Стивен Брукфилд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стивен Брукфилд | |
---|---|
Рожденный | 1949 Ливерпуль , Англия |
Награды | Всемирная премия Сирила О. Хоула за литературу в образовании взрослых (шесть раз) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Лестера , Великобритания |
Диссертация | Независимое обучение взрослых (1980) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Сент-Томаса , Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота |
Основные интересы | Образование для взрослых |
Веб-сайт | Официальный |
Стивен Брукфилд (родился в 1949 году в Ливерпуле , Англия) — ученый в области образования взрослых , занимавший должности в Университете Британской Колумбии , Колумбийском университете , Гарвардском университете и Университете Сент-Томаса . В настоящее время он является выдающимся ученым Антиохийского университета , адъюнкт-профессором Колумбийского университета и почетным профессором Университета Св. Фомы .
Образование
[ редактировать ]Брукфилд получил докторскую степень. из Университета Лестера в 1980 году и написал диссертацию по самостоятельному обучению взрослых . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]За свою педагогическую карьеру Брукфилд работал в Англии, Канаде, Австралии и США, преподавая в различных колледжах. Он написал девятнадцать книг по обучению взрослых , преподаванию взрослых , критическому мышлению , методам обсуждения , критической теории , а также критической педагогике и педагогической гонке . Его общий проект состоит в том, чтобы помочь взрослым научиться критически мыслить о доминирующих идеологиях, которые они усвоили, и о том, как им можно бросить вызов. Под влиянием Франкфуртской школы критической теории и американского прагматизма он много писал о том, как использовать методы критического размышления и преподавания, основанного на дискуссиях, для раскрытия таких идеологий, как превосходство белой расы и патриархат . Его двадцать первая книга под названием « Хорошее преподавание: понимание ключевой динамики учебных классов» была опубликована в 2023 году издательством Routledge в соавторстве с Юргеном Рудольфом и Шеннон Тан. « Стать белым антирасистом: практическое руководство для педагогов, лидеров и активистов» (в соавторстве с Мэри Хесс) . ) было опубликовано Stylus Publishers в 2021 году.
Награды
[ редактировать ]Брукфилд имеет три степени почетного доктора литературы; из Университетской системы Нью-Гэмпшира в 1991 году, из Университета Конкордия, Сент-Пол ( Сент-Пол, Миннесота ) в 2003 году и из колледжа Мюленберга в 2010 году. Он выигрывал Всемирную премию Сирила О. Хоула за литературу в образовании взрослых. шесть раз (в 1986, 1989, 1996, 2005, 2011 и 2012 годах), [ 3 ] а также премия Имоджин Оукс 1986 года за выдающиеся исследования в области образования взрослых , присуждаемая Американской ассоциацией образования взрослых и непрерывного образования . В Университете Сент-Томаса он получил Президентскую премию Джона Ирландии за выдающиеся достижения в качестве учителя/ученого как образцовый ученый-преподаватель, а также университетскую премию за лидерство в преподавании и исследованиях в области многообразия. Его работы переведены на несколько языков, включая корейский, немецкий , финский , японский, датский, польский, персидский и китайский . В 2001 году он получил Премию за лидерство от Ассоциации непрерывного высшего образования (ACHE) за «выдающийся вклад в общую область непрерывного образования на национальном и международном уровне», а в 2008 году он был награжден Премией Морриса Т. Китона за вклад. за обучение взрослых и экспериментальное обучение , присуждаемое Советом по академическому и экспериментальному обучению . В 2009 году он был занесен в Международный зал славы образования взрослых. . В 2014 году он выиграл Премию Филипа Э. Франдсона в области литературы, присуждаемую Университетской ассоциацией профессионального и непрерывного образования за свою книгу «Мощные методы обучения взрослых» .
Избранная библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Брукфилд, Стивен (1980). Самостоятельное обучение взрослых (кандидатская диссертация). Университет Лестера , Великобритания. hdl : 2381/10432 . OCLC 57138050 .
- —— (1984). Взрослые учащиеся, образование взрослых и сообщество . ISBN 978-0-335-10409-3 .
- —— (1985). Самостоятельное обучение: от теории к практике . ISBN 978-0-87589-743-1 .
- —— (1986). Понимание и содействие обучению взрослых: всесторонний анализ принципов и эффективных практик . ISBN 9781555423551 .
- —— (1987). Развитие критического мышления: побуждаем взрослых исследовать альтернативные способы мышления и действия . ISBN 9781555420550 .
- —— (1988). Подготовка педагогов взрослых: теория и практика последипломного образования взрослых . ISBN 978-0-415-00564-7 .
- —— (1988). Изучение демократии: Эдуард Линдеман об образовании взрослых и социальных изменениях . ISBN 978-0-7099-5017-2 .
- —— (2015). Умелый учитель: о доверии, технике и отзывчивости на уроке (3-е изд.). ISBN 9780787980665 .
