, Джон (2018). Уинзор Маккей. Его жизнь и искусство . CRC Press, Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781138578869 .
  13. ^ Jump up to: а б Стабиле, Кэрол А. и Марк Харрисон. Анимация прайм-тайм: телевизионная анимация и американская культура . Рутледж, 2003.
  14. ^ Хайд, Джо (16 сентября 1956 г.). «Профиль личности: мисс Адель Кларк». Ричмонд Таймс-Диспетчер . п. 25.
  15. ^ Бенго, JW (1922). Беседы Бенгофа: серия выступлений на различных темах с репродукциями импровизированных рисунков, которыми они были иллюстрированы . Торонто: Муссон. стр. 39 .
  16. ^ Попова, Мария (23 марта 2010 г.). «Зачарованный рисунок: ранняя анимация Блэктона» . Мозговые сборы . Проверено 12 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046dc7c4209c647bc6f60bdbeb94f00b__1715562600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0b/046dc7c4209c647bc6f60bdbeb94f00b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalk talk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)