Jump to content

Джон Уилсон Бенгоф

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джон Уилсон Бенгоф
Черно-белое фото пожилого мужчины.
Бенгоф в 1920 году
Рожденный ( 1851-04-07 ) 7 апреля 1851 г.
Умер 2 октября 1923 г. ) ( 1923-10-02 ) ( 72 года
Торонто, Онтарио , Канада
Другие имена
  • Л. Коте
  • Дж. В. Бенго
Занятия
  • Карикатурист
  • редактор
  • поэт
  • политик
  • издатель
  • писатель
Награды
Член городского совета Торонто по округу 3
В офисе
1907–1909

Джон Уилсон Бенгоф ( / ˈ b ɛ ŋ ɡ ɒ f / ; [1] 7 апреля 1851 — 2 октября 1923) был одним из первых канадских карикатуристов , а также редактором, издателем, писателем, поэтом, артистом и политиком. Бенго лучше всего помнят по его политическим карикатурам в Grip , сатирическом журнале, который он издавал и редактировал и который он создал по образцу британского юмористического журнала Punch . Он опубликовал несколько карикатур под псевдонимом Л. Коте .

Бенго родился в Торонто, провинция Канады , в семье шотландских и ирландских иммигрантов. Он вырос в соседнем Уитби , где после окончания средней школы начал карьеру наборщика в газетах. Политические карикатуры американца Томаса Наста вдохновили Бенго направить свой талант рисования на карикатуры; отсутствие сбыта для его работы побудило его основать Grip в 1873 году. Тихоокеанский скандал дал Бенгоу достаточно материала для высмеивания, и вскоре образ премьер-министра Джона А. Макдональда , созданный Бенгофом, приобрел известность по всей Канаде. После того, как Grip закрылась в 1894 году, Бенго публиковал книги, публиковал карикатуры в канадских и зарубежных газетах и ​​гастролировал с лекциями мелом по всему миру.

Бенго был глубоко религиозен и посвятил себя продвижению социальных реформ. Он поддерживал свободную торговлю , запрет алкоголя и табака, избирательное право женщин и другие либеральные убеждения, но был противником канадского двуязычия . У Бенгофа были амбиции баллотироваться на пост, хотя либералов лидер Уилфрид Лорье убедил его не баллотироваться в парламент; он служил олдерменом в городском совете Торонто с 1907 по 1909 год. Канадское правительство внесло Бенго в список лиц национального исторического значения в 1938 году, а в 2005 году он был введен в Зал славы канадских карикатуристов .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Молодость (1851–73)

[ редактировать ]
Черно-белое фото старика с длинной белой бородой.
Джон Бенго (1819–1899), отец Джона Уилсона Бенго, в 1899 году.

Бабушка и дедушка Бенго, Джон (ум. 5 апреля 1867 г.), корабельный плотник, и Джоанна ( урожденная Джексон, ум. 18 марта 1859 г.) родились в Сент-Эндрюсе в Шотландии в 1790-х годах и иммигрировали со своими детьми в Канаду в неизвестную дату; Известно, что к 1850-м годам они жили в Уитби на озере Онтарио в провинции Канады . Они привезли с собой как минимум троих детей, в том числе отца Бенго Джона (23 мая 1819 г. в Шотландии - 1899 г.). [2] который стал столяром. [3] Джон Бенго был политически активен: он выступал за социальные реформы, такие как единый налог Джорджистов , и имел несколько назначений в городской совет, хотя никогда не занимал политических постов. Он использовал титул капитана, что предполагает, что он, возможно, когда-то выходил на кораблях из Порт-Уитби. [2]

Отец Бенго женился на Маргарет Уилсон, ирландской иммигрантке. [4] родился в Бэйлиборо в графстве Каван , [5] и у пары было шестеро детей: пять сыновей и дочь. [2] Джон Уилсон Бенго был вторым, [6] родился в глубоко протестантской семье [7] 7 апреля 1851 года в Торонто , [3] где Бенго-старший владел магазином на Виктория-стрит в 1840-х годах. [8] Неизвестно, когда они переехали в Торонто, но известно, что к 1853 году семья вернулась в Уитби. [5]

Бенго учился в гимназии Уитби, где был средним учеником; [6] он выиграл один год премии за общее мастерство, за что получил книгу под названием « Отрочество великих художников» . [9] Он был заядлым рисовальщиком, [10] талант, который привлек внимание его учителя, который однажды на Рождество подарил Бенгоу набор красок. Бенго считает, что этот поступок открыл ему путь к карьере художника. [6] Жители Уитби позже вспоминали, как молодой Бенго рисовал мелом портреты своих соседей на заборах. [11] Он описал себя как «жадного читателя», особенно Whitby Gazette , дидактического еженедельника, в котором подчеркивались христианские ценности. [7]

Бенго вырос в Уитби и там занялся издательской деятельностью.

