Jump to content

Проект подмастерья (видеоигра)

Проект «Подмастерье»
Разработчик(и) Престо Студии
Издатель(и) Престо Студии
Святилище Вудс
Стада
Продюсер(ы) Мишель Крипалани
Дизайнер(ы) Джил Чой
Сейджи Мацумото
Фил Сондерс
Программа(ы) Грег Улер
Художник(а) Джек Х. Дэвис
Джозеф Олбани
Шади Альмассизаде
Писатель(и) Дэвид Фланаган
Ряд Проект «Подмастерье»
Двигатель Макромедиа Директор 2.0
Платформа(ы) Классическая Mac OS , Windows
Выпускать 6 января 1993 г. [ 1 ]
1994 ( Турбо )
Жанр (ы) Приключенческая игра
Режим(ы) Одиночная игра

The Journeyman Project путешествиях во времени, приключенческая компьютерная игра о разработанная Presto Studios .

Геймплей

[ редактировать ]

В игре присутствует вид от первого лица. Главный герой видит дисплей, прямоугольный козырек (действующий как монокль для Агента 5). Этот пользовательский интерфейс помогает уменьшить размер фильма и поддерживать относительно высокую частоту кадров. Элементы управления работают как четыре интерфейсные кнопки, расположенные под экраном. Они перемещают Агента 5 вперед и назад, а также вращают Агента 5 влево и вправо.

The Journeyman Project был заявлен как приключенческая интерактивная игра по фильму , в которой игроку предлагается несколько подсказок и головоломок, которые необходимо решить, чтобы продвинуться дальше или закончить уровень. Предметы, которые находит игрок, могут быть полезны или вредны, когда он пытается исследовать свое окружение. Самыми важными из этих предметов являются семь биочипов, которые различными способами улучшают способности персонажа-игрока. Пользовательский интерфейс игры хранит биочипы на специальной «панели биочипов», которая служит «быстрым меню» для активации и деактивации различных чипов.

Что видит агент, когда активирует машину времени

Действие игры происходит в далеком будущем, после того как Земля объединилась в мирное глобальное сообщество. Ученый открыл технологию путешествия во времени, но из-за его опасного характера прототип машины «Пегас» был поставлен под контроль правительства, а дальнейшие попытки путешествовать во времени или разработать технологию путешествий во времени запрещены законом. [ 2 ]

Игра начинается с того, что человечество приветствует первую инопланетную делегацию, посетившую планету, и готовится положительно ответить на приглашение присоединиться к межпланетной «Симбиотрии мирных существ». Во время церемонии введения в должность управляемое правительством Агентство временной безопасности (TSA), которое было создано для обеспечения соблюдения запретов на путешествия во времени и защиты временной шкалы, обнаруживает три временных нарушения, которые изменили историю; Агентство мобилизует Агента 5, чтобы исправить сбои, которые изменили график так, что Симбиотия так и не направила свое приглашение.

Марсианская колония Моримото

Получив кэш неизмененных исторических данных из далекого прошлого, Агент 5 обнаруживает, что анахронизмы связаны с первым контактом Земли с Симбиотией; десятью годами ранее инопланетяне продлили свое предложение и планировали вернуться через десять лет, чтобы получить ответ Земли. Неизвестная сторона изменила временную шкалу, чтобы предотвратить контакт с симбиотами, либо не позволив им достичь Земли, либо изменив реакцию человечества на прибытие инопланетян.

Нарушения произошли во время трех ключевых событий в недавнем прошлом Земли:

  • Конференция 2112 года, которая привела к миру и процветанию через объединение Земли, несмотря на противоположные голоса. Робот «Посейдон» отправляется запустить ядерную ракету и взорвать ее над Горбистаном, чтобы страх не позволил странам приступить к принятию договора.
  • Первый подтвержденный контакт с инопланетным кораблем произошел в 2185 году над Марсом. Робот «Арес» отправляется для выполнения двух задач: уничтожить марсианскую колонию Моримото, чтобы человечество связало инопланетян с разрушением колонии и скептически относилось к их намерениям, и уничтожить корабль пришельцев, чтобы продемонстрировать, что человечество готово использовать насилие над ними.
  • Симпозиум для обсуждения предложения инопланетян в 2310 году, на котором речь доктора Энрике Кастильо убедила противостоящих ученых согласиться присоединиться к Симбиотии. Робот «Меркурий» отправляется убить Кастильо, чтобы оппозиция победила.

Предотвратив миссии роботов и собрав доказательства за каждый период времени, Агент 5 обнаруживает, что виновником сбоев является доктор Эллиот Синклер, изобретатель машины времени «Пегас». Он опасается, что инопланетяне представляют собой злобную силу, а не мирную расу, и делает все, что в его силах, чтобы сделать Землю неподходящим кандидатом для присоединения к инопланетянам.

Во всех трех сценариях у игрока есть два способа нейтрализовать роботов — один «мирный» и один «агрессивный», что повлияет на общий счет игрока. Игрок также получает биочипы от каждого робота, когда он успешно завершает каждый сценарий.

Эллиот Синклер дает инструкции и признается в своих намерениях своему последнему прототипу, Посейдону, как видно на биочипе оптической памяти.

Исправив анахронизмы, созданные доктором Синклером, Агент 5 узнает, что доктор решил взять дело в свои руки и убить инопланетного делегата, посланного для получения ответа от Земли. Агент 5 находит доктора Синклера, прячущегося на крыше многоквартирного дома и держащего в руках винтовку, готового выстрелить в делегата, как только он прибудет. После короткой драки Агент 5 арестовывает доктора Синклера, позволяя истории идти своим чередом.

Разработка

[ редактировать ]

Проект Journeyman Project был завершен в 1992 году и выпущен в начале 1993 года после двух лет разработки. Игра произвела впечатление на игровую прессу использованием высококачественной прорисовки окружения, стилистическим оформлением и цифровым звуком .

Из-за проблем с производительностью игра была переиздана в 1994 году под названием Journeyman Project Turbo! , с обновленным исполняемым файлом, который значительно сократил время загрузки и улучшил качество анимации.

В последующие годы были выпущены два сиквела ( Buried in Time и Legacy of Time ), а четвертая игра находилась на стадии проектирования до закрытия Presto Studios в ноябре 2002 года; в конечном итоге его отложили в пользу работы над Myst III: Exile .

Редизайн игры с подзаголовком Pegasus Prime был выпущен для Power Macintosh ; в нем была обновленная графика, улучшенные и обновленные звуки и головоломки, а также улучшенные видеотехнологии. Планы выпустить его на нескольких платформах были отменены. В апреле 2014 года игра была выпущена для Windows через GOG.com . [ 3 ]

The Journeyman Project было продано тиражом 150 000 копий. [ 7 ] и породил серию Journeyman Project , всего к июлю 1996 года было продано около 500 000 единиц. [ 8 ] Игра была издана самостоятельно и продавалась в розницу по цене 90 долларов, а прибыль Presto Studios от продажи составила 40–50 долларов. Он был разработан на сумму 70 000 долларов. [ 9 ]

В июле 1993 года Computer Gaming World назвала The Journeyman Project «потрясающим визуально», а его мир — «правдоподобно фантастическим». Журнал заявил, что игра «настолько сложна, насколько она есть», и рекомендовал встроенные подсказки, но пришел к выводу, что «она становится еще более полезной после решения каждой загадки». [ 2 ] В апреле 1994 года журнал сообщил, что в игре «прекрасно визуализируются трехмерные миры» с «надежной игрой настоящих профессионалов», и пришел к выводу, что это «определенно игра, которая поразит соседей». [ 10 ]

MacUser назвал The Journeyman Project: Turbo одним из 50 лучших компакт-дисков 1995 года. [ 6 ]

Дерек Пирси рассмотрел проект «Подмастерье» в «Пирамиде № 2» (июль/август 1993 г.) и заявил, что «Эта игра – эта среда – представляет собой лучший опыт, доступный на платформе Macintosh. Хотя, возможно, это и не та интеллектуальная задача, которую могут предложить другие программы». именно ясность видения и внимание к деталям должны перенести эту игру из магазина в ваш дом». [ 11 ]

Релизы и исправления ошибок

[ редактировать ]

В игре были проблемы с производительностью и медленная анимация из-за того, что она изначально использовала Macromedia Director . Эти проблемы были в основном решены с выходом версии 2.0, переименованной в The Journeyman Project Turbo! под издательством Sanctuary Woods в 1994 году.

  • The Journeyman Project v1.0 (1993) - оригинальный самоизданный релиз для Macintosh
  • The Journeyman Project v1.1 (1993) – исправлены ошибки.
  • The Journeyman Project v1.2 (1993) – повышение производительности, самая быстрая версия для Mac до TJP Turbo.
  • The Journeyman Project MPC v1.0 (1993) – первый выпуск для Windows 3.1
  • The Journeyman Project Turbo (1994) – унифицированная версия для Mac и ПК со значительным улучшением скорости.
  • The Journeyman Project: Pegasus Prime (1997) – полный ремейк оригинала.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Под Мишелем Крипалани, президентом и генеральным директором» . 27 января 1999 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рево, Тони (июль 1993 г.). «Путешествие назад в будущее в проекте «Подмастерье» Presto Studios» . Мир компьютерных игр . № 108. с. 76 . Проверено 12 июля 2014 г.
  3. ^ «Проект подмастерья 1: Пегас Прайм» . GOG.com . Проверено 24 мая 2017 г.
  4. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (август 1993 г.). «Роль компьютеров» . Дракон . № 196. С. 59–63.
  5. ^ Дэй, Градиус (июнь 1994 г.). «Проект подмастерье» . Гипер . № 6. с. 67 . Проверено 28 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эхлер, Никки; Олсон, Ребекка (октябрь 1995 г.). «Топ-спины: 50 новых компакт-дисков» . MacUser . Архивировано из оригинала 26 июля 2001 года.
  7. ^ Такахаши, Дин (30 июня 2010 г.). «Oceanhouse Media создает устойчивый бизнес на iPhone и iPad» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года.
  8. ^ «Broderbund Software укрепляет свою растущую развлекательную студию с помощью The Journeyman Project 3 » (пресс-релиз). Новато, Калифорния: Business Wire . 8 июля 1996 г.
  9. ^ Стивенс, АннаМария (май 2009 г.). «Особенности; Подмастерье» . @UCSD . 6 (2). Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года.
  10. ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . № 117. Апрель 1994 г. С. 20–42.
  11. ^ Пирси, Дерек (1 августа 1993 г.). «ПРОЕКТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА» . Игры Стива Джексона .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04971bed530e68875fa50e59a53dec2f__1668371820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2f/04971bed530e68875fa50e59a53dec2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Journeyman Project (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)