Jump to content

Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги, 1883 г.

Координаты : 46 ° 33'03 "N 112 ° 51'36" W  /  46,55083 ° N 112,86000 ° W  / 46,55083; -112,86000
Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги, 1883 г.
Место завершения строительства Северной Тихоокеанской железной дороги, 1883 год, расположено в Монтане.
Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги, 1883 г.
Расположение Выезд из межштатной автомагистрали 90
Индепенденс-Крик, Монтана
Координаты 46 ° 33'03 "N 112 ° 51'36" W  /  46,55083 ° N 112,86000 ° W  / 46,55083; -112,86000
Область 2,5 акра (1,0 га)
Номер ссылки NRHP . 83001075 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 19 августа 1983 г.

Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги это место церемонии вручения золотых шипов по случаю завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги (NP) в 1883 году. Это место расположено недалеко от Голд-Крик в округе Пауэлл , штат Монтана , недалеко от межштатной автомагистрали 90 . [ 2 ] примерно в 59 милях (95 км) к юго-востоку от Миссулы и в 40 милях (64 км) к западу от Хелены . [ 3 ]

Амеде Жуллен, «Вождение золотого шипа» , 1903. Холст, масло, картина в память о «золотом шипе», вбитом в Голд-Крик, штат Монтана, в 1883 году.

NP, принадлежавшая в 1883 году консорциуму инвесторов «слепого пула», созданному Генри Виллардом . [ 4 ] Первоначально был основан Джеем Куком . [ 5 ] Кук начал строительство трансконтинентального железнодорожного маршрута через север Соединенных Штатов от Миннесоты до Тихоокеанского побережья в 1870 году. Экипажи строили как с восточного, так и с западного конца, продвигаясь к еще не определенной точке встречи где-то посередине. Две команды наконец встретились возле Индепенденс-Крик в Западной Монтане 22 августа 1883 года. [ 6 ] это недалеко от Голд-Крик , где в Монтане впервые было обнаружено золото. [ 7 ] В этот момент путь был соединен, завершив трансконтинентальную линию; однако церемония завершения строительства «золотого шипа» состоится только 8 сентября 1883 года. [ 6 ] Четыре поезда перевезли 300 гостей с востока, в том числе президента Северной части Тихого океана Генри Вилларда и председателя исполнительного комитета НП Фредерика Биллингса. [ 8 ] и высокопоставленные лица из США, Англии и Германии . [ 6 ] Пятый поезд прибыл с западного побережья. [ 9 ] Проложенная ранее трасса была временно разобрана и торжественно проложена заново во время мероприятия. Последний забитый « золотой шип » на самом деле не был сделан из золота, а был тем же самым шипом, который был забит при начале строительства Северного Тихого океана в Карлтоне, штат Миннесота , тринадцатью годами ранее. [ 6 ] [ 9 ] Пик был инициирован Виллардом, бывшим президентом США Улиссом С. Грантом и Генри К. Дэвисом, которые помогли создать первый пик. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1935 году Национальный лес Дирлодж установил на этом месте памятник. [ 12 ] Это место было внесено в Национальный реестр исторических мест 19 августа 1983 года. [ 1 ] Деревянный знак, обозначающий это место, все еще существует, и его можно увидеть на межштатной автомагистрали 90, недалеко от места, где Индепенденс-Крик впадает в реку Кларк-Форк . [ 3 ] [ 13 ] Участок площадью 2,5 акра (1,0 га) включает в себя место последнего шипа, а также место, где были построены павильоны для празднования 1883 года. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Информационная система Национального реестра
  2. ^ Нолан, Уолдрон , с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б Карты Google
  4. ^ Де Борхгрейв, Александра Виллар. (2001). Виллар: жизнь и времена американского титана . Каллен, Джон, 1942- (1-е изд. в Соединенных Штатах Америки). Нью-Йорк: Нэн А. Талезе. ISBN  0385486626 . OCLC   44774879 .
  5. ^ Любеткин, М. Джон. (2006). Азартная игра Джея Кука: Северо-Тихоокеанская железная дорога, сиу и паника 1873 года . Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN  0806137401 . OCLC   61027779 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Нолан, Уолдрон , с. 3.
  7. ^ Голд-Крик: исторический контекст
  8. ^ Уинкс, Робин В. (1991). Фредерик Биллингс: жизнь . Издательство Оксфордского университета. OCLC   610184673 .
  9. ^ Jump up to: а б Северо-Тихоокеанская железнодорожная компания , с. 266.
  10. ^ Любеткин 2006 , с. 286.
  11. ^ Историческое общество Миннесоты
  12. ^ Тейлор, Ян (зима 2010 г.). «Маркетинг на Северо-Западе: последняя экскурсия Северо-Тихоокеанской железной дороги» . Монтана Журнал западной истории . 60 (4): 35 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Нолан, Уолдрон , с. 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0491f236fc7ae7887042a5dcb8d00881__1701713340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/81/0491f236fc7ae7887042a5dcb8d00881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Pacific Railroad Completion Site, 1883 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)