После окончания университета Бенго попробовал свои силы на нескольких должностях, в том числе помощником фотографа. [12] и он некоторое время писал адвокату [4] прежде чем получить работу наборщика в Whitby Gazette . [12] газеты , журналист-экстраверт , Редактором был Джордж Хэм который позже работал руководителем по связям с общественностью Канадской Тихоокеанской железной дороги . [9] Бенго опубликовал короткие статьи, представляющие местный интерес. В середине 1870 года Хэм выпустил четырехстраничную ежедневную газету, чтобы заработать на интересе к франко-прусской войне , и поручил Бенгоу подготовить для нее сериализованный роман . Популярный прием «Скальпа убийцы» (или «Визжащего призрака кровавого логова ») побудил Бенго посвятить себя журналистской карьере. [12] Сериал остался незавершенным, потому что Хэм отменил выпуск ежедневного номера, когда война утихла. [5] Газеты и журналы, которые приходили в офисы Gazette , в частности Harper's Weekly , познакомили Бенго с растущей областью карикатуры. Бенгоф вспоминал:

Я делил свое время между механическими работами за жалкую зарплату и поэзией на благо человечества, а тем временем присматривался к карикатуристу Томасу Насту. [12]

Черно-белая карикатура, изображающая кольцо мужчин, каждый из которых указывает на следующего на ринге. Внизу написано «Кольцо Таммани».
«Кто украл деньги народа?» – «Это был он».
(18 августа 1871 г.)
Карикатуры Томаса Наста на коррупцию в Таммани-холле способствовали падению Босса Твида и вдохновили Бенго привезти политические карикатуры в Канаду.

Бенго считал политически и социально осведомленного Наста «идеалом прекрасного», чей «моральный крестовый поход против вопиющей несправедливости» - в частности, его безжалостные карикатуры на Босса Твида - вдохновил молодого Бенго «подражать Насту в области канадской политики». [13] Бенго так восхищался карикатуристом, что отправил в Harper's of Nast карикатуру, противостоящую политической машине Таммани-холла , выполненную в стиле Наста: [14] на что редактор ответил положительным ответом и благодарностью от Наста. [15]

В двадцать лет Бенго переехал в Торонто и стал репортером политика Джорджа Брауна газеты The Globe . [16] Либеральная газета была самой влиятельной в стране; Семья Бенго поддерживала Либеральную партию еще до создания Конфедерации , и эти связи, вероятно, сыграли роль в том, что он получил должность в газете. [17] Редакционных карикатур в то время не было в канадских газетах и ​​не было до тех пор, пока Хью Грэм не привнес эту практику в свою «Монреальскую звезду» в 1876 году; [18] [а] Бенго заявил, что в то время он не рассматривал возможность редакционных карикатур. [20] Отсутствие возможностей рисовать карикатуры его разочаровало, и он ненадолго поступил в Школу искусств Онтарио , которую он находил педантичной и удушающей; [16] он ушел после одного срока. [20]

Грип (1873–94)

[ редактировать ]

Законные силы юмора и карикатуры могут и должны служить государству в его высших интересах, и что юмористический журнал, у которого нет другой цели, кроме как развлечь своих читателей в данный момент, не достигает своей высшей миссии.

- Джон Уилсон Бенго, Grip , 7 января 1888 г. [21]
Рисунок головы усатого мужчины
Портрет Бенго из карикатурной истории канадской политики (1886 г.)

Бенго рассказал следующую историю о том, как он начал издательскую деятельность: он сделал карикатуру на Джеймса Бити-старшего , редактора консервативной газеты «Торонто Лидер» , а племяннику Бити Сэму это показалось настолько забавным, что он сделал для себя литографическую копию в типографии. Впечатленный своим первым знакомством с литографией и разочарованный отсутствием возможности опубликовать свои карикатуры, Бенго спросил себя: «Почему бы не запустить еженедельную газету комиксов с литографированными карикатурами?» [22] Его брат Томас вспомнил несколько иную историю, когда Бенго впервые начал распространять на улице копии своих карикатур. [22] только одна, изображающая члена Либеральной партии Эдварда Блейка . Из его печатных карикатур сохранилась [23]

В 1849–50 гг. [24] Джона Генри Уокера Недолговечный еженедельник «Панч» в Канаде стал первым регулярным источником канадских политических карикатур; [б] [26] другие, такие как «Ворчун» (1858–1869), Гринчакл (1869–70) и Диоген (1868–70), тоже просуществовали недолго. Жоржа-Эдуара Дебара из Монреаля Более консервативное издание Canadian Illustrated News (1869–1883 ​​гг.) Просуществовало гораздо дольше. Бенгоу предстояло основать первый крупный юмористический журнал в англоязычной Канаде. [27]

Персонаж-ворон из Чарльза Диккенса романа «Барнаби Радж» вдохновил название журнала Grip . На его страницах были политические и социальные комментарии, а также сатирические карикатуры, а в дебютном номере от 24 мая 1873 года было объявлено: « Власть будет полностью независимой и беспристрастной, всегда и по всем вопросам». Бенго установил редакционную политику и был ведущим художником-карикатуристом. [28]