- —— (2017). Стать критически размышляющим учителем . ISBN 9780787901318 .
- ——; Прескилл, Стивен (2005). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократических классов . ISBN 9780787944582 .
- —— (2005). Сила критической теории: освобождение обучения и преподавания взрослых . ISBN 9780787956011 .
- ——; Хесс, Мэри (2008). Рефлексивное обучение в богословском контексте: обещания и противоречия (PDF) . ISBN 978-1-57524-284-2 .
- ——; Прескилл, Стивен (2009). Обучение как способ лидерства: уроки борьбы за социальную справедливость . ISBN 9780787978075 .
- ——; Ширед, Ванесса; Сципион III, Колин; Петерсон, Элизабет; Бейли, Хуанита Джонсон (2010). Справочник по расе и образованию взрослых . ISBN 9780470381762 .
- ——; Холст, Джон (2010). Радикализация обучения: образование взрослых для справедливого мира . ISBN 9780787998257 .
- —— (2011). Обучение критическому мышлению: помогаем учащимся подвергнуть сомнению свои предположения . ISBN 9780470889343 .
- —— (2013). Мощные методы обучения взрослых . ISBN 9781118017005 .
- ——; Джеймс, Элисон (2014). Задействовать воображение: помочь учащимся стать творческими и размышляющими мыслителями . ISBN 978-1-118-40947-3 .
- ——; Прескилл, Стивен (2016). Дискуссионная книга: 50 отличных способов заставить людей говорить . ISBN 978-1-100-49715-0 .
- Брукфилд, Стивен Преподавание расы: помощь студентам разоблачить расизм и бросить ему вызов . 2018. ISBN 978-1-119-37442-8
- https://styluspub.presswarehouse.com/browse/book/9781620368596/ Стать белым антирасистом Стать белым антирасистом: практическое руководство для педагогов, лидеров и активистов . Стивен Брукфилд и Мэри Хесс. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing, 2021.
Главы в книгах
[ редактировать ]- Нарушение белизны: продуктивное нарушение работы Джорджа Янси о белой идентичности и белом взгляде. В, К. Дьюси (ред.). Джордж Янси: критический читатель. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд (2020) Скоро.
- Использование педагогики повествовательного раскрытия для раскрытия превосходства белых . В, А. Манделл и Элана Майкельсон (ред.). Образование взрослых в эпоху Трампа и Брексита . Сан-Франциско: Джосси-Басс (2020)
- Раскрытие белого превосходства» В. Дж. Янси (ред.). [https://www.routledge.com/Educating-for-Critical-Consciousness/Yancy/p/book/9781138363366 Воспитание критического сознания] . Нью-Йорк: Routledge (2019)
- Критическое мышление и его ограничения: можем ли мы думать, как выбраться из превосходства белой расы?» Э. Миннич и М. Паттон (ред.). Мыслительная работа «Действие и судьба мира: научиться думать с любовью к миру» . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и. Литтлфилд (2020).
- Трансформационное обучение и осознание превосходства белых». Phronesis , Том 7, № 3, 2019 г.
- Репрессивная толерантность и «управление» разнообразием» В. Ван (ред.). Критическая теория и преобразующее обучение. Херши, Пенсильвания: Издательство Information Science (2018).
- Белые учителя в разных классах: использование повествования для преподавания расовой динамики». В книге К. Скотт и Дж. Симс (ред.) Разработка программ разнообразия рабочей силы, учебных программ и степеней в высшем образовании , Херши, Пенсильвания: IGI Publishing (2016).
Журнальные статьи
[ редактировать ]- * Почему белые инструкторы должны исследовать свою расовую идентичность » Обучение грамоте взрослых: Международный журнал грамотности, языка и счета . Том 1, № 2, 2019.
- * Убийство белой невинности: обзор ответной реакции Джорджа Янси: что происходит, когда мы честно говорим о расе в Америке . (Тиккун, 2018 г.)
- Брукфилд, С.Д. «Расизация дискурса образования взрослых». Международный журнал профессионального образования и обучения взрослых, Vol. 5, № 4, 2014 г.
- Преподавание собственного расизма: включение личных рассказов о белизне в антирасистскую практику», «Обучение взрослых», 25/3, 2014 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукфилд, Стивен (1980). Самостоятельное обучение взрослых (кандидатская диссертация). Университет Лестера , Великобритания. OCLC 57138050 . PDF.
- ^ "РЕЗЮМЕ" . Стивен Д. Брукфилд . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Премия Сирила О. Хоула за выдающуюся литературу в области образования взрослых , John Wiley & Sons
Внешние ссылки
[ редактировать ]- stephenbrookfield.com
- Американская ассоциация образования взрослых и непрерывного образования (AAACE) Стивен Брукфилд, доктор философии. Заслуженный профессор Университета Сент-Томас