Железнодорожный вокзал Rieti
Rieti | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Пассажиры здание, как видно из -за пределов станции | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пьяцца Джузеппе Мадзини Rieti , провинция Rieti , Lazio Италия | ||||
Координаты | 42 ″ . ° | ||||
Принадлежащий | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Управляется | Центральная Умбрийская железная дорога | ||||
Линия (S) | Терни -сульмона | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Серебро | ||||
История | |||||
Открыл | 30 октября 1883 года | ||||
Пассажиры | |||||
2007 | 491 в день [ 1 ] | ||||
|
Статистические статистические данные ( Italways Riets : Resiret Stations ) служит цитированию и общему из Rieti , в королеве Лацио , в центре Италии . Открытый в 1883 году, Hyt Parts of trerni -Sulmona Railway .
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Rieti расположена в центре города, недалеко от средневековых стен, которые охватывают исторический центр города на северной стороне и к югу от современных жилых кварталов Regina Pacis , Мадонна -дель -Куор и Мициколи .
История
[ редактировать ]
Станция начала работать 30 октября 1883 года, когда Рокка ди Корно -Терни , часть железной дороги Терни -Сальмона была открыта . После строительства было снесено на 200 -метровое участок близлежащих средневековых стен, чтобы создать новый, большой проход в стенах, чтобы прибывший пассажир мог легко получить доступ к центру города.
25 января 1944 года станция была сильно повреждена в результате бомбардировки летающей крепости ВВС США , что также привело к смерти мастера станции Антонио Унсини. Вскоре после реконструкции здания и линии возобновили операции в 1946 году.
В 2009 году бывшая грузовая зона, которая больше не использовалась, была преобразована в автобусную терминал и депо. [ 2 ]
Движения поезда
[ редактировать ]Поезда, останавливающиеся на станции, представляют собой региональные поезда, проходящие от Терни в Л'Кавилу , управляемая компанией Ferrovia Centrale Umbra , от имени Trenitalia , с Aln 776 несколькими дизельными единицами .
нет прямой железной дороги Даже если между Риетти и Римом , поскольку строительство такой железной дороги было подлежит долгим дебатам, но никогда не проводилось, [ 3 ] Рим можно добраться, поймав поезд до станции Терни , где можно найти прямые поезда в Рим. [ 4 ] Кроме того, в последние годы был представлен прямой поезд из Риети в Рим, в начале утра и прямой поезд из Рима в Риети в конце вечера; Оба проезжают через Терни , путешествуют по железной дороге Анкона-Аорт , достигли Орте , а затем путешествуют по высокоскоростной железной дороге Флоренции-Роме, занимая около 1 часа и 40 минут.
Предшествующая станция | Центральная Умбрийская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
К Терни | Региональный поезд | К Л'Кавилу |
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций в Лацио
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные станции в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станции из отсека Анконы» (PDF) . Итальянская Феровиария. 19 декабря 2008 г. Получено 15 июня 2016 года .
- ^ «КОТАЛЬ, НОВЫЙ ТЕРМИНЕС: Завтра прочь. Но когда прибывают новые автобусы?» Полем Время , издание Rieti. 22 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 16 марта 2016 года . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ Альдо Фабриани (21 октябрь 2006). «Долгая история железнодорожного вопроса в Rieti будет пересмотрена ...» Il Tempo - издание Rieti. Архивировано с оригинала 21 июня 2016 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Поезда, выходящие из станции Терни