Grip Первоначальное финансирование поступило от издателя из Торонто Эндрю Скотта Ирвинга . [29] Позже в том же году Бенго открыл офис на улице Торонто, 2 и вместе со своими четырьмя братьями основал компанию Bengough Brothers. [30] Бенго продолжал работать в Globe , пока Grip не зарекомендовал себя. Он использовал псевдонимы, пока в том же году не покинул газету. [30] Имя редактора появлялось как «Чарльз П. Холл», пока 26 июля Томас Филлипс Томпсон не занял пост редактора под псевдонимом «Джимуэль Бриггс»; он продержался до номера от 6 сентября, когда напечатал статью в поддержку алкоголя, несмотря на запретительные взгляды Бенго. газеты Toronto Globe Затем Р. Х. Лармини из взял на себя обязанности соредактора в роли «Демоса Маджа», а Бенго в роли «Барнаби Раджа». [с] [24] помимо Бенго, были Р. В. Фиппс, написавший наибольшее количество Грипа Среди постоянных авторов , стихов ; Том Бойлан, которого Бенго считал Грипа лучшим юмористом ; Эдвард Эдвардс, написавший мрачные актуальные статьи, контрастирующие с юмором остальной части журнала; и Уильям Александр Фостер, написавший резкие редакционные статьи о Моуэта Оливера Либеральной партии Онтарио , которые контрастировали с позицией Бенгофа и придавали достоверность утверждениям журнала о беспартийности. Такие писатели, как Питер МакАртур, начали свою карьеру с Grip . [31]

Черно-белая карикатура, на которой мужчина средних лет стоит на женщине с надписью «Канада». Его руки раскинуты, и он улыбается. На одной руке написано «Мне нужно еще 10 000 долларов», а в другой — листок бумаги, на котором написано «Приостановление и прекращение расследования».
«Куда мы плывем?»
(16 августа 1873 г.)
Джон А. Макдональд заявляет: «Эти руки чисты!» На его руке нацарапано сообщение, которое он написал Хью Аллану : «Мне нужно еще 10 000 долларов».

Grip не привлекли особого внимания. Первые выпуски [32] Газета Hamilton Spectator заявила, что это «скучно... Когда Грип умрет, а это произойдет скоро, Торонто станет намного веселее. ... Грип - это то, чем был бы Панч , если бы весь дух был убран». [33] События, возникшие в результате канадских федеральных выборов 1872 года, вскоре дали Бенгоу достаточно популярного материала для высмеивания: обвинения во взяточничестве и других нарушениях, в которых участвовали премьер-министр Джон А. Макдональд и бизнес-магнат Хью Аллан, раздулись до Тихоокеанского скандала , скандала, за которым наиболее пристально следили в молодом возрасте. история нации. Черты лица Макдональда стали карикатурными и дали Бенгоу возможность обратиться в свою веру. [34] Тираж в то время вырос примерно до 2000 экземпляров каждого выпуска; Брат Бенго Томас сообщил, что каждый новый выпуск с нетерпением ждали в Палате общин. [35] Карикатура от 23 августа 1873 года под названием «Красавицы королевской комиссии: когда мы втроем встретимся снова?» получил похвалу от газет по всей Канаде, а также от депутата -либерала Люциуса Сета Хантингтона в речи в Палате общин . [36]

Несмотря на свои либеральные взгляды, в 1878 году Бенго и Грип встали на сторону предложенной консервативной национальной политики высоких тарифов на торговлю с США вопреки господствующей либеральной позиции свободной торговли. Эта проблема способствовала проигрышу действующих либералов Александра Маккензи консерваторам Макдональда на выборах 1878 года . [37] несмотря на Грипа предсказание , что Маккензи снова выиграет. [38] В первые годы своего существования журнал официально не поддерживал ни одну партию, но открыто заявил о своей поддержке либералов на выборах 1887 и 1891 годов , после того как Уилфрид Лорье стал лидером партии. В середине 1880-х годов компания Grip Printing and Publishing Company взяла на себя типографские работы для либерального правительства Онтарио. Однако эта поддержка не привела к победе на федеральных выборах. [39]

Грип оказал значительное влияние на общественное восприятие политиков. Тот факт, что он был настроен в пользу либералов и против консерваторов, побудил сторонников консерваторов запустить конкурирующие публикации. Первым был «Шут» , начатый в 1878 году, в котором были представлены карикатуры Анри Жюльена , изображавшие Макдональда в доброжелательном свете. Джестеру не удалось найти аудиторию, равную аудитории Бенго, и в следующем году он закрылся. [40] В 1886 году Бенго сообщил, что еженедельный тираж Grip составил 50 000 экземпляров. [35]

В марте 1874 года в музыкальном зале Механического института Торонто . [д] Бенго начал выступать с юмористическими выступлениями мелом . [41] с которым он позже гастролировал по стране. [18] Он поразил публику своей способностью передать образы зрителей одним росчерком пера. [42] Он продолжал беседы мелом на протяжении всей своей жизни и путешествовал с ними в США, Австралию, Новую Зеландию, [35] и Британия. [43] Он опубликовал автобиографию под названием «Разговоры с мелом» в 1922 году, за год до своей смерти. [42]

черно-белое фото мужчины с длинной белой бородой
аудитория Grip Читательская сократилась под Томаса Филлипса Томпсона . редакцией

Ранняя канадская писательница -феминистка Сара Энн Керзон регулярно писала статьи в Grip . [44] По просьбе Бенго в 1882 году она написала драму «Милая выпускница» для книги «Мешок для захвата» . Драма рассказывает о женщине, которая маскируется под мужчину, чтобы поступить в университет, в то время как в Канаде женщинам было запрещено получать высшее образование. [45]

В 1883 году Фрэнк Уилсон взял на себя управление типографией Grip . [35] Томас Филлипс Томпсон стал заместителем редактора. Он разделял с Бенгофом радикальные политические взгляды и склонность к сатире, хотя был менее открыт для новых идей, чем Бенго, который быстро присоединился к новым делам. Томпсон был антиимпериалистом , антикапиталистом и антимилитаристом . [46] В 1892 году руководство Grip передало редакцию от Бенго Томпсону. [47] и карикатуры Бенго перестали появляться после выпуска от 6 августа 1892 года. [48] Спустя годы брат Бенго Томас обвинил совет директоров Grip, Inc. в ссоре из-за «общего бесхозяйственности». [49] которые могли повлечь за собой убытки, понесенные в связи с государственным контрактом. [48]

Тон Грипа становился все более резким: антифранцузским, антикатолическим , просоциалистическим . Это, а также более широкое использование расовой карикатуры, похоже, оттолкнуло читателей. [50] Под новой редакцией читательская аудитория упала [47] пока Grip не прекратил публикацию в июле 1893 года. [49] Grip, Inc. продала активы, такие как печатные машины, чтобы погасить долги. [51]

Бенго возродил Grip в 1894 году. [47] под управлением новой компании Phoenix Publishing с партнером по имени Белл, у которого был опыт публикации газет в Бельвилле . [51] Они смягчили тон Грипа . , но содержание показалось поспешным [52] и длилось это только с 4 января по 29 декабря 1894 года. [53] Макдональд умер в 1891 году, и Бенго обвинил в неудачах издания потерю такой цели. [35]

Дальнейшая жизнь (1895–1923)

[ редактировать ]

После того, как Grip прекратил публикацию, Бенго в течение следующей четверти века работал карикатуристом в различных газетах, включая The Globe , The Toronto Evening Telegram , Montreal Star , Canadian Geographic , American The Public и The Single Tax Review , The Morning. Хроника [35] и Daily Express в Англии и Sydney Herald в Австралии. [54]

Карикатурный рисунок человека, рисующего на мольберте
Бенго гастролировал с докладами мелом по всему миру.

Бенго продолжал заниматься политическими делами. Он поддержал успешную кампанию либералов на федеральных выборах 1896 года карикатурами в газете Toronto Globe и сочиненной им песней под названием «Онтарио, Онтарио». [42] Он принадлежал к многочисленным политическим и общественным клубам. [42] Он был одним из основателей Королевского общества Канады в 1880 году. [55] назначил Генерал-губернатор его помощником. Он был профессором ораторского искусства в Нокс-колледже с 1899 по 1901 год. [42] Он был директором выставки в Торонто , аудитором Канадского общества мира и арбитража . [56] член в течение трех лет совета директоров Индустриальной школы Виктории, [56] и президент Ассоциации единого налога Торонто, а также принимал участие в работе группы общественных активистов Народного форума. [4]

В 1907 году Бенго выступал за вступление в городской совет Торонто в качестве олдермена округа 3. Крупные газеты, такие как Toronto Star, продвигали его по службе, а газета Toronto Daily World поместила его фотографию на своей первой полосе, когда он победил. [56] Он снова побеждал в 1908 и 1909 годах. [4] Он считал будущего мэра Торонто Горацио Кларенса Хокена одним из своих союзников-реформаторов в Совете. [57] и продвигал такие вопросы, как общественная собственность на гидроэлектроэнергию, но его идеи не нашли особой поддержки. [4] Его успехи включали закон, ограничивающий выдачу лицензий на продажу спиртных напитков, который нашел поддержку, когда он сделал это предвыборным вопросом в своей кампании 1909 года. [58]

В марте 1909 г. [58] Бенго взял отпуск в городском совете Торонто, чтобы совершить поездку по Австралии и Новой Зеландии, и оставил свой пост, когда вернулся. [59] Когда Первая мировая война разразилась , он посвятил свою энергию пропаганде патриотизма и военных действий, а также поддержал призыв на военную службу - дело, которое было популярно в английской Канаде, но непопулярно в Квебеке и противоречило позиции Либеральной партии. Тем не менее Бенго продолжал поддерживать партию и использовал свои карикатуры для продвижения лидера партии Уильяма Лайона Маккензи Кинга на федеральных выборах 1921 года . [4]

После выступления с мелом в Монктоне , Нью-Брансуик , в 1922 году у Бенго случился приступ стенокардии , вызванный переутомлением во время предыдущего турне по Западной Канаде . Он умер от этого 2 октября 1923 года. [18] за чертежной доской в ​​своем доме на улице Сент-Мэри, 58 в Торонто, во время работы над карикатурой в поддержку кампании по борьбе с курением. [4] На поминальной службе 22 ноября редактор Hamilton Альберт Herald Смайт назвал его «канадским Диккенсом» и одним из Уолта Уитмена . «великих товарищей» [60]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бенго был среднего роста, у него были серые глаза и темные волосы. [15] Он был женат дважды; ни в одном браке не было детей. Он женился на Хелене «Нелли» Сиддалл в Торонто 30 июня 1880 года; [4] она умерла в 1902 году. Он женился повторно на школьной подруге, вдове [9] Энни Робертсон Мэттесон в Чикаго , 18 июня 1908 года. [4] Похоже, ни один из них не написал о Бенго. [9]

Бенго рисовал в основном политические карикатуры . Его карикатуры и сочинения имеют тенденцию к проповеди и дидактике; он считал, что юмор должен служить интересам государства, а не просто развлекать. В своих произведениях Бенго был склонен к сатирическому юмору и каламбурам, которые Джордж Рамзи Кук назвал «иногда второкурсниками». [61] С особой преданностью он читал Диккенса , Шекспира и Карлейля . [55]

Бенгоу не было формального художественного образования, за исключением одного семестра в Школе искусств Онтарио. [62] Его схематичные карикатуры [4] заимствован из стиля гравюры середины XIX века; [63] хотя они часто были хорошо нарисованы, они были перегружены по композиции и иногда заимствованы из других источников. [4] Бенго мог рисовать в контрастных стилях, о чем свидетельствуют карикатуры, которые он делал под псевдонимом Л. Коте. [4] Как типичный политический карикатурист того времени, Бенго стремился не столько к смеху, сколько к социальной сатире и больше зависел от понимания читателями насыщенных аллюзий. [64]

Ни одна другая политическая фигура не ожила так ярко под пером Бенгофа; никакие другие карикатуристы, даже те, которые были гораздо лучшими рисовальщиками, не смогли так эффективно передать стиль и манеры Макдональда.

- Терри «Эйслин» Мошер и Питер Десбаратс , Хеклеры: история канадских политических карикатур и история Канады карикатуристов (1979) [65]

Карикатуры Бенгофа лучше всего запомнились тем, что они закрепили в общественном сознании его изображение Макдональда. [4] Луковицеобразный нос Бенгофа [66] политик часто появлялся с мешковатыми глазами и бутылками алкоголя в руках как мрачный символ коррупции, в отличие от работ Джона Генри Уокера, еще одного плодовитого карикатуриста Макдональда, который изображал пьянство премьер-министра, чтобы высмеять его. [67] Бенго продолжал оттачивать свое мастерство рисования после смерти Макдональда, но остроумие и вдохновение его карикатур на Макдональда продолжают привлекать наибольшее внимание. [68]

Разговоры Бенгофа мелом оставили меньший след в общественной памяти, хотя зрители передали их исполнения Бенгофом как семейные реликвии. Бенго рассказывал юмористические анекдоты и производил впечатление, ярко изображая зрителей и известных местных жителей, добавляя идентифицирующие детали только в конце. [43]

Политика

[ редактировать ]
Черно-белая карикатура, на которой мужчина учит двух попугаев говорить: «В Тихоокеанском скандале не было ничего плохого. Возмущение людей было ошибкой!»
«Учу политиков, что говорить» (16 августа 1873 г.)
Джон А. Макдональд был любимой мишенью Бенго, особенно во время Тихоокеанского скандала .

Был премьер-министр по имени Джон А.
Кто, желая в должности остаться,
Некому Аллену удалось обменять отличный железнодорожный чартер…
И датировал свою гибель этим днем.

- Джон Уилсон Бенго, «Воспоминания карикатуриста», «Bengough Papers», том VIII. [69]

Бенго имел репутацию сторонника Либеральной партии Канады и ее продемократической платформы. [70] Его семья поддерживала его еще до Конфедерации; его отец поддерживал Оливера Мовата , а его брат Томас и сестра Мэри работали в правительстве провинции Моват. Члены его семьи должны были играть важную роль в Либеральной партии в двадцатом веке; Бенго и его брат Томас имели достаточно тесные связи с Уилфридом Лорье, чтобы просить об одолжении, и оба также были близки с Уильямом Лайоном Маккензи Кингом . [17] У Бенго были амбиции баллотироваться в парламент, но лидер либералов Лорье убедил его против этого; [4] Лорье также отклонил просьбу Бенго о назначении в Сенат в качестве награды за пожизненную поддержку либералов. [71]

Политическая позиция Грипа заключалась в отсутствии интереса, но большая часть доходов Бенго поступала от либеральных публикаций, а Макдональд и его консерваторы были излюбленными объектами карикатурных нападок Бенго, особенно во время Тихоокеанского скандала . [4] Его связь с либералами была настолько сильной, что Чарльз Таппер пошутил в парламенте, что Grip следует сменить название на Grit — популярное прозвище членов Либеральной партии. Его самые запоминающиеся карикатуры были направлены против Макдональда и консерваторов, но его критика была направлена ​​и против либералов: подписку Эдварда Блейка отменили, когда он стал жертвой определенной карикатуры. [72] Консервативная газета Макдональда Daily Mail , выпущенная в 1872 году, обеспечила конкуренцию с газетой Liberal Globe , которая послужила топливом для сатиры Бенго, равно как и борьба в Либеральной партии из-за The Globe , которая позволила Бенгоу в некоторой степени дистанцироваться от критики либеральной партийности. [17]

Бенго был сторонником таких вопросов, как пропорциональное представительство , запрет алкоголя и табака, единый налог. [18] поддержанный Генри Джорджем , и всемирная свободная торговля . Он придерживался прогрессивных взглядов на избирательное право женщин ; [73] в 1889 году поддержала усилия Ассоциации по предоставлению избирательных прав женщинам Доминиона по предложению депутата-либерала Джона Уотерса , который предоставил бы избирательное право канадским женщинам. [74] Он выражал антиимпериалистические идеалы до середины 1890-х годов, после чего поддерживал империализм. [75] Он поддержал участие Канады во Второй англо-бурской войне и Первой мировой войне. [76] Бенго внес свой вклад в продолжающиеся дебаты по поводу развития канадской идентичности в первые годы существования страны. [77] Он продемонстрировал выраженный этнический национализм, пропагандируя английский страны как единственный официальный язык , а также отделение церкви от государства - точка зрения, которая была направлена ​​​​особенно на католиков и франкоязычных жителей Квебека . [4] Он изобразил квебекцев отсталыми, а политиков Квебека всегда требующими денег. [76] Бенго заявил, что с нетерпением ждет: [4]

когда чудовищность двойного государственного языка и двойных школ будет покончена по всей стране. Наша настоящая национальная жизнь будет начинаться с этого дня.

- Джон Уилсон Бенго, 7 апреля 1851 г., [4]
Карикатура с изображением человека, стоящего на разных лошадях, с надписью «Французское влияние» и «Английское влияние»; другой мужчина едет на его спине.
«Уродливая позиция Риэля»
(29 августа 1885 г.)
Джон А. Макдональд оказался между английским и французским мнением о том, следует ли казнить Луи Риэля .

Бенго имел либеральные взгляды на расовые отношения и рисовал картину Канады как более открытой для интеграции, чем США в эпоху Реконструкции ; по словам Дэвида Р. Спенсера, его взгляды на расу вряд ли в то время широко разделялись в Канаде. [78] Хотя Бенго сочувствовал тяжелому положению коренных народов Канады , он осудил Северо-Западное восстание 1885 года и призвал к казни метисов лидера повстанцев Луи Риэля генерал-майора Фредерика Добсона Миддлтона , а также отпраздновал победу в битве при Баточе в Саскачеване с стихотворение. [4] Его расовые карикатуры могли, по мнению Карман Камминг, заставить современного читателя воспринимать его как «фанатика-расиста-шовиниста»: [79] они искажают черты лица и поведение способами, типичными для карикатур той эпохи, и используют такие уничижительные термины, как «енот» для чернокожих и «блестящий» для евреев. [80] Бенгоф призвал ввести ограничения на иммиграцию из Китая и Ирландии [81] и его работа демонстрирует предвзятое отношение к иммигрантам, которые не соответствовали англосаксонским протестантским идеалам. [82]

Бенгоф намеревался своими дидактическими карикатурами передать моральные наставления. [83] Он выразил глубокую преданность религии. Он получил пресвитерианское воспитание, хотя, будучи взрослым, не принадлежал ни к одной конфессии. Он пропагандировал христианские идеалы как решение социальных проблем и, таким образом, например, выступал против движения трамваев по воскресеньям . [4] Он провозгласил протестантскую трудовую этику, широко выраженную канадскими художниками и интеллектуалами конца XIX века. [84] В своих произведениях он часто делал заявления о роли Человека в Божьем мире. [85] и настаивал на том, что политика должна соответствовать воле Бога. [86] Редактор канадского методистского журнала Уильям Генри Уитроу назвал Бенго «художником праведности». [87] который «всегда был на правильной стороне в каждом моральном вопросе». [55]

Наследие

[ редактировать ]

Как и Наст в США, Бенгоу удалось сделать редакционные карикатуры силой в журналистике конца XIX века. [88] Церковный служитель и Королевского колледжа директор Джордж Монро Грант назвал Бенго «самым честным интерпретатором текущих событий, который есть в [Канаде]» и заявил, что у него «нет злобы», но у него «веселое сердце, и это приносит пользу, как лекарство». ". [1] Редактор английской газеты-реформатора Уильям Томас Стед считал Бенго «одним из самых талантливых карикатуристов в мире». [89]

Распространение политических карикатур в основном ограничивалось иллюстрированными журналами, пока в 20 веке они не нашли пристанище в ежедневных газетах. [88] Занятой, морализаторский стиль Бенго начал терять популярность к 1890-м годам в отличие от более чистого стиля, практиковавшегося такими карикатуристами, как Анри Жюльен и Сэм Хантер . [63] Тем не менее его карикатуры произвели впечатление на общественное сознание Канады на многие последующие поколения. [90]

Карикатуры Бенго продолжают иллюстрировать канадские тексты. [71] - примеры, в которых они занимают видное место, включают « биографию Крейтона Джон А. Макдональд» (1952–55), книгу Армстронга и Неллес « Месть методистской велосипедной компании: воскресные трамваи и муниципальная реформа в Торонто, 1888–1897» (1977) и : Трудная судьба Уэйта Канада 1874–1896 (1971). Историки используют карикатуры, чтобы продемонстрировать проблемы и взгляды эпохи Бенго. [91] а также за их художественные качества, вырванные из сатирического контекста. [71] Историк Питер Басби Уэйт считал Грип «одним из самых интересных источников по социальной истории Онтарио во второй половине девятнадцатого века». [92]

Художественное наследие Бенго основано главным образом на его карикатурах на Макдональда. [4] Для Питера Десбарата и Терри Мошера карикатуры Бенго с выпуклым носом на Макдональда как на «неуклюжего, пьяного и коррумпированного ... запечатлелись в общественном сознании, особенно в те дни, когда газеты публиковали фотографии политиков». [66] Тем не менее Макдональд ослабил большую часть власти, которую могли иметь его карикатуристы, поскольку он часто пренебрегал своим собственным алкоголизмом. [66] Бенгоф лично встречался с премьер-министром только один раз. [35]

Хотя его карикатуры продолжают процветать, жизнь и карьера Бенго как писателя привлекли гораздо меньше внимания. [93] Биограф Бенго Стэнли Пол Катчер считал его стихи «непримечательными». [54] Историк Джордж Рамзи Кук похвалил подход Бенгофа за то, что он «способствовал росту социальной критики в поздней викторианской Канаде без особой доли того лишенного юмора самодовольства, которое так часто характеризует реформаторов». [92] историка Карман Камминг Очерки молодой страны» содержится углубленный анализ политики Грипа В книге « . [94]

Город Бенго, Саскачеван , основанный 15 марта 1912 года, был назван в честь художника-карикатуриста. [95] 19 мая 1938 года канадское правительство включило Бенго в список лиц национального исторического значения и посвятило ему мемориальную доску на Чарльз-стрит, 66 в Торонто. [96] Бенго был занесен в Зал славы канадских карикатуристов в 2005 году. [97] Библиотека Университета Макмастера в Гамильтоне , Онтарио, хранит документы Дж. У. Бенго в своем Отделе архивов и исследовательских коллекций. [4]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
Фотография усатого мужчины в смокинге.
Джон Уилсон Бенго (1900)
  • 1875 — Карикатуры «Захват» . Роджерс и Лармини [98]
  • 1876 ​​— Упадок и падение Киватина . Издательская компания "Грип" [98]
  • 1882 г. - Популярные чтения Бенгофа: оригинальные и избранные . Бенго, Мур и Бенго [98]
  • 1882 - Мешок: вместилище легкой литературы, веселья и фантазии . Полиграфическая и издательская компания Grip. [99]
  • 1882 — Комический альманах Грипа за 1882 год . Бенго, Мур и Бенго [100]
  • 1886 - Карикатурная история канадской политики (два тома). Издательско-полиграфическая компания «Грип». [101]
  • 1895 — Пестрый: Стих Серьезный и Веселый . Уильям Бриггс [101]
  • 1896 — «Новейший букварь» . Фанк и Вагналлс [98]
  • 1897 — Сухой закон Эзопа . Королевская книга тамплиеров и издательство [98] [102]
  • 1898 – Букварь для джин-милла . Уильям Бриггс [98]
  • 1902 — « Во многих ключах» . Уильям Бриггс [101]
  • 1908 – Об истинной политической экономии (Вся свинья книга) . Американская лига свободной торговли [98]
  • 1922 — Меловые беседы . Книжная компания Муссон. [98]

От комической оперы «Гекуба» не осталось копий; или «Сестра покойной жены отца Гамлета» , комическая опера на музыку Дж. Бартона Брауна. Издатель Ф. Ф. Сиддалл зарегистрировал на нее авторские права в 1885 году. Опера могла быть более ранней версией «Паффа и Ко», или «Гамлета, принца галантерейных товаров» , для которой существует недатированный и, возможно, неопубликованный сценарий, и для которого Кларенс Лукас написал оценка, которую Бенго, похоже, отклонил. [103]

Примечания

[ редактировать ]
  1. The Montreal Star стала первой канадской газетой, нанявшей на полный рабочий день редакционного карикатуриста, когда в 1888 году заключила контракт с Анри Жюльеном . [19]
  2. Бенго должен был признать приоритет Уокера в своей ретроспективе канадских политических карикатур «Карикатурная история канадской политики» (1886). [25]
  3. Бенго рассказал, что он был «Барнаби Радж» в выпуске от 29 марта 1879 года. [24]
  4. ^ Расположен на улицах Черч и Аделаида. [41]
  1. ^ Jump up to: а б Персонал Ottawa Citizen, 1975 , с. 162.
  2. ^ Jump up to: а б с Зима 1978а , с. 7.
  3. ^ Jump up to: а б Катчер 1975 , с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Кук 2005 .
  5. ^ Jump up to: а б с Зима 1978б , с. 7.
  6. ^ Jump up to: а б с Катчер 1975 , с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б Катчер 1975 , с. 5.
  8. ^ Блейк 1985 , с. 9.
  9. ^ Jump up to: а б с д Камминг 1997 , с. 32.
  10. ^ Катчер 1975 , с. 6.
  11. ^ Камминг 1997 , с. 34.
  12. ^ Jump up to: а б с д Катчер 1975 , с. 7.
  13. ^ Катчер 1975 , стр. 7–8.
  14. ^ Камминг 1997 , стр. 34–35.
  15. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 15.
  16. ^ Jump up to: а б Катчер 1975 , с. 8.
  17. ^ Jump up to: а б с Камминг 1997 , с. 35.
  18. ^ Jump up to: а б с д Чарльзворт, 1927 год .
  19. ^ Спенсер 2013 , с. 57.
  20. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 16.
  21. ^ Кук 2005 ; Мендельсон 2007 , с. 4.
  22. ^ Jump up to: а б Камминг 1997 , с. 36.
  23. ^ Блейк 1985 , с. 17.
  24. ^ Jump up to: а б с Спенсер 2013 , с. 74.
  25. ^ Лэмб 1998 , с. 42–43.
  26. ^ Рабиду 2010 .
  27. ^ Белл 2006 , с. 22.
  28. ^ Катчер 1975 , стр. 8–9.
  29. ^ Халс 1994 , с. 499; Кук 2005 .
  30. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 24.
  31. ^ Блейк 1985 , стр. 25–27.
  32. ^ Катчер 1975 , с. 12.
  33. ^ Блейк 1985 , с. 21.
  34. ^ Катчер 1975 , стр. 12–13.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г Спенсер 2013 , с. 77.
  36. ^ Катчер 1975 , с. 14.
  37. ^ Камминг 1997 , с. 67.
  38. ^ Камминг 1997 , с. 69.
  39. ^ Камминг 1997 , стр. 79–80.
  40. ^ Камминг 1997 , с. 41.
  41. ^ Jump up to: а б Камминг 1997 , с. 39.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Зима 1978c , с. 7.
  43. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 35.
  44. ^ Блейк 1985 , с. 28.
  45. ^ Берд 2004 , с. 47.
  46. ^ Камминг 1997 , стр. 26, 28.
  47. ^ Jump up to: а б с Камминг 1997 , с. 28.
  48. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 30.
  49. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 31.
  50. ^ Камминг 1997 , стр. 177–178.
  51. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 32.
  52. ^ Камминг 1997 , с. 178.
  53. ^ Блейк 1985 , с. 33.
  54. ^ Jump up to: а б Катчер 1976 , с. 32.
  55. ^ Jump up to: а б с Кис 1932 , с. 53.
  56. ^ Jump up to: а б с Катчер 1976 , с. 40.
  57. ^ Катчер 1976 , стр. 41–42.
  58. ^ Jump up to: а б Катчер 1976 , стр. 42–43.
  59. ^ Камминг 1997 , с. 228.
  60. ^ Киз 1932 , стр. 56–57.
  61. ^ Кук 1985 , с. 124.
  62. ^ Блейк 1985 , стр. 16–17.
  63. ^ Jump up to: а б Блейк 1985 , с. 34.
  64. ^ Линч 1998–1999 , с. 506.
  65. ^ Берр 2002 , с. 518.
  66. ^ Jump up to: а б с Скелли 2015 , с. 80.
  67. ^ Скелли 2015 , с. 71.
  68. ^ Блейк 1985 , стр. 33–34.
  69. ^ Катчер 1975 , с. 11.
  70. ^ Катчер 1975 , с. 10.
  71. ^ Jump up to: а б с Пеллетье 2010 , с. 24.
  72. ^ Катчер 1975 , стр. 10–12.
  73. ^ Спенсер 2013 , с. 145.
  74. ^ Берр 2002 , с. 551.
  75. ^ Берр 2002 , с. 513.
  76. ^ Jump up to: а б Берр 2002 , с. 541.
  77. ^ Берр 2002 , с. 505.
  78. ^ Спенсер 2013 , с. 174.
  79. ^ Камминг 1997 , с. 24; Мендельсон 2007 , с. 5.
  80. ^ Мендельсон 2007 , стр. 5, 9–11.
  81. ^ Мендельсон 2007 , стр. 8–9, 11.
  82. ^ Мендельсон 2007 , стр. 5–7.
  83. ^ Катчер 1975 , с. 19.
  84. ^ Катчер 1975 , стр. 128–129.
  85. ^ Катчер 1975 , с. 130.
  86. ^ Катчер 1975 , с. 18.
  87. ^ Берр 2002 , с. 510.
  88. ^ Jump up to: а б Спенсер 2013 , с. 16.
  89. ^ Катчер 1976 , с. 31; Кук 1985 , с. 124.
  90. ^ Камминг 1997 , стр. 40–41.
  91. ^ Блейк 1985 , стр. 2–3.
  92. ^ Jump up to: а б Берр 2002 , с. 506.
  93. ^ Блейк 1985 , стр. 3–4.
  94. ^ Берр 2002 , с. 507.
  95. ^ МакЛеннан 2008 , с. 27.
  96. ^ Сотрудники Парков Канады .
  97. ^ Сотрудники премии Дуга Райта, 2006 год .
  98. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Катчер 1975 , с. 267.
  99. ^ Джон Уилсон Бенго в библиотеках ( WorldCat ) каталог
  100. ^ Джон Уилсон Бенго в библиотеках ( WorldCat ) каталог
  101. ^ Jump up to: а б с Катчер 1975 , с. 267; Сотрудники Парков Канады .
  102. ^ Джон Уилсон Бенго в библиотеках ( WorldCat ) каталог
  103. ^ Хэдфилд 2004 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f37b010d048d7453c8d9d932cdc016__1706799540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/16/c1f37b010d048d7453c8d9d932cdc016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Wilson Bengough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)