Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги, 1883 г.
Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги, 1883 г. | |
![]() | |
Расположение | Выезд из межштатной автомагистрали 90 Индепенденс-Крик, Монтана |
---|---|
Координаты | 46 ° 33'03 "N 112 ° 51'36" W / 46,55083 ° N 112,86000 ° W |
Область | 2,5 акра (1,0 га) |
Номер ссылки NRHP . | 83001075 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 19 августа 1983 г. |
— Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги это место церемонии вручения золотых шипов по случаю завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги (NP) в 1883 году. Это место расположено недалеко от Голд-Крик в округе Пауэлл , штат Монтана , недалеко от межштатной автомагистрали 90 . [ 2 ] примерно в 59 милях (95 км) к юго-востоку от Миссулы и в 40 милях (64 км) к западу от Хелены . [ 3 ]

NP, принадлежавшая в 1883 году консорциуму инвесторов «слепого пула», созданному Генри Виллардом . [ 4 ] Первоначально был основан Джеем Куком . [ 5 ] Кук начал строительство трансконтинентального железнодорожного маршрута через север Соединенных Штатов от Миннесоты до Тихоокеанского побережья в 1870 году. Экипажи строили как с восточного, так и с западного конца, продвигаясь к еще не определенной точке встречи где-то посередине. Две команды наконец встретились возле Индепенденс-Крик в Западной Монтане 22 августа 1883 года. [ 6 ] это недалеко от Голд-Крик , где в Монтане впервые было обнаружено золото. [ 7 ] В этот момент путь был соединен, завершив трансконтинентальную линию; однако церемония завершения строительства «золотого шипа» состоится только 8 сентября 1883 года. [ 6 ] Четыре поезда перевезли 300 гостей с востока, в том числе президента Северной части Тихого океана Генри Вилларда и председателя исполнительного комитета НП Фредерика Биллингса. [ 8 ] и высокопоставленные лица из США, Англии и Германии . [ 6 ] Пятый поезд прибыл с западного побережья. [ 9 ] Проложенная ранее трасса была временно разобрана и торжественно проложена заново во время мероприятия. Последний забитый « золотой шип » на самом деле не был сделан из золота, а был тем же самым шипом, который был забит при начале строительства Северного Тихого океана в Карлтоне, штат Миннесота , тринадцатью годами ранее. [ 6 ] [ 9 ] Пик был инициирован Виллардом, бывшим президентом США Улиссом С. Грантом и Генри К. Дэвисом, которые помогли создать первый пик. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1935 году Национальный лес Дирлодж установил на этом месте памятник. [ 12 ] Это место было внесено в Национальный реестр исторических мест 19 августа 1983 года. [ 1 ] Деревянный знак, обозначающий это место, все еще существует, и его можно увидеть на межштатной автомагистрали 90, недалеко от места, где Индепенденс-Крик впадает в реку Кларк-Форк . [ 3 ] [ 13 ] Участок площадью 2,5 акра (1,0 га) включает в себя место последнего шипа, а также место, где были построены павильоны для празднования 1883 года. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Пауэлл, штат Монтана
- Национальный исторический парк «Голден Спайк»
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационная система Национального реестра
- ^ Нолан, Уолдрон , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Карты Google
- ^ Де Борхгрейв, Александра Виллар. (2001). Виллар: жизнь и времена американского титана . Каллен, Джон, 1942- (1-е изд. в Соединенных Штатах Америки). Нью-Йорк: Нэн А. Талезе. ISBN 0385486626 . OCLC 44774879 .
- ^ Любеткин, М. Джон. (2006). Азартная игра Джея Кука: Северо-Тихоокеанская железная дорога, сиу и паника 1873 года . Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 0806137401 . OCLC 61027779 .
- ^ Jump up to: а б с д и Нолан, Уолдрон , с. 3.
- ^ Голд-Крик: исторический контекст
- ^ Уинкс, Робин В. (1991). Фредерик Биллингс: жизнь . Издательство Оксфордского университета. OCLC 610184673 .
- ^ Jump up to: а б Северо-Тихоокеанская железнодорожная компания , с. 266.
- ^ Любеткин 2006 , с. 286.
- ^ Историческое общество Миннесоты
- ^ Тейлор, Ян (зима 2010 г.). «Маркетинг на Северо-Западе: последняя экскурсия Северо-Тихоокеанской железной дороги» . Монтана Журнал западной истории . 60 (4): 35 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Нолан, Уолдрон , с. 2.
Ссылки
[ редактировать ]- «Голд-Крик: исторический контекст» . Департамент качества окружающей среды штата Монтана . Проверено 9 августа 2013 г.
- «Голдкрик, Монтана» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 августа 2013 г.
- Любеткин, М. Джон (2006). Азартная игра Джея Кука: Северо-Тихоокеанская железная дорога, сиу и паника 1873 года . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 9780806137407 .
- Историческое общество Миннесоты. «Северно-Тихоокеанская железнодорожная компания: опись ее записей в Историческом обществе Миннесоты» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 августа 2013 г.
- «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- Ноан, Эд и Час. В. Уолдрон (5 июля 1983 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: место завершения строительства железной дороги в Северной части Тихого океана, 1883 год» . Национальный реестр исторических мест.
- Северо-Тихоокеанская железнодорожная компания (1893 г.). Официальный путеводитель по Северной Тихоокеанской железной дороге: для туристов и путешественников по линиям Северо-Тихоокеанской железной дороги, ее веткам и смежным линиям . Туалет Райли.