Jump to content

Как я покинул Национальную сеть

Первое издание (изд. Roundfire Books )

«Как я покинул Национальную сеть» — третий роман английского писателя Гая Манковски . Описанный в СМИ как «горячо ожидаемый», [ 1 ] Книга вызвала некоторые предположения относительно вдохновения главного героя Роберта Уорднера, проблемной рок-звезды, которого, как предполагалось, вдохновили несколько реальных музыкантов.

Роман был написан в рамках докторской диссертации по творческому письму в Университете Нортумбрии . Проводя исследование, автор «организовал встречи с группами и артистами, включая Savages и Gazelle Twin ». [ 2 ] Манковски «отправил твит Дженни Бет из Savages и был немедленно приглашен на встречу с ней», что «открыло двери для встреч и с другими артистами». [ 2 ] Их разговор позже был опубликован Дженни Бет в ее блоге. [ 3 ] По словам Манковски, «роман было трудно писать, и он прошел через двух издателей и трех агентов, прежде чем нашел дом». Он добавил: «Эти переговоры привели к тому, что я написал около тридцати черновиков романа и часто приходил в отчаяние по поводу того, стоит ли роман чьего-либо времени». [ 4 ]

были «отголоски Ричи Эдвардса и Яна Кертиса из Joy Division ». После публикации было отмечено, что в главном герое книги [ 2 ] Ричи Эдвардс был соавтором текстов валлийской альтернативной рок- группы Manic Street Preachers . Эдвардс страдал от депрессии , алкоголизма, анорексии и членовредительства и исчез 1 февраля 1995 года. В рецензии на книгу The Huffington Post вспоминает исчезновение Эдвардса, добавляя: «Возможно, именно эту цифру имел в виду Гай Манковски, когда начал написать свой последний роман». [ 5 ]

В интервью Манковски и Кингсли Чепмена, бывшего вокалиста The Chapman Family , Чепмен добавил к предположениям, прокомментировав: «Когда я читаю вашу книгу и представляю себе группу, по крайней мере двое из них выглядят как участники Manics». Манковский ответил; «Раньше меня спрашивали, основан ли мой главный герой на ком-то из их участников, но я всегда уклонялся от этого вопроса. Ричи Эдвардс был таким блестящим художником, поэтому я против идеи изобразить его [напрямую] в романе. Опасность в том, что я закомплексую кого-то, кто был не просто участником группы, которую я любил, но и у кого была совершенно другая жизнь, в которую я не имею права вторгаться». [ 6 ] В интервью журналу 3:AM Magazine в 2016 году Манковски подтвердил: «На Роберта Уорднера оказали влияние смесь разных влияний - вы правильно идентифицируете Ричи Эдвардса и Яна Кертиса , но я не хотел изображать этих людей «прямым» образом, как я это делал» Я не познакомился с ними и почувствовал, что изображать таких людей было бы неуважительно, а то и невозможно. Марк Э. Смит тоже участвовал». [ 7 ]

Страницы тетрадей, которые Манковски использовал для исследования романа, были опубликованы в академическом учебнике « Творческое письмо: пособие для учителей NAWE» 2015 года . [ 8 ]

Книга «написана с разных точек зрения Роберта Уорднера, выздоравливающей пост-панк- рок-звезды, вспоминающей пик своей маниакальной славы в мрачных начале 80-х, и журналиста-расследователя по имени Сэм, которого выследил издатель, чтобы извлечь выгоду из карьеры рок-звезды». по слухам, вновь появился, написав книгу, в которой рассказывается история его исчезновения». [ 9 ] Дэймон Фэйрклаф из журнала Louder Than War прокомментировал, что «сюжет ставит перед Forbes задачу выследить одного из самых загадочных фронтменов восьмидесятых… который, очевидно, привел свою группу от Top of the Pops к глобальному успеху, прежде чем исчезнуть с лица земля. [ 10 ]

В журнале Glasgow Review of Books Лаура Уодделл отметила, что «роман Манковски рассказывает о ловушках внешне определяемой идентичности; неспособность найти смысл и цель на индивидуальном или общественном уровне приводит к привязанности к простым символам существования. Один неподходящий образ жизни заменяется другим, успешно изображаемым как поверхностный и неудовлетворительный, просто переходящий грань не совсем правильного или достаточно реального», добавляя, что «органический выбор Уорднера вообще отказаться от этих вариантов – как он ушел национальная сеть – ближе всего он подходит к удовлетворению и самопознанию». [ 9 ]

Но «Громче, чем война» утверждается, что «этот интригующий роман больше о стремлении фаната поп-музыки вспомнить, сохранить волшебство утраченных саундтреков и моментов, к которым они привязаны». [ 10 ] The Huffington Post также сосредоточила внимание на ностальгическом элементе книги, написав: «Манковски переносит нас обратно в мир тлеющих менеджеров групп, тучных руководителей звукозаписывающих компаний и, конечно же, «соседской девушки», которая пишет журнал, читает Satre и слушает The Излечивать . Это мир, который явно нравится Манковски – ушедшая эпоха 70-х, 80-х и 90-х годов, когда люди создавали фан-клубы, писали журналы для фанатов и редактировали фан-форумы, чтобы почтить своих звезд и завязать дружеские отношения». [ 5 ]

Northern Soul также сосредоточила внимание на значении эпохи, изображенной в книге как «время, звук и культура, которые, кажется, никогда не покидали многих из нас, и они напрямую обращаются к последующим поколениям и для них в еще одном время правления консерваторов, высокого уровня безработицы и растущего отчуждения от цифрового мира. [ 11 ]

  1. ^ «Гай Манковски: Как я покинул национальную сеть» . Журнал Крэк. 28 февраля 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Может ли знаменитый художник действительно исчезнуть?» . Нортумбрия.ac.uk . Проверено 1 декабря 2016 г.
  3. ^ «Дженни Бет» . Jehnnybeth.tumblr.com . 30 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  4. ^ «Гай Манковски (B01): мой доктор философии в области творческого письма - OA» . Oa.ampleforth.org.uk . Проверено 1 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Верните нам наших героев: как цифровая эра приблизила нас к нашим звездам» . Хаффингтон Пост . Проверено 1 декабря 2016 г.
  6. ^ «МЕСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Как я покинул национальную сеть | NARC. | Надежно информирован | Новости музыки и творческого искусства для Ньюкасла и Северо-Востока» . Narcmagazine.com . 25 февраля 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  7. ^ «Архив боли» . 3: ammagazine.com . Проверено 22 декабря 2016 г.
  8. ^ «Писательский журнал» . WeAreOCA.com . Проверено 1 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «В ВОССТАНОВЛЕНИИ: книга Гая Манковски «Как я покинул национальную сеть» » . Обзор книг Глазго. 26 мая 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Как я покинул национальную сеть» Гая Манковски — рецензия на книгу . Громче, чем война . 14 февраля 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  11. ^ Линдси Скиннер (29 марта 2015 г.). «Подводка для глаз Northern Soul, черная кожа и пост-панк: необычный выпуск книги» . Northernsoul.me.uk . Проверено 1 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04828293ba58afeb9aa192dec56a6c5a__1672832700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/5a/04828293ba58afeb9aa192dec56a6c5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How I Left The National Grid